System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса / МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» г.Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Руководитель
Михайлова Галина Петровна
Новости
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Антикоррупционная политика
Положение о нормах профессиональной этики
Паспорт по обеспечению безопасности дорожного движения
Антитеррористическая безопасность
Безопасный детский сад
Методическая копилка
Советы родителям
Наши достижения
Развивающая среда детского сада
Калейдоскоп
Информация о родительской плате
Контакты
Методическая служба
Независимоя оценка качества образования
О профилактике гриппа, ОРВИ и КОРОНАВИРУСА
Организация питания
Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг
Положение о сайте ДОУ
Специальная оценка условий труда
Странички педагогов дошкольной организации
Get Adobe Flash player
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования соответствуют следующим требованиям ФГОС ДО:

1) требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

2) требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности;

3) требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

4) оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;

         5) требования к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

Материально-техническая база обеспечивает достаточный уровень физического, интеллектуального и эмоционально-личностного развития ребенка.

 

 

                                    Здание:

 

Организационно-правовая форма

Бюджетное учреждение

Год постройки

1972

Тип строения

Типовое

Соответствие строения санитарно-техническим нормам

Соответствует

Этажность

2 этажа

Площадь (кв.м.)

1734,0

Благоустройство

Централизованное водоснабжение, канализация, отопление.

 

           

Материально-техническое обеспечение помещений:

Наименование

Оснащение

 

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

1

Групповые помещения с отдельными спальнями

4 младшие группы:

  • Дружок
  • Котёнок
  • Теремок
  • Ягодки

Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом.

2

Групповые помещения без спален

8 дошкольных групп:

Солнышко

Светлячок

Золотой ключик

Сказка

Бабочка

Смешарики

Медвежонок

Колобок

 

Сведения о наличии оборудованных кабинетов

4

Музыкальный зал, костюмерная (кладовая)

Пианино «Октава», аккордеон, музыкальный центр, микшерный пульт, магнитофон (2), усилители – большие колонки, видеодвойка, облучатель бактерицидный, детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), стул детский (50), стул взрослый (16), стол, стеллаж для музыкального центра.

Ростовые куклы, костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека.

Ноутбук, принтер, мультимедийный экран, видеокамера.

5

Кабинет логопеда

Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, ноутбук, магнитофон, стол детский (5), стол взрослый (1), стул взрослый (2), стул детский (10), шкафы для пособий (3), настенное зеркало, электронагреватель, раковина, электросушилка, учебная доска, полка, шкаф для верхней одежды и полка для обуви.

6

Кабинет заведующего

Шкаф (2), сейф-шкаф, стол (2), стулья (4), ноутбук, принтер, телефон, действующая документация, архив.

7

Методический кабинет

 

Программно-методическое обеспечение, библиотека методической и детской литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, компьютер с выходом в интернет (2), принтер цветной(1), принтер ч/б (2), сканер, ксерокс (1), цифровой фотоаппарат, мультимедийный проектор, информационный стенд, стол (4), стул (10), телефон.

8

Кабинет заместителя заведующего

по АХР

Шкаф, стол (2), стулья (2), ноутбук, действующая документация.

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья воспитанников

9

Медицинский блок: кабинет медсестры, процедурный кабинет, изолятор

 

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, таблица для определения остроты зрения, медицинский инструментарий, холодильник, детская кушетка (1), кушетка массажная (1), тубус-кварц «Солнышко», стол медицинский (2), шкаф медицинский (2), кровати детские (1), умывальник, хозяйственный шкаф, бактерицидная лампа (7), телефон. 

10

Пищеблок

Электроплита (3), жарочный шкаф, электрическая мясорубка, холодильники бытовые (6), морозильная камера (1), протирочная машина, принудительная вентиляция, водонагреватель, кухонное оснащение, нержавеющие ванны (4), нержавеющие разделочные столы (6), весы (2), деревяннй стеллаж (3), шкаф.

11

Столовые

Совмещены с групповыми помещениями

12

Прачечная, гладильная

Стиральная машина (2), ванна, электроутюг (2), вентиляция, хозяйственный шкаф (2), секционные шкафы для чистого белья (2), электрическая плита, эл.нагреватель, бак для грязного белья (1), аптечка, гладильный стол (2), стул (2), моющие средства, огнетушитель.

 

Сведения о наличии объектов спорта и отдыха

13

Спортплощадка

Шведская стенка (3), баскетбольные щиты (2), щит для метания, беговая дорожка, бревно для хотьбы.

14

Прогулочные участки на 12 групп

Веранды (6 сдвоенные), песочницы, домики, машинки, кораблики, столы, скамейки.

 

Другие помещения

15

Коридор детского сада

Информационные стенды - 17, галерея детских работ, система пожаротушения, тревожные кнопки (экстренный вызов службы охраны), меню (2), видеонаблюдение.

16

Кладовая (для овощей)

Стелажи деревянные

17

Электрощитовая

Счётчик и автоматика

18

Хозяйственные склады (3) и гараж

Хозяйственный инвентарь, моющие средства, строительный материал.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям

 

В Организации частично созданы условия для информатизации образовательного процесса. Для этого в групповых и прочих помещениях Организации имеется оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (ноутбуки, мультимедийное оборудование, принтеры и т. п.).

 

Компьютерно-техническое оснащение Организации используется для различных целей:

– для демонстрации детям познавательных, художественных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.;

– для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы;

– для предоставления информации о Программе семье, всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности;

– для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы и т. п.

 

Имеются несколько точек свободного доступа к Интернету. 

 

Библиотеки в ДОУ нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.

 

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ

(аннотированный каталог интернет-ресурсов)

 

 

МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

МБДОУ «Детский сад №8» г.Канаш

 

 

МАКРОСРЕДА:

 

Группы + спальни = 4

 

Группы без спален = 8

 

Методический кабинет = 1

 

Музыкальный   зал = 1

 

Костюмерная = 1

 

Кабинет   учителя – логопеда = 2

 

Прогулочные   игровые   площадки = 12

 

Спортивная   площадка - 1

 

Площадка   Дорожного   Движения = 1

 

Цветники = 6

 

Огород = 1

 

 

Модель развивающей

предметно-пространственной среды в группах

 

МИКРОСРЕДА

 

Предметно-пространственная развивающая среда детского сада

обеспечивает реализацию ведущего вида деятельности - игры

 

Предметно-пространственная развивающая среда в группах включает:

 

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

«Центр познания»

Игры и материалы по ознакомлению с окружающим миром и патриотическому воспитанию

«Центр экспериментирования»

Предметы и оборудование для проведения экспериментирования и элементарных опытов, цент песка и воды

«Центр природы»

Растения, предметы для ухода за растениями, календарь погоды, наблюдений, картинки с изображениями природы в разные временные периоды

«Центр математики и сенсорнки»

Игры и игрушки математической и сенсорной направленности

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

«Игровой центр»

Игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых, режиссёрских игр: наборы образных (объёмных и плоскостных) игрушек небольшого размера (человечки, солдатики, герои мультфильмов и книг), игровое оборудование (мебель, посуда), уголок уединения;

«Центр трудовой деятельности»

Материалы для обучения детей приготовлению блюд, починке одежды, стирке и т. д.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

«Литературный центр»

Сказки, рассказы, былины, детские журналы, иллюстрации и т. д.

«Центр речевого творчества»

Игры, оборудование для развития речи и подготовки к обучению грамоте, материал по развитию мелкой мотрики

«Центр театра»

Различные вида театра, уголок ряжения и т. д.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

«Центр изобразительного искусства»

Предметы, оборудование, материалы для развития изобразительного творчества дошкольников, полочка красрты

«Центр детского творчества»

Бросовый материал для создания предметов, атрибутов для игры, подарков для малышей и т. д.

«Центр конструирования»

Игры и материалы для строительно-конструктивных игр и мелкие игрушки для обыгрывания

 

Образовательная область «Физическое развитие»

 

«Центр двигательной активности, здоровья и безопасности»

Физкультурный уголок, материалы для игр и оздоровления. Игры и материалы по ознакомлению детей с правилами дорожной,  пожарной и антитеррористической безопасности

 

 

При проектировании развивающей предметно-пространственной среды учитывается целостность образовательного процесса в Организации, в заданных Стандартом образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физической.

 

В групповых и других помещениях, предназначенных для образовательной деятельности детей (музыкальном и др.), создаются условия для общения и совместной деятельности детей как со взрослыми, так и со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. На прилегающих территориях также выделены зоны для общения и совместной деятельности больших и малых групп детей из разных возрастных групп и взрослых, в том числе для использования методов проектирования как средств познавательно-исследовательской деятельности детей.

 

Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры Организации, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

 

В Организации обеспечена доступность предметно-пространственной среды для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Предметно-пространственная среда Организации обеспечивает условия для физического и психического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции и компенсации недостатков развития детей.

 

Для этого в групповых помещениях имеется достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены зоны для разных видов двигательной активности детей – бега, прыжков, лазания, метания и др.

 

В Организации созданы условия для проведения диагностики состояния здоровья детей, медицинских процедур, коррекционных и профилактических мероприятий.

 

Предметно-пространственная среда в Организации обеспечивает условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников.

 

Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для развития игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей. Для этого в групповых помещениях и на прилегающих территориях пространство организовано так, чтобы можно было играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые игры.

 

Предметно-пространственная среда Организации обеспечивает условия для познавательно-исследовательского развития детей (выделены зоны, оснащенные оборудованием и информационными ресурсами, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности детей – книжный уголок, библиотека, огород и др.).

 

Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей. Помещения Организации и прилегающие территории оформлены с художественным вкусом; выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей.

 

Территория детского сада благоустроенная, имеются цветники, огород (8 грядок). За каждой группой закреплен участок, оснащенный песочницами, скамейками, игровым оборудованием, теневым навесом. Имеется уличное освещение.  Озеленение территории более 70%.

         

           Оборудование здания детского сада, защищенность оконных рам, отопительных приборов соответствует требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей. Внешнее и внутреннее пространство ДОУ соответствует требованиям СанПиН и Госпожнадзора.

В соответствии с системой стандартов, безопасности труда в ДОУ проводится определенная работа по охране труда и технике безопасности. С вновь поступившими сотрудниками проводится вводный инструктаж. Повторные инструктажи проводятся один раз в шесть месяцев и заносятся в книгу инструкций под роспись.

 

В целях обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ установлены металлические двери, установлено оборудование для видеонаблюдения на территории ДОУ (4 видеокамеры). Установлена тревожная кнопка, для обеспечения пожарной безопасности установлены датчики, сигнализация автоматически подающая сигнал на пульт службы пожарной охраны.

          

 В соответствии с законом РФ о борьбе с терроризмом, разработаны обязанности работников при организации эвакуации воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Имеются планы эвакуации, план мероприятий и приоритетных мер по предупреждению терроризма в ДОУ.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Независимая система оценки качества образования
Портал детской безопасности
Десятилетие детства в Чувашской Республике
Правовая помощь детям
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList