Новости
17 мая – Международный день Детского телефона доверия
Ежегодно 17 мая в мире отмечается Международный день детского телефона доверия.
С 2009 года данную инициативу поддержал Всероссийский Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Помощь на телефоне доверия всегда анонимна.
8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия
-просто позвони в трудную минуту.
Служба телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефона. Теперь дети могут получить квалифицированную анонимную помощь психолога по единому телефону доверия.
Основные проблемы, с которыми можно обратиться на Детский телефон доверия:
· взаимоотношения со сверстниками;
· взаимоотношения с родителями;
· учебные проблемы (в т.ч. конфликты с преподавателями и одноклассниками);
· семейные проблемы;
· проблемы принятия себя, неуверенности в себе;
· первая любовь и/или неразделенная любовь.
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным!
Принципы работы Службы «Детский телефон доверия»
Конфиденциальность:
ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил);
Толерантность:
уважение к клиенту, которое высказывает абонент;
Управление разговором:
абонент может в любой момент прервать разговор;
Профессиональная помощь абоненту:
консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку.