System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Школа для учащихся / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4. План финансово- хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке или бюджетные сметы образовательной организации
1.5. Локальные нормативные акты
1.6. Отчет о результатах самообследования
1.7. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Об установлении размера платы, взымаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
2.1. Муниципальное задание
2.2. Отчет о выполнении муниципального задания
Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
3. Образование
1.Реализуемые уровни образования
2. Формы обучения
3. Нормативные сроки обучения
4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
5. Описание образовательной программы
6. Учебный план на 2020-21 учебного года
7. Аннотации к рабочим программам дисциплин
8. Календарный учебный график
8.1. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
9. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
О языках преподавания
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
Учебно-воспитательная работа
4. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
2. Информация об образовательных стандартах
5. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Заместитель директора по ВР
4. Персональный состав педагогических работников
5. Порядок отбора руководителя
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Стипендии
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
8. Баннеры
Mесячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Антитеррор
Безопасный Интернет
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
КПМО
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Новое в законодательстве об образовании
Олимпиада
Плакат о реализации положений закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Пожарная безопасность
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Профилактика терроризма
Работа общественных формировании по профилактике наркомании, пропоганде ЗОЖ
Санитарно- экологического месячника по благоустройству и озеленению
Служба социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения ОУ
8. Платные образовательные услуги
9. Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
9. Финансово-хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
9.2. ГИА
График информирования о результатах
Дорожная карта
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Порядок проведения итогового сочинения
Приказ о назначении ответственного за подготовку ГИА
Приказ о проведении итогового сочинения
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
9.3 САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
9.4 ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Школа для учащихся

ШКАЛА СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ (СПА)

СПА состоит из 100 суждений:

37 - соответствуют критериям психологической адаптированности;

следующие 37- критериям дезадаптирования (неприятие себя и других);

26 - нейтральны (шкала лжи).

ИНСТРУКЦИЯ: Перед вами высказывания о поведении человека, его мыслях, переживаниях. При чтении каждо­го высказывания подумайте, насколько оно может быть отнесено к вам и обведите или впишите в бланк одну из цифр (от 1 до 7) в зависимости от того, в какой степени это характерно для вас:

1  - совершенно ко мне не относится; 2  - не похоже на меня; 3  - пожалуй, не похоже на меня; 4  - не знаю;

5  - пожалуй, похоже на меня;

6  - похоже на меня;

7  - точно про меня.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ

Я испытываю внутреннюю неловкость, когда с кем-нибудь разговариваю.

Мне не хочется, чтобы окружающие догадывались, какой я, что у меня на душе, и я, представляясь перед ними, прячу свое лицо под маской.

Я во всем люблю состязания, соревнования, борьбу.

Я предъявляю к себе большие требования.

Я часто сам ругаю себя за то, что делаю.

Я часто чувствую себя униженным.

Я сомневаюсь в том, что могу понравиться кому-ни­будь из девочек (мальчиков).

Я всегда сдерживаю свои обещания.

9.   У меня теплые,  хорошие отношения с окружаю­щими.

Я сдержанный, замкнутый, держусь ото всех чуть в стороне.

Я сам виноват в своих неудачах.

Я ответственный человек. На меня можно положить­ся.

У меня чувство безнадежности. Все напрасно...

Я во многом живу взглядами, правилами и убежде­ниями моих сверстников.

Я принимаю большую часть тех правил и требований, которым должны следовать люди.

У меня мало своих собственных суждений и правил.

Я люблю мечтать - иногда прямо среди дня. Трудно возвращаться от мечты к реальности.

У меня такое чувство, будто я зол на весь мир: на всех нападаю, огрызаюсь, никому не даю спуску. А то вдруг за­стряну на какой-нибудь обиде и мысленно мщу обидчику... Трудно сдерживать себя в таких случаях.

Я умею управлять собой и своими поступками - зас­тавлять себя, разрешать себе, запрещать. Самоконтроль для меня - не проблема.

20.  У меня часто портится настроение, находит уныние, хандра.

21.  Меня не очень волнует то, что касается других. Я со­средоточен на себе, занят сам собой.

22.  Люди, как правило, нравятся мне.

23.  Я легко, свободно, непринужденно выражаю то, что чувствую.

24.  Если я оказываюсь среди большого количества лю­дей, мне бывает немножко одиноко.

25.  Мне сейчас очень не по себе. Хочется все бросить, куда-нибудь спрятаться.

26.  Обычно я легко лажу с окружающими.

27.  Мои самые тяжелые битвы - с самим собой.

28.  Я склонен быть настороже с теми, кто почему-то об­ходится со мной более приятельски, чем я ожидаю.

29.  В душе я оптимист, я верю в лучшее.

30.  Я неподатливый, упрямый. Таких, как я, называют трудными людьми.

31.  Я критичен к людям и всегда сужу их, если с моей точки зрения они этого заслуживают.

Чувствую себя не ведущим, а ведомым: мне еще не всегда удается мыслить и действовать самостоятельно.

Большинство тех, кто знает меня, хорошо ко мне от­носится, я нравлюсь им.

Иногда у меня бывают такие мысли, которыми я ни с кем не хотел бы делиться.

35. У меня красивая фигура. Я привлекателен(а).

Я чувствую бесполезность и беспомощность.  Мне нужно, чтобы кто-нибудь был рядом.

37.  Обычно я могу принять решение и твердо следовать ему.

38.  Мои решения - не мои собственные. Даже тогда, ког­да мне кажется, что я решаю самостоятельно, они все же приняты под влиянием других людей.

39.  Я часто испытываю чувство вины - даже тогда, когда как будто ни в чем не виноват.

40.  Я чувствую антипатию к тому, что окружает меня.

41.  Я доволен.

42.  Я выбит из колеи: не могу собраться, взять себя в руки, сосредоточиться, организовать себя.

43.  Я чувствую вялость, апатию: все, что раньше волно­вало меня, стало вдруг безразличным.

44.  Я уравновешен, спокоен, у меня ровное настроение.

45.  Разозлившись, я нередко выхожу из себя.

46.  Я часто чувствую себя обиженным.

47.  Я импульсивный: порывистый, нетерпеливый, дей­ствую по первому побуждению.

48.  Бывает, что я сплетничаю.

49.  Я не очень доверяю своим чувствам - они подводят меня иногда.

Это довольно трудно - быть самим собой.

У меня на первом месте - разум, а не чувство; прежде чем что-либо делать, я обдумываю свои поступки.

Мне кажется, я вижу происходящее со мной не со­всем так, как оно есть на самом деле. Вместо того, чтобы здраво взглянуть фактам в лицо, толкую их на свой лад. Словом, не отличаюсь реалистичностью.

53.  Я терпим в своем отношении к людям и принимаю каждого таким, какой он есть.

Я стараюсь не думать о своих проблемах.

Я считаю себя интересным человеком - заметным, привлекательным как личность.

Я стеснительный, легко тушуюсь.

Мне обязательно нужны какие-то напоминания, под­талкивания со стороны, чтобы довести дело до конца.

Я чувствую внутреннее превосходство над другими.

Я - никто. Нет ничего, в чем бы я выразил себя, про­явил свою индивидуальность, свое «я».

60.  Я боюсь того, что подумают обо мне другие.

61.  Я честолюбивый. Я не равнодушен к успехам, похва­ле. В том, что я считаю существенным, мне важно быть в числе лучших.

Я презираю себя сейчас.

63.  Мне не хватает духу встретить лицом к лицу трудно­сти или ситуацию, которая грозит осложнениями, непри­ятными переживаниями.

64.  Я просто не уважаю себя.

65.  Я по натуре вожак и умею влиять на других.

66.  В целом я хорошо отношусь к себе.

67.  Я настойчивый, напористый, уверен в себе.

68.  Я не люблю, когда у меня с кем-то портятся отноше­ния, особенно если разногласия грозят стать окончатель­ными.

69.  Я долго не могу принять решение, как действовать, а потом сомневаюсь в его правильности.

70.  Я в какой-то растерянности, все спуталось, смеша­лось у меня.

Я удовлетворен собой.

Я неудачник, мне не везет.

Я приятный, симпатичный, располагающий к себе человек.

Я нравлюсь девочкам (мальчикам) как человек, как личность.

75. Я стойкий женоненавистник. Презираю всякое общение с девчонками. (Я не люблю мальчишек. Презираю вся­кое общение с ними.)

76.Когда я должен что-то осуществить, меня охватывает страх перед провалом, а вдруг я не справлюсь, вдруг у меня не получится.

77.У меня легко, спокойно на душе. Нет ничего, что сильно бы встревожило меня.

78. Я умею упорно работать.

79. Я чувствую, что меняюсь, расту, взрослею. Мои чув­ства и отношения к окружающему становятся более взрос­лыми.

80. Случается, что я говорю о вещах, в которых совсем не разбираюсь.

81. Я всегда говорю только правду.

82. Я встревожен, обеспокоен, напряжен.

83. Чтобы заставить меня что-нибудь сделать, надо как следует настоять и я соглашусь, уступлю.

84. Я чувствую неуверенность в себе.

85. Я часто бываю вынужден защищать себя, строить до­воды, которые меня оправдывают и делают мои поступки o6oснованными.

86. Я - уступчивый, податливый, мягкий в отношениях с другими.

87. Я умный.

88. Иной раз я люблю прихвастнуть.

89. Я безнадежен. Принимаю решения и тут же их нару­шаю. Презираю свое бессилие, а с собой поделать ничего не могу. У меня нет воли и нет воли ее вырабатывать.

90. Я стараюсь полагаться на собственные силы, не рас­считывая ни на чью помощь.

91. Я никогда не опаздываю.

92.У меня ощущение скованности, внутренней несвобо­ды.

93. Я отличаюсь от других.

94. Я не очень надежен, на меня нельзя положиться.

95. Мне все ясно о себе. Я себя хорошо понимаю.

96. Я - общительный, открытый человек, легко схожусь с людьми.

97. Мои силы и способности вполне соответствуют тем за­дачам, которые ставит передо мною жизнь. Я со всем могу справиться.

98. Я ничего не стою. Меня даже не принимают всерьез. Ко мне в лучшем случае снисходительны, просто терпят меня.

99. Меня беспокоит, что девочки (мальчики) слишком занимают мои мысли.

100. Все мои привычки я считаю хорошими.

КЛЮЧ

Показатели адаптированности (И +) – высказывания:

4, 5, 9, 11, 12, 15, 19, 22, 23, 26, 27, 29, 33, 35, 37,41, 44, 47, 51, 53, 55, 61, 65, 66, 67, 71, 73, 74, 77, 78, 79, 86,87,90,93,95,96,97.

Показатели дезадаптированности (И -) - высказы­вания:

2, 6, 7, 13, 16, 17, 18, 25, 28, 32, 36, 38, 40, 42, 43, 49, 50, 52, 54, 56, 59, 62, 63, 64, 68, 69, 70, 72, 75, 76, 82, 83, 84, 85, 89, 92, 94, 98, 99.

Шкала лжи:

8, 34, 45, 48, 80, 81, 88, 91, 100.

Коэффициент социально-психологической адаптиро­ванности вычисляется по сумме позитивных (И +) выс­казываний, рассортированных школьниками на 5, 6, 7 позиции шкалы, и негативных (И -), попавших в пози­ции 1, 2, 3.

Так как позитивных суждений в шкале 37 и столько же негативных, то гипотетическая оптимальная величина ко­эффициента 74, минимальная 0.

Иногда бывает полезным получить показатель дезадаптированности, который  рассчитывается как сумма по­зитивных высказываний (И +) распределенных на 1, 2, 3 позиции, и негативных (И -), занявших позиции 5, 6, 7.

В старшем подростковом возрасте средние индексы со­циально психологической адаптированности располагают­ся обычно в пределах 39-44 баллов.

Подобный анализ можно сделать еще по 6 факторам:

1. ПРИНЯТИЕ - НЕПРИЯТИЕ СЕБЯ

И + 33, 35, 55, 57, 71, 73, 79, 87, 93, 94.

И- 7,59,62,64,89,94,98.

2.    ПРИНЯТИЕ ДРУГИХ - КОНФЛИКТ С ДРУГИМИ

И+ 9, 14,22,26, 53,96.

И- 2, 10,21, 28,40,60, 75.

3. эмоциональный дискомфорт (тревога, беспокойство или, напротив, апатия)

И+   23,29,41,44,47,77.

И-   6,42,43,49,50,56,82,87.

4.  ожидание внутреннего контроля (ориентация на то, что достижение жизненных целей зависит от тебя са­мого, акцентируется личная ответственность и компетент­ность) - ожидание внешнего контроля (расчет на толчок и поддержку извне, пассивность в решении жизненных за­дач)

И +   4, 5, 11, 12, 19, 27, 37, 51, 67, 78, 90, 97.

И-  13,25,36,52,57,63,70,72,76.

5.  ДОМИНИРОВАНИЕ - ВЕДОМОСТЬ  (зависимость от дру­гих)

И+   58,61,65.

И-   16,32,38,68,83,86.

6. «УХОД»ОТ ПРОБЛЕМЫ
И-   17,18,54,64,85.

Подсчет баллов идет по той же схеме, что и для коэффициента  социально-психологической адаптированности.

 

Здоровое питание
Дистанционное обучение
100-ЛЕТИЕ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
2020 год- Год памяти и славы
Государственная итоговая аттестация
Информационная безопасность
Национальный проект «Образование»
Олимпиада
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Противодействие коррупции
Система методической работы в школе
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList