System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Публичный отчет за 2011-2012 учебный год / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Сайты наших Учителей
Наши координаты
О лицее
Попечительский совет
Администрация
Архив документов
Внимание - дети!
Год российской истории
День науки
Лицейское теле и радио вещание
Месячник оборонно-массовой, патриотической и спортивной работе
Методическая работа
Научно-практическая конференция школьников 2011
Нормативно-правовая база
Охрана труда
План мероприятий по охране труда и технике безопасности на 2010-2011 учебный год
Пожарная эвакуация 26.04.2011
ПРИКАЗ "Об организации месячника по охране труда в школе"
Поступающим в лицей
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год
Родителям
Организация отдыха детей
Призыв в армию
Трудоустройство подростков
Учебная работа
Выпускной вечер 2012
ЕГЭ - 2011
Модернизация системы общего образования
Учителя
Анисимова Алевтина Васильевна
Бекнев Василий Николаевич
Вазюкова Зоя Евгеньевна
Васильева Наталия Георгиевна
Васина Тамара Ивановна
Ерезеев Николай Васильевич
Ефимова Екатерина Алексеевна
Зайцева Евдокия Сергеевна
Кудрявцева Любовь Васильевна
Кудрявцева Светлана Николаевна
Кузьимна Лариса Геннадьевна
Любимов Лев Александрович
Селянкина Евгения Владиславовна
Семенова Ираида Петровна
Школьная газета
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год

 

Публичный отчет по итогам работы МБОУ   за 2011-2012 учебный год

 

1.      Проблема, над которой работала школа в 2011-2012 учебном году, задачи по ее решению и пути решения.

 

2.      Проблема, над которой работала школа в 2011-2012 учебном году, задачи по ее решению и пути решения.

В 2011/2012 учебном году коллектив лицея-интерната работал над методической темой «Профессиональный выбор учащихся  и  усвоение знаний через компьютерную грамотность, многоязычие и личностно-ориентированную технологию обучения». Была поставлена цель:  непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей; обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащихся. Для реализации были  сформулированы следующие задачи:

·         повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и других  технологий;

·         совершенствование методического уровня педагогов в овладении педагогическими технологиями, моделировании  мотивации достижения успеха;

·         повышение  качества образовательного процесса путем повышения педагогического мастерства и творческой инициативы педагогических работников через участие в работе МО,  творческих групп, ассоциаций учителей города и республики;

·         использования традиционных и новых образовательных технологий, в том числе переход на индивидуальные учебные программы в профильных классах;

·         дальнейшая информатизация  образовательного процесса и  внедрение компьютерных технологий обучения, оснащение учебных кабинетов компьютерами;

·          дальнейшее развитие специальных и общих способностей одаренных учащихся в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской работы; участия в работе спецкурсов;

·         выявление, обобщение и распространение  положительного опыта творчески работающих учителей; совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса;

·         процесс самообразования, саморегуляции и самоопределения личности как субъекта социально значимой деятельности.

В соответствии с целями и задачами методическая работа осуществлялась в следующих направлениях:

  1. Тематические педагогические советы.
  2. Школьные методические объединения.
  3. Работа  по темам самообразования;
  4. Работа по выявлению и обобщению  педагогического опыта.
  5. Открытые уроки, их анализ.
  6. Предметные недели.
  7. Информационно-методическое обслуживание учителей.
  8. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.
  9. Повышение квалификации, педагогического мастерства.
  10. Аттестация педагогических и руководящих работников.
  11. Участие в конкурсах и конференциях.

  С  помощью этих традиционных  форм работы осуществлялась реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования через  использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие).

Для  решения  поставленных задач,   заложенных  в  образовательной  программе

  в лицее были  созданы  следующие   условия:

  • Составлен  учебный  план,  позволяющий  заложить  фундамент  знаний  по  основным  дисциплинам,  обеспечить  уровень,  соответствующий  образовательному  стандарту,  дающий  возможность  для  успешного  продолжения  образования  выпускниками  лицея. Согласно учебного плана в 2011-2012  учебном году были привнесены некоторые изменения в содержание образовательных программ на 3-й ступени обучения. Открылся еще один профильный класс – социально-экономический класс  (10В) по запросу участников образовательного процесса с профильными предметами: обществознание, экономика, математика. Класс был укомплектован  в основном выпускниками предпрофильного  музыкального 9-а класса. Произошли изменения в учебном плане физико-математического профиля, где кроме математики и физики в качестве профильного предмета был добавлен предмет Информатика, в 10-Б и 11 Б классах  (физико-химические классы) к профильным предметам «Химия» и «Физика» добавился предмет «Математика»..  В 10-11 классах были организованы элективные курсы, которые были направлены на более глубокое  освоение профильных предметов. Это – «Решение творческих  заданий по физике», «Решение творческих заданий по химии», «Проектная технология», «Решение нестандартных задач по математике». Корректировка учебного плана на старшей ступени обучения позволила значительно улучшить общие показатели успеваемости, что отразилось и на итогах ЕГЭ – 2012  по предметам, которые оказались значительно лучше, чем в предыдущем учебном году.

Продолжила  работу методическая служба школы: методический совет и школьные методические объединения.   М/О  имели  четкие  планы  работы,  вытекающие  из  общелицейского плана

Мониторинг  в  основе  ВШК – одно  из  условий  эффективности  работы  лицея. План внутришкольного контроля выполнен практически полностью.

Целью воспитательной работы школы является: формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь, достойную человека.

При этом ставились следующие задачи:

·       изучение личности ребёнка, принятие его и оказание ему поддержки;

·       изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности;

·       приобщение ребёнка к здоровому образу жизни;

·       организация работы по профилактике и предупреждению асоциального поведения учащихся;

·       воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, толерантности, трудовой активности;

·       обучение самоуправлению, введение коллективных форм жизнедеятельности в классе и в школе;

И ряд других, исходя из плана воспитательной работы.

Основным назначением воспитательной работы школы является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком XXI века, дать возможность и создать условия для индивидуального выбора образа жизни, научить её делать выбор и находить способы его реализации.

Направления воспитательной работы:

- традиции школы,

- ученик и его здоровье,

- ученик и его интеллектуальные возможности,

- общение и досуг ученика,

- ученик - патриот и гражданин,

- ученик и его нравственность,

- ученик и его семья.

В 2011-2012 учебном году в лицее обучалось на начало года 379 учащихся, на конец 367 учащихся. Это дети из 20  районов Чувашской Республики, Чебоксар и Новочебоксарска Детей из полных семей – 72%, неполных семей – 28%, многодетных – 30% и малообеспеченных – 33%, что требует индивидуализации и диффериенцации в организации воспитательной работы.

В школе имеются две ступени обучения:

II ступень – 5-9 классы, 9 классов комплектов, 189  учащихся, 49,8%

III ступень – 10-11 классы, 8 классов комплектов, 177 учащихся. (46,7%)

Учащиеся школы участвуют во внеурочной деятельности, посещая кружки предметного содержания и ряд кружков (театральная студия, рук. Панина Н.Т., фольклорный ансамбль рук. Васильева Н.В., хореографический коллектив рук. Федорова Т.А.)  которые способствуют развитию их творческих способностей. Учащиеся 5, 6, 7, 8а, 9а классов получают образование в музыкальной школе им. Максимова на базе лицея-интерната. Лицеисты 8-х  классов посещали 4 модуля в ЦДО №2. Процент учащихся, занятых внеурочной работой 100%.

        Для того чтобы воспитывать учащихся в духе свободы, личного достоинства, демократии в школе работают органы самоуправления:

        На уровне классов самоуправление сформировано и работает оптимально. Самоуправление класса, складывается из распределения конкретных обязанностей между отдельными учащимися, из выделения ответственных за наиболее важные разделы работы.

Необходимо, чтобы через эту школу подготовки и проведения, организации творческого дела, накопления опыта общения, передачи своих знаний младших и самореализации в конкретных делах прошло как можно больше ребят. Дети здесь учатся, как определять цели, наметить праздники, пути их реализации, вместе составляют сценарий торжества, пробуют свои силы в качестве актера, режиссера, директора, организатора и ведущего праздника. А самое главное, здесь ребята ощущают свою ответственность и востребованность. При такой организации дети не чувствуют себя простыми исполнителями, а в классном руководителе видят опытного наставника, который вместе с ними занят подготовкой и тоже переживает за успех работы.

          В рамках реализации годового плана работы образовательного учреждения психологическая служба  лицея работала по следующим направлениям:

В групповой работе:

 ð Психопрофилактическая работа (тренинговые занятия) велась с целью предупреждения дезадаптации для оказания  психологической поддержки учащихся в адаптационный период. Занятия по развитию эмоционального интеллекта решали задачи формирования позитивного отношения к себе, к окружающим, к миру в целом, (что в итоге сказывается на улучшении адаптивных способностей детей, на развитие коллективов классов, на успешную социальную самореализацию в новых условиях);

ð В рамках психологической подготовки к экзаменам (к ЕГЭ, ЕМЭ) учащихся 9-х, 11-х классов проводились занятия по развитию самоорганизации, самоконтроля, рациональному использованию внутренних и внешних ресурсов, оказывалась психологическая помощь (постановка задач, приемы самоорганизации во времени, саморегуляции, эффективные способы работы);

 ð Профориентационная работа - развитие мотивации выбора профессии у учащихся 9-х классов и повышение их компетентности в вопросах профориентации;

ð Стимулирование формирования жизненных целей учащимися старших классов с целью развития потребности в самореализации и саморазвитии, повышения в итоге учебной мотивации;

ð Развитие  познавательного интереса, осознанного отношения к своим способностям, к своему развитию и развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения) учеников восьмых, десятых классов (занятия «Мои способности, мои возможности»).

Проводились семинарские встречи с родителями по актуальным темам: принципы выбора профессии, влияние жизненных целей на учебную мотивацию, предупреждение отрицательного влияния СМИ на личностные качества ребенка. Детско-родительские тренинговые занятия с 7а, 9б классами по вопросам выбора профессии, жизненных задач,  с целью повышения ответственности сторон, компетентности и сближения позиций родителей и детей, повышения взаимопонимания и взаимоподдержки.

          Целью деятельности социального педагога в 2011-2012 учебном  году являлось осуществление комплекса мероприятий по социальной адаптации личности ребенка в обществе.

Задачами работы социального педагога на 2011-2012 учебный год были:

  • Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности учащихся в лицее, в окружающей социальной среде, профилактика асоциального поведения и правонарушений
  • Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда. И др.

За 2011-2012 учебный  год было проведено 6 заседаний совета профилактики, на которых были рассмотрены материалы на подростков (рассмотрено 33 материала). В основном, это подростки, состоящие на внутришкольном учете. За каждым закреплены 2 шефа – классный руководитель и воспитатель. С этими учащимися социальный педагог  совместно с заместителем директора по воспитательной работе и психологом осуществляли педагогический патронаж: организация и контроль внеурочной занятости подростков, приобщение к общественной жизни классов и школы, профилактика употребления алкоголя и табака, привлечение к работе инспектора ООДУМ и ПДН МВД по ЧР.

Анализируя вышеизложенное призываю педагогический коллектив внести корректировки в  задачи на следующий учебный год, а также продумать систему мер по их решению.

Обратить особое внимание на следующие моменты

·       максимальное (в данных условиях) развитие детей, их познавательных интересов творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию личности;

·       формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями, за результатами своей деятельности в социальной, природной и культурной среде;

·       продолжить формирование нравственных, патриотических и эстетических аспектов личности. Привития норм здорового образа жизни.

 

3.      Кадры:

 

·         обеспеченность квалифицированными кадрами:  всего 58 чел.

 

всего чел.

В т.ч. выпускники ВУЗов 2011 г.

Количество:

имеют квалификационные категории

Заслуженных учителей РФ

Заслуженных учителей ЧР

«Отличник образования»

«Почетный работ. образования»

высшая

1

Не имеют

 

Всего по школе

58

-

-

2

3

9

19

17

18

Из них: директор

1

-

-

-

-

1

-

-

1

Зам.директора

3

-

-

-

-

2

1

1

1

 

 

·         По стажу работы:

 

 

до 2 лет

Из низ выпускники ВУЗов 2011 г.

от 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

свыше 10 лет

Всего по школе

1

-

4

5

48

Из них: директор

-

-

-

-

1

Зам.директора

-

-

-

-

3

 

В 2011-2012 учебном году МБОУ «НЛИ им. Г. С. Лебедева» г. Чебоксары обеспечен квалифицированными кадрами в составе 58 человек, в сравнении с 2010-2011 учебным годом был обеспечен в составе 61 человека.  Общее число сотрудников, имеющих награды, такие как «Заслуженный учитель Чувашской Республики», «Отличник образования», «Почетный работник образования» составляет 14 человек, что в сравнении с предыдущим 2010-2011 учебным годом - 13 человек, увеличение произошло на один сотрудник. Общее количество педагогических и руководящих работников, которые имеют квалификационные категории в 2011-2012 учебном году составляет 40 человек (высшая – 19, первая – 17, вторая – 4), в сравнении с 2010-2011 учебном годом - 38 человек, т. е. произошло увеличение на два сотрудника. В 2011-2012 учебным году число сотрудников, которым присвоена высшая квалификационная категория составляет 6 человек;  первая квалификационная категория присвоена 5 педагогам;  в сравнении с 2010-2011 учебным годом высшую квалификационную категорию присвоили 3-м педагогам, первую – 4-м, т. е. произошло увеличение в этом учебном году. Как в этом учебном году, так и в 2010-2011 повысил свою квалификационную категорию с первой на высшую 1 сотрудник. Большинство сотрудников лицея-интерната стремятся пройти аттестацию в 2012-2013 учебном году. Квалифицированные кадры лицея-интерната как в 2011-2012 учебном году, так и в 2010-2011 учебному году имеют преимущественно стаж работы свыше 10 лет.

 В целом наблюдается положительная динамика за 2011-2012 учебный год в сравнении с предыдущим 2010-2011 учебным годом.

 

3. Сведения о наличии вакансий в  ОУ:

Количество педагогических вакансий

Процентное соотношение к количеству педагогических работников

Специальности, по которым имеется дефицит педагогических работников

1

0,94

информатика

Штат педагогических сотрудников был полностью укомплектован к началу учебного года, как 2010-2011, так и в 2011-2012 учебных годах.

МБОУ «НЛИ им. Г. С. Лебедева г. Чебоксары» нуждается на 2012-2013 учебный год в квалифицированных  учителях информатики, физической культуры из-за увеличения уроков физической культуры (3 часа в неделю).

 

4. Оснащенность (количество) техническими средствами обучения

Всего имеется компьютеров

 

Из них

Медиацентр

Кол-во видеопроекторов

Интерактивная доска

В компьютерных классах

У директора

У заместителей

В библиотеке

В приемной

 в бухгалтерии

Метод.

кабинете

учительской

Учебных классах

59

25

1

4

1

2

5

2

0

19

0

11

5

 

В лицее пока не работает медиацентр, но 2012-2013 учебном году планируется, что он заработает.

 

5. Сведения об учащихся 1- 11 классов( в 2011/2012 уч.г.):

класс

Кол-во инвалидов

Кол-во детей- сирот, детей, оставш. без попеч. родителей

Выбыло в ВСОШ в течение 2011/2012 уч.г.- в какую

Исключены в

 течение 2011/2012 уч.г.

1 класс

0

0

0

0

2 класс

0

0

0

0

3 класс

0

0

0

0

4 класс

0

0

0

0

5 класс

0

1

0

0

6 класс

0

0

0

0

7 класс

0

2

0

0

8 класс

0

1

0

0

9 класс

0

4

0

0

10 кл

0

4

0

0

11 кл

0

6

0

0

Итого

0

18

0

0

 

            Справка к табл.№ 5 из 18 человек получают пособие 17. На учащуюся 5 класса Скворцову Аллу оформлено опекунство,  но пособие от государства она не получает. Из 18 учащихся детей-сирот, выбывших в ВСОШ нет. Дети учатся хорошо, проблем нет.

 

 

6. Сведения по школе

 

2009/2010 уч.г.

2010/2011 уч.г.

2011/2012 уч.г.

Кол-во классов

19

19

17

Кол-во учащихся

391

398

367

Средняя наполняемость класса по школе

20,5

20,9

21,5

Средний балл по успеваемости

4,3

4,2

4,3

Кол-во учителей

36

36

28

Число учащихся на 1 учителя

10,8

11,0

13,0

Кол-во компьютеров всего по школе

67

73

71

Кол-во уч-ся на 1 компьютер

6

5

5,1

Количество учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги

0

0

0

Кол-во детей, отчисленных из школы за неуспеваемость

0

0

0

Кол-во детей, переведенных в вечерние школы

0

0

0

7.  Отчет  МБОУ «НЛИ им.Г.С.Лебедева» по итогам 2011/2012 учебного года              

№ п/п

 

Классы

Всего 1- 12 кл

1

2

3

4

Всего 1-4

5

6

7

8

9

Всего 5-9

10

11

12

Всего 10-12

1

Всего уч-ся на 5.09.2011

0

0

0

0

0

23

24

22

43

85

197

93

89

0

182

379

2

Прибыло в течение года

 

 

 

 

 

-

1

1

2

-

4

2

-

-

2

6

3

Выбыло в течение года

 

 

 

 

 

-

4

-

7

2

13

4

1

-

5

18

4

Всего уч-ся на конец 2011/2012 уч. г.:

из них:

 

 

 

 

 

23

21

23

38

83

188

91

88

0

178

367

 

- переведены в след. класс или выпущены с аттестат.

 

 

 

 

 

23

21

23

38

83

188

91

87

0

177

367

 

-          оставлены на осень

 

 

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

- оставлены на 2-й год

 

 

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Завершили учебный год на «4» и «5»

 

 

 

 

 

14

15

14

19

60

127

47

50

0

93

219

6

Выдано похвальн.листов

 

 

 

 

 

1

1

1

 

4

 

4

 

 

 

11

7

Выдано похвальных грамот за особые успехи в изучении отдельных предметов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59

 

 

59

8

Выдано аттестат об основном общем образовании (9 кл.), из них

 

 

 

 

 

0

0

0

0

83

83

0

 

 

 

 

 

без отличия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79

79

 

 

 

 

 

 

-          с отличием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

4

 

 

 

 

 

9

Выдано справок за курс основной школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

0

 

 

 

 

 

10

Окончили 9 класс экстерном

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

0

 

 

 

 

 

11

Выдано аттестат о среднем образовании:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

87

 

 

87

 

- с золотым теснением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

5

 

-          с серебряным теснением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

3

 

-          без отличия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79

 

 

80

12

Выдано справок за курс средней школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

0

0

1

13

Окончили 11 класс экстерном

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

0

0

0

 

8. Общая успеваемость за 2011/2012 уч.г. по школе: 100%, качественная 59,8%, неуспевающих 0% (в сравнении с 2-мя предыдущими годами)

 

2009/2010 уч.г.

2010/2011 уч.г.

2011/2012 уч.г.

 

Общая успеваемость

Успеваемость на «4» и «5»

Оставлены на 2-ой год

Общая успеваемость

Успеваемость на «4» и «5»

Оставлены на 2-ой год

Общая успеваемость

Успеваемость на «4» и «5»

Оставлены на 2-ой год

1-4 кл.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5–9 кл.

100

55,4

0

100

54,5

0

100

64,5

0

10-11 кл.

100

56,9

0

100

55,9

0

100

54,8

0

Итого по школе

100

56,1

0

100

55,2

0

100

59,8

0

 

9. Итоги ЕГЭ - 2012              

Предмет

Всего уч-ся в 11-х кл. на конец уч. года

Не допущ. до экзам.

Не явились

Сдавали в щадящем режиме

Сдали в форме ЕГЭ

 

Из них

 

средний балл

Получили баллы выше нижнего порога

Получили баллы ниже нижнего порога

Получили 100 баллов

Русский язык 

88

0

0

0

88

87

0

0

72,6

Математика 

88

0

0

0

88

87

1

0

53,8

Физика           

88

0

0

0

29

29

1

0

60,3

Химия            

88

0

0

0

15

15

0

0

64,8

Информатика  

88

0

0

0

8

8

0

0

71,2

Биология        

88

0

0

0

13

13

0

0

58,0

История         

88

0

0

0

13

13

0

0

59,3

География      

88

0

0

0

1

1

0

0

67

Иностранный язык (какой)

88

0

0

0

9

9

0

0

71,3

Обществознание

88

0

0

0

38

38

0

0

72,3

Литература

88

0

0

0

6

6

0

0

63,5

 

10. Результаты ГИА в 9 классах, проведенных в новой форме, за 2011/2012 уч.г.

Предмет

Всего уч-ся 9-х кл. на конец уч.года

Не допущ. до экзам.

Не явились

Кол-во сдававших в щадящем режиме

Число выпускниковсдававших экзамен в новой форме

Из них Получили оценку

5”      

в %

4”     

в % 

3”  

в % 

2”  

в % 

Русский язык

83

0

0

0

83

39

469

38

45,7

6

72

0

0

Математика

83

0

0

0

83

41

49,3

29

34,9

13

15,6

0

0

Физика

83

0

0

0

3

1

33,3

2

66,6

0

0

0

0

Химия

83

0

0

0

4

2

50

2

50

0

0

0

0

Биология

83

0

0

0

4

0

0

2

50

3

50

0

0

История

83

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Обществознание

83

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

география

83

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Информатика и ИКТ

83

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Иностранный язык

83

0

0

0

2

1

50

1

50

0

0

0

0

Литература

83

0

0

0

1

1

0

1

100

0

0

0

0

Чувашский язык

83

0

0

0

38

17

44,7

20

52,6

1

97,3

0

0

 

 

 

 

11.  Итоги  экзаменов в 9-х классах, проведенных в школе в традиционной форме.

 

предмет

Всего в классе

Сдавали экзамен

Получили

«5»

%

«4»

%

«3»

«2»

%

Русская литература

9 а – 20

 

4

1

25

3

75

0

0

0

9 м – 23

2

0

0

2

100

0

0

0

Биология

9 м – 23

1

1

100

0

0

0

0

0

9 б – 23

10

6

60

4

40

0

0

0

9 а – 20

7

2

28,5

5

71,4

0

0

0

Химия

9 а – 20

3

1

33,3

2

66,3

0

0

0

9 б – 23

3

1

33,3

2

66,3

0

0

0

9 м – 23

2

2

100

0

0

0

0

0

Английский язык

9 б - 23

1

0

0

4

100

0

0

0

9 ф – 16

5

3

60

2

40

0

0

0

Физика

9 м – 23

16

8

50

4

25

4

25

0

9 б – 23

1

0

0

4

100

0

0

0

Обществознание

9 а – 20

16

14

87,5

2

12,5

0

0

0

9 б – 23

9

8

88,8

1

11,1

0

0

0

9 м – 23

9

7

77,7

2

22,2

0

0

0

9 ф – 16

11

9

81,8

2

22,2

0

0

0

Чувашский язык

9 а – 20

10

10

100

0

0

0

0

0

9 б – 23

4

3

75

1

25

0

0

0

9 м – 23

0

0

0

0

0

0

0

0

 

12. Сведения об обучающихся, не завершивших образование данного уровня в 2011/2012 уч. Г.                                               

Ступени образования

Всего учеников на конец учебного года

 

Из них оставлены на повторный курс обучения

Исключены из образовательного учреждения в течение учебного года

Начальное общее (1-4 классы)

0

0

0

Основное общее (5-9 классы)

0

0

0

В т.ч. 9 класс

0

0

0

Среднее (полное) общее

0

0

0

В т.ч. 11-ые (12) классы

0

0

0

Итого

0

0

0


 

 

 

 

Директор                                                                                                                 Ю.П.Иванов

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.Антонова Римма Павловна

Заместитель директора по УВР

8-905-029-69-80

Все вузы России
Послание Главы Чувашии «Трудиться на благо родного края, жить по закону и по совести»
Российский образовательный форум
Официальный информационный портал ЕГЭ
Приоритетный национальный проект «Образование»
Нормативно-правовая база
Благоустройство территории
Внимание дети!
Безопасная школа
Прокуратура Московского района предупреждает
Модернизация общего образования
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23