System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Информация для поступающих и порядок приёма в ПУ №11 на 2013-2014 г.г. / РГОУ НПО «ПУ № 11 г.Мариинский Посад» / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Портал образования Чувашии
 
ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА_
Чувашской Республики
Руководитель
Николаев Николай Петрович
Воспитательная работа
Информация для поступающих и порядок приёма в ПУ №11 на 2013-2014 г.г.
Информация об организации временной занятости для учащихся ПУ №11
Коллектив
Администрация училища
График работы ИПР
Мастера п/о
Преподаватели
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Модернизация профессионального образования
Наличие стипендий и иных видов материальной поддержки
Нормативные документы
Порядок оказания платных образовательных услуг
Профессии
Ресурсный центр
Описание опыта работы
Положение о ресурсном информационно-образовательном центре
Сайты учреждений начального профессионального образования
Служба занятости "ПУ №11"
Спорт
Творчество
Фотоальбом фестиваля "Город ремёсел"
Школа безопасности
Электронные образовательные рессурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Информация для поступающих и порядок приёма в ПУ №11 на 2013-2014 г.г.

Обучение ведется по следующим профессиям:
• Мастер столярного и мебельного производства
• Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
• Портной
• Повар, кондитер
• Изготовитель художественных изделий из дерева
• Мастер отделочных строительных работ 

 • Столяр строительный

Контрольные цифры приема на 2013-2014 учебный год

Наименование профессии

На базе 11 классов

На базе 9 классов

На базе вспомогательных (коррекционных) школ

Изготовитель художественных изделий из дерева

25

 

 

Повар-кондитер

 

25

 

Мастер столярного и мебельного производства

 

25

 

Мастер отделочных строительных работ

 

25

 

Портной

25

 

15

Столяр строительный

 

 

30

Итого

170

Автономное учреждение Чувашской Республики начального профессионального образования «Профессиональное училище №11 г. Мариинский Посад»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

 ОБЪЯВЛЯЕТ

прием учащихся на  2013-2014 учебный год по следующим профессиям:

(Лицензия РО №015564 МО ЧР)

 

Профессиональное обучение:

на базе 9 классов   со сроком обучения 2 года 5 месяцев с получением

                                 среднего образования:

Ø   260807.01  Повар, кондитер

Ø   262023.01  Мастер столярного и мебельного производства

Ø    270802.10  Мастер отделочных строительных работ

 на базе 11 классов   со сроком обучения 10 месяцев:

Ø   072611.01  Изготовитель художественных изделий из дерева

Ø   262019.03  Портной

 

Профессиональная подготовка:

на базе 9 классов  специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, а также лиц, не завершивших основное общее

(9- классное)  образование  со сроком обучения 10 месяцев без получения среднего образования:

v   16090  Портной

v   18880  Столяр строительный

 

      Учащиеся обеспечиваются бесплатным питанием, общежитием, стипендией и проездными билетами.

     Условия приема (для поступления в училище к заявлению прилагаются):

- Документ об образовании

- Медицинская справка по форме №086/у

- Фотографии (3/4) – 4 шт.

- Паспорт или свидетельство о рождении, военный билет или приписное свидетельство предъявляются лично.

 

Прием заявлений до 31 августа 2013 года

 на базе 9 и 11 классов проводится прием заявлений на платные курсы и курсы повышения квалификации:

- станочник деревообрабатывающих станков ( 3 мес.)

- штукатур ( 3 мес.)

- портной ( 3 мес.)

- повар (3 мес.)

- маляр (3 мес.)  

- оператор электронно-вычислительных и вычислительных

  машин (2 мес.)

Прием заявлений постоянно

    Работают спортивные секции по легкой атлетике, волейболу, полиатлону, лыжным гонкам, студия эстрадного пения и театр моды. 

Адрес училища: 429570 г. Мариинский Посад ул. Котовского, 36

Тел.8-(83542) 2-27-87; 2-16-61; 2-14-79; 2-17-89; е-mail: profskola@mail.ru

Сайт:profskola-marpos.edu.cap.ru  

Проезд автобусами № 1, 222; маршрутное т. № 3.

 

 

Количество поданных заявлений о приеме на 30 августа 2013г. :

на базе 9 классов со сроком обучения 2 года 5 месяцев с получением среднего образования:

 

  260807.01 Повар, кондитер

- 28

 

  262023.01 Мастер столярного и мебельного производства

270802.10 Мастер отделочных строительных работ

- 14

- 16

на базе 11 классов со сроком обучения 10 месяцев:

 

  072611.01 Изготовитель художественных изделий из дерева

- 16

 

  262019.03 Портной

- 16

на базе 9 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы YIII вида, а также лиц, не завершивших основное общее (9- классное) образование со сроком 10 месяцев без получения среднего образования:

 

  16090 Портной

- 11

 

  18880 Столяр строительный

- 24

 

 

 

 

 

Правила приема

в АУ НПО «ПУ №11»

Минобразования Чувашии

на 2013 год

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение регламентирует прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом (далее вместе - граждане, лица, поступающие), в АУ НПО «ПУ №11» Минобразования Чувашии (далее - училище) для обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования за счет средств соответствующего бюджета, а также по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами (далее - договор с оплатой стоимости обучения).

2.Прием иностранных граждан в училище для обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и международными договорами Российской Федерации за счет средств соответствующего бюджета, а также по договорам с оплатой стоимости обучения.

(п. 1 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 24.11.2009 N 657)

3. Училище самостоятельно разрабатывает и утверждает ежегодные правила приема в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и правилам приема, определяемым учредителем и закрепляемым в уставе образовательного учреждения.

4. Правила приема граждан в государственные образовательные учреждения для обучения по общеобразовательным программам разрабатываются в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1252; 2002, N 52, ст. 5225; 2005, N 7, ст. 560; 2006, N 2, ст. 217; 2007, N 31, ст. 4082; 2008, N 34, ст. 3926; 2009 № 2 ст. 1427).

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 22.03.2012 № 221).

5. Прием в училище для обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное общее и (или) среднее (полное) общее образование.

6. Граждане имеют право получить начальное профессиональное образование на общедоступной и бесплатной основе в государственных образовательных учреждениях, если образование данного уровня получают впервые, а также если гражданин вынужден сменить профессию из-за изменения состояния здоровья.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 22.03.2012 № 221)

7. Объем и структура приема лиц в училище для обучения за счет средств республиканского бюджета определяются учредителем (Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики)

8. В училище для получения профессиональной подготовки могут быть приняты лица, не имеющие основного общего образования.

9. Наличие любого другого профессионального образования не может служить основанием для отказа в приеме в училище.

         10. Профессиональная переподготовка, второе (и последующее) начальное
профессиональное образование и т.п. подлежит оплате либо самим обучающимся, либо
каким-нибудь юридическим или физическим лицом (службой занятости, фирмой,
организацией, владельцем предприятия и т.п.).

           11. Сумма платы за обучение определяется договором, заключаемым между училищем и поступающим на обучение; либо между училищем, поступающим на обучение и лицом (юридическим или физическим), заказывающим подготовку данного специалиста; либо между училищем и юридическим (физическим) лицом, заказывающим подготовку. Сумма оплаты за обучение не может быть меньше местного норматива финансирования по данной специальности.

           12. Время занятий для этой категории лиц и условия оплаты педагогических работников регулируется соответствующим договором между сторонами.

           13.  Обязательным условием приема в училище является пригодность поступающего по состоянию здоровья и физическому развитию к обучению и работе по избранной специальности.

II. Организация приема граждан в образовательное учреждение

8. Организация приема граждан для обучения по освоению основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования осуществляется приемной комисси­ей образовательного учреждения (далее — приемная комиссия).

Председателем приемной комиссии является директор образо­вательного учреждения.

9. Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комис­сии регламентируются положением о ней, утверждаемым директором образовательного учреждения.

10. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также лич­ный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается директором образовательного учреждения.

11. При приеме в образовательное учреждение обеспечиваются соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии.

12. С целью подтверждения достоверности документов, пред­ставляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.

 

III. Организация информирования поступающих

13. Образовательное учреждение объявляет прием граждан для обучения по основным профессиональным образовательным про­граммам начального профессионального образования только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.

14. С целью ознакомления поступающего и его родителей (за­конных представителей) образовательное учреждение размещает на официальном сайте:

копию устава;

копию лицензии на осуществление образовательной деятель­ности (с приложениями);

копию свидетельства о государственной аккредитации образо­вательного учреждения (с приложениями);

основные образовательные программы начального профессио­нального образования, реализуемые образовательным учреждением (наименование образовательной программы, основные задачи об­разовательной программы, перечень основных учебных курсов, описание области профессиональной деятельности выпускников, виды профессиональной деятельности выпускников);

документы, регламентирующие организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии.

15. Приемная комиссия на официальном сайте образовательного учреждения и на информационном стенде до начала приема до­кументов размещает следующую информацию, подписанную пред­седателем приемной комиссии:

15.1. Не_позднее_1февраля:

ежегодные правила приема в образовательное учреждение;

перечень профессий, по которым образовательное учреждение объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения об­разования (очная, очно-заочная (вечерняя), экстернат);

требования к образованию, которое необходимо для поступления (основное общее и (или) среднее (полное) общее образование);

15.2. Не позднее 1 июня:

общее количество мест для приема по каждой профессии, в том Числе по различным формам получения образования;

количество бюджетных мест для приема по каждой профессии, в том числе по различным формам получения образования;

количество мест по каждой профессии по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии);

информацию о наличии общежития и количество мест в обще-житиях, выделяемых для иногородних поступающих;

образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения.

16. Информация, указанная в пункте 15 настоящего Порядка, размещается на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте образовательного учреждения.

В период приема документов приемная комиссия ежедневно размещает на официальном сайте образовательного учреждения и информационном стенде приемной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой профессии с выделением форм по­лучения образования (очная, очно-заочная (вечерняя), экстернат).

Приемная комиссия образовательного учреждения обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела сайта образовательного учреждения для ответов на обращения, связанные с приемом граждан в образовательное учреждение.

 

IV. Прием документов от поступающих

17. Прием в образовательные учреждения по основным про­фессиональным образовательным программам начального про­фессионального образования проводится по личному заявлению граждан.

Прием заявлений в образовательные учреждения на очную форму получения образования осуществляется до 31 августа, а при наличии свободных мест в образовательном учреждении прием документов продлевается до 25 декабря текущего года.

Сроки приема заявлений в образовательные учреждения на иные формы получения образования (очно-заочная (вечерняя), экстернат) устанавливаются ежегодными правилами приема.

18. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в об­разовательное учреждение поступающий предъявляет по своему усмотрению следующие документы:

18.1. Граждане:

оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании;

4 фотографии;

18.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федераль­ного закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законо­дательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032);

оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию) либо ори­гинал документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации, признаваемый в Российской Федерации на уровне документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию), а также в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копию свидетельства о признании данного документа;

заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об уровне образования и (или)

квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании);

копии документов или иных доказательств, подтверждающих при­надлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в от­ношении соотечественников за рубежом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 22, ст. 2670; 2002, № 22, ст. 2031;

2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; № 31, ст. 3420; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 30, ст. 3740; 2010, № 30, ст. 4010);

4 фотографии.

Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

19. В заявлении поступающим указываются следующие обяза­тельные сведения:

фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии);

дата рождения;

реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем;

профессия, для обучения по которой он планирует поступать в образовательное учреждение, с указанием условий обучения и формы получения образования (в рамках контрольных цифр приема, места по договорам с оплатой стоимости обучения);

нуждаемость в предоставлении общежития.

В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свиде­тельства о государственной аккредитации и приложений к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления за­веряется личной подписью поступающего. Подписью поступающего заверяется также следующее:

получение начального профессионального образования впервые;

ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа государственного образца об образовании.

В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, образовательное учреждение возвращает документы поступающему

20. Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте), а также в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в образовательном учреж­дении) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880), Феде­ральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600), Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (Собрание зако­нодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; № 10, ст. 1069; № 31, ст. 3431, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 8;

№ 7, ст. 835; 2008, № 18, ст. 1941; 2009, № 29, ст. 3625; 2010, № 7, ст. 705; № 15, ст. 1737; № 27, ст. 3408; № 31, ст. 4190; 2011, № 7, ст. 901; № 9, ст. 1205; № 25, ст. 3535; № 27, ст. 3873, ст. 3880;

№ 29, ст. 4284; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 45, ст. 6333;

№ 49, ст. 7061; № 50, ст. 7351, ст. 7366).

При направлении документов по почте поступающий к заявле­нию о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа государственного образца об образовании, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком.

Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в образовательное учреждение не позднее сроков, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, для завершения приема документов.

При личном представлении оригинала документов поступающим допускается заверение их ксерокопии образовательным учреждением.

21. Не допускается взимания платы с поступающих при подаче документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

22. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

23. Поступающему при личном предоставлении документов вы­дается расписка о приеме документов.

24. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и другие документы, представленные поступающим. Документы должны возвращаться образовательным учреждением в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

 

V. Зачисление в образовательное учреждение

25. Поступающий представляет оригинал документа государ­ственного образца об образовании в сроки, установленные образо­вательным учреждением.

26. По истечении сроков представления оригиналов документов государственного образца об образовании директором образователь­ного учреждения издается приказ о зачислении лиц, рекомендован­ных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с прило­жением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте образовательного учреждения.

27. Зачисление в образовательное учреждение при наличии сво­бодных мест может осуществляться до 31 декабря текущего года.

Пункт 1.1 статьи 16 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федера­ции, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2000, № 30, ст. 3120; 2002, № 26, ст. 2517; 2004, № 10, ст. 835; № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10;

2007, № 2, ст. 360; № 7, ст. 838; № 27, ст. 3215; № 44, ст. 5280;

№ 49, ст. 6070, ст. 6074; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 7, ст. 786, ст. 787; № 46, ст. 5419; 2011, № 6, ст. 793; № 27, ст. 3871; № 46, ст. 6408; № 47, ст. 6608).

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ АУ НПО «ПУ №11» Минобразования Чувашии

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Приёмная комиссия АУ НПО «ПУ № 11» Минобразования Чувашии в своей деятельности руководствуется Уставом училища, типовым Положением об образовательном учреждении начального профессионального образовании утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008г. № 521, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009г. №3 «Порядок приема граждан в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования».

1.2. Состав приёмной комиссии утверждается приказом директора. Директор является председателем приёмной комиссии.

1.3. В состав приёмной комиссии входят: заместители директора по УПР, ВР и СВ, заместители председателя; ответственный секретарь, члены комиссии.

1.4. Ответственный секретарь приёмной комиссии назначается из числа наиболее опытных и квалифицированных работников училища на весь период организации приёма.

1.5. Приказ об утверждении состава приёмной и отборочной комиссии издаётся директором училища ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

1.6. Приёмная комиссия АУ НПО «ПУ № 11» Минобразования Чувашии работает в соответствии с планом мероприятий по организации приёма учащихся и подготовке к новому учебному году, который разрабатывается на 1 год и после обсуждения на педагогическом Совете утверждается директором.

1.7. Решения приёмной комиссии принимаются на заседании простым большинством голосов при наличии не менее 2/3 утверждённого состава. Каждое заседание приёмной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарём.

1.8. Срок полномочий приёмной  комиссии составляет 1 год.

1.9. Работа приёмной комиссии завершается отчётом об итогах приёма на педагогическом Совете училища.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

 

2.1.Основными задачами приёмной комиссии являются: организация совместно с педагогическим коллективом училища профессиональной работы, направленной на успешное формирование контингента учащихся всех форм обучения, обеспечение на основе строгого соблюдения нормативных документов Министерства образования РФ.
Работу по профессиональной ориентации и набору приёмная комиссия проводит в тесном контакте с районным центром занятости населения, Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики

2.2.В соответствии с основными задачами приёмная комиссия осуществляет следующие функции:

2.2.1.Проведение совместно с предметными (цикловыми) комиссиями, общественными организациями мероприятий по профессиональной ориентации учащихся и работающей молодёжи - дни открытых дверей, организация деятельности кабинетов профориентации, выставки технического творчества учащихся, публикация статей в печати, выступления по радио и телевидению, встречи преподавателей и других работников училища с учащимися и выпускниками школ, их родителями, с работающей молодёжью, выезды на промышленные и с/хозяйственные предприятия, в организации и предприятия города и района, для которых готовятся специалисты, рассылка в школы, учреждения и организации писем, объявлений и других материалов о приёме учащихся; 

2.2.3 Организация приёма документов.

2.2.4.Подготовка и оформление помещения, в котором будет проводится приём заявлений и обеспечение бытового обслуживания поступающих.

2.2.5.Контроль за деятельностью технического персонала, а также служб, обеспечивающих проведение приёма.

2.2.6.Анализ, обобщение и подготовка к обсуждению на педагогическом Совете нового приёма, результатов работы приёмной комиссии и предложений по совершенствованию организации приёма.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

 

3.1.Председатель приёмной комиссии:

3.1.1. Осуществляет руководство всей деятельностью приёмной комиссии, несёт ответственность за выполнение плана приёма, соблюдение правил приёма и других нормативных документов, регламентирующих приём. Организует профориентационную работу среди учащихся и рабочей молодёжи.

3.1.2.Обеспечивает подготовку помещений для работы приёмной комиссии их оформление и оборудование материалами, характеризующими профиль учебного заведения, учебную, воспитательную работу.

3.1.3. Распределяет обязанности между членами приёмной комиссии.

3.1.4. Обеспечивает подготовку бланков учётно-отчётной документации, соблюдение установленного порядка оформления, учёта и хранения всей документации, связанной с приёмом учащихся.

3.2. Заместитель председателя приёмной комиссии:

3.2.1. Обеспечивает разработку плана мероприятий по организации приёма учащихся и подготовке к новому учебному году, представляет его на утверждение.

3.2.2. Выполняет обязанности председателя приёмной комиссии при его отсутствии.

3.3. Ответственный секретарь приёмной комиссии:

3.3.1. Участвует в разработке плана мероприятий по организации приёма учащихся и подготовке к новому учебному году и его реализации.

3.3.2. Несёт ответственность за переписку по вопросам приёма, своевременно готовит ответы на письма, оформляет извещения о результатах рассмотрения документов (в недельный срок со дня их регистрации), которые подписываются председателем приёмной комиссии или его заместителем.

3.3.3. Организует информационную работу приёмной комиссии, готовит к публикации объявлений, проспекты и другие материалы профориентационного и информационного содержания.

3.3.4. Организует и контролирует работу технического персонала приёмной комиссии, проводит его учёбу и инструктаж.

3.3.5. Контролирует правильность оформления документов поступающих, ведение журнала регистрации поступающих и другой учётно-отчётной документации. Участвует в работе по приёму документов и в собеседованиях с поступающими.

3.3.6. Готовит материалы к заседаниям приёмной комиссии, проекты приказов директора по вопросам организации и проведения приёма. Ведёт протоколы заседаний приёмной комиссии.

3.4. Члены приёмной комиссии

3.4.1. Участвуют в заседаниях комиссии.

3.4.2. Участвуют в отборе, готовят предложения по проведению зачисления в состав учащихся.

 

4. В СВОЕЙ РАБОТЕ ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ ДОЛЖНА РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ:

 

4.1. Приём заявлений и документов поступающих, зачисление в состав учащихся производится в сроки, установленные Уставом училища, типовым Положением об образовательном учреждении начального профессионального образовании утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008г. № 521, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009г. №3 «Порядок приема граждан в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования».

4.2. До начала приёма документов, приёмная комиссия обязана объявить план приёма по профессиям и специальностям, установленный училищу.

4.3. Зачисление в состав учащихся производится в соответствии с Уставом училища, типовым Положением об образовательном учреждении начального профессионального образовании утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008г. № 521, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009г. №3 «Порядок приема граждан в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования».  

4.4. Решение приемной комиссии о зачислении в состав учащихся, оформляется протоколом.   На основании решения приёмной комиссии, директор издаёт приказ о зачислении в состав учащихся.

 

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList