System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступность дошкольного образования / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Заведующая
Варжина Альбина Васильевна
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантныхе места для приема (перевода) по образовательной программе дошкольного образования
Антитеррор
Банеры
2011
2012
2013
2016
2017
2018
2019
2020
О мерах по повышению доступности услуг в сфере дошкольного образования
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Консультационный пункт
Независимая оценка качества образования
План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества
Протокол заседания Общественного совета по результатам проведения независимой оценки условий образовательной организации
Организация питания
1.Приказ об организации питания в МБДОУ
2.Приказ об утверждении бракеражной комиссии в МБДОУ
3.Положение о бракеражной комиссии в МБДОУ
4. 10- дневное меню в МБДОУ
5. Нормы питания
6. Об установлении размера платы, взымаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми.
Гафик выдачи пищи
Ответственный за организацию питания в МБДОУ
Советы родителям
Стоимость питания
Охрана труда
Пожарная безопасность
Положение о запрете курения в МБДОУ
Профилактика избыточной массы тела и снижение заболеваемости ожирением
Профсоюз
Общероссийский профсоюз работников образования
Первичная профсозная организация ДОУ
Чувашская республиканская организация профсоюзов
Сайты воспитателей
Что нужно знать о коррупции
Буклет1
Буклет2
Должностная инструкция ответственного
Каждому работодателю нужно знать
Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников
Памятка1
Памятка2
Перечень должностей
План мероприятий на 2018г.
План мероприятий на 2019г.
План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции
Положение по предотвращению, выявлению и урегулированию конфликтов интересов
Положение о правилах обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции
Положение об антикоррупционной комиссии МБДОУ
Положение об антикоррупционной политике
Порядок защиты работников
Порядок по проведению оценки результатов антикоррупционной работы
Порядок работы Телефона доверия
Порядок рассмотрений обращений граждан
Порядок сообщения работниками МБДОУ о получении подарка в связи с исполнением ими должностных обязанностей
Против коррупции в здравохранении.
Статья 290 УК РФ - получение взятки
Что такое взятка?
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступность дошкольного образования
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003 г. N 24 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03"
Указ Президента Чувашской Республики "О мерах по повышению доступности услуг в сфере дошкольного образования"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей»
Постановление главы Шумерлинского района от 20.10.2010 № 690 "Об утверждении порядка внеочередного и первоочередного приема детей дошкольного возраста в муниципальные образовательные учреждения Шумерлинского района"
Правила приема воспитанников в дошкольные группы муниципальных общеобразовательных учреждений Шумерлинского района
Информация об очерёдности дошкольного образования
Заявление о приеме в дошкольную группу
Хроника

ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА

 

 Устойчивый позитивный имидж дошкольной группы  учреждения можно рассматривать как важный современный компонент методического продукта и дополнительный ресурс управления, ресурс образовательного учреждения.

 Имидж дошкольной группы - эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума. Для создания положительного имиджа важен любой аспект. Здесь нет мелочей.

Необходимость формирования имиджа дошкольной группы определяется следующими причинами:

- во-первых, сложная демографическая ситуация;

- во-вторых, сильный позитивный имидж облегчает доступ дошкольной группы к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т.д.;

- в-третьих, имея сформированный позитивный имидж, дошкольная группа при прочих равных условиях становится более привлекательной для педагогов, так как предстает способной в большей степени обеспечить стабильность, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие;

- в-четвертых, устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения определенной силы в том смысле, что создает залог доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе инновационным процессам.

   

    Дошкольная группа, как и другие организации, проходит в течение своей жизнедеятельности четыре этапа:

·         формирование;

·         утверждение на определенных позициях;

·         инновационная деятельность;

·         трансформация, приводящая либо к отмиранию, либо к очередному инновационному витку.

Очевидно, что каждому этапу должна соответствовать своя имиджевая политика, как внешняя, так и внутренняя.

Внешний положительный корпоративный имидж - согласованность всех элементов коммуникации дошкольной группы, передающая основную идею, вызывающая благоприятный отклик,  который увеличивает степень доверия окружения.

 Для его создания необходимо следующее:

- разработка (или корректировка) визуальных и деятельностных элементов внешней атрибутики для демонстрации духа общности, корпоративности, единения; формирование узнаваемого образа на рынке образовательных услуг;

- рекламная продукция, выпускаемая дошкольной группой, делающая упор на уникальность предлагаемых услуг, подчеркивающая их качество

                                                     

Вот некоторые из элементов фирменного стандарта.

1. Логотип, или фирменный знак. В нем отражено название дошкольной группы. Он может быть представлен в следующих вариантах:

-вывеска на здании;

- папка для деловых бумаг;

-фирменные бланки;

- календари (на одной стороне месяц, год, на другой - логотип дошкольной группы;

-чашка;

- воздушные шары, используемые на утренниках, вечерах развлечений,  корпоративных вечеринках и т.д.;

- поздравительные открытки; - приглашение;

-диплом;

- рекламные информационные материалы (листовки, буклеты, бюллетени).

    2. Летопись дошкольной группы, книга отзывов для родителей и гостей дошкольной группы.

З. Бейдж, или внутренняя карточка педагога, на которой указываются имя, отчество, фамилия педагога, должность.

4. Газета дошкольной группы. Название газеты должно соответствовать названию дошкольной группы. Чтобы родители и гости могли полнее ознакомиться с деятельностью учреждения, в газете должны быть примерно такие разделы: «Информационная справка», «Досуг в дошкольной группе», «В гостях у Неболейки», «Ребенок познает мир» и др.

5. РR - мероприятия: организация дней открытых дверей, презентаций, участие в специализированных выставках, ярмарках образования.

    б. Публикации о достижениях дошкольной группы в СМИ.

7. Визуально подвижные коммуникации:

·         манера персонала общаться с родителями, детьми, коллегами;

  • формат корпоративных мероприятий;
  • речь сотрудника, отвечающего на телефонный звонок;
  • манера поведения сотрудников дошкольной группы в рабочей обстановке и на публике;
  • деловой этикет, профессиональная этика;
  • спикерское искусство;
  • бренд педагога.

8. Визуально неподвижные коммуникации:

  • печатная символика;

·         внешний вид персонала (одежда, прически, макияж, маникюр, аксессуары и пр.);

  • рекламные ролики, презентационные фильмы;
  • корпоративный сайт;
  • внешний вид здания, благоустроенность территории дошкольной группы;
  • место расположения дошкольной группы.

9. Фирменный цвет.

Он должен сделать дошкольное учреждение узнаваемым. Все необходимые документы выполняются на бумаге именно этого цвета.

Перечисленные атрибуты формируют фирменный стиль или внешний имидж дошкольного учреждения и дают возможность занять свое место на рынке образовательных услуг.

 Однако нужно понимать, что основа всего - люди, т.е. руководители, педагоги, обслуживающий персонал.

От имиджа человека во многом зависит желание сотрудничать с ним или организацией.

Современный руководитель должен обладать высоким профессионализмом, компетентностью, организаторскими качествами, работоспособностью, политической культурой, высокой нравственностью, личным авторитетом, стремиться к демократическому стилю руководства. (Высокая репутация руководителя требует индивидуального стиля руководства.)

Руководитель должен находить общий язык с молодыми и пожилыми, детьми и родителям, работниками разных профессий, людьми разного образования, семейного положения, квалификации, говорить просто, правильно, доступно, уметь не только говорить, но и слушать.

          Важная составляющая имиджа руководителя - самопрезентация. Имеют значение особый блеск в глазах, улыбка, своеобразная интонация голоса, привлекательность манеры поведения. Особое внимание уделяется улыбке, которая передает массу положительных эмоций. Главное чтобы имидж руководителя был привлекательным для самых широких слоев населения.

Все перечисленные компоненты имиджа руководителя подходят и к педагогу. К его личности всегда предъявлялись высокие требования, так как именно он создает культуру последующих поколений, воспитывает детей и родителей, воспитывает и учит своим поведением, отношением к людям, внешним видом.

Имидж педагога - это инструментарий, использующий голос, пластику, мимику, внешние данные в качестве воздействия на воспитанников и родителей.

Внешняя привлекательность педагогов важна для более быстрой адаптации ребенка к коллективу.

Таким образом, для формирования привлекательного и своего неповторимого имиджа дошкольная группа должна иметь:

-четко определенные приоритеты, собственную философию, свое видение будущего;

-уникальную, неповторимую систему ценностей, обычаев, традиций, стилей поведения;

-разнообразные качественные образовательные услуги;

-оригинальную систему учебно-воспитательной работы, развивающей творческие способности, совершенствующей психические функции, формирующей здоровый образ жизни;

-связь с учреждениями здравоохранения, дополнительного образования, разными социальными институтами;

- яркие, узнаваемые, своевременно обновляемые информационные материалы, предназначенные для внешнего представления;

-систему целевой подачи информации потребителям о своем потенциале, успехах и предполагаемых образовательных услугах.

       

        Очень важно для формирования положительного корпоративного имиджа строго соблюдать соответствие обещаний их реализации.

Лучше пообещать скромные услуги, но достойно их реализовывать, чем обозначить широкий спектр, но обеспечить выполнение лишь какой-то части.

 

И последнее. Могут быть эффективны следующие правила:

·             не будьте похожи на других;

·             пусть цели вдохновляют;

·            сосредотачивайтесь на социальных запросах родителей;

·            выберите лучшую корпоративную философию: «Чистота, качество, сервис»,

·            стремление к положительным эмоциям.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Специалисты советуют!
Особый ребенок - обычное детство!
Федеральный институт развития образования
Десятилетие детства
Социокультурные истоки
Благоустройство территории
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Национальные проекты
Точки роста!
Школа безопасности
Федеральный портал "Российское образование"
Мы за здоровый образ жизни
Для вас, родители!
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
100 - летие Чувашской автономии
Профилактика COVID-19
Дистанционное образование
ДОСТУПНАЯ СРЕДА - мир равных возможностей
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList