System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1. Положение об Управляющем Совете / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

01. Основные сведения
1. Информация об образовательном учреждении
2. Сведения о дошкольных группах
02. Структура и органы управления образовательным учреждением
1. Наименование структурных подразделений
2. Руководители структурных подразделений
3. Попечительский совет
5. Совет трудового коллектива
6. Совет профилактики
Управляющий Совет
03. Документы
1. Устав
2. Лицензия, cвидетельство и др.
3. План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.
4. Локальные акты
5. Охрана труда
6. Отчет о результатах самообследования
7. Оказание платных образовательных услуг
8. Отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года
9. Предписания органов, осуществляющих гос.контроль
План по улучшению качества деятельности образовательного учреждения по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Программа развития
04. Образование
1. Особенности образовательного процесса
2. Основные образовательные программы
3. Учебные планы на 2018-2019 уч.г.
4. Аннотации к рабочим программам
5. Годовой календарный график
6. План учебно-воспитательной работы
7. Научно-методическая работа
8. Работа с молодыми специалистами
9. Направления профильного труда
Внеурочная деятельность
Инклюзивное образование
План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год
Численность обучающихся
05. Коррекционно-развивающая работа
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Психолого-медико-педагогический консилиум
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Сенсорная комната
Часы консультаций педагога-психолога
06. Образовательные стандарты
07. Руководство. Педагогический состав
1. Администрация
Педагогический коллектив
08. Материально-техническое обеспечение
1. Сведения о материально-технической базе учрежения
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Средства обучения и воспитания
7. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
8. ЭОР, ЦОР
Банно-прачечный комплекс
09. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Наличие и условия предоставления стипендии
2. Общежитие интерната
3. Устройство выпускников
10. Вакантные места для приема (перевода)
Госзакупки
Новости
Российский детский фонд
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
1. Положение об Управляющем Совете
















































Утверждено





приказом от 09.01.2017 г.  № 2 - О

 

Положение

об Управляющем совете бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Министерства образования и молодежной политики

Чувашской Республики

 

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (ст.26, ст.89) управление образовательным учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В целях развития демократического, государственно-общественного характера управления вводится такая  форма самоуправления образовательным учреждением как Управляющий совет.

Управляющий совет (далее - Совет) – это коллегиальный орган самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом учреждения, по решению вопросов функционирования и её развития.

1.  Основные положения

1.1.               Управляющий совет БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии (далее - учреждение), является коллегиальным органом управления образовательным учреждением, реализующим в форме самоуправления принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

1.2.               Решения Совета, принятые в соответствии с его исключительной компетенцией, являются обязательными для директора учреждения, его работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) в части, не противоречащей Уставу учреждения и действующему законодательству РФ.

1.3.               Участники образовательных отношений (работники учреждения, обучающиеся и их родители (законные представители)) имеют право обращаться к учредителю с обжалованием решений Совета, если они противоречат Уставу учреждения и действующему законодательству РФ.

1.4.               В своей деятельности Совет руководствуется: Конституцией РФ, Законом "Об образовании в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики "Об образовании в Чувашской Республике" от 30 июля 2013 года № 50, Уставом, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами учреждения.

    1.5. Основными задачами Совета являются:

-определение основных направлений развития учреждения, особенностей его образовательной программы;

             -повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности;

             -содействие рациональному использованию выделяемых бюджетных средств, средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников;

      -содействие созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

     -содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в учреждении.

2. Полномочия Совета

2.1. Для осуществления своих задач Совет имеет право:

-разрабатывать предложения для внесения изменений и дополнений в Устав учреждения;

-утверждать программу развития учреждения;

-определять общие направления образовательной деятельности Учреждения;

-согласовывать режим работы учреждения и правила внутреннего трудового распорядка;

-разрешать конфликты, возникающие между участниками образовательных отношений;

-содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения;

-согласовывать по представлению директора учреждения бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных от уставной, приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;

-заслушивать отчеты работников учреждения по направлениям их деятельности;

-осуществлять контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в учреждении, принимать меры по их улучшению;

-ходатайствовать при наличии оснований перед директором учреждения о расторжении трудового договора с работниками школы;

-представлять Учредителю и общественности информацию о состоянии дел в учреждении;

-определять перечень, порядок и условия предоставления дополнительных образовательных услуг;

-совместно с директором представлять интересы учреждения в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях, а также наряду с родителями (законными представителями) представлять интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних;

-принимать решения по вопросам охраны учреждения, организации медицинского обслуживания и питания обучающихся и другим вопросам, регламентирующим жизнедеятельность учреждения, не оговоренных Уставом;

-издавать локальные акты в пределах своей компетенции;

-согласовывать часть учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений, и профили обучения;

-согласовывать выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

-принимать решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды или единого стиля одежды обучающихся;

-рассматривать жалобы и заявления участников образовательных отношений на действия (бездействие) педагогических и административных работников учреждения;

-рассматривать жалобы и заявления участников образовательных отношений на действия (бездействия) обучающихся, их родителей (лиц, их заменяющих);

-согласовывать на сдачу в аренду помещений учреждения в установленном порядке, закрепленных за ним объектов собственности;

-заслушивать отчет директора учреждения по итогам учебного и финансового года;

-участвовать в подготовке и обсуждении Публичного доклада образовательного учреждения и самообследования его деятельности.

2.2.  Директор вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия письменного решения Совета в установленный срок.

2.3.  Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие Уставу учреждения и действующему законодательству. В этом случае происходит формирование нового Совета по установленной процедуре.

В случае возникновения конфликта между Советом и директором учреждения, который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает вышестоящий орган.

3.  Состав и формирование Совета.

3.1.            Совет формируется в составе 9 членов с использованием процедур выборов от каждой категории участников образовательного процесса, назначения и кооптации.

3.2.            Членом Совета может быть лицо, достигшее совершеннолетия.

3.3.            Не могут быть избраны членами Совета:

- лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям;

- лица, лишенные родительских прав;

- лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми;

- лица, признанные по суду недееспособными;

- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом РФ, а также лица, стоящие на учете в УВД.

3.4. Совет формируется с использованием процедур выборов и назначения. Выборы в Совет проводятся один раз в два года.

Члены Совета от педагогических работников избираются Педагогическим советом из педагогических работников учреждения. Члены Совета от родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим(и) собранием(ями) родителей (законных представителей).

Руководитель учреждения входит в состав Совета в обязательном порядке (обязательное членство).

На первом собрании происходят выборы Председателя Совета и его заместителя.

 

4. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета

4.1.            Совет возглавляет председатель, избираемый голосованием из числа членов Совета большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Избрание председателя Совета производится на первом заседании Совета после его регистрации в установленном порядке.

4.2.            Представитель учредителя в Совете, обучающиеся, директор учреждения и работники не могут быть избраны председателем Совета.

4.3. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, подписывает решения Совета и контролирует их выполнение.

4.4.В случае отсутствия председателя Совета его функции выполняет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания председателя Совета.

4.5. Для организации работы Совета председателем назначается секретарь Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета.

5. Организация работы Совета

5.1.            Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев, а также по инициативе председателя Совета, директора учреждения, представителя учредителя или по заявлению, подписанному не менее чем одной третью членов от списочного состава Совета.

5.2.            Дата, время, место, повестка заседания Совета доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседания Совета.

5.3.            Решения Совета считаются правомочными при присутствии на них не менее половины его членов.

5.4.            По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

5.6.            Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.7.            Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом.

Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали более половины всех членов Совета, имеющих право решающего голоса. В случае длительного отсутствия члена Совета по уважительной причине он имеет право заранее письменно проголосовать по повестке дня (если таковая была объявлена заранее).

5.8.  Решения Совета не могут противоречить документам, перечисленным в п.1.4.

5.9.  На заседании Совета ведется протокол. В протоколе указываются:

-время и место проведения заседания;

-фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;

-повестка дня заседания;

-краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;

- вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

 - принятые решения.

5.10.   Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола.

5.11.   Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел учреждения. Решения Совета доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.

5.12.   Члены Совета работают на общественных началах.

5.13. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию учреждения.

6. Комиссии Совета

6.1.            Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями Совет могут создаваться постоянные и временные комиссии Совета.

Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий.

6.2.            Предложения комиссий носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.

7. Права и ответственность члена Совета

7.1.      Член Совета имеет право:

-участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Совета;

-инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу в рамках полномочий Совета по заявлению, подписанному не менее чем одной третью членов списочного состава Совета;

-получать от администрации учреждения необходимую для участия в работе Совета информации по вопросам, не выходящим за рамки полномочий Совета;

-присутствовать на заседании Педагогического совета школы с правом совещательного голоса, если против этого не возражает более половины членов Педагогического совета, присутствующих на заседании;

-представлять учреждение в рамках компетенции Совета на основании доверенности, выдаваемой в соответствии с постановлением Совета;

-досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению председателя не менее чем за четырнадцать дней.

7.2.   Член Совета обязан принимать участие в работе Совета.

Член Совета может быть выведен из состава Совета по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины.

7.3.       Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

-по его желанию, выраженному в письменной форме;

 - при отзыве представителя учредителя;

 -при увольнении с работы работника учреждения, избранного членом Совета, если он не может быть кооптирован в состав Совета после увольнения;

-в случае совершения аморального поступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью;

-в случае совершения противоправных действий;

-при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета: лишение родительских прав; судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; признание по решению суда недееспособным; наличие неснятой или непогашенной судимости.

7.4. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется вышестоящему органу управления образованием для внесения изменений в Реестре регистрации Управляющих Советов учреждений. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.



Послание Президента Российской Федерации
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Закон об образовании ЧР
Антитеррористическая безопасность
Устройство детей на воспитание в семьи граждан в Чувашской Республике
Телефон доверия - служба психологической помощи
Электронный журнал
Результаты независимой оценки
Российский детский фонд
Противодействие коррупции
Ответим на ваши вопросы
Персональные страницы педагогов
Всероссийская акция "Команда защиты детства"
Новости
Реквизиты
<Март 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Rambler's Top100 TopList