System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Иностранный язык (английский) / МБОУ "ВСОШ № 1" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1"

города Новочебоксарска Чувашской Республики

                Открывает дверь для будущего

Директор
Лукина Марина Викторовна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Документы
Структура и органы управления образовательной организацией
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
История школы
О языках образования
Первичная профсоюзная организация МБОУ "ВСОШ №1"
Программа развития школы
Родителям
Школьная библиотека
Электронно-образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Иностранный язык (английский)

Название учебного предмета

Иностранный язык (английский)

Класс

2-4

Соответствует

Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования

УМК

Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2014.

Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2014.

Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2014.

Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2014.

Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2014.

Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2014.

Количество часов

204 часа курс/68 часов в год (2 часа в неделю)

Цель учебного предмета

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Структура

рабочей программы

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

2.  Содержание учебного предмета.

3. Тематическое планирование учебного предмета.

Форма

промежуточной

аттестации

Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме итогового тестирования

 


 

Название учебного предмета

Иностранный язык (английский)

Класс

5-9

Соответствует

Федеральному государственному образовательному стандарту основного

УМК

Учебники «Английский язык» (5—9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Количество часов

510 часов курс/102 часа в год (3 часа в неделю)

Цель учебного предмета

Цели курса:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

-приобщение детей к принципам дифференциации и индивидуализации обучения;

формирование умения действовать в ситуации выбора (практико-ориентированный характер);

-развитие надпредметных ключевых компетенций - готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала;

-воспитание и разностороннее развитие, средствами иностранного языка, дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.

Структура

рабочей программы

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

2.  Содержание учебного предмета.

3. Тематическое планирование учебного предмета.

Форма

промежуточной

аттестации

Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме итогового тестирования

 


 

Название учебного предмета

Иностранный язык (английский)

Класс

10-11

Соответствует

Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования

УМК

Учебники «Английский язык» 10-11 классы (базовый уровень), серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Количество часов

204 часа курс/102 часа в год (3 часа в неделю)

Цель учебного предмета

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование уменийвыделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Структура

рабочей программы

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

2.  Содержание учебного предмета.

3. Тематическое планирование учебного предмета.

Форма

промежуточной

аттестации

Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме итогового тестирования

 

Официально
Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Важно
Приём в 10 класс
Дистанционное обучение
Актуально
Национальный проект "Образование"
Безопасное лето
Роспотребнадзор информирует
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Дорожная безопасность
Мониторинг трудоустройства выпускников ПОО и ООВО
Мониторинг эффективности образовательных организаций ВО
«Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг»
Год памяти и славы
Учителям
Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Аттестация педагогических и руководящих работников
Сетевой город. Образование
Ученикам
ЕГЭ - 2020
Телефон доверия 8 800 2000 122
Линия помощи "Дети онлайн"
Уполномоченный по правам ребенка ребенка
Персональные данные. Дети
Готов к труду и обороне
Голосование
Как часто вы посещаете наш сайт?


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList