System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Телефон доверия / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4. План финансово- хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке или бюджетные сметы образовательной организации
1.5. Локальные нормативные акты
1.6. Отчет о результатах самообследования
1.7. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Об установлении размера платы, взымаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
2.1. Муниципальное задание
2.2. Отчет о выполнении муниципального задания
Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
3. Образование
1.Реализуемые уровни образования
2. Формы обучения
3. Нормативные сроки обучения
4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
5. Описание образовательной программы
6. Учебный план на 2020-21 учебного года
7. Аннотации к рабочим программам дисциплин
8. Календарный учебный график
8.1. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
9. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
О языках преподавания
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
Учебно-воспитательная работа
4. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
2. Информация об образовательных стандартах
5. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Заместитель директора по ВР
4. Персональный состав педагогических работников
5. Порядок отбора руководителя
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Стипендии
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
8. Баннеры
Mесячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Антитеррор
Безопасный Интернет
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
КПМО
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Новое в законодательстве об образовании
Олимпиада
Плакат о реализации положений закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Пожарная безопасность
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Профилактика терроризма
Работа общественных формировании по профилактике наркомании, пропоганде ЗОЖ
Санитарно- экологического месячника по благоустройству и озеленению
Служба социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения ОУ
8. Платные образовательные услуги
9. Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
9. Финансово-хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
9.2. ГИА
График информирования о результатах
Дорожная карта
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Порядок проведения итогового сочинения
Приказ о назначении ответственного за подготовку ГИА
Приказ о проведении итогового сочинения
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
9.3 САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
9.4 ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Телефон доверия

     217 - 099  - срочная психолого – педагогическая  помощь детям и их родителям.

     8-800-2000-122 – единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей. Телефон доверия действует круглосуточно. Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона!

          17 мая - Международный день детского телефона доверия. В 2016 году он пройдет под девизом «Доверие родителей – помощь детям». Важность привлечения внимания к психологической поддержке подрастающего поколения демонстрирует ежегодное увеличение количества детей и подростков, получивших помощь по телефону.         Международный день детского телефона доверия проводится под эгидой Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и Российской ассоциации детских телефонов доверия. Запланированы мероприятия, направленные на разъяснение родителям несостоятельности опасений о возможном вмешательстве в дела семьи после обращения к квалифицированным специалистам, формирование отношения к службам экстренной психологической помощи как партнерам в решении возникающих проблем. Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, родителям и лицам, их заменяющим.

      Главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 280 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых.

       Международный день детского Телефона доверия 17 мая впервые в мире отмечался в 2007 году и был приурочен ко Дню Международных телекоммуникаций и Информационного общества.

     В 2009 году Главы 60 регионов РФ поддержали инициативу празднования и деятельность по освещению Международного дня детских телефонов доверия в региональных СМИ, оказали содействие в проведении мероприятий.

      В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 150 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых по поводу родительско-детских отношений. По статистике общее количество детских обращений составляет более 500 тыс., из них 6,8% – от детей в трудной жизненной ситуации, испытывающих жестокое обращение и насилие, что составляет 34 тыс. обращений ежегодно. Служба «Телефон доверия» является одним из эффективных инструментов раннего выявления семейного неблагополучия, а также случаев, требующих защиты детей от насилия.

     Сегодня Телефонам доверия для детей и подростков отведена особая роль. Эти службы становятся индикатором раннего выявления неблагополучия ребенка, а, следовательно, позволяют вовремя принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий – от конфликтов в семье или школе до попыток побегов из дома и самоубийства. Детский Телефон доверия – действенное звено профилактики социального сиротства.

     Телефон доверия является одним из каналов, по которому ребенок может заявить о нарушении своих прав, независимо от родителей и взрослых. Психологическая помощь ребенку в сложной жизненной ситуации особенно важна, когда у него потерян контакт с родителями и сверстниками. Также, когда речь идет о семейном кризисе, Телефон доверия выступает посредником при разрешении конфликтов и дает возможность всем членам семьи в сложный период выйти из кризиса, не причинив вреда ребенку.

     Проблематика работы с детско-подростковыми обращениями имеет определенную специфику, поскольку дети гораздо более беззащитны и зависимы от окружающей действительности, чем взрослые, их обращения в сложной ситуации более остры и могут иметь более тяжелые последствия. Работа с детьми отличается от работы со взрослыми.

    Детские Телефоны доверия соблюдают в своей деятельности ряд принципов, которые позволяют организовать эффективную и доступную помощь детям.

 

     Уважение к ребенку. Во время разговора с ребенком недопустимо применение давления, мнение ребенка должно быть внимательно выслушано. Недопустимо заставлять ребенка действовать против его воли.

    Доступность. Экстренная психологическая помощь по телефону должна быть доступной в удобное для ребенка время и работать бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком работы. Все дети должны иметь возможность воспользоваться телефоном, а также получить доступную им информацию о деятельности Телефона доверия.

     Бесплатность. Служба не может получать экономической выгоды в процессе работы и все звонки на Телефон доверия от детей и подростков должны быть бесплатны независимо от места положения звонящего.

    Конфиденциальность. Служба гарантирует звонящему анонимность. Информация о факте звонка, как и само содержание разговора сохраняются в тайне.

 

. Телефон доверия продолжает свою работу и мы снова обращаемся ко всем, если:

 

• У тебя проблемы в школе, с друзьями, с родителями?

• Ты оказался в сложной жизненной ситуации?

• Тебе тревожно?

• Тебе страшно?

• Тебя обидели?

• Тебя не понимают?

• Тебе трудно и одиноко?

• Тебе не с кем поделиться?

Здоровое питание
Дистанционное обучение
100-ЛЕТИЕ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
2020 год- Год памяти и славы
Государственная итоговая аттестация
Информационная безопасность
Национальный проект «Образование»
Олимпиада
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Противодействие коррупции
Система методической работы в школе
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Реквизиты
<Ноябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Rambler's Top100 TopList