System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Английский язык / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4. План финансово- хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке или бюджетные сметы образовательной организации
1.5. Локальные нормативные акты
1.6. Отчет о результатах самообследования
1.7. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Об установлении размера платы, взымаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
2.1. Муниципальное задание
2.2. Отчет о выполнении муниципального задания
Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
3. Образование
1.Реализуемые уровни образования
2. Формы обучения
3. Нормативные сроки обучения
4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
5. Описание образовательной программы
6. Учебный план на 2020-21 учебного года
7. Аннотации к рабочим программам дисциплин
8. Календарный учебный график
8.1. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
9. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
О языках преподавания
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
Учебно-воспитательная работа
4. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
2. Информация об образовательных стандартах
5. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Заместитель директора по ВР
4. Персональный состав педагогических работников
5. Порядок отбора руководителя
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Стипендии
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
8. Баннеры
Mесячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Антитеррор
Безопасный Интернет
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
КПМО
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Новое в законодательстве об образовании
Олимпиада
Плакат о реализации положений закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Пожарная безопасность
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Профилактика терроризма
Работа общественных формировании по профилактике наркомании, пропоганде ЗОЖ
Санитарно- экологического месячника по благоустройству и озеленению
Служба социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения ОУ
8. Платные образовательные услуги
9. Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
9. Финансово-хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
9.2. ГИА
График информирования о результатах
Дорожная карта
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Порядок проведения итогового сочинения
Приказ о назначении ответственного за подготовку ГИА
Приказ о проведении итогового сочинения
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
9.3 САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
9.4 ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Английский язык

Аннотации к рабочим программам

по английскому языку в 2-5 классах

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2 класс.

Название курса: «Английский в фокусе – 2 класс» УМК “Spotlight -2” Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Москва, «Просвещение», 2013.

Количество часов: Количество часов: 2 часа в неделю, 68 часов в год, что соответствует Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации.

Рабочая программа по английскому языку во 2-м классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон об образовании Российской Федерации;
  •  Закон об образовании Чувашии  ;
  • Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273
  •     В. Г. Апальков Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение» 2012 .
  • Авторские программы к  УМК «Английский в фокусе» для 2-4 классов / Н.И. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  • Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;
  •  Стандарт начального общего образования  по английскому языку.
  •  Федеральный компонент государственный образовательный стандарт начального общего образования по английскому языку;
  •  Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ.
  •  Учебный план школы.

·         ФГОС НОО (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования");

·         приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"

·         Примерная программы по английскому языку, сборник «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.в2 ч. Ч.2. – 4-еизд., перераб. – М.: просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения)

·         авторская программа курса английского языка к УМК «Spotlight 2» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011 г.).

 

Цели изучения курса:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнать новое через звучащие и письменные тексты;

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых потребностей и возможностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей

младших школьников,

 а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координировать работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами

художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использованием английского языка как средства общения;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к

родителям, забота о младших.

 

Основные разделы с количеством часов.

тема

Кол-во

часов

1

Вводный курс. Итак, начнем!

8

2

Здравствуйте! Моя семья.

5

3

Мой дом!

11

4

Мой день рождения. Еда.

11

5

Мои любимые животные!

11

6

Мои игрушки!

11

7

Мои каникулы!

11

 

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса, 2013г.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2009г.

3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.

4. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.

5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса

6. Двуязычные словари

7. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса

 

Печатные пособия

1. Алфавит (настенная таблица)

2. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,

 

содержащегося в примерных программах начального образования по

иностранному языку.

3. Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.

Мультимедийные средства обучения

1. CD для занятий в классе.

2. CD для самостоятельных занятий дома.

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

(Входят в УМК «Английский в фокусе»).

 

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку (3 класс)

 

Название курса: 1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

 

Количество часов: Количество часов:2 часа в неделю, 68 часов в год, что соответствует Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации.

Рабочая программа по английскому языку в 3-м классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный закон “Об образовании в РФ” (2012).

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).

Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).

Планируемые результаты начального общего образования (2010).

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Иностранные языки» (серия «Стандарты второго поколения»)

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — М.:Просвещение, 2012.

Программа курса английского языка к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010..

Цели изучения курса:

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

- комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

   Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Результаты освоения учебного предмета

Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками на­чальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

          ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

          элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

          первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

          первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

          начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

          элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

          первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

          стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

          почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

          нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

          доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

          элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

          первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

          элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

          первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

          первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

          мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

          отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

          ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

          потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

          дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

          первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

          первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

          бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

          мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

          любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

          ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

          первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

          первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

          ценностное отношение к природе;

          первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

 

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

a.         языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

b.         способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

c.         психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

d.         языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

e.         способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

f.         психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

g.         специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

h.         универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

 

Предметные результаты

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

 языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

          говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами

и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

          чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу

интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

          письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  

          социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

           Б. В познавательной сфере: 

          формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

          умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

          перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

          умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

          осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

   В. В ценностно-ориентационной сфере

          восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

          ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

          перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

          знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

          формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

          развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

         Д.  В трудовой сфере:

          умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

          начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Формы контроля

Итоговые контрольные работы, контроль навыков аудирования, чтения, монологическойречи и диалогической речи,  презентация проекта.

 

Содержание учебного предмета «Английский язык»

 

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитатель­ным целям, а также интересам и возрастным особен­ностям младших школьников и включает следующее:

1.      Знакомство (с одноклассниками, учителем, пер­сонажами детских произведений): имя, возраст. При­ветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).

2.      Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки. Прием и угощение гостей

3.      Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, за­нятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

4.      Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, харак­тер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Помощь другу и помощь друга. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

5.      Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Школьные праздники (школьный спектакль).

6.      Страна / Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литера­турные персонажи популярных книг моих сверстни­ков (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

3.. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 для 3 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013

4. Enjoy  Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy  English»  , 3  класс/ Титул,2013

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку (4 класс)

 

Название курса: 1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

 

Количество часов: Количество часов:2 часа в неделю, 68 часов в год, что соответствует Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации.

Рабочая программа по английскому языку в 3-м классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный закон “Об образовании в РФ” (2012).

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).

Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).

Планируемые результаты начального общего образования (2010).

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Иностранные языки» (серия «Стандарты второго поколения»)

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — М.:Просвещение, 2012.

Программа курса английского языка к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010..

Цели изучения курса:

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

- комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

   Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Результаты освоения учебного предмета

Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками на­чальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

          ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

          элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

          первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

          первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

          начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

          элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

          первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

          стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

          почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

          нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

          доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

          элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

          первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

          элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

          первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

          первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

          мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

          отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

          ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

          потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

          дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

          первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

          первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

          бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

          мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

          любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

          ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

          первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

          первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

          ценностное отношение к природе;

          первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

 

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

a.         языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

b.         способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

c.         психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

d.         языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

e.         способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

f.         психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

g.         специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

h.         универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

 

Предметные результаты

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

 языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

          говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами

и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

          чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу

интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

          письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  

          социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

           Б. В познавательной сфере: 

          формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

          умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

          перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

          умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

          осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

   В. В ценностно-ориентационной сфере

          восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

          ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

          перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

          знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

          формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

          развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

         Д.  В трудовой сфере:

          умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

          начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Формы контроля

Итоговые контрольные работы, контроль навыков аудирования, чтения, монологическойречи и диалогической речи,  презентация проекта.

 

Содержание учебного предмета «Английский язык»

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 4  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

3. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 для 4 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013

4. Enjoy  Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy  English»  , 4  класс/ Титул,2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5 класс.

 

Название курса: «Английский в фокусе – 5 класс» УМК “Spotlight -5” Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, «Просвещение», 2016.

Количество часов: Количество часов:3 часа в неделю, 105 часа в год, что соответствует Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации.

Рабочая программа по английскому языку в 5-м классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

·          Закон об образовании Российской Федерации;

·          Закон об образовании Чувашии;

·         Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г. №  1897;

·         Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273

·          Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

·           В. Г. Апальков Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение» 2016 .

·         Авторские программы к  УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Цели изучения курса:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,

социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культурного иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

- Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литерату разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

- Создание основы для выбора иностранного языка как профступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основные разделы с количеством часов. Тема

Кол-во часов

1

Вводный модуль. Повторение

10

2

Школьные дни

9

3

Знакомьтесь, это я

9

4

Мой дом – моя крепость

9

5

Семейные узы. Человек

9

6

Животный мир

9

7

Режим дня

9

8

В любую погоду. Погода. Одежда.

9

9

Времена года

9

10

Особые дни

9

11

Современный образ жизни

10

12

Каникулы

10

Перечень учебно-методического обеспечения

1.Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса, 2016г.

2.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, 2009г.

3.Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.

4. «Английский в фокусе – 5 класс» УМК “Spotlight -5” Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, «Просвещение», 2016.

5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5класса

6.Двуязычные словари

7.Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса

Печатные пособия

1..Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

Мультимедийные средства обучения

1. CD для занятий в классе.

2. CD для самостоятельных занятий дома.

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

(Входят в УМК «Английский в фокусе»).

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 6 классе

 

Название курса: «Английский в фокусе – 5 класс» УМК “Spotlight -6” Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, «Просвещение», 2016.

 

Количество  часов: всего 105 час; в неделю -3 час.

Рабочая программа разработана на основе:

·         Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);

·         Федерального государственного образовательного стандарта;

·         Программы к УМК Spotlight 6   "Английский в фокусе"М.: Просвещение, © 2012, издание 2013 г. авт. Ю.У. Ваулина и О.Е. Подоляко; В. Эванс, Дж. Дули;

Учебно-методическое обеспечение

·  Учебник Spotlight 6   "Английский в фокусе" М.: Просвещение, 2012, издание 2016 г. авт. Ю.У. Ваулина и О.Е. Подоляко; В. Эванс, Дж. Дули;

·                рабочая тетрадь;

·                аудиозапись  в файлах, компьютерные колонки,

·                Книга для учителя,

·                сборник контрольных заданий Test Booklet 6.

                                Website: www. Spotlightinrussia.com

       Предлагаемая программа составлена к УМК «Английский в фокусе - 6» в расчёте на 3 часа в  неделю, что составляет 105 уроков за учебный год.

       Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для основной школы, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения..                

 Цели и задачи программы:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенцияразвитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых  средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и

специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета

«иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

v межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 6  классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);

v  многоуровневостью;

v  полифункциональностью (выступает как цель (обучения и как средство приобретения    сведений в самых разных областях знаний).

           

            По федеральному базисному учебному плану и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного Приказом Минобразования России от 09 марта 2004г. № 1312 для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования в 6 классе отводится  3 часа в неделю, т.е. 105 часов за учебный год и предусматривает  резерв свободного времени в размере 10% от обшего объема часов.

Государственная примерная учебная программа   указывает общее количество часов на изучение тем в 5-7 классах, поэтому возникла необходимость составления модифицированной рабочей программы с распределением часов на изучение тем непосредственно в 6 классе

      Данная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов каждого раздела по учебному году и темам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей и позволяет внедрять современные педагогические технологии (в том числе информационно-коммуникационные).

      Рабочая программа позволяет обеспечить учащимся более высокий уровень владения устной и письменной речью, более прочные навыки самостоятельной работы, а также позволяет лучше подготовиться к единому государственному экзамену по английскому языку. Учащиеся приобретают дополнительные знания о культуре, истории, реалиях и традициях стран мира, включаются в «диалог культур». Учащиеся также приобретают опыт творческой проектной деятельности, выполняя мультимедийные презентации с использованием Интернет-ресурсов

Рабочая программа реализуется на основе УМК «Spotlight» для 6 класса. Авторы: Быкова Н., Дули Дж.,  Поспелова М., Эванс В.

 

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку  в 7 классе.

 

Рабочая программа по английскому языку  разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

·         Закон об образовании Российской Федерации;

·          Закон об образовании Чувашии   ;

·         Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г. №  1897;

·         Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273

·             Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

·           В. Г. Апальков Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение» 2012 .

·         Авторские программы к  УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение

Рабочая программа реализует Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089.

 

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.

Учебник «Spotlight» 7 построен в соответствии с базисным учебным планом. Основная цель рабочей программы – помочь учащимся овладеть второй ступенью общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.

2. Цели и задачи обучения:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

3. В состав УМК входит учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений

« Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2015; рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2015; тесты к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2015

CD для самостоятельной работы, веб-сайт курса.

Учебник “Spotlight 7” построен в соответствии с базисным учебным планом.

4.Рабочая программа включает следующие разделы

Модуль 1. LIFESTYLES ("Стили жизни")

Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов)

Модуль 3. PROFILES (Профили)

Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения)

Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)

Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал;

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);

5. Формы и способы контроля и самоконтроля:

- письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

- задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;

- творческие работы к каждому модулю;

-Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet).

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 8 классе

 

 Рабочая программа по английскому языку в 8-м классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

·          Закон об образовании Российской Федерации;

·          Закон об образовании Чувашии ;

·         Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г. №  1897;

·         Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273

·             Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

·           В. Г. Апальков Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение» 2012 .

·         Авторские программы к  УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

 

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. На ее освоение отводится 105 часа в год, по 3 часа в неделю.

Рабочая программа реализует Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089.

 

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.

Учебник «Spotlight» 8 построен в соответствии с базисным учебным планом. Основная цель рабочей программы – помочь учащимся овладеть второй ступенью общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.

2. Цели и задачи обучения:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8-х классов; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 9 класс Spotlight

 

 Рабочая программа по английскому языку  разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

·         Закон об образовании Российской Федерации;

·          Закон об образовании Чувашии   ;

·         Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г. №  1897;

·         Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273

·             Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

·           В. Г. Апальков Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение» 2012 .

·         Авторские программы к  УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение

Рабочая программа реализует Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089.

 

 

 Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Формы: коллективная, фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Методы: словесные, наглядные, практические. Технологии: технологии проблемного обучения, игровые технологии; технологии проектного обучения; развитие критического мышления, технологии личностно-ориентированного подхода, обучение в сотрудничестве, использование информационно-коммуникационных технологий, мультимедийная технология, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

Учебно-методический комплекс

1. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение, 2010.

2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2010.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2013

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2010.

5. Контрольные задания (тесты) для 9 класса (TestBooklet)

 

Цели изучения предмета:

1. речевая компетенция совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)

2. языковая компетенция систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке

3. социокультурная компетенция приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 57 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения

4. компенсаторная компетенция развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации.

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 10 класса

УМК «Английский в Фокусе» авт. Ваулина.Ю.Е.

Рабочая программа по английскому языку  разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

·         Закон об образовании Российской Федерации;

·          Закон об образовании Чувашии   ;

·         Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г. №  1897;

·         Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273

·             Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

·           В. Г. Апальков Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение» 2012 .

·         Авторские программы к  УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение

 

 

 

Место дисциплины в учебном плане.

Предмет Английский язык»» входит в образовательную область Филология и

изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану

образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 10 классе отводится

105 часов, из расчета 3-х учебных часов в неделю. Программа реализуется через учебно-

методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный

Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-

2016 учебный год.

Цель изучения дисциплины.

Освоение программы обучающимися и достижение планируемых результатов.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

– речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Содержание дисциплины.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 10 го класса разделен на 8 блоков, каждый

из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

1. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.

2. Увлечения

3. Проблемы выбора профессии.

4. Природа и экология.

5. Путешествие по России и за рубежом.

6. Здоровье и забота о нем.

7. Досуг молодежи.

8. Научно-технический прогресс.

Требования к результатам освоения дисциплины.

- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование

дополнительной информации по изученным темам;

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;

- активность учащихся в учебной деятельности;

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов

решения проблем;

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и

убеждать других в процессе дискуссий;

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и

взаимопомощи.

Учебная нагрузка обучающихся.

Рабочая программа рассчитана на 105 часа с учебной нагрузкой 3 часа в неделю

согласно инвариантной части федерального компонента учебного плана.

УМК

1. «Spotlight»: учебник английского языка для 10 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е.

Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение, 2010.

2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2010.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2013.

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2010.

5. Контрольные задания (тесты) для 10 класса (TestBooklet)

6. Тренировочные упражнения в формате ГИА.9 класс. Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко.-

М.: Просвещение, 2013

7. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома

(ABBYLingvo)

Формы контроля.

коллективная,

фронтальная,

групповая,

индивидуальная работа,

работа в парах

письменный опрос

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку, 11 класс.

1. Место предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса реализуется на базовом уровне в

профильных классах, исходя из особенностей психического развития и индивидуальных

возможностей учащихся, и составлена на основе

- учебного плана школы

- авторской программы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко по английскому языку для

10-11 кл «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений» - Москва: Просвещение,

2012 г., в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного

образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Используется учебно-методический комплект: «Spotlight 11» («Английский в фокусе 11»), авторы

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. – М., Express Publishing: Просвещение, 2012 г.

Рабочая программа рассчитана на 105 часоа в год (по 3 часа в неделю).

2. Цель изучения предмета

- развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в сфере

работы над информацией на английском языке;.

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей,

самостоятельности в приобретении новых знаний (овладение метапредметными умениями);

- развитие личности учащегося посредствам реализации воспитательного потенциала

содержания курса (включение тем актуальных для выпускников).

3. Содержание программы.

«С чем сталкивается молодёжь в современном обществе», «Профессия твоей мечты»,

«Стремление к новой лучшей жизни?», «Откуда ты?».

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используется классно-урочная система, технологии

уровневой дифференциации, проблемного обучения, групповые технологии с

моделированием условий реального общения.

5. Требования к результатам освоения программы

В результате изучения программы обучающийся должен

знать/понимать:

- видо-временные формы глаголы, модальные глаголы, активный и пассивный залог.

- приемы словообразования,

- лексику изучаемого раздела, устойчивые словосочетания и речевые клише,

- основные проблемы современного мира.

уметь:

- понимать на слух содержание текстов,

- вести различные виды диалогов по изученной тематике и лексико-грамматическому

материалу,

- делать сообщение на заданную тему, выражать личное мнение, проводить опрос и

доложить результаты опроса,

- читать тексты разных жанров и стилей

- заполнять анкеты, писать личное и деловое письмо, эссе.

6. Формы контроля.

Контроль знаний проводится в форме тестов, контрольного чтения, аудирования, написания

личного письма и эссе. В течение учебного года программой предусмотрено проведение 8

контрольных работ.

 

 

 

Здоровое питание
Дистанционное обучение
100-ЛЕТИЕ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
2020 год- Год памяти и славы
Государственная итоговая аттестация
Информационная безопасность
Национальный проект «Образование»
Олимпиада
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Противодействие коррупции
Система методической работы в школе
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList