System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Программа / МБОУ "Старотингешская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МБОУ "Старотиньгешская СОШ" (6+)

cчетчик работает с 15 августа 2016 года счетчик посещений

Директор
Арсентьев Алексей Михайлович
Сайты наших учителей
1. Сведения об Образовательной Организации
1.1 Основные сведения
1.2 Структура и органы управления ОО
1.3 Документы
1.4 Образование
1.5 Образовательные стандарты
1.6 Руководство. Педагогический состав.
1.7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
1.8 Стипендии и иные виды материальной поддержки
1.9 Платные образовательные услуги
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность
2.2 Вакантные места для приема (перевода)
2.3. Информационная безопасность.
2.4. Доступная среда
2.5. Международное сотрудничество
2. Сайт отдела образования Ядринской районной администрации
3. Детский технопарк
4. Группа кратковременного пребывания "Теремок"
1. Документы
2. Режим дня
3. Расписание
4. Условия питания
5. Документы, необходимые для зачисления в ГКП "Теремок"
6. Об установлении размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
5. Кружки и секции
1. Расписание кружков и секций
6. Управление качеством образования
Система оплаты труда
7. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
1. Программа энергосбережения
2. Энергетический паспорт
Детская организация
План работы
Программа
Устав
Get Adobe Flash player
Важные баннеры
Программа

ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРОТИНЬГЕШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

 

 

Утверждена на заседании

Совета ДОО «СМиД»

Протокол № 1 от 12.10.2015 г

 

 

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«СТРАНА МАЛЬЧИШЕК И ДЕВЧОНОК»

 

Срок реализации программы – 3 года

 

 

 

 

                                                                            Автор составитель: Андреева Светлана

                                                             Николаевна  старший вожатый

                                                                    МБОУ «Старотиньгешская СОШ»

                                                 Чувашская Республика

                                   Ядринский р-н

                                     д. Ст. Тиньгеши

                               ул. Ленина 7

                                    тел. 835-47-2-92

 

 

 

 

 

 

 

д. СТАРЫЕ ТИНЬГЕШИ

2015 год

 

Программа развития детской организации  "Страна мальчишек и девчонок"

 "Игра - дело серьезное"

Пояснительная записка

Девиз организации: "Каждое дело - творчески! Иначе - зачем?"
    Мы убеждены - игра может стать самым эффективным инструментом обновления содержания деятельности  детских организаций.    Программа возрождения игры актуальна и для повышения культурного уровня общества.
   Мы должны признать, что заставляем детей проводить детство как можно более рационально, без игр, фантазий и с множеством наших взрослых проблем.
   Возможность объединения ребят и взрослых в единый союз, его привлекательность при выборе разнообразной деятельности, учет интересов каждого - вот слагаемые успеха единомышленников программы "Игра - дело серьезное".
   Далеко не каждому учение, труд, спорт, художественная самодеятельность дают активные роли, игры же доступны всем без исключения. Детская игра - сфера активного обогащения личности, поскольку представляет собой выбор разнообразных общественно значимых ролей и положений, обеспечивает деятельностью, развивающей неограниченные возможности детей, их таланты в наиболее целесообразном применении.

Игра - явление многогранное, ее можно рассматривать как основную форму существования всех без исключения явлений, сторон жизнедеятельности коллектива, личности.
Игра - важнейший вид самодеятельности детей, способствующий их физическому, психологическому, нравственному развитию.
Игра - средство развития индивидуальных качеств личности с помощью знаний, умений, навыков.
Игра - метод организации и сплочения коллектива.
Игра - эмоциональное состояние.
Игра - способ общения.
Игра – фактор, формирующий внутренний мир человека.
Игра - инструмент обновления коллектива.
   Необходимость создания комплексной программы "Игра - дело серьезное" обусловлена:
1)    Становлением и развитием детской организации,  как новой организации детей, подростков и взрослых, призванных реализовать их интересы, потребности на основе игры.
2)    Постановкой целей, задач организации, ее структурного оформления.
3)    Изменением содержательной направленности организации
4)    Необходимостью анализа существующей игровой практики, базы научных данных, средств, форм работы детей и взрослых в организации.
5)    Невозможностью решения данных проблем лишь локально, в "отдельно взятом регионе".
   Потребность в изменении подходов к содержательной деятельности детской организации обусловила обоснование программы "Игра - дело серьезное" на следующих принципах:
1)    Приоритета самореализации детей и подростков в жизнедеятельности организации.
2)    Открытости для межличностного общения.
3)    Представления и защиты интересов детей и подростков в государственных организациях.
Положение программы служит критерием отбора форм, методов, приемов работы организаторов и участников программы.

Программа рассчитана для работы с детьми 7-17 лет на 3 года.

Условия реализации программы

1.    Широкий выбор деятельности. Отход от обязательных мероприятий.
2.    Поиск, изобретение нестандартных дел, игр, способствующих развитию внутреннего мира личности, формированию нравственности и нравственных отношений в коллективе.
3.    Пропаганда и поддержка миролюбивых игр, интеллектуальных и гуманистических игр.
4.    Создание собственных игровых программ.

Цель программы  

   Формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников.

Задачи

    Через игровую деятельность создание системы самоуправления,  как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.
    Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности.
    Развитие и упрочение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.
    Разработка положений игровой основы организации.
    Поддержка, создание коллективов, объединений для реализации интересов, потребностей детей и подростков в самосовершенствовании, саморазвитии.
    Физическое, психологическое, нравственное развитие детей.
    Сплочение коллектива, культурное общение детей.

Направления программы

«Страна знаний» - познавательное направление
«Малая Родина»  - краеведческое направление
«Тимуровец» - патриотическое направление
«В мире прекрасного» - художественно-эстетическое направление
«Зеленый Мир» - экологическое направление
«Олимпийские надежды» - спортивное направление
«Игротека» - шефская работа
«Умелец» - трудовое направление
 

 

«Страна Знаний»

Задачи:
   Воспитывать устойчивую мотивацию учебной деятельности; пробуждать интерес к знаниям, формировать целостное отношение к учебе. Обеспечивать развитие интеллектуальных, познавательных и творческих способностей детей, формировать устойчивый интерес к процессу познания и самопознания.
Содержание работы:
1.    Конкурсы, задания на смекалку
2.    Турнир знатоков различных учебных предметов
3.    Интеллектуальные игры
Формы работы:
1.    Конкурсы
2.    Учебные викторины и олимпиады
3.    Конкурсы «Что? Где? Когда?»
4.    Праздник «Наш друг – книга»

«Малая Родина»

Задачи:
   Воспитать потребность в открытии новых знаний, приобщение к ценностям своей малой Родины.
Содержание работы:
1.    Участие в создании летописи родного села, истории школы
2.    Изучение истории  Малой Родины, подготовка рефератов
3.    Туристско – экскурсионные походы по местам боевой славы
4.    Работа в школьном музее
5.    Организация поисковой деятельности
Формы работы:
1.    Знакомство с государственной символикой РФ (герб, флаг, гимн), Чувашской республики, Ядринского района
2.    Игры «Будем ловки и сильны как защитники страны»
3.    Смотры строя и песни
4.    Краеведческая викторина
5.    Сочинения о защитниках Отечества
6.    Викторина «История моего Отечества»

«Тимуровец»

Задачи:
   Воспитание у детей чувства патриотизма, готовности  раскрыть и  применить свои способности на пользу Родине, людям, своей семье, себе.
Содержание работы:
1.    Встречи с ветеранами ВОВ и локальных войн
2.    Месячник военно-патриотической  и спортивной работы
3.    Деятельность тимуровского отряда
Формы работы:
1.    Операция «Обелиск»
2.    Конкурс рисунков «Защитники Родины»
3.    Сбор материала о ветеранах
4.    Поисковая работа
5.    Организация встреч с ветеранами
6.    Операция «Поздравляем!»

«В мире прекрасного»

Задачи:
   Формировать у учащихся нравственно-эстетическое отношение к искусству в целом; развивать художественный вкус, творческое воображение.
Содержание работы:
1.    Изучение истории, традиций, быта родного края
2.    Экскурсии с целью ознакомления с памятниками культуры, музеями, достопримечательностями
3.    Посещение спектаклей, концертов, выставок изобразительного и декоративно – прикладного искусства
Формы работы:
    Посещение музеев
    Конкурсы рисунков на асфальте
    Подготовка и показ концертных программ
    Организация и проведение народных праздников
    Игра – путешествие «Узнай свой край»
    Выставки декоративно-прикладного и художественного творчества
    Сбор краеведческого материала

«Зелёный Мир»

   Изучение экологии Ядринского района, Чувашской Республики. Охрана зеленых насаждений. Проведение конкурсов знатоков природы.
Задачи:
   Формировать у учащихся природосообразное поведение; включать ребенка во взаимодействие с природой через систему социально значимых отношений.
Содержание работы:
1.    Изучение природы родного края
2.    Трудовые операции по охране природы
3.    Забота о состоянии окружающей среды
Формы работы:
1.    Экскурсия в лес, поле, на реку
2.    Экологические викторины
3.    Акция «Помоги пернатым»
4.    Конкурс экологических плакатов
5.    Выставка «Осенняя фантазия»
6.    Посадка деревьев

 

«Олимпийские надежды»

Задачи:
   Обеспечить право ребенка на разностороннее развитие и укрепление здоровья; воспитание потребности заниматься спортом, здорового образа жизни.
Содержание работы:
1.    Проведение спортивных праздников и соревнований
2.    Спартакиады
3.    Дни здоровья
4.    Спортивные викторины
5.    Народные игры
Формы работы:
1.    Беседы по пропаганде здорового образа жизни
2.    Конкурс рисунков на спортивную тему
3.    Марафоны
4.    Туристические походы и соревнования
5.    «Веселые старты»
6.    Встречи с медицинскими работниками
7.    Акции против наркомании, курения, алкоголизма

«Умелец»

Задачи:
   Формировать умения и навыки трудовой деятельности; развивать творчество, воображение, умение управлять процессом творчества (фантазировать).
Содержание работы:
1.   Месячник профориентации «Твой выбор профессии».  Встречи с людьми разных профессий
2.    Организация и систематическое проведение акций и трудовых десантов по поддержанию чистоты, благоустройству классов, школы
3.    Выставки декоративно-технического творчества
Формы работы:
1.    Знакомство с трудом взрослых
2.    Экскурсии на производство
3.    Работа на пришкольном участке
4.    Изготовление поделок

 

«Игротека»

Задачи:
   Поиск, изобретение нестандартных дел, игр, способствующих развитию внутреннего мира личности, формированию нравственности и духовности подростков
Содержание работы:
1.    Проведение КТД
2.    Шефская работа в начальных классах
3.    Совместная деятельность с  группой дошкольной подготовки
4.    Совместная деятельность детской организации с классными руководителями
Формы работы:
1.    Показательные выступления с концертными программами в группе дошкольной подготовки
2.    Сказки для самых маленьких (театрализованные выступления)
3.    Изготовление подарков – самоделок для первоклассников, дошкольников
4.    Изготовление поздравительных открыток

Схема механизма реализации программы

1. Организационный
    Знакомство, уточнение списка членов д/о  на открытом заседании школьного общего сбора
    Знакомство с Уставом д/о.
    Формирование совета актива (командиры классов)
    Выборы президента д/о
    Составление плана работы д/о, учитывая возрастные особенности детей
2. Основной
    Работа по направлениям, по плану
3. Итоговый
     Подведение итогов программы
    Мониторинг членов д/о

Результат
   Главным результатом деятельности д/о «Страна мальчишек и девчонок» является социализация личности ребенка (рост личностного потенциала, сформированность общечеловеческих ценностей, активной гражданской позиции и т. д.)
База программы
   Разновозрастные отряды, лагерь дневного пребывания, классные сообщества.
   В основу программы заложены КТД различного направления.

 

 

Баннеры
Сайт полномочного представителя Президента РФ в ПФО
Послание Президента РФ
Горячее питание
Послание Главы ЧР
Тăван чĕлхе – пĕлÿ çăл куçĕ
Школьный наркопост
Безопасность школы
2021 - Год науки и технологий
ЕГЭ-2020
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
Профсоюзная организация
Индивидуальный отбор в 10 класс
Детский телефон доверия
"Антитеррор" Профилактика терроризма
Осторожно - грипп!!!
Всемирный день отказа от курения
Вместе против наркотиков
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Социально-педагогическая служба
Олимпиада 2020-2021
Молодежь за ЗОЖ
Сообщи, где торгуют смертью
Прием в первый класс
«ПДД» - Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Республиканский детский парламент
О языках преподавания
Российское движение школьников
Безопасное детство
Национальный проект "Образование"
Проект «Поддержка семей, имеющих детей»
Противодействие коррупции
100-лет Чувашской автономной области
Методическая работа
ВПР
Школьный спортивный клуб
Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9 классов
Новости
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList