System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Структура и органы управления / МБОУ «СОШ №30» г. Чебоксары / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
-----------------------------
История школы
Музей 324-ой Верхнеднепровской Краснознаменной стрелковой дивизии
Вузы России
ДиМО" Радуга"
Достижения
Независимая оценка качества образования
Педагог - психолог
Родителям
Сайты классов
Сайты учителей
Социально-психологическая служба
Социально-психологическое тестирование
Get Adobe Flash player
Структура и органы управления

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «СОШ №30» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание объединяет всех членов трудового коллектива.. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – школьное методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители школьных методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений. Школьные предметные объединения ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Попечительского совета школы в роли органа управления выступает Совет родителей, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Структурные подразделения в МБОУ «СОШ №30» отсутствуют.

Послание президента РФ Федеральному Собранию
Школьное питание
Послание Главы Чувашской Республики
Прием в 10 класс
Азбука здоровья
Билет в будущее
Конкурсы, фестивали, конференции, гранты
Цвети, моя Чувашия
Детский телефон доверия
Универститетские субботы
Охрана труда
Благоустройство территории школы
Безопасность дорожного движения
Профилактика коронавируса, гриппа и ОРВИ
Профессиональная среда
Прокуратура информирует
Внимание-дети!
Безопасность на железной дороге
Всероссийские проверочные работы
Безопасность
Всероссийские олимпиады школьников
Аттестация педагогических работников
Независимая оценка качества образования
Дистанционное обучение
Осторожно-тонкий лед!
Проектория
100-летие Чувашской автономной области
Книга Памяти
Зимний отдых
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Капитальный ремонт - 2020
Противодействие коррупции
Оценка качества образовательных услуг
СТОП ВИЧ/СПИД
Методическая работа
Электронный журнал
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Школьная форма
Всероссийские проверочные работы
Совет ветеранов педагогического труда
Кадры для цифровой экономики
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList