System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Лист самооценки / ДЮСШ г. Шумерля / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Добро пожаловать на официальный сайт МАОУ ДО "ДЮСШ" г. Шумерля !

Директор МАОУ ДО "ДЮСШ" города Шумерля
Кузнецов Сергей Владимирович
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Правила приёма
Анализ соревновательной деятельности
Анализ соревновательной деятельности
Календарный план спортивно-массовых мероприятий
Отчет о работе ДЮСШ
Отчет о работе ДЮСШ
Перечень услуг
Перечень услуг
План по улучшению качества работы МАОУ ДО «ДЮСШ»
Противодействие коррупции
памятка
Расписание занятий
Расписание занятий
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Лист самооценки

Лист самооценки

готовности образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) с сентября 2011 года

 

Муниципальный район (городской округ)                       Шумерлинский

Наименование образовательного учреждения (в соответствии с учредительными документами) МБОУ «Торханская НШ-ДС»

__________________________________________________________________________________________________________________________ Количество первых классов, реализующих ФГОС начального общего образования с 1 сентября 2011 года ___1___ , количество учащихся в них ______9___________

Общее количество учителей начальных классов ____3_____

Из них перешедших на обучение по ФГОС НОО с 1 сентября 2011 года _________1__________

 

№ п/п

Критерии готовности образовательного учреждения к реализации ФГОС

Показатели

(подтверждение)

Отметка об обеспеченности критерия

да

частично

нет

I. Нормативное правовое обеспечение введения ФГОС НОО

1.

Имеется согласование с органом государственно-общественного управления (cовета школы, управляющего совета, попечительского совета) по вопросу  введении в образовательном учреждении ФГОС НОО

Протокол заседания органа государственно-общественного управления образовательного учреждения

30.08.2011 г.   №1

2.

Разработана основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения (на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования)

Указать, какие нижеперечисленные  разделы программы разработаны:

 

да

2.1

Пояснительная записка

 

да

 

 

2.2

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

 

да

 

 

2.3

Учебный план начального общего образования (по годам обучения)

 

да

 

 

2.4

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

 

да

 

 

2.5

Программы отдельных учебных предметов, курсов

 

да

 

 

2.6

Программа духовно нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Указать, где и кем утверждена программа.

Указать основные направления деятельности по духовно-нравственному воспитанию

На педсовете от 29.08.2011 г.  № 6

Направления:

-воспитание гражданина и патриота своей Родины.

-воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

-воспитание нравственных чувств и этического сознания.

-воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду,  жизни.

-формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

-воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

-воспитание ценностного отношения к прекрасному.

2.7

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Указать, где и кем утверждена программа.

Указать основные направления деятельности по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни

На педсовете от 29.08.2011 г.  № 6

Направления:

-создание здоровьесберегающей инфраструктуры.

-рациональная организация образовательного процесса.

-организация диагностики.

-реализация профилактической и коррекционной работы.

-организация физкультурно-оздоровительной работы.

-организация информационно-просветительской работы.

 

2.8

Программа коррекционной работы (разрабатывается при организации обучения и воспитания в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья)

Указать, где и кем утверждена программа.

Указать основные направления деятельности по коррекционной работе

На педсовете от 29.08.2011 г.  № 6

Направления:

-преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности;

-овладение навыками адаптации учащихся к социуму

-психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в обучении

-развитие творческого потенциала учащихся

-развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями.

2.9

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Указать, где и кем утверждена программа.

Указать инструментарий оценки (основные формы и методы) и формы представления ее результатов (например, в таблицах итоговых результатов, в «Портфеле достижений» и др.)

На педсовете от 29.08.2011 г.  № 6

Основные формы и методы:

-устный и письменный опрос.

-письменная самостоятельная работа

-диктанты

-контрольное списывание

-тестовые задания

-графические работы

-творческие работы

-диагностическая

-контрольные работы

-контроль техники чтения

Формы представления результатов:

-анализ динамики текущей успеваемости

-участие в выставках, конкурсах,   соревнованиях

-активность в проектах и программах внеурочной деятельности

-творческий отчет

-портфолио УУД

-анализ психолого-педагогических исследований

-итоговые диагностические контрольные работы

-устная оценка успешности результатов.

3.

Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного учреждения утверждена

Указать, где и кем утверждена программа

На педсовете от 29.08.2011 г.  № 6

 

4.

Разработан и реализуется план-график введения ФГОС НОО в общеобразовательном учреждении

Указать, кем и где утвержден план-график

На педсовете от 29.08.2011 г.  № 6

 

5.

Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО

Приказ по образовательному учреждению об утверждении УМК, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО

Приказ 12 от 22.03.2011 г.

6.

УМК, используемые в образовательном процессе

Выбрать из данного перечня УМК, по которому занимаются первые классы

 

УМК «Школа России»

7.

Внесены необходимые изменения в устав образовательного учреждения

Указать какие

 

II. Организационное обеспечение введения ФГОС НОО

8.

Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся

Указать модель организации внеурочной деятельности. Выделить основные направления деятельности. Отметить, разработана ли программа внеурочной деятельности, план взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, организаций культуры и спорта.

Направления:

-спортивно-оздоровительное

-духовно- нравственное

-научно-познавательное

-краеведческое

--художественно-эстетическое

-проектная деятельность

-развитие речевой культуры.

 

9.

Разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС НОО

Указать сроки реализации плана, а также где и кем он утвержден

 

III. Кадровое обеспечение введения ФГОС НОО

10.

Приведены в соответствие с требованиями ФГОС НОО и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения

Указать дату утверждения новых или переработанных должностных инструкций

Приказ № 22/1 от 01.09.2011 г.

11.

Разработан план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС НОО

Указать планируемые сроки исполнения

Все учителя прошли курсыс 28.03.2011 г.по 02.04.2011 г.

12.

Осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов (поэтапно по мере введения ФГОС НОО)

Указать количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в объеме и где:

- 36 часов

- 72 часов

Указать количество педагогов, принимавших участие в:

-  семинарах (указать уровень: школьный, районный/городской, республиканский, федеральный)

 - круглых столах (указать уровень: школьный, районный/городской, республиканский, федеральный)

36 часов

13.

Уровень квалификации учителей начальных классов

Указать количество педагогов, реализующих образовательную программу ФГОС НОО, имеющих:

 - высшую квалификационную категорию;

-  первую квалификационную категорию;

- вторую квалификационную категорию;

- без категории

 

 

 

 

 

 

 

1

IV. Информационное обеспечение введения ФГОС

14.

Информирование родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам введения новых стандартов через информационные ресурсы образовательного учреждения (сайт, Интернет-страничка, информационный стенд и т.д.)

Указать формы информирования

Родительское собрание

15.

Организация публичной отчетности школы о ходе и результатах подготовки к введению в ФГОС

Указать формы и сроки публичной отчетности

Декабрь 2011 г.

V. Материально-техническое обеспечения введения ФГОС НОО

16.

Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения приведено в соответствие с требованиями ФГОС НОО (МТБ соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения):

1) участок (территория) образовательного учреждения имеет необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной  деятельности ОУ и их оборудование:

- стадион,

- спортивная площадка,

- баскетбольная площадка и др.,

- учебно-опытный участок

2) наличие игровых зон и зон для индивидуальных занятий в учебных кабинетах ОУ, для активной деятельности;

3) библиотека имеет:

 - рабочие зоны,

 - читальный зал,

 - медиатеку

4) наличие актового зала

5) наличие помещений и площадок для занятий спортом:

- спортивный зал,

-  тренажерный зал,

-  бассейн

6) наличие в начальной школе постоянно действующих площадок для свободного самовыражения учащихся и внеурочной деятельности:

- школьная газета,

- школьный театр,

- радио,

- зал (класс) хореографии,

- музыкальный зал (класс) и т.д.

 

 

 

 

 

Указать зоны

 

 

Указать, какие

 

 

 

 

 

 

 

Указать число читательских мест

 

Указать количество мест

Указать, какие

 

 

 

Укажите какие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-опытный участок

 

 

 

 

 

10 мест

17.

Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам (ЭОР)

Указать количество используемых ЭОР

8

18.

Наличие АРМ учителей начальной школы

Указать количество АРМ

3

19.

Разработаны локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса (например, положения о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре, об учебном кабинете и др.)

Указать перечень локальных актов, где и кем они утверждены

Приказ№ 22/2 от  01.09.2011 г.

 

 

 

Послания
Послание Президента России Путина В. В. Федеральному Собранию РФ
Мероприятия
Навигатор дополнительного образования
Противодействие коррупции
Актуально
Независимая оценка качества предоставление образовательных услуг
Комплекс "ГТО"
Безопасноть школы
Безопасность дорожного движения в Шумерле
Федеральное законодательство
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList