1.Член комиссии по проведению городской интеллектуальной игры для младших школьников. Приказ №740 от 30.10.2008г., 2009г.
2. Член состава предметных комиссий по аттестации работников образовательных учреждений на I и II квалификационные категории. Приказ №715 от 23.10.2008г., 2009г.
3.Член комиссии по проведению городской интеллектуальной игры для младших школьников. Приказ №746 от 30.10.2009г.
4. Член состава предметных комиссий по аттестации работников образовательных учреждений на I и II квалификационные категории. Приказ №810 от 23.10.2009г.
Выступление на педагогических конференциях, семинарах.
1.Выступление на семинаре по преемственности МОУ СОШ №17 и МДОУ д/с №48; Тема: «Оптическая дисграфия и дислексия младших школьников»;
2.выступление на семинаре по преемственности МОУ СОШ №17 и МДОУ д/с №49; Тема: « Социальное партнерство семьи и школы».
3. Мастер класс на городской августовской конференции работников образования в секции начальных классов, 2009г.
4. Выступление на НКТВ в рубрике «Профессионал», 2009г.
Уроки, проведенные с использованием ИКТ:
1.Мастер класс по русскому языку «Наречие как часть речи»,2006.
2. Городское открытое внеклассное мероприятие «Презентация класса», Экологический марафон», 2007;
3. XI фестиваль уроков с применением ИКТ г. Новочебоксарск, интегрированный урок мы и окружающий мир и технология «Все профессии нужны! Все профессии важны!», 2008, (Диплом III cтепени);
4. Методический день. Открытый урок Мы и окружающий мир. «Живая природа. Животные», 2008 год.
5. День общественной экспертизы, интегрированный открытый урок по русскому языку и окружающему миру «Путешествие на остров Морфология. Весна», 2009 год.
6. XIII фестиваль уроков с применением ИКТ г. Новочебоксарск, русский язык сочинение-описание «Лисица», 2010
Победители и призёры интеллектуальных игр и творческих конкурсов
1. Грамота. Городской конкурс чтецов «В мире рифмы и души», 2007(Кольцова Анастасия);
2. Диплом , 2 место. Большая олимпиада школьников «Радиус», секция «Незнайка»; 2008г (Спиридонова Анна).
3. Диплом 3 степени, Всероссийский экологический конкурс (республиканский этап) «Зеленая планета глазами детей» (Решетникова Юлия).
4.Международный литературный конкурс «Проза – Детям 2007», Диплом.
5.Международный литературный конкурс «Проза – Детям 2008», Диплом.
6. Городской конкурс рисунков Калка Маляка, 3 место, 2009г (Зубова Анна).
7. Всероссийская Олимпиада «Русский медвежонок», Диплом, 2006г., 2008г (Ягудина Александра).
8. Всероссийская олимпиада «Кенгуру», Диплом, 2006г., 2009г (Ягудина Александра, Сергеева Юлия).
9.Участники городских конкурса «Путешествие в городе Н», «Нет листвы осенней краше!»,
10. Всероссийская Олимпиада «Русский медвежонок», Диплом, 2010г (Сергеева Юлия, Зубова Анна).
Победители и призёрынаучно-практических конференций
1. X Региональная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.»,2006 свидетельство участника (Ефремова Татьяна)
2. XI Региональная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.», 2007г., свидетельство участника (Зубова Анна, Кольцова Анастасия, Сергеева Юлия).
3. Республиканская Экологическая научно-практическая конференция, свидетельство участника, 2009г (Зубова Анна).
4. XII Региональная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.», 2009г. Диплом 2 степени (Сумарокова Юлия, Николаев Григорий)
5. XIII Региональная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.», 2010г. Диплом 3 степени (Сумарокова Юлия, Сергеева Юлия, Кольцова Анастасия).
6. XIII Региональная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.», Победитель в номинации «Мой город» 2010г (Сумарокова Юлия).
Использование инновационных образовательных технологий в обучении и воспитании и представление своего инновационного опыта.
Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно. Использование образовательных технологий является основой формирования будущего исследователя. Мною используются следующие образовательные технологии: интерактивный метод обучения, проектно – исследовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии, дискуссии, технология проблемного обучения, нетрадиционные уроки.
Технология проблемного обучения предполагает организацию таких занятий, когда под руководством учителя создаются проблемные ситуации и учащиеся в процессе активной самостоятельной деятельности их решают, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями и развитие мыслительных способностей. Нетрадиционные уроки прививают интерес к предмету, углубляют знания по отдельным темам. Так, интегрированный урок повышает мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока. Здоровьесберегающие технологии помогают поддерживать психическое и физическое здоровье школьников, как на занятиях, так и во внеурочной деятельности. На уроках обязательно используются специальные приемы, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся.
|