Приказ о внесении изменений в Положение об оплате труда работников


Мероприятия по организации школьного наставничества
В целях оказания методической помощи, содействия адаптации и профессиональному становлению молодых педагогов и педагогов, впервые поступивших на работу в образовательное учреждение, приобретению и дальнейшему совершенствованию необходимых умений и навыков ведения педагогической деятельности, в соответствии с Положением о наставничестве, утвержденным приказом по учреждению от 23.01.2017 г. № 13-О, на основании решения педагогического совета (протокол № 3 от 10.01.2017 г.), решения методических объединений учителей-предметников, психолого-педагогического сопровождения начальных классов, воспитателей и классных руководителей 1-9 классов, педагогов дошкольного образования - издан приказ по учреждению по продолжению в 2017-2018 учебном году начатой в предыдущие годы наставнической деятельности и организации наставничества в образовательном учреждении для формирования кадрового ядра и оказания помощи молодым педагогам в их профессиональном становлении.
Наставничество в 2016-2017 учебном году:
№ |
ФИО молодого специалиста и педагога, впервые поступившего на работу |
Должность |
ФИО наставника |
1. |
Кротова Анжела Сергеевна |
учитель начальных классов, кл. руководитель 4 класса |
Сорокина Валентина Владимировна, учитель начальных классов высшей категории |
2. |
Платонова Вера Васильевна |
учителя русского языка и литературы, чувашского языка, кл. рук. 5-ых классов ЗПР – молодые специалисты |
Григорьева Людмила Вениаминовна, учитель русского языка и литературы высшей категории |
3. |
Григорьева Людмила Валерьевна |
4. |
Иванова Марина Николаевна |
учитель 2 класса «б» ТМНР, кл./р |
Егорова Елена Константиновна, учитель начальных классов высшей категории, руководитель МО учителей по реализации АООП ОО с у/о по варианту 2;
Николаева Марина Валерьевна, учитель-дефектолог |
5. |
Егорова Лариса Николаевна |
учитель подготов. (0) класса «а» ТМНР, кл./рук. |
6. |
Семенова Екатерина Николаевна |
учитель подготов. (0) класса «б» ТМНР, кл./рук. |
7. |
Кудрявцева Анастасия Александровна |
учитель подготов. (0) класса «г» ТМНР, кл./рук. |
8. |
Орешина Светлана Анатольевна |
учитель подготов. (0) класса «д» ТМНР, кл./рук. |
9. |
Батищева Анжелика Владиславовна |
учитель-логопед |
Ковалевская Ольга Васильевна, педагог-психолог высшей категории |
10. |
Владимирова Людмила Александровна |
воспитатель |
Гладкова Альбина Васильевна, заместитель директора по воспитательный работе |
11. |
Волкова Лариса Николаевна |
воспитатель |
12. |
Харитонов Михаил Юрьевич |
воспитатель |
13. |
Васильева Светлана Павловна |
инструктор по физической культуре |
Сергеева Галина Владимировна, заместитель директора по дошкольному образованию |
- Утвержден план мероприятий по организации школьного наставничества (Приложение № 1).
- Заместителями директора (Васильевой А.Т., зам. директора по УВР, Гладковой А.В., зам. директора по ВР, Сергеевой Г.В., зам. директора по ДО) созданы необходимые условия для совместной работы молодых специалистов с закрепленными за ними наставниками; посещаются уроки и внеклассные мероприятия, проводимые наставниками и молодыми специалистами; организовывается обучение наставников передовым формам и методам коррекционно-развивающей, индивидуальной воспитательной работы, основам педагогики и психологии, оказывается методическая и практическая помощь в составлении планов работы с молодыми специалистами по профессиональному становлению; изучается, обобщается и распространяется положительный опыт организации наставничества в образовательном учреждении.
- Решением собрания трудового коллектива на основе изменений, внесенных Постановлением Кабинета Министров ЧР от 27.07.2016 N 300 в Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2013 г. № 377 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере образования и науки», внесены изменения в Положение об оплате труда работников БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии в отношении молодых специалистов: Размер коэффициента за выслугу лет работникам учреждения, являющимся молодыми специалистами, до наступления стажа работы три года установлен 50%. Размер коэффициента за выслугу лет работникам образовательного учреждения, являющимся молодыми специалистами, имеющим диплом бакалавра (специалиста, магистра) с отличием, до наступления стажа работы три года составляет 75%. Из средств фонда оплаты труда педагогическим работникам, являющимся молодыми специалистами, принятым на работу с 1 сентября 2016 г., однократно выплачивается единовременное денежное пособие в размере 10 окладов (ставок) (и др. изменения в соответствии с Постановлением).
Приказом по учреждению от 05.09.2017 № 208-О в список молодых специалистов в 2017-2018 учебном году вошли новые педагоги (см. таблицу ниже), которым с 1 сентября установлен как молодым специалистам коэффициент за выслугу лет в размере 0,5 к окладу до наступления стажа работы три года.
Сведения о молодых специалистах БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Минобразования Чувашии, принятых на работу в 2016-2017 учебном году
№ |
ФИО молодого специалиста |
Дата рождения |
Получение проф. образования, год окончания |
Дата поступления на работу |
Должность |
Наличие красного диплома |
1. |
Платонова Вера Васильевна |
28.02.1994 |
ФБГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева», историко-филологический факультет, 2016 |
22.08.2016 |
учитель |
Диплом с отличием |
2. |
Григорьева Людмила Валерьевна |
26.11.1993 |
ФБГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева», историко-филологический факультет, 2016 |
22.08.2016 |
учитель |
Диплом с отличием |
В список молодых специалистов в 2017-2018 учебном году вошли новые педагоги:
№ |
ФИО молодого специалиста, должность |
Дата рождения |
Образование |
Дата поступления в ОУ |
1. |
Иглова Оксана Ивановна, учитель начальных классов |
27.02.1995 |
ФБГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева», факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, кв. «воспитатель», 2017 г.
И.Я. Яковлева», обучается и получает психолого-педагогическое образование в 2018 г. |
01.09.2017 |
4. |
Пичужкина Ирина Анатольевна,
учитель |
10.02 1985 |
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» Специальное дефектологическое образование, бакалавр по профилю: дошкольная дефектология, 2017 г. |
01.09.2017 |
5. |
Ясмакова Татьяна Александровна
учитель |
16.12. 1985 |
Чебоксарский педагогический колледж им. Н. В. Никольского по специальности «Воспитатель», 2013;
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» Специальное дефектологическое образование, бакалавр по профилю: дошкольная дефектология, 2017 г.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», диплом о профессиональной переподготовке «Логопедия», 2017 г. |
05.09.2017 |
Приложение № 1
к приказу 29.08.2017 № 197-О
ПЛАН
мероприятий по организации школьного наставничества на 2017-2018 учебный год
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
1. |
Собеседование с молодыми специалистами |
администрация |
август, по мере поступления |
2. |
Ознакомление молодых специалистов с Правилами внутреннего трудового распорядка работников учреждения, с Уставом учреждения |
директор |
сентябрь |
3. |
Ознакомление с должностными инструкциями (учителя, воспитателя, специалиста службы сопровождения и др.). Проведение обязательного вводного инструктажа по охране труда, проведение обучения новых работников безопасным методам работы с воспитанниками с регистрацией в журнале по охране труда на рабочем месте |
Заместители директора |
сентябрь, по мере поступления |
4. |
Издание приказа о школьном наставничестве, собеседование с педагогическими работниками высшей категории и с большим стажем работы по организации эффективной работы с молодыми специалистами в целях оказания помощи в их профессиональном становлении.
Организация «Школы молодого специалиста» |
администрация |
август, сентябрь |
5. |
Внесение изменений в Положение об оплате труда работников БОУ в отношении молодых специалистов в соответствии с Постановлением Кабинета Министров ЧР от 27.07.2016 N 300, Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2013 г. № 377 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере образования и науки» |
администрация |
сентябрь |
6. |
Ознакомление с НПБ учреждения о противопожарном режиме, по пожарной безопасности для работников и воспитанников. |
Заместители директора |
сентябрь, по мере поступления |
7. |
Инструктаж по ведению школьной документации (классных журналов (бумажных, электронных), дневников обучающихся, отчетной документации) |
Заместитель директора по УВР |
сентябрь, по мере поступления |
8. |
Консультирование по разработке рабочих программ по учебным предметам, коррекционным курсам, внеурочной деятельности и дополнительному образованию на учебный год |
Заместители директора |
август, сентябрь |
9. |
Ознакомление с Правилами для обучающихся, воспитанников (Едиными требованиями к воспитанникам школы-интерната) для работы с воспитанниками. Инструктаж по составлению сводного листа изучения выполнения воспитанниками Правил для учащихся |
Заместитель директора по УВР |
сентябрь, по мере поступления |
10. |
Ознакомление с методическим требованиями к современному уроку с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по требованиям ФГОС. Тип, структура, этапы урока.
Посещение уроков молодых специалистов |
Заместитель директора по УВР |
сентябрь
в течение года |
11. |
Посещение уроков молодых специалистов, проведение анализа по достижению первых результатов по реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по варианту 2: Игловой О.И., Пичужкиной И.А., Ясмаковой Т.А., а также вновь принятых учителей Кузовой А.С., Конновой Н.А., Ефимовой О.В., Васильевой Т.В. |
Заместитель директора по УВР, руководитель МО |
сентябрь-октябрь
|
12. |
Ознакомление с методикой проведения самоподготовки, мероприятий внеурочной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Посещение самоподготовки, внеклассных мероприятий Кузовой А.С., Игловой О.И. |
Заместитель директора по ВР |
сентябрь-октябрь,
в течение года
|
13. |
Собеседование с вновь поступившим специалистов службы сопровождения – учителем-логопедом по составлению документации, организации коррекционно-развивающей работы. Посещение индивидуальных и групповых логопедических занятий Ясмаковой Т.А. учителем-логопедом Батищевой А.В. |
Заместитель директора по УВР |
сентябрь-октябрь
|
14. |
Обучение новых педработников по участию в работе заседания педагогического совета по теме «Адаптация обучающихся 1-ых дополнительных и 1-ых классов к новым образовательным условиям. Выполнение Программы формирования БУД обучающихся с у/о и УУД обучающихся с ЗПР в рамках АООП в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с у/о (интеллектуальными нарушениями), ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (новые учителя 1-ых доп. и 1-ых классов, специалисты службы сопровождения) |
Заместитель директора по УВР, руководитель МО |
октябрь |
15. |
Посещение уроков молодых специалистов Платоновой В.В., Григорьевой Л.В., Игловой О.И., Пичужкиной И.А., Ясмаковой Т.А. Оказание помощи в подготовке выступления на педсовете по теме «Адаптация обучающихся 5-ых классов к обучению в основной школе» |
Заместитель директора по УВР |
в течение года
ноябрь- декабрь |
16. |
Организация участия новых педагогов в работе школьных методических объединений. Практические семинары по составлению отчетов учителей по учебным четвертям о выполнении учебных программ, о состоянии успеваемости по предметам (учителя) и по классам в целом (классные руководители), по проведенным внеклассным мероприятия, по работе с сиротами, детьми-инвалидами, с «трудными детьми» и т.д. |
Руководитель МС, руководители ШМО |
сентябрь,
по планам ШМО,
в течение года |
17. |
Обучение новых педагогов использованию современных образовательных технологий и интерактивного оборудования в образовательного процессе.
Организация открытых уроков и мероприятий внеурочной деятельности с использованием интерактивной доски |
Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
В течение первой четверти
В течение учебного года |
18. |
Организация обучения новых педагогов по оказанию первой медицинской помощи обучающимся с привлечением специалистов НОУ ДПО «УМЦ «Безопасность труда» |
администрация |
ноябрь |
19. |
Анализ деятельности молодых специалистов по выполнению требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с у/о |
Заместители директора |
по итогам учебных четвертей, полугодий |
20. |
Создание условий реализации АООП НОО, АООП ООО, АООП ОО с у/о по вариантам 1 и 2 молодыми специалистами (учебно-методическое и материально-техническое обеспечение ОП ) |
администрация |
В течение года |
21. |
Обеспечение демонстрационным, учебно-дидактическим материалом, ассистирующими средствами и технологиями по Программе «Доступная среда» |
администрация |
сентябрь-декабрь |
22. |
Контроль за выполнением молодыми специалистами НПБ, регламентирующей образовательный процесс (Положение о системе оценки достижения обучающимися с ОВЗ) планируемых результатов АООП, Положение о безотметочной системе, Положение о ведении классных журналов, дневников обучающихся и др. |
Заместитель директора по УВР |
В течение года |
23. |
Консультация молодых учителей по ведению тетрадей обучающимися с целью выполнения единого орфографического режима.
Проверка тетрадей обучающихся:
-по русскому языку;
-по математике |
Заместитель директора по УВР |
сентябрь
ноябрь, апрель
январь, май |
24. |
Изучение системного подхода при проектировании целей и задач урока, коррекционно-развивающего и внеурочного занятия с обучающимися с ЗПР и УО (образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных) |
Заместитель директора по УВР |
март |
25. |
Посещение уроков и коррекционных занятий молодых специалистов с целью изучения осуществления формирования универсальных учебных действий и базовых учебных действий обучающимися с ОВЗ |
Заместитель директора по УВР |
апрель |
26. |
Вовлечение новых педагогов в участие в профессиональных конкурсах, в организацию воспитанников для участия в различных творческих конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх, спортивных соревнованиях |
Заместители директора, руководители ШМО |
В течение года |
27. |
Вовлечение новых педагогов в общественную работу, в мероприятия по развитию здорового образа жизни участниками образовательных отношений |
Заместители директора, Совет трудового коллектива |
В течение года |
28. |
Создание условий для молодых специалистов для участия на курсах переподготовки, повышения квалификации, на семинарах и конференциях разного уровня |
администрация |
В течение года |
29. |
Обеспечение участия молодых специалистов в проводимых в учреждении предметных и тематических недель, декад и месячников |
Заместители директора, руководители ШМО |
Согласно плану методической работы |
30. |
Посещение уроков, мероприятий внеурочной деятельности в целях определения профессионального роста новых педагогов, выявления профессиональных затруднений, изучения характера взаимоотношений педагогов с обучающимися, реализации принципов обучения |
Заместители директора |
апрель-май |
31. |
Подведение итогов работы за учебный год, собеседование с молодыми специалистами, изучение отчетов, определения степени комфортности педагогов в коллективе. |
Заместители директора |
май |
|