System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Рабочие программы. Английский язык 1-4 классы / МБОУ "ВСОШ № 1" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1"

города Новочебоксарска Чувашской Республики

                Открывает дверь для будущего

Директор
Лукина Марина Викторовна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Документы
Структура и органы управления образовательной организацией
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
История школы
О языках образования
Первичная профсоюзная организация МБОУ "ВСОШ №1"
Программа развития школы
Родителям
Школьная библиотека
Электронно-образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Рабочие программы. Английский язык 1-4 классы

 

  1.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

 Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)

В результате изучения  предмета « Иностранный язык» при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

· внутренняя позиция на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего обучающегося · широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

· учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

· ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

· способность к оценке своей учебной деятельности;

· основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

· ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

· знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

· развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

· установка на здоровый образ жизни;

· основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

· чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

· общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

· осознание себя гражданином своей республики, страны;

· осознание языка как основного средства общения между людьми; знакомство с историей и культурой англоязычных народов (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

· сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

обучающийся получит возможность для формирования:

· внутренней позиции на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

· выраженной устойчивой учебно -познавательной мотивации учения;

· устойчивого учебно- познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

· адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности;

· положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего обучающегося »;

· компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

· морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

· установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

· осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

· эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

· принимать и сохранять учебную задачу;

· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

· планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

· учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

· осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

· оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

· адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

· различать способ и результат действия;

· вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Обучающийся получит возможность научиться:

· в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

· преобразовывать практическую задачу в познавательную;

· проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

· самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

· осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

· самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

· осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

· осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

· использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

· проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

· строить сообщения в устной и письменной форме;

· ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

· основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

· осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

· осуществлять синтез как составление целого из частей;

· проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

· устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

· строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

· обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

· осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

· устанавливать аналогии;

· владеть рядом общих приемов решения задач.

Обучающийся получит возможность научиться:

· осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

· записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

· осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

· осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

· осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

· осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

· строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

· произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

· адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

· допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

· учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

· формулировать собственное мнение и позицию;

· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

· строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

· задавать вопросы;

· контролировать действия партнера;

· использовать речь для регуляции своего действия;

· адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 Обучающийся получит возможность научиться:

· учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

· учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

· понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

· аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

· продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

· с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

· задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

· осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

· адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

 Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

В результате изучения предмета «Иностранный язык» при получении начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научнопознавательных текстов, инструкций. Обучающиеся научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации.

Обучающийся овладеют  элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У обучающихся будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

 Обучающийся получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Обучающийся научится:

· находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

· определять тему и главную мысль текста;

· делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

· вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

· сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

· понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

· понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

· понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

· использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

· ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Обучающийся получит возможность научиться:

· использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

· работать с несколькими источниками информации;

· сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Обучающийся научится:

· пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

· соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

· формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

· сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

· составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Обучающийся получит возможность научиться:

· делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования;

· составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном

Работа с текстом: оценка информации

 Обучающийся научится:

· высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

· оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

· на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

· участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

 Обучающийся получит возможность научиться:

· сопоставлять различные точки зрения;

· соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

· в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

 Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

В результате изучения предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающийся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно- коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры.

Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ: научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать медиасообщения.

Обучающийся научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники ее получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Обучающиеся научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.

В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

 Обучающийся научится:

· использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);

· организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

 Обучающийся научится:

· вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото- и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных с.

Обработка и поиск информации

 Обучающийся научится:

· подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

· описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;

· собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

· редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;

· пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;

· искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

· заполнять учебные базы данных.

 Обучающийся получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

 Обучающийся научится:

· создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

· создавать простые сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

· готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

· создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;

· создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

· размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;

· пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Обучающийся получит возможность научиться:

· представлять данные;

· создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Планирование деятельности, управление и организация

 Обучающийся научится:

· создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов);

· определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

· планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Обучающийся получит возможность научиться:

· проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки робототехнического проектирования

· моделировать объекты и процессы реального мира.

Планируемые результаты и содержание предметной области «Иностранный язык» (английский)

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

· сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

· будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

· сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

· участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

· составлять небольшое описание предмета, картинки, пер сонажа;

· рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

· составлять краткую характеристику персонажа;

· кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

· воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

· воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

· читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

· читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

· читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

п Обучающийся олучит возможность научиться:

· догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

· не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

· выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

· писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

· писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

· составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

· заполнять простую анкету;

· правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

· списывать текст;

· восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

· отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

· уточнять написание слова по словарю;

· использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

· различать коммуникативные типы предложений по интонации;

· корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Обучающийся получит возможность научиться:

· распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

· соблюдать интонацию перечисления;

· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

· читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

 Обучающийся научится:

· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

· восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

· узнавать простые словообразовательные элементы;

· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; · распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present,  Simple; модальные глаголы can, ; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 10)  числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

· узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

· использовать в речи безличные предложения (It’s cold. Its 5 oclock. Its interesting).

· оперировать в речи  наречиями степени (much, little, very);

· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 2. Содержание учебного предмета 2кл

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Раздел 1 Знакомство с английскими звуками 7 ч

Знакомство, приветствие, английские буквы

Раздел 2. Здравствуйте !Моя семья! 4 ч

Знакомство с персонажами учебника

Моя семья. Способы обращения к людям.

Раздел 3. Мой дом! 11 ч

Названия предметов домашнего обихода. Названия комнат.

Раздел 4. Мой день рождения!

Ознакомление с числительными от 1 до 10 . Моя любимая еда. Выражение I don’t like 1 ч

Раздел 5. Мои животные! 11 ч

Мои животные. Модальный глагол “can”. Вопросительные предложения с глаголом can

Великобритания в фокусе. Домашние любимцы в России.

Раздел 6 Мои игрушки. 11 ч

Лексика по теме «Игрушки»  Предлоги места. Выражение I’ve got …Описание игрушек и внешности друзей

Раздел 7. Мои каникулы 14 ч Одежда. Погода. Выражения Put on … и Take off

Настоящее длительное время . Выражение What’s the weather like?

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

– диалог­-расспрос (запрос информации и ответ на него);

– диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

– вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

– про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

– умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Св. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: ,словосложение (postcard).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).  Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

 Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальный глагол can. Глагольные конструкции I like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные.

 Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 10).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Обучающийся овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

– пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;

– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

– вести словарь (словарную тетрадь);

– систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

– пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

– делать обобщения на основе структурно­-функциональных схем простого предложения;

– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык»:

– совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

– овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

– совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

– учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

– учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений .

 

 

                 Тематическое планирование учебного предмета

                                                             2кл

 

№ п/п

o      Разделы и темы уроков

Кол-во часов

 

o    Раздел 1. Знакомство с английскими звуками 7 ч

7

1

Урок 1. Приветствие. Фраза " Меня зовут.."

1

2

Урок 2. Знакомство, приветствие, английские буквы a-h

1

3

Урок 3. Знакомство. приветствие. английские буквы i-q

1

4

Урок 4. Знакомство , приветствие, английские буквы r -z

1

5

Урок 5. Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.

1

6

Урок 6. Знакомство. Заглавные буквы алфавита.

1

 

o    Раздел 2. Здравствуйте !Моя семья! 4 ч

4

7

Урок 1. Знакомство с персонажами учебника

1

8

Урок 2. Выполнение различных команд

1

9

Урок 3. Моя семья. Способы обращения к людям.

1

10

Урок 4. Моя семья. Любимые цвета.

1

 

o    Раздел 3. Мой дом! 11 ч

11

11-12

Урок 1. Мой дом. Названия предметов домашнего обихода.

1

13

Урок 2. Названия комнат.

2

14

Урок 3. В ванной комнате.

2

15

Урок 4. Портфолио

1

16

Урок 5. Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России

1

17

Урок 6. Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1

18

Урок 7. Теперь я знаю! Давай поиграем!

1

19

Урок 8. Контрольная работа №1

1

 

                     Раздел 4. Мой день рождения! 11 ч

11

20

Урок 1. Ознакомление с числительными от 1 до 10

1

21

Урок 2. Ознакомление с числительными от 1 до 10. Возраст.

1

22

Урок 3. Лексика по теме «Еда»

1

23

Урок 4. Любимая еда. Выражение I like …

1

24

Урок 5. Моя любимая еда. Выражение I don’t like

1

25

Урок 6. Моя любимая еда. Чтение буквой “c”.

1

26

Урок 7. Теперь я знаю! Настольная игра

1

27

Урок 8. Итоговый тест № 3по теме «Мой День рождения», числительные.

1

28

Урок 9. Портфолио.

1

29

Урок 10. Великобритания в фокусе. Проект «Любимая еда».

1

30

Урок 11. The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1

 

o    Раздел 5. Мои животные! 11 ч

o     

31

Урок 1. Мои животные. Модальный глагол “can”

1

32

Урок 2. Мои животные. Я люблю животных.

1

33-34

Урок 3. Вопросительные предложения с глаголом can

1

35

Урок 4. Животные в цирке.

1

36

Урок 5. Правило чтения слов с буквой “i”.

1

37

Урок 6. Портфолио. Мини-сочинение «Моя любимая еда».

1

38

Урок 7. Великобритания в фокусе. Домашние любимцы в России.

1

39

Урок 8. Городская мышка и деревенская мышка

1

40

Урок 9. Теперь я знаю!

1

41

Урок 10. Тест на тему: «Мои животные»

1

42

Раздел 6. Мои игрушки. 11 ч

1

43

Урок 1. Лексика по теме «Игрушки»

1

44

Урок 2. Предлоги места

1

45

Урок 3. Выражение I’ve got …

1

46

Урок 4. Описание игрушек и внешности друзей

1

47

Урок 5. Выражение I haven’t got …

1

48

Урок 6. Чтение слов с буквой“y”.

1

49

Урок 7. Теперь я знаю .Настольная игра.

1

50

Урок 8. Тест на тему «Мои игрушки»

1

51

Урок 9. Портфолио. Как весело в школе!

1

52

Урок 10. Магазины, где продаются плюшевые мишки

1

53

 

1

 

o    Раздел 7. Мои каникулы 14 ч

o     

54

Урок 1. Одежда. Погода. Выражения Put on … и Take off …

1

55

Урок 2. Настоящее длительное время

1

56

Урок 3. Выражение What’s the weather like?

1

57

Урок 4. Волшебный остров

1

58

Урок 5. Чтение слов с буквами “c”, “k”,

1

59

Урок 6. Портфолио. Как весело в школе!

1

60

Урок 7. Теперь я знаю! Настольная игра.

1

61

Урок 8. Итоговый тест. Контроль лексики по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу».

1

62

Урок 9. Сказка о городской и сельской мышках.

1

63-64

Урок 10. Урок чтения Showtime

1

65

Урок 11. Лексико-грамматические упражнения

1

66-68

Урок 12. Резервные уроки

3

 

 

                    

 2 Содержание учебного предмета   3кл

 

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Любимая еда.

Семейные праздники. Новый год/Рождество

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день. 

Любимое домашнее животное: имя, цвет, размер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка.

 

3кл                         Тематическое планирование

 

№п/п

Раздел. Темы

Количество часов

Раздел 1. Добро пожаловать! 2 ч

1

 Добро пожаловать!

1

2

Я на каникулах

1

Раздел 2. Школьные дни 7 ч

3

 Снова школа !

1

4

Снова школа ! Числительные.

1

5-6

 Школьные предметы

2

7

Игрушечный солдат. Артур и Раскал.

1

8

 Школы в Великобритании и в России.Теперь я знаю.

1

9

 Контрольная работа по теме " Школьные дни"

1

Раздел 3. Моя семья 9 ч

10

 Новый член семьи.

1

11

Новый член семьи . Притяжательные местоимения.

1

12

 Счастливая семья. Глаголы is, are.

1

13

 Песня " Моя счастливая семья"

1

14

 Игрушечный солдат. Артур и Раскал.Творчество Пикассо.

1

15

 Семьи в Россиии за рубежом.

1

16

 Теперь я знаю..

1

17

 Контрольная работа по теме " Моя семья"

1

18

 Анализ проведённой контрольной работы. 

1

Раздел 4. ВСё,что я люблю! 8 ч

19

 Он любит желе

1

20

 Я люблю…

1

21

 Мой завтрак

1

22

 ТУЗ по лексике и грамм-ке. Фрукты и овощи

1

23

 Игрушечный солдат»,«Артур и Раскал», Fun at school

1

24

Кусочек еды. Еда в России и за рубежом.Теперь я знаю…

1

25

 Контрольная работа по теме «Все, что я люблю».

1

26

 Анализ проведенной контрольной работы

1

Раздел 5. Идём играть! 6 ч

27-28

 Игрушки маленькой Бетси

2

29

 В моей комнате

1

30

 Мои любимые игрушки .Fun at school. Arthur & Rascal

1

31

 «Игрушечный солдат», Теперь я знаю…

1

32

 Контрольная работа по теме «Увлечения (интересы, игры)».

1

Раздел 6. Весёлые друзья 9 ч

33

Веселые животные.

1

34

Множественное число существительных

1

35

 Умные животные

1

36

 Числительные. «Артур и Раскал»,

1

37

 «Игрушечный солдат»,Практика в чтении.

1

38

 Австрилия в Фокусе. Животные Австралии.

1

39

 Теперь я знаю…

1

40

Урок 8. Контрольная работа по теме «Животные».

1

41

 Анализ проведенной контрольной работы.

1

Раздел 7. Дом. Милый  дом. 9 ч

42

 Бабушка! Дедушка!

1

43

 Бабушка! Дедушка! Предлоги места.

1

44

Урок 3. Мой дом. Конструкция “There is/are”

1

45

 Мой дом.«Артур и Раскал»

1

46

 «Игрушечный солдат»

1

47

 Дома в Великобритании, Музеи в России

1

48

Урок 7. Теперь я знаю...

1

49

 Контрольная работа по теме «Дом».

1

50

 Анализ проведенной контрольной работы.

1

Раздел 8. Как хорошо провести время 9 ч

51-52

 Мы хорошо проводим время!

2

53-54

 В парке.

2

55

 «Игрушечный солдат»,

1

56

Спортивные праздники в США

1

57

Теперь я знаю…

1

58

 Контрольная работа по теме «Свободное время (досуг)».

1

59

 Анализ проведенной контрольной работы.

1

 

                                Раздел 9. День за днём 9 ч

 

 

Начало формы

 

        60

Весёлый день

1

        61

Весёлый день

1

        62

По воскресеньям

1

       63

Заводим часы

1

       64

Игрушечный солдат

1

       65

Мои любимые мульфильмы

1

      66

Теперь я знаю

1

     67

Контрольная работа по теме « Отдых»»

1

     68

Анализ проведённой контрольной  работы

1

 

2.Содержание программы 4кл

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

 

 

Разделы программы

Количество часов

1

Снова в школу.( Вводный)

2

2

Семья и друзья!

8

3

Рабочий день.

8

4

Вкусное угощение.

8

5

В зоопарке!

9

6

Где вы были вчера?

8

7

Расскажи сказку!

8

8

Воспоминания.

8

9

Отправимся в путешествие

9

ВСЕГО: 68 часов

 

 

 

 

                        Тематическое планирование.  4кл 

 

№п/п

·                                            Раздел Темы

Кол.часо

o     

Вводный раздел   . Снова в школу. 2 ч

2

1

Урок 1. Снова в школу. Приветствие.

1

2

Урок 2. Снова в школу .Мой портфель.

1

o     

                             Раздел 1. Семья и друзья. 8 ч

8

3-4

Урок 1. Счастливая семья.

2

5

Урок 2. Мой лучший друг.

1

  6

Урок 3. Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал!

1

7

Урок 4. Златовласка и три медведя.

1

8

Урок 5. Города в англоговорящих странах и в России.

1

9

Урок 6. Теперь я знаю!

1

10

Урок 7. Контрольная работа 1

1

o     

                          Раздел 2. Рабочий день. 8 ч

8

11-12

Урок 1. Ветлечебница.

1

13

Урок 2. Работаем и играем.

1

14

Урок 3. Работаем и играем.Весело в школе.. Артур и Раскал.

1

15

Урок 4. Златовласка и три медведя.

1

16

Урок 5. Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России.

1

17

Урок 6. Теперь я знаю!

1

18

Урок 7. Контрольная работа 2

1

o     

                 Раздел 3. Вкусное угощение. 8 ч

8

19- 20

Урок 1. Пиратский фруктовый салат.

2

21

Урок 2. Приготовь блюдо.

1

 22

Урок 3. Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3.

1

23

Урок 4. «Златовласка и три медведя».

1

24

Урок 5. Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю?

1

 25

    Урок 6. Теперь я знаю!

1

26

Урок 7. Контрольная работа 3.

1

 

                     Раздел 4. В зоопарке. 8 ч

8

27-28

Урок 1. Забавные животные

2

29

Урок 2. Дикие животные

1

30

Урок 3. Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4.

1

 31

Урок 4. «Златовласка и три медведя».

1

32

Урок 5. Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи.

1

33

Урок 6. Теперь я знаю!

1

 34

Урок 7. Контрольная работа 4

1

o     

                     Раздел 5. Где вы были вчера 8 ч

8

35

Чаепитие

1

36

Чаепитие

1

37

Где вы были вчера?

1

38

Где вы были вчера?

1

 39

Златовласка и три медведя

1

40

День рождения

1

 41

Теперь я знаю

1

42

Контрольная работа  5

1

 

                         Раздел 6. Расскажи сказку 8 ч

 

43

 Заяц и черепаха”.

1

44

Заяц и черепаха”.

1

45

 Давным-давно!

1

46

  Волшебные  моменты Arthur and Rascal

 

 

1

47

«Златовласка  и  три  медведя».

 

48

   История за строчками!

1

49

Повторение   раздела  6.

1

50

Итоговый контроль по модулю 6.

1

 

                         Раздел7 . Воспоминания.8 ч

 

51

  Самое  лучшее  время.

1

52

Самое  лучшее  время.

1

53

  Волшебные  моменты.

 

1

54

  Волшебные  моменты.

 

1

55

«Златовласка  и  три  медведя».

1

56

Воспоминания.“Памятные дни”.

1

57

Повторение   раздела  7.

1

58

Итоговый контроль по модулю 7.

1

 

МОДУЛЬ 8  Отправимся в путешествие 8ч

o     

59

Впереди хорошие времена

1

60

Впереди хорошие времена

1

61

Здравствуй, солнечный свет!

1

62

   Здравствуй, солнечный свет! Arthur and Rascal

 

1

63

«Златовласка  и  три  медведя».

1

64

Развлечения во Флориде

1

65

Повторение   раздела  8.

1

66

Итоговый контроль по модулю 8.

Итоговый тест

1

67-68

Резервные  уроки

2

 

 

 

                                                                                                               

ВАРИАНТ 1 «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ»

ЗАДАНИЕ 1: Незнайка хвастается, что хорошо знает алфавит. Проверь, все ли буквы он дописал. Если нет, то допиши их.

BCDFGHIJIJKLOQRSUVWY

 

ЗАДАНИЕ 2: Незнайка забыл, как переводятся эти слова. Помоги ему найти правильный ответ Соедини слова стрелками.

Seven

Тим

Can

петушок

Black

палка

Red

мы

His

семь

It

уметь

Stick

его

Cockerel

красный

Box

черный

Long

длинный

Tim

ящик

We

Это, оно

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 3: Незнайка записывал слова в  словарик. Проверь, правильно ли он записал. Исправь ошибки, если они есть.

frog

[frog]

зелёный

green

[gri:n]

лягушка

pen

[pen]

Анна

Ann

[an]

ручка

is

[iz]

чёрный

black

[blak]

глагол-связка

 

ЗАДАНИЕ 4: Незнайка загадал животное. Попробуй отгадать, о ком он говорит.

It is big and fat. It has a long nose. It is grey. It can run. It can not jump..

Задание 5: Помоги Незнайке вставить правильно глаголы-связки:

am,   is,  are.

 

1) Ann… from America.

2) I…ten.

3) We…pupils.

4) Bob and Tom…friends.

5) Henot angry.

 

 

ВАРИАНТ 2 «ПОМОГИ БУРАТИНО»

ЗАДАНИЕ 1: На уроке Мальвина попросила Буратино написать алфавит. Но он торопился и пропустил некоторые буквы. Допиши их.

ABEFGIJKLMNQRTUVYZ

ЗАДАНИЕ 2: Помоги Буратино найти к каждому русскому слову его перевод на английский язык. Соедини слова стрелками.

Bad

Десять

Funny

Анна

He

Да

Pig

Имеет

Frog

Плохой

Has

Смешной

Ten

Собака

See

Поросёнок

Yes

Лягушка

Ann

Видеть

Dog

Он

Is

Глагол-связка

 

ЗАДАНИЕ 3: Мальвина попросила Буратино сдать словарик на проверку. Помоги ему исправить ошибки, если они есть.

must

[mast]

большой

big

[big]

должен

red

[red]

коробка

box

[bסks]

красный

has

[hæz]

Тим

Tim

[tim]

имеет

 

ЗАДАНИЕ 4: Буратино написал о своём любимом животном. Отгадай, про кого он написал.

It is not big. It is green. It is not bad . It can  jump and swim.

Задание 5: Помоги Незнайке вставить правильно глаголы-связки:

am,   is,  are.

 

1) Tim… from Russia.

2) He… funny.

3) They…pupils.

4) I…nine.

5) Alice and Bess…friends.

 

 

                                                   Итоговое тестирование. 3кл

 

      Материалы  для проведения итогового тестирования.

                                                        Вариант1.

№1. Прочитай письмо, которое пришло в лесную школу и выполни задания.

14 March

Dear pen friend,

     My name is Alice. I am a girl. I am ten. I am from America. I live with my mum and dad. My favou rite holiday is my birthday. My birthday is on the 7th of September. What is your name? How old are you?

I have got a cat, a dog and a parrot. My cat is grey. Its name is Kitty. Kitty likes fish, meat and milk. My dog is black and white. Its name is Jack. My parrot is red, yellow, green and blue. My parrot’s name is Rocky. I like to play with my pets.  Have you got a pet? Is it funny?

I like basketball. I can play basketball very well. But I can’t play chess. I like to draw, read and write fairy tales, listen to music and play computer games.  In spring and autumn I like to ride a bike with my friends. In winter I like to ski and skate.  In summer I like to swim. What do you like to do? What can you do well?

Please write back.

Your pen friend,

Alice Brown.

1)      Закончи предложение.

1.      Alice’s birthday is ……

a)      on the seventeenth of September.

b)      on the seventh of September.

c)      on the seventeenth of October.

2.       Alice’s birthday is ……

a)      in spring.

b)      in summer.

c)      in autumn.

d)     in winter.

3.      Alice lives……

a)      with her grandmother and grandfather.

b)      with her mother and father.

c)      with her mother and grandmother.

4.      Alice has got…..

a)      a cat, a dog and a bird.

b)      a cat, a dog and a  parrot.

c)      a cat, a dog and a fish.

2) Найди и обведи правильный ответ на вопросы:

1.      What can Alice do?

a)      She can play basketball, play chess, swim, ski, skate, and ride a bike.

b)        She can play basketball, swim, ski, skate, and ride a bike.

c)      She can play basketball, play chess, swim, ski and skate.

2.      What does Alice like to do?

a)      She likes to draw, read and write fairy tales, listen to music, play computer games and to watch TV. 

b)      She likes to draw, listen to music, play computer games and to watch TV. 

c)      She likes to draw, read and write fairy tales, listen to music and play computer games.

 

№2. Составь вопросы.

1) you, to do, What, like, do?

2) is, When, your, birthday?

3) Who, fairy tales, writes?

4) Why, Tom, does, autumn, like?

 

 

 

 

 

 

                                                                Вариант 2.

 №1. Прочитай письмо, которое пришло в лесную школу и выполни задания.

16 April

Dear pen friend,

     My name is Bob. I am a boy. I am nine. I am from Great Britain. I live with my mum and my granny. My favorite holiday is my birthday. My birthday is on the 17th of October. What is your name? How old are you?

I have got a cat, a dog and a fish. My cat is grey. Its name is Pussy. Pussy likes fish, meat and milk. My dog is black and white. Its name is Spot. My fish is red, yellow, green and blue. I like to play with me pets.  Have you got a pet? Is it funny?

I like tennis. I can play tennis very well. But I can’t play chess. I like to draw, read and write fairy tales, listen to music and play computer games. In spring and autumn I like to ride a bike with my friends. In winter I like to ski and skate.  In summer I like to swim . What do you like to do? What can you do well?

Please write back.

Your pen friend,

Bob Brown

1)      Закончи предложение.

5.      Bob’s birthday is ……

d)     on the seventeenth of September.

e)      on the seventh of September.

f)       on the seventeenth of October.

6.       Bob’s birthday is ……

e)      in spring.

f)       in summer.

g)      in autumn.

h)      in winter.

7.      Bob lives……

d)     with his grandmother and grandfather.

e)      with his mother and father.

f)       with his mother and grandmother.

8.      Bob has got…..

d)     a cat, a dog and a bird.

e)      a cat, a dog and a  parrot.

f)       a cat, a dog and a fish.

2)      Найди и обведи правильный ответ на вопросы:

3.      What can Bob do?

d)     He can play tennis, play chess, swim, ski, skate, and ride a bike.

e)        He can play tennis, swim, ski, skate, and ride a bike.

f)       He can play tennis, play chess, swim, ski and skate.

4.      What does Bob like to do?

d)     He likes to draw, read and write fairy tales, listen to music, play computer games and to watch TV. 

e)      He likes to draw, listen to music, play computer games and to watch TV. 

f)       He likes to draw, read and write fairy tales, listen to music and play computer games.

 

№2 Составь вопросы.

1) you, to do, What, like, do?

2) is, When, your, birthday?

3) Who, tennis, plays?

4) Why, Tom, does, spring, like?

 

 

                 4кл           Материалы  для проведения итогового тестирования.

                                                        Вариант 1.

1.Прочитай транскрипцию и напиши слово буквами.

[windi]

[kаntri]

[teik]

[dji:nz]

[ru:lə]

2.Составь словосочетания и запиши их.

Go

by heart

Ride

snowballs

Large

in the armchair

Warm

in the garden

Work

flowers

Water

the washing up

Sit

carpet

Play

a bike

Do

kitchen

learn

to school

 

1.ходить в школу- __________________________________________________

2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

3.большая кухня- ___________________________________________________

4.теплый ковер- ____________________________________________________

5.работать в саду- __________________________________________________

6.поливать цветы- __________________________________________________

7.сидеть в кресле- __________________________________________________

8.играть в снежки- __________________________________________________

9. мыть посуду-_____________________________________________________

10.учить наизусть- __________________________________________________

3.Составь предложения из слов.

1.Is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. Did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3.It, in winter, is, very cold.

_________________________________

4.a lot of sweets, There, in the box, were.

_________________________________

5.My mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________

4.Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass.In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life.

One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not.

5.Переделай предложения по образцу.

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________            our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________                  there too.

3.She waters flowers every day. – Yesterday she __________                flowers too.

4.My cat drinks milk every day. – Yesterday my cat __________            milk too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I __________                my friends too.

                                       

                                                       Вариант 2.

1.Прочитай транскрипцию и напиши слово буквами.

[reini]

[siti]

[giv]

[cout]

[dres]

2.Составь словосочетания и запиши их.

Go

by heart

Ride

snowballs

Large

in the armchair

Warm

in the garden

Work

flowers

Water

the washing up

Sit

carpet

Play

a bike

Do

kitchen

learn

to school

 

1. работать в саду- __________________________________________________

2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

3сидеть в кресле- ___________________________________________________

4.теплый ковер- ____________________________________________________

5. ходить в школу- __________________________________________________

6.поливать цветы- __________________________________________________

7. большая кухня- __________________________________________________

8.играть в снежки- __________________________________________________

9. мыть посуду-_____________________________________________________

10.учитьнаизусть- __________________________________________________

 

3.Составь предложения из слов.

1.Is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. Did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3.It, in winter, is, very cold.

_________________________________

4.a lot of sweets, There, in the box, were.

_________________________________

5.My mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________

 

4.Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass.In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life.

One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not.

5.Переделай предложения по образцу.

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1 .We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.

2. I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.

3. She waters flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.

4. My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.

5. I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.

 

Официально
Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Важно
Дистанционное обучение
Приём в 10 класс
Актуально
Год памяти и славы
Роспотребнадзор информирует
Безопасное лето
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Мониторинг трудоустройства выпускников ПОО и ООВО
Мониторинг эффективности образовательных организаций ВО
Дорожная безопасность
Национальный проект "Образование"
«Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг»
Учителям
Сетевой город. Образование
Аттестация педагогических и руководящих работников