System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обществознание / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4. План финансово- хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке или бюджетные сметы образовательной организации
1.5. Локальные нормативные акты
1.6. Отчет о результатах самообследования
1.7. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Об установлении размера платы, взымаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
2.1. Муниципальное задание
2.2. Отчет о выполнении муниципального задания
Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
3. Образование
1.Реализуемые уровни образования
2. Формы обучения
3. Нормативные сроки обучения
4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
5. Описание образовательной программы
6. Учебный план на 2020-21 учебного года
7. Аннотации к рабочим программам дисциплин
8. Календарный учебный график
8.1. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
9. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
О языках преподавания
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
Учебно-воспитательная работа
4. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
2. Информация об образовательных стандартах
5. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Заместитель директора по ВР
4. Персональный состав педагогических работников
5. Порядок отбора руководителя
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Стипендии
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
8. Баннеры
Mесячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Антитеррор
Безопасный Интернет
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
КПМО
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Новое в законодательстве об образовании
Олимпиада
Плакат о реализации положений закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Пожарная безопасность
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Профилактика терроризма
Работа общественных формировании по профилактике наркомании, пропоганде ЗОЖ
Санитарно- экологического месячника по благоустройству и озеленению
Служба социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения ОУ
8. Платные образовательные услуги
9. Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
9. Финансово-хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
9.2. ГИА
График информирования о результатах
Дорожная карта
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Порядок проведения итогового сочинения
Приказ о назначении ответственного за подготовку ГИА
Приказ о проведении итогового сочинения
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
9.3 САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
9.4 ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Обществознание

Аннотация к рабочей программе по обществознанию 6-9 классы

Рабочая программа по обществознанию (6-9 классы) составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы по обществознанию для 6-9 классов, авторской программы по обществознанию к предметной линии учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова и обеспечивает конкретизацию содержания, объема, порядка изучения данной учебной дисциплины в рамках освоения основной образовательной программы (основного общего образования) с учетом целей, задач и особенностей учебно- воспитательного процесса в образовательном учреждении. При составлении рабочей программы использовались материалы программ: Л.Н.Боголюбов. Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6-9 классов. М.: Просвещение, 2012.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 139 часов для обязательного изучения учебного предмета «Обществознание» на этапе основного общего образования.

Согласно календарному учебному графику школы на 2016-2017 уч. год в 6-8 классах учебный план рассчитан на 35 учебные недели, а в 9 классе – на 34 учебные недели. Следовательно:

- рабочая программа 6 класса  рассчитана на 35 часов в год (из расчёта 1 учебный час в неделю);

- рабочая программа 7 класса  рассчитана на 35 часов в год (из расчёта 1 учебный час в неделю);

- рабочая программа 8 класса  рассчитана на 35 часов в год (из расчёта 1 учебный час в неделю);

- рабочая программа 9 класса  рассчитана на 34 час. в год (из расчёта 1  час в неделю при 34 учебной неделе);

Изучение обществознания (включая экономику и право) на базовом уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей: Цели обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать:

1.Воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

2.Развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации — в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры,  становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;

3.Формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;

4.Овладению учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства;

5.Формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

            Программа предусматривает выделение двух самостоятельных, связанных между собой этапов. Первый этап (6 класс) носит преимущественно пропедевтический характер, связанный с проблемами социализации младших подростков. На этом этапе необходимо обеспечить преемственность по отношению курсу «Окружающий мир», изучаемому в начальной школе. Второй этап (7-9 классы) ориентирован на более сложный круг вопросов и нее только сопровождает процесс социализации, но и способствует предпрофильной подготовке учащихся, а также наиболее разносторонней подготовке к экзаменам. На втором этапе последовательность изучения учебного материала определяется с учетом возрастных рубежей, изменения социального статуса (расширение дееспособности), социального опыта, познавательных возможностей учащихся. На каждом из этапов реализуются межпредметные связи с курсом истории и другими учебными дисциплинами

            Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта:

1. Обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Л.Н.Боголюбов, Н.Ф.Виноградова, Н.И.Городецкая и другие /под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой; Российская Академия наук, Российское академическое образование, издательство «Просвещение.- М.: Просвещение, 2013.

2. Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и другие /под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой; Российская Академия наук, Российское академическое образование, издательство «Просвещение.- М.: Просвещение, 2013.

3. Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова /; под редакцией Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой; Российская Академия наук, Российское академическое образование, издательство «Просвещение.- 2 изд.- М.: Просвещение, 2013.

4. Обществознание. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Л.Н.Боголюбов, А.И.Матвеев, Е.И. Жильцова и другие; /под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.И.Матвеева; Российская Академия наук, Российское академическое образование, издательство «Просвещение.- 2 изд.- М.: Просвещение, 2013.

            УМК способствует всестороннему развитию личности в  период ранней юности. Большое внимание уделяется развитию духовно-нравственной, правовой культуре, социальному поведению, основанного на уважении закона и правопорядка.  Воспитывает в учащихся гражданскую ответственность, толерантность. Вызывает интерес изучению социальных и гуманитарных дисциплин. Углубляет знания учащихся о гражданине, праве, морали.

Требования к уровню подготовки учащихся 6-9 классов

В результате изучения обществознания ученик должен:

Знать/понимать:

1.Тенденции развития общества в целом как сложной динамической системы, атакже важнейших социальных институтов.

2.Необходимость регулирования общественных отношений.

3. Особенности социально- гуманитарного познания.

Уметь:

1.Характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития.

2.Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений.

3. Объяснять причинно- следственные и функциональные связи изученных социальных объектов, включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества.

4.Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально- экономических и гуманитарных наук.

5. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из оригинальных текстов (правовых, научно- популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы.

6.Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации сточки зрения социальных норм, экономической рациональности.

7.Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.

8. Подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике.

9. Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

1.Успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами.

2. Совершенствования собственной познавательной деятельности.

3. Критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.

4. Решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности.

5. Предвидения возможных последствий определенных социальных действий.

6. Оценки происходящих событий и поведения людей сточки зрения морали и права

 

 

Аннотация к рабочей программе по обществознанию 10-11 классы (профильный уровень)

            Настоящая программа по обществоведению в 10-11 классах составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полно­го) общего образования, на основе Примерной программы по обществознанию для профильного уровня в 10-11 классах, авторской программы по обществознанию под редакцией Л.Н.Боголюбова и обеспечивает конкретизацию содержания, объема, порядка изучения данной учебной дисциплины в рамках освоения среднего (полно­го) общего образования с учетом целей, задач и особенностей учебно- воспитательного процесса в образовательном учреждении. При составлении рабочей программы использовались материалы программ: Л.Н.Боголюбов. Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классов. М.: Просвещение, 2012.

Содержание среднего (полного) обществоведческого образования на профильном уровне представляет собой комплекс знаний, отража­ющих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, социальные отношения, политика, духовно-нрав­ственная сфера. Все означенные компоненты содержания взаимосвя­заны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объек­ты. В данном курсе представлены основы важнейших социальных наук: философии, социологии, политологии, социальной психологии. Программа учитывает, что в профильных классах как самостоятель­ные курсы изучаются экономика и право. Успешное освоение содер­жания обществознания требует межпредметного взаимодействия с этими курсами.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) об­щего образования отводит 207 ч. для изучения на профильном уровне учебного предмета «Обществоведение».

Согласно календарному учебному графику школы на 2016-2017 уч. год в 10 классе учебный план рассчитан на 35 учебных недель, а в 11 классе – на 34 учебные недели. Следовательно:

- рабочая программа 10 класса  рассчитана на 105 часов в год (из расчёта 3 часа в неделю);

- рабочая программа 11 класса  рассчитана на 102 часа в год (из расчёта 3  часа в неделю);

Изучение обществознания на профильном уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие личности в ответственный период социального взросле­ния человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономи­ческой и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

воспитание общероссийской идентичности,  гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гумани­стическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конститу­ции Российской Федерации;

освоение на уровне функциональной грамотности знаний, необхо­димых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позво­ляющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах чело­веческой деятельности; способах регулирования общественных отноше­ний; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

овладение умениями познавательной, коммуникативной, практи­ческой деятельности в основных характерных для подросткового возра­ста социальных ролях;

формирование опыта применения полученных знаний для реше­ния типичных задач в области социальных отношений: экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношени­ях; отношениях между людьми различных национальностей и вероиспоисповедований; самостоятельной познавательной деятельности; правоот­ношениях; семейно-бытовых отношениях.

 Задачи программы:

·          содействие самоопределению личности, созданию условий для ее реализации;

·          формирование человека-гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на ее совершенствование, ориентированного на развитие гражданского общества и утверждение правового государства;

·          воспитание гражданственности и любви к Родине;

·          создание у учащихся целостных представлений о жизни общества и человека в нем, адекватных современному уровню научных знаний;

·          выработка основ нравственной, правовой, экономической, политической, экологической культуры;

·          интеграция личности в систему национальных и мировой культур;

·          содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами;

·          помощь в реализации права учащихся на свободный выбор взглядов и убеждений с учетом многообразия мировоззренческих подходов;

·          ориентация учащихся на гуманистические и демократические ценности.

Преподавание курса ориентировано на использование учебно - методического комплекта, в который входят:

1.Человек и общество. Обществознание. Учебник для учащихся 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.2. 10 кл. / Л. Н, Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А.И. Лазебникова и др.; Под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой.- М.: Просвещение, 2013.

2.Обществознание: профильный уровень: учебник для учащихся 10 кл. общеобразовательных учреждений. / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова и др.: под редакцией  Л. Н. Боголюбова и др.- М.: Просвещение, 2013

3.Обществознание: профильный уровень: учебник для учащихся 11 кл. общеобразовательных учреждений. / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, А.Т.Кинкулькин и др. ; под редакцией  Л. Н. Боголюбова и др..- М.: Просвещение, 2013

4.Материалы ФИПИ для подготовки к ЕГЭ.

5.Право: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень образования / Т. В,Кашанина, А.В, Кашанин.-М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013

Выбранный УМК способствует получению знаний и умений при решении задач в области социальных отношений, гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий , в семейно-бытовой сфере; воспитывает соотносить свои действия и действия других людей с нормами поведения, установленными законами; способствует формированию правовой культуры, уважению законов. Обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения предмета.

В результате изучения курса ученик должен знать/ понимать:

1.Получать и критически осмысливать соци­альную (в том числе экономическую и правовую) информацию

2.Ана­лизировать, систематизировать полученные данные;

3.Освоить способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необ­ходимые для участия в жизни гражданского общества и государства.

4.Определение   сущностных  характеристик   изучаемого  объекта, сравнение, сопоставление, опенка и классификация объектов по ука­занным критериям:

5.Объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах:

Уметь:

1.Применять полученные знания и умения для решения типичных задач в области социальных отношений, граж­данской и общественной деятельности, межличностных отношений, от­ношений между людьми различных национальностей и вероисповеда­ний, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и дей­ствий других людей с нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

2.Решать познавательные и практические задачи, отражающие ти­пичные социальные ситуации;

3.Применять полученных знания для определения экономического рационального,  правомерного и социально одобряемого повеления и порядка действий в конкретных ситуациях:

4.Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);

5.Поиск нужной информации по заданной теме в источниках раз­личного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.).

6.Отделять основную информа­цию от второстепенной, критически оценивать достоверность полу­ченной информации, передача содержании информации адекватно по­ставленной цели (сжато, полно, выборочно);

7.Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (озна­комительное, просмотровое, поисковое и др.);

8.Уметь работать с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации:

8.Уметь самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятель­ности для решения задач творческого и поискового характера:

9.Участие в проектной деятельности, владение приемами исследо­вательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»);

10.Формулирование полученных результатов;

11.Создание собственных произведений, идеальных моделей соци­альных объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий-  пользование  мультимедийными  ресурсами  и  компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и прак­тической деятельности;

12.Владение основными видами публичных выступлений (высказы­вание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здоровое питание
Дистанционное обучение
100-ЛЕТИЕ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
2020 год- Год памяти и славы
Государственная итоговая аттестация
Информационная безопасность
Национальный проект «Образование»
Олимпиада
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Противодействие коррупции
Система методической работы в школе
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList