System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия детей. / МБОУ "Хочашевская ООШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор
Петрова Надежда Васильевна
Сведения об образовательной организации
1.Основные сведения
2.Структура и органы управления
3.Документы
4.Образование
5.Образовательные стандарты
6.Руководство. Педагогический состав
7.Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8.Стипендии и иные виды материальной поддержки
9.Платные образовательные услуги
10.Финансово - хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема, перевода
Информационная безопасность
Библиотека
Здоровое питание
Архив банеров
История школы
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ
Год трудовой доблести строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей.
Дорожная безопасность
Каникулы
Консультационный пункт
Молодежь за здоровый образ жизни
Порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия детей.
Противопожарная безопасность
Профилактика КОРОНАВИРУСА
Профилактика курения
Профилактика опасного для жизни поведения
Сообщи, где торгуют смертью
Публичный доклад директора школы
Сайт отдела образования Ядринской районной администрации
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия детей.

Приказ о порядке реагирования на факты безвестного отсутствия несовершеннолетнего

 

   Памятка для родителей «Порядок реагирования  по фактам безвестного отсутствия ребенка»

Порядок  действий педагогических работников по предупреждению самовольных уходов несовершеннолетних из семей, учреждений образования и организации их розыска

1. Действия педагогических работников, направленные на профилактику самовольных уходов

1.1. Ежедневно осуществляют контроль посещаемости занятий учащимися с целью предупреждения самовольных уходов несовершеннолетних из семей и образовательных учреждений, их безвестного отсутствия.

1.2. Осуществляют внутришкольный учет несовершеннолетних, склонных к бродяжничеству и самовольным уходам.

1.3. Проводят индивидуальную профилактическую работу с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении и  в трудной жизненной ситуации, а также не посещающими  учреждение образования по неуважительным причинам, принимают меры по продолжению их обучения.

1.4. Организуют проведение мероприятий, направленных на профилактику самовольных уходов, безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, а также направленных на повышение статуса семьи и формирование законопослушного поведения учащихся.

1.5. При выявлении фактов ненадлежащего выполнения родителями обязанностей по воспитанию, содержанию, обучению детей направляют информацию в КДН и ЗП о принятии к родителям мер воздействия в соответствии с законодательством.

2. Действия при установлении фактов самовольного ухода несовершеннолетних

и организации их розыска.

2.1. В случае получения сведений о факте самовольного ухода несовершеннолетнего из семьи или учреждения незамедлительно информируют руководителя учреждения образования и заместителя по учебно-воспитательной работе.

2.2. При обращении законного представителя несовершеннолетнего по факту самовольного ухода ребёнка из семьи оказывают ему помощь в написании заявления в ОМВД.

3. Действия после возвращения несовершеннолетнего в семью.

3.1. По каждому факту самовольного ухода учащегося проводят педагогическое расследование с целью выяснения и устранения причин и условий, способствующих его совершению, и оформляют результаты педагогического расследования в виде заключения.

3.2. В течение 7 рабочих дней направляют в отдел образования и КДН и ЗП заключение по результатам педагогического расследования, а также информацию о первичных мероприятиях по его реабилитации и предупреждению повторного самовольного ухода.

3.3.Осуществляют индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетним, совершившим самовольный уход, и его семьей.

4. Порядок действий должностных лиц учреждения образования при установлении факта самовольного ухода несовершеннолетнего.

4.1.  Сотрудник учреждения образования при обнаружении факта самовольного ухода несовершеннолетнего обязан немедленно поставить в известность руководителя учреждения образования.

В случае самовольного ухода  несовершеннолетнего, находящегося на полном государственном обеспечении, в интернатном  учреждении, либо замещающей семье руководителем (опекуном) незамедлительно направляется сообщение в   органы опеки и попечительства. Заявление о самовольном уходе несовершеннолетнего из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  в дежурную часть органов внутренних дел подается руководителем учреждения образования, органом опеки и попечительства, либо лицом, являющимся опекуном или попечителем.

Справочно. При сообщении в дежурную часть о самовольном уходе необходимо указать следующие данные: фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего, дата рождения, рост, цвет глаз, волос, во что был одет, что при себе имел, сведения о родителях, знакомых и родственниках, адреса их проживания, имеющиеся номера телефонов, дату и время самовольного ухода,  принятые меры по его розыску и их результаты, обстоятельства и возможные причины ухода.

После регистрации письменного заявления о розыске несовершеннолетнего в отделе внутренних дел необходимо получить от дежурного, принявшего заявление, подтверждение о регистрации заявления.

  4.2. Руководитель учреждения незамедлительно сообщает в отдел внутренних дел об открывшихся новых обстоятельствах розыска, о поступлении информации от родителей несовершеннолетних, самовольно покинувших семью, учреждение и т.д.

4.3.При установлении несовершеннолетнего, при необходимости, ему оказывается психологическая помощь.

4.4.Вопрос о самовольном уходе и причинах рассматривается на заседании Совета профилактики, при необходимости принимается решение о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный учет.

4.5.Учреждение образования ежемесячно (не позднее 02 числа месяца, следующего за отчетным) представляет в отдел образования информацию о самовольных уходах несовершеннолетних, анализом их причин и принятых мерах.

 

Памятка для родителей

1.     В случае исчезновения ребенка следует незамедлительно обратиться  в отдел полиции.    Чем меньше прошло времени с момента его исчезновения, тем быстрее ребенок будет разыскан.

2.     При обращении в отдел полиции возьмите с собой документы, содержащие сведения о пропавшем ребенке с его фотографией.

3.     При описании пропавшего ребенка обязательно укажите его основные приметы, опишите  его одежду.

4.     Дежурный по отделу полиции не имеет права отказывать в приеме заявлений о пропаже несовершеннолетних,  и обязан принять их незамедлительно. При обращении в отдел полиции гражданин лишь констатирует факт исчезновения несовершеннолетнего

 

 

Алгоритм действий родителей в случае безвестного исчезновения ребенка

 

1. Незамедлительно обратитесь в полицию, как только стало ясно, что ребенок пропал Заявление можно также подать по телефонам 02, 112. Затем обратитесь в дежурную часть отдела полиции по месту возможного исчезновения. В дежурной части обязаны принять заявление в любое время суток.

 2. Предоставьте сотруднику полиции свежую фотографию ребенка, подробно опишите его приметы, особые приметы (шрамы, крупные родинки и т.д.), в чем ребенок был одет, какие у него имеются заболевания, особенности поведения, перечислите места возможного местонахождения, контакты друзей и знакомых, номер сотового телефона ребёнка, а также при наличии индивидуальный идентификационный код телефонного аппарата (указан на коробке).

3. Как можно подробнее расскажите сотрудникам полиции об обстоятельствах исчезновения ребенка, его образе жизни, увлечениях, какую школу или детский сад посещает, какой круг общения, знает ли ребенок, где живут его приятели, где обычно гуляет, как проводит досуг.

 4. Если у ребенка есть сотовый телефон, запросите распечатку последних звонков у оператора мобильной связи, отметьте незнакомые Вам номера, распечатку передайте в полицию.

 5. Составьте список друзей и знакомых ребенка с номерами телефонов, самостоятельно обзвоните всех, узнайте, когда они в последний раз видели Вашего ребенка, будьте особо внимательны к тем, кто видел ребенка незадолго до исчезновения, спрашивайте малейшие детали, что говорил ребенок, в каком был настроении, кто был вместе с ним. Все записывайте. Данную информацию передайте в полицию.

 Меры профилактики:

 1. Чаще фотографируйте ребенка.

 2. Научите ребёнка дошкольного возраста знать свою фамилию, имя, адрес, имена и телефоны родителей, либо зафиксируйте эту информацию на его одежде. Вложите в карманы одежды визитки с контактами родителей.

 3. Узнавайте у ребенка и записывайте имена, адреса и телефоны его приятелей, их родителей, а также педагогов образовательного учреждения.

4. Установите чёткие границы для прогулок.

 5. Определите безопасный маршрут от дома до школы (спортивной секции).

6. Организуйте досуг ребёнка вне школы (кружки, секции, клубы по месту жительства).

 7. Проводите с детьми инструктажи по безопасному поведению, общению с незнакомыми людьми. Беседуйте с ребенком о том, что ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с кемлибо, не предупредив об этом родителей.

8. По возможности сопровождайте ребёнка в школу и обратно, особенно в начальных классах.

 9. По возможности подключите сервисы мониторинга местонахождения ребенка на мобильных телефонах.

ПОМНИТЕ! Большинство детей находятся живыми и здоровыми в течение первых 48 часов с момента исчезновения! Но это не значит, что нужно сидеть дома и ждать, пока ребенок найдется сам! Каждая минута, проведенная в ожидании, может стоить пропавшему ребенку жизни.

 

 

Алгоритм действия педагогических работников по предупреждению самовольных уходов несовершеннолетних из семей, учреждений образования и организации их розыска

1.1. Ежедневно осуществляют контроль посещаемости занятий учащимися с целью предупреждения самовольных уходов несовершеннолетних из семей и образовательных учреждений, их безвестного отсутствия.

1.2. Осуществляют внутришкольный учет несовершеннолетних, склонных к бродяжничеству и самовольным уходам.

1.3. Проводят индивидуальную профилактическую работу с детьми из семей СОП, и находящихся в трудной жизненной ситуации, а также не посещающими учреждение образования по неуважительным причинам, принимают меры по продолжению их обучения.

 1.4. Организуют проведение мероприятий, направленных на профилактику самовольных уходов, безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, а также направленных на повышение статуса семьи и формирование законопослушного поведения учащихся.

 1.5. При выявлении фактов ненадлежащего выполнения родителями обязанностей по воспитанию, содержанию, обучению детей направляют информацию в КДН администрации по территориальности о принятии к родителям мер воздействия в соответствии с законодательством. 2.Действия при установлении фактов самовольного ухода несовершеннолетних и организации их розыска.

2.1. В случае получения сведений о факте самовольного ухода несовершеннолетнего из семьи или учреждения незамедлительно информируют руководителя учреждения образования и заместителя по учебно-воспитательной работе.

2.2. При обращении законного представителя несовершеннолетнего по факту самовольного ухода ребёнка из семьи оказывают ему помощь в написании заявления в Михайловский РОВД.

 3. Действия после возвращения несовершеннолетнего в семью.

3.1. По каждому факту самовольного ухода учащегося проводят педагогическое расследование с целью выяснения и устранения причин и условий, способствующих его совершению, и оформляют результаты педагогического расследования в виде заключения.

3.2. В течение 7 рабочих дней направляют в отдел образования, спорта и туризма, КДН заключение по результатам педагогического расследования, а также информацию о первичных мероприятиях по его реабилитации и предупреждению повторного самовольного ухода.

3.3. Осуществляют индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетним, совершившим самовольный уход, и его семьей. Настоящий алгоритм определяет порядок действий органов, учреждений и иных организаций, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в случаях самовольного ухода несовершеннолетнего из учреждений образования или из семьи.

 

2020 - Год памяти и славы
100-летие Чувашской автономной области
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
.
Профилактика терроризма
О языках преподавания
Приём в 1 класс
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
,
Электронный дневник и журнал
Дошкольное образование
Молодёжь за здоровый образ жизни
О формировании детского парламента
Спортивный клуб «Звезда»
.
Профилактика детского ДТТ
Чувашская республиканская профсоюзная организация
Персональные данные Дети
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList