System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 7. Советы для учащихся / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4. План финансово- хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке или бюджетные сметы образовательной организации
1.5. Локальные нормативные акты
1.6. Отчет о результатах самообследования
1.7. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Об установлении размера платы, взымаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
2.1. Муниципальное задание
2.2. Отчет о выполнении муниципального задания
Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
3. Образование
1.Реализуемые уровни образования
2. Формы обучения
3. Нормативные сроки обучения
4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
5. Описание образовательной программы
6. Учебный план на 2020-21 учебного года
7. Аннотации к рабочим программам дисциплин
8. Календарный учебный график
8.1. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
9. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
О языках преподавания
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
Учебно-воспитательная работа
4. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
2. Информация об образовательных стандартах
5. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Заместитель директора по ВР
4. Персональный состав педагогических работников
5. Порядок отбора руководителя
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Стипендии
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
8. Баннеры
Mесячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Антитеррор
Безопасный Интернет
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
КПМО
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Новое в законодательстве об образовании
Олимпиада
Плакат о реализации положений закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Пожарная безопасность
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Профилактика терроризма
Работа общественных формировании по профилактике наркомании, пропоганде ЗОЖ
Санитарно- экологического месячника по благоустройству и озеленению
Служба социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения ОУ
8. Платные образовательные услуги
9. Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
9. Финансово-хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
9.2. ГИА
График информирования о результатах
Дорожная карта
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Порядок проведения итогового сочинения
Приказ о назначении ответственного за подготовку ГИА
Приказ о проведении итогового сочинения
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
9.3 САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
9.4 ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
7. Советы для учащихся
Для учащихся для участия Олимпиада профилактика наркомании
Практические упражнения на стрессоустойчивость
Сочинение на тему "Образование - дорога в будущее"
Таблица Робинзона Крузо

Дорогие ребята! Проведите самодиагностику типового семейного состояния и Методика «Анализ тревоги в классе».

Инструкция: прочтите утверждения опросника. Если вы  с ним согласны, то на бланке обведите кружком номер утверждения. Если ваш выбор затруднен, поставьте на номере вопросительный знак. Помните, что вы характеризуете свое самочувствие в семье, и старайтесь отвечать искренне.

1. Знаю, что члены моей семьи часто бывают недовольны мной.

2. Чувствую, как бы я ни поступил(а), все равно будет не так.

3. Я многое не успеваю сделать.

4. Так получается, что именно я оказываюсь виноват(а) во всем, что случается в моей семье.

5. Часто я чувствую себя беспомощным (беспомощной).

6. Дома мне часто приходится нервничать.

7. Когда я попадаю домой, я чувствую себя неуклюжим (неуклюжей) и неловким (неловкой).

8. Некоторое члены моей семьи считают меня бестолковым (бестолковой).

9. Когда я ________ ее время из-за чего-нибудь ___сживаю.

10. Часто я чувствую на себе критические взгляды членов моей семьи.

11. Иду домой и с тревогой думаю, что еще случилось в мое отсутствие.

12. Дома у меня постоянное ощущение, что надо еще многое сделать.

13. Нередко чувствую себя лишним (лишней).

14. Дома у меня такое положение, что просто опускаются руки.

15. Дома мне постоянно приходится сдерживаться.

16. Мне кажется, что если бы вдруг я исчез(ла), то никто бы этого не заметил.

17. Идешь домой, думаешь, что будешь делать одно, а приходится делать совсем другое.

18. Как подумаю о семейных делах, начинаю волноваться.

19. Некоторым членам моей семьи бывает неудобно из-за меня перед друзьями и знакомыми.

20. Часто бывает: хочу сделать хорошо, но, оказывается, что вышло плохо.

21. Многое у нас в семье мне не нравится, но я стараюсь этого не показывать.

Обработка результатов

Обозначения: 1 ответ, обведенный кружком, равен 1 баллу , «Т» – тревога, «В» – чувство вины, «Н» – нервно-психическое напряжение, «С» – общая семейная тревога, «Д/з» – значение, при котором состояние диагностируется.

 Бланк для ответов

Утверждения                                                                              Сумма баллов           Шкалы                   Д/з

1                     4              7         10             13        16          19                                           В                               5

2                    5               8         11              14         17           20                                          Т                              5

3                      6             9         12               15        13           21                                            Н                            6

                                                                                                                                                   С                         14

Инструкция: прочитайте по очереди все утверждения опросника и обведите номера утверждений, если вы с ними согласны. Ваши ответы должны быть предельно откровенными и искренними, так как вы характеризируете свое самочувствие в своем классе.

Вы согласны, чтобы ваши ответы увидели ваши одноклассники?

1. Знаю, что мои одноклассники часто бывают недовольны мной.

2. Чувствую, что как бы я ни поступил, все равно будет не так.

3. Я многое не успеваю сделать.

4. Так получается, что именно я оказываюсь виноват во всем, что случается в моем классе.

5. Часто в классе я чувствую себя беспомощным.

6. В школе мне часто приходится нервничать.

7. Когда я попадаю в класс, я чувствую себя неуклюжим и неловким.

8. Некоторые мои одноклассники считают меня бестолковым.

9. Когда я в свое классе, я все время из-за чего-нибудь переживаю.

10. Часто я чувствую на себе критические взгляды моих одноклассников.

11. Иду в школу и с тревогой думаю, что еще что-то случилось в мое отсутствие.

12. В классе у меня постоянное ощущение, что еще что-то нужно сделать.

13. Нередко я чувствую себя лишним в классе.

14. В классе у меня такое положение, что просто опускаются руки.

15. Мне кажется, что если бы я исчез, то никто бы этого не заметил.

16. С одноклассниками мне постоянно приходится сдерживаться.

17. Идешь в класс и думаешь, что будешь делать одно, но, как правило, приходиться делать совсем другое.

18. Как подумаю о своих отношениях с одноклассниками, начинаю волноваться.

19. Некоторым моим одноклассникам бывает неудобно из-за меня перед учителями.

20. Мне многое у нас в классе не нравится, но я стараюсь этого не показывать.

Самочувствие   в классе:


В – если № вопросов: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 21 – 5№ и более.

Т – если № вопросов: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 – 5№ и более.

Н – если № вопросов: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 – 5№ и более.

С – С если сумма № 14 и более.

В – постоянное чувство вины.

Т – испытывает тревогу.

Н – находится всегда в напряжении.

С – страх переходит в стресс.

.


 

 

 

Здоровое питание
Дистанционное обучение
100-ЛЕТИЕ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
2020 год- Год памяти и славы
Государственная итоговая аттестация
Информационная безопасность
Национальный проект «Образование»
Олимпиада
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Противодействие коррупции
Система методической работы в школе
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList