System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1. Сведения о материально-технической базе учреждения / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4. План финансово- хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке или бюджетные сметы образовательной организации
1.5. Локальные нормативные акты
1.6. Отчет о результатах самообследования
1.7. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Об установлении размера платы, взымаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
2.1. Муниципальное задание
2.2. Отчет о выполнении муниципального задания
Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
3. Образование
1.Реализуемые уровни образования
2. Формы обучения
3. Нормативные сроки обучения
4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
5. Описание образовательной программы
6. Учебный план на 2020-21 учебного года
7. Аннотации к рабочим программам дисциплин
8. Календарный учебный график
8.1. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
9. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
О языках преподавания
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
Учебно-воспитательная работа
4. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
2. Информация об образовательных стандартах
5. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Заместитель директора по ВР
4. Персональный состав педагогических работников
5. Порядок отбора руководителя
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Стипендии
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
8. Баннеры
Mесячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Антитеррор
Безопасный Интернет
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
КПМО
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Новое в законодательстве об образовании
Олимпиада
Плакат о реализации положений закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Пожарная безопасность
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Профилактика терроризма
Работа общественных формировании по профилактике наркомании, пропоганде ЗОЖ
Санитарно- экологического месячника по благоустройству и озеленению
Служба социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения ОУ
8. Платные образовательные услуги
9. Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
9. Финансово-хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
9.2. ГИА
График информирования о результатах
Дорожная карта
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Порядок проведения итогового сочинения
Приказ о назначении ответственного за подготовку ГИА
Приказ о проведении итогового сочинения
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
9.3 САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
9.4 ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
1. Сведения о материально-технической базе учреждения

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется. 

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен с помощью пандуса через главный вход.

Наличие оснащенных специализированных кабинетов

Оснащение учебных кабинетов позволяет реализовывать в полном объеме государственный образовательный стандарт.

 В школьном здании находятся 15 учебных кабинетов (в том числе компьютерный класс), производственная мастерская, спортивный зал, столовая, библиотека, актовый зал. Ежегодно зимой заливается хоккейная площадка, где катаются дети и взрослые всей округи. Кроме того перед школой имеется оборудованная спортивная площадка.

В школе сформировано единое информационно-образовательное пространство, объединенное единой локальной сетью.

В школьную локальную сеть входят: автоматизированное рабочее место: директора, заместителей по УВР, ВР, бухгалтерия, социального педагога, школьного библиотекаря, компьютерного класса, 7 предметных кабинетов, оснащенные компьютером, методический кабинет.

Школа имеет 1 автобус, трактор МТЗ-80, машину УАЗ-39620,  пришкольный участок и сад. Выращенные на этом участке овощи поступают в школьную столовую для питания учащихся. В школе организовано двух  разовое питание для всех учащихся. Родительская плата 500 рублей в месяц. Охват детей горячим питанием – 100%.

Школа имеет:

ü  13 компьютеров Celeron(R) CPU 2.20 GHz 2.20 ГГц 224 МБ ОЗУ HDD 40Gb

ü  2 компьютера Intel (R) Pentium (R) CPU 2.80 GHz 2.81 ГГц 480 МБ ОЗУ

ü  1 компьютер  Intel (R) Pentium (R) Dual CPU E 2180 2.00 GHz 2.01 ГГц 0,99 ГБ ОЗУ

ü  1 компьютер (6 терминальный Астер) Intel (R) Pentium (R) Dual CPU E 2180 2.00 GHz 2.00 ГГц 2,20 ГБ ОЗУ

ü  2 компьютер Genuine  Intel (R) Pentium (R) Dual CPU 2140 1.60 GHz 1.60 ГГц 512 МБ ОЗУ

ü  1 компьютер  Pentium (R) Dual-Core CPU E 6500 2.93 GHz 2.93 ГГц 2,00 ГБ ОЗУ

ü  Ноутбук

ü  Modem Conexant External PnP, V.92, v.90, voice

ü  Dell Laser Printer 1700

ü  Epson Sty Lus C48 Serles  - 5

ü  Принтер Samsung – 4

ü  Сканеры – 2

ü  Цифровой фотоаппарат – 2

ü  Цифровая видеокамера – 1

ü  Камера Panasonic – 1

ü  Веб-камера – 2

ü  Многофункциональные устройства -2

ü  Общешкольную локальную сеть

ü  Прием спутниковых образовательных программ по системе GROSNA

ü  Скоростной доступ к сети Интернет

В школе сформировано единое информационно-образовательное пространство,

объединенное единой локальной сетью.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе функционирует школьная столовая на 60 посадочных мест. 100% обучающихся 1-9 классов обеспечены горячим питанием. Столовая оборудована современным технологическим оборудованием в соответствие с требованиями СанПиНа. Оплата питания осуществляется безналичным путем (через терминалы оплаты). 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе  созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся. В школе имеются медицинский, процедурный кабинеты. 

СПОРТИВНЫЕ и РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ

В школе имеются спортивный зал с раздевалками. Спортивная база школы укомплектована в соответствии с потребностями образовательного процесса. Также актовый зал. Имеется школьная библиотека.

Библиотека, средства обучения и воспитания в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Библиотека укомплектована научно-популярной, справочной, художественной литературой для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста, педагогической и методической литературой для педагогических работников, периодическими изданиями с учетом современных задач учебно-воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями. Фонд библиотеки также включает нетрадиционные носители информации: цифровые образовательные ресурсы.

 Обеспечение доступа в здание ОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание и территория школы обеспечивают полноценную среду, позволяющую наравне с общим контингентом учащихся получить образование, возможность максимально полной социальной адаптации без ущемления прав и свобод учащихся-инвалидов в общей среде со здоровыми учащимися.

 Имеется пандус с перилами для передвижения на инвалидной коляске. Входные двери широкие.  Поверхности покрытий входной площадки и тамбура твердые, без возможности намокания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам

  Школа подключена к интернету.  Скорость выхода в интернет до 500 Кбит/с.  Один компьютерный класс оборудован9 компьютерами (моноблоками),подключенными в локальную сеть. Библиотека – подключена к интернету.  В 12 учебных кабинетах доступ в Интернет имеется.

Для учебных целей используются 25 компьютеров. Все классы оборудованы АМР преподавателя, которые включают в себя проектор, компьютер, принтер. В административных помещениях расположены 5 компьютеров, которые постоянно подключены к сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

·         Министерство образования и науки Российской Федерации

·         Федеральный портал “Российское образование”

·         Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

·         Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

·         Электронные библиотечные системы и ресурсы

·         «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России

·         НЭБ - Национальная электронная библиотека

    Специальное оборудование, предназначенное для организации доступа к электронным образовательным ресурсам и сети «Интернет» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

 

  Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.  

Здоровое питание
Дистанционное обучение
100-ЛЕТИЕ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
2020 год- Год памяти и славы
Государственная итоговая аттестация
Информационная безопасность
Национальный проект «Образование»
Олимпиада
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Противодействие коррупции
Система методической работы в школе
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Реквизиты
<Ноябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Rambler's Top100 TopList