System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса / МБДОУ "Детский сад №3 "Родничок" Цивильского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 "Детский сад №3 "Родничок" Цивильского района Чувашской Республики

                                                   
                                                  
                                                 
 
Заведующий
Илларионова Светлана Юрьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ
Вакантные места для приема (перевода)
Сайты педагогов
Вопрос-ответ
Детский сад на карте Цивильска
Информативно-образовательные ресурсы
Навигатор дополнительного образования
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материальное обеспечение
Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса, наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе  приспособленные для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Большая роль в эффективности качества образовательного процесса детского сада отводиться материально-техническому обеспечению ДОУ и оснащенности образовательного процесса. В ДОУ создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды.                                                                                                                                                           
Здание детского сада 1980 года постройки - светлое, имеется индивидуальное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Тип здания: двухэтажное типовое.
Проектная мощность: 140 мест
Фактическая наполняемость: 160 ребенок
В ДОУ функционируют специальные помещения:
Кабинет заведующего – 1, оснащенный компьютерной техникой;
Методический кабинет - 1, оснащен необходимыми методическими и наглядными пособиями, методической литературой, дидактическими играми и игрушками, компьютерной техникой;
Кабинеты   педагога–психолога и учителей–логопедов – 2,оснащенны компьютерной техникой и необходимыми методическими и наглядными – дидактическими  пособиями,
Пищеблок– 1, оснащен 2 электроплитами, вентиляционным зонтом, мясорубками, холодильниками,  протирочной машиной и всем необходимым оборудованием.
Прачечная– 1, оборудована стиральной машиной автомат,  утюгами для глажения белья;
Медицинский блок - 1, включает в себя  медицинский, процедурный кабинет, изолятор на 1 место и оснащен необходимым медицинским оборудованием, инструментарием, набором медикаментов в соответствии с требованиями СанПин.        
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
В детском саду имеются:
Количество групповых помещений: 6 групп.
Групповые помещения  имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. 
Кабинет дополнительного образования используется для организации работы семейной группы  кратковременного пребывания «Кроха».
Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  отвечает современным требованиям. Способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы  и обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.
Для обеспечения физической активности детей, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным залом,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
·  гимнастические лестницы,
·  скамейки,
·  маты,
·  резиновые и надувные мячи,
·  обручи,
·  скакалки,
·  спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
·  туннели
·  дуги для подлезания
·  гимнастические палки
·  конусы с отверстиями
·  батут
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки.
Для организации прогулок  имеются прогулочные участки (16 шт.), которые оснащены верандами (6 шт.), малыми архитектурными  формами (песочницы, домики, машинки, лодочки и др.). Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.
 
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации, в том числе доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ДОУ  расположено в северной  части   города Цивильск.  К  зданию учреждения  с восточной и западной сторон примыкают придомовые территории  двух домов  ул. Гагарина, д.7 и ул. Гагарина, д.3, с северной стороны расположена проезжая часть к  четырем жилым  домам  по ул. Гагарина 3,4,6,8.  Вблизи объекта с западной стороны с интервалом в два дома проходит Федеральная трасса М-7.
У каждой группы оборудован свой вход.
 
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин:
·     4 холодильника
·     2 морозильника
·     2 электромясорубки
·     5 разделочных столов
·     1 электроплита.
Для обработки продуктов есть 2 помещения:
1)    для хранения овощей
2)    для хранения гастрономических продуктов.
В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд «Примерного 10 – дневного меню». За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
В рационе детей, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ДОУ ежедневно:
·     на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао;
·     на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты;
·     на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки;
·     на полдник – рыбные, творожные блюда, кисломолочная продукция с выпечкой.
Приготовление блюд для детей, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи.
Дети, в том числе дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
 
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально - техническое обеспечение соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, правилам пожарной безопасности. В учреждении созданы все условия для безопасного пребывания детей и сотрудников.
Состояние инженерно-технической укрепленности: 
·     площадь закрепленной территории – 0,6654га;
·     площадь объекта –1103,5 кв.м..
 Территория ДОУ ограждена сеткой-рабицей  высотой 1,8 м; въездные ворота металлические, запираются на навесной замок и на дополнительный механический засов. Двери металлической калитки запираются на навесной замок, имеется дополнительный механический засов.
Основной вход  в ДОУ оборудован камерой видеонаблюдения, кнопкой системы экстренного вызова полиции.  Система видеонаблюдения состоит из 4 видеокамер, в т.ч. 4 – наружных и охватывает 60 % прилегающей территории, информация с видеокамер записывается на один видеорегистратор, срок хранения видеозаписей составляет 30 суток; видеорегистратор размещен в коридоре на первом этаже, на посту  размещен видеорегистратор и видеомонитор, на который выведены изображения с 4 (четырех) видеокамер, в т.ч. - 4 наружных.
Система обеспечения пожарной безопасности учреждения включает в себя следующие компоненты:  один резервуар  воды - 50 м3 , огнетушители - 7 шт., щит с противопожарным оборудованием, ящик с песком; здание оборудовано охранно-пожарной сигнализацией, прибор ОПС размещен на первом этаже,  имеется аппаратно-программный комплекс типа «Альтоник», введен в эксплуатацию в 2014 году. Аппаратно-программный комплекс типа «Альтоник» выведен на пост пожарной охраны ПЧ-40. На каждом этаже имеются огнетушители, схемы эвакуации и порядок действий при пожаре. Места размещения первичных средств пожаротушения указаны на планах эвакуации. Во дворе размещены первичные средства пожаротушения - щит с противопожарным оборудованием и ящик с песком. На каждом этаже размещены звуковые динамики системы автоматического оповещения о возникновении пожара (количество оповещателей –2 шт., на 1 и 2 этажах.
В ночное время территория внутреннего двора освещается  7 фонарями уличного освещения, что составляет более 60 % от общей площади территории двора. ДОУ круглосуточно охраняется: днем – техслужащими, ночью – сторожами, общее количество персонала – 3.
Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудником МУЗ «Цивильская  ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
·       ведение календаря профилактических прививок,
·       осмотр дошкольников на энтеробиоз,
·       регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
·       измерение антропометрических данных,
·       работа бракеражной комиссии,
·       предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
·       системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
 
Сведения об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи.  К сети подключены все компьютеры ДОУ.
Доступна версия официального сайта ДОУ для слабовидящих граждан.
 
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Детский портал «Солнышко». Для детей, родителей, педагогов  www.solnet.ee
Детский сайт «Ребзики» - волшебные раскраски, детские пазлы rebzi.ru
Каталог детских сайтов http://ladushki.info/catalog.htm
Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки koshki-mishki.ru
 
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся, в том числе обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Создана современная информационно-техническая база. Детский сад для работы с детьми, том числе детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, и педагогами, оснащен:
·     1 компьютером
·     10 ноутбуками
·     мультимедийной установкой
·     музыкальным центром
·     магнитофонами
·     аудио материалами
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республикии Государственному Совету Чувашской Республики
Безопасность в ДОУ
Как понять своего ребенка и помочь ему (помощь психолога и логопеда)
Совет отцов
Организация питания
Группа кратковременного пребывания "Кроха"
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Методическая копилка
Оценка качества работы ДОУ
Платные дополнительные образовательные услуги
Всё о здоровье
Консультационный центр ДОУ
Независимая оценка качества образования
Национальный проект "Образование"
Чăваш чĕлхи эрни / Неделя чувашского языка
Реквизиты
<Август 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList