System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Информация об условиях организации питания и охраны здоровья учащихся / МБОУ «СОШ №30» г. Чебоксары / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
-----------------------------
История школы
Музей 324-ой Верхнеднепровской Краснознаменной стрелковой дивизии
Вузы России
ДиМО" Радуга"
Достижения
Педагог - психолог
Родителям
Сайты классов
Сайты учителей
Социально-психологическая служба
Социально-психологическое тестирование
Get Adobe Flash player
Информация об условиях организации питания и охраны здоровья учащихся

Информация об условиях организации питания и  охраны здоровья учащихся

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

- учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

 - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям.

1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

В основной образовательной программе школы , уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы в школы  на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья.

 В школы  организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школы  функционирует лицензионный блок медицинского сопровождения: медицинский кабинет, процедурный кабинет. Кабинет  медицинского сопровождения оснащён  оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.  На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся школы  осуществляют специалисты Красночетайского ЦРБ. В школе  работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры,    социальные педагоги.

3. Рациональная организация образовательного процесса

В школы   реализуется Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, ориентированная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. В рамках программы реализуются спортивно-оздоровительные проекты ,    «Успешный ученик».   Школа   участвует в  проекте «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних».

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

Школа   организовывает взаимодействие с  организациями по  физической культуре и спорту

В школы  работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Свободный»;  «Разговор о правильном питании». А так же  в школы  в системе проходят тематические мероприятия,  классные  часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы  обеспечивают работники  столовой. Все обучающиеся школы  обеспечиваются организованным  горячим  питанием, а так же реализуются готовые блюда в достаточном ассортименте за наличный расчёт. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

·     соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

·     обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

·     восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

·     технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

·     соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня.

Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

 

7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение  этих сведений в ежегодный отчет ОУ.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

 

Школьное питание
Послание президента РФ Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Цвети, моя Чувашия
Профилактика коронавируса, гриппа и ОРВИ
Билет в будущее
Детский телефон доверия
Прием в 1 класс в 2021 году
Всероссийские олимпиады школьников
Безопасность
Азбука здоровья
Безопасность на железной дороге
Внимание-дети!
Профессиональная среда
Благоустройство территории школы
Универститетские субботы
Прокуратура информирует
Прием в 10 класс
Охрана труда
Аттестация педагогических работников
Конкурсы, фестивали, конференции, гранты
Безопасность дорожного движения
Оценка качества образовательных услуг
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Международный день родного языка
100-летие Чувашской автономной области
Дистанционное обучение
Кадры для цифровой экономики
Совет ветеранов педагогического труда
Электронный журнал
Осторожно-тонкий лед!
Всероссийские проверочные работы
Международное сотрудничество
Зимний отдых
Методическая работа
Противодействие коррупции
Проектория
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Доступная среда
Школьная форма
Книга Памяти
СТОП ВИЧ/СПИД
Капитальный ремонт - 2021
Самый классный классный
Реквизиты
<Март 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Rambler's Top100 TopList