System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обеспечение занятий спортом / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

01. Основные сведения
1. Информация об образовательном учреждении
2. Сведения о дошкольных группах
02. Структура и органы управления образовательным учреждением
1. Наименование структурных подразделений
2. Руководители структурных подразделений
3. Попечительский совет
5. Совет трудового коллектива
6. Совет профилактики
Управляющий Совет
03. Документы
1. Устав
2. Лицензия, cвидетельство и др.
3. План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.
4. Локальные акты
5. Охрана труда
6. Отчет о результатах самообследования
7. Оказание платных образовательных услуг
8. Отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года
9. Предписания органов, осуществляющих гос.контроль
План по улучшению качества деятельности образовательного учреждения по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Программа развития
04. Образование
1. Особенности образовательного процесса
2. Основные образовательные программы
3. Учебные планы на 2018-2019 уч.г.
4. Аннотации к рабочим программам
5. Годовой календарный график
6. План учебно-воспитательной работы
7. Научно-методическая работа
8. Работа с молодыми специалистами
9. Направления профильного труда
Внеурочная деятельность
Инклюзивное образование
План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год
Численность обучающихся
05. Коррекционно-развивающая работа
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Психолого-медико-педагогический консилиум
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Сенсорная комната
Часы консультаций педагога-психолога
06. Образовательные стандарты
07. Руководство. Педагогический состав
1. Администрация
Педагогический коллектив
08. Материально-техническое обеспечение
1. Сведения о материально-технической базе учрежения
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Средства обучения и воспитания
7. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
8. ЭОР, ЦОР
Банно-прачечный комплекс
09. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Наличие и условия предоставления стипендии
2. Общежитие интерната
3. Устройство выпускников
10. Вакантные места для приема (перевода)
Госзакупки
Новости
Российский детский фонд
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Обеспечение занятий спортом

В БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии имеются оборудованные спортивный и тренажерный залы, стадион.

Классификация основных видов нарушений функций организма

Организационное обеспечение для занятий физической культурой и спортом

Организационно-педагогическое обеспечение для занятий физической культурой и спортом

Материально-техническое обеспечение для занятий физической культурой и спортом

1.

Доля обучающихся с нарушениями психических функций

 

 

В ОУ всего 131 ребенка. Из них

24 дошкольника, 107 школьников.

 

- с умственной отсталостью:

27 школьников (25%);

13 дошкольников (54%);

- с ЗПР:

80 школьников (75%);

11 дошкольников (46%);

 

Основные мероприятия по обеспечению проведения в ОУ занятий по физической культуре с детьми с ограниченными возможностями здоровья: уроки физической культуры, занятия лечебной физкультуры, дополнительное образование, аастие детей в спотривных кружках и секцияхх соревнованиях разного уровнядур, спортивные игры, подвижные игры во время прогулок физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеучебного направления (комплексы утренней зарядки, физкультминутки, проведение закаливающих процедур, спортивные игры, подвижные игры во время прогулок и т.д.), внеклассная работа и культурно-массовые мероприятия (тренировки, внутришкольные спортивные мероприятия, участие в спортивных соревнованиях разного уровня, занятия в спортивных секциях и кружках).

-В учреждении разработаны нормативно-правовые локальные акты для проведения вышеназванных мероприятий (Инструкции по технике безопасности при проведении урока физической культуры, при проведении соревнований: по лыжам, по легкой атлетике и др.; Положение о проведении спортивного мероприятия, Положение о внеурочной деятельности и др.)

1. Наличие кадрового и программно-методического обеспечения для разной категории детей с ОВЗ в зависимости от вида нарушенного развития:

- учитель, инструктор по физической культуре, по адаптивной физкультуре, по ритмике;

- рабочие программы коррекционно-развивающего направления для проведения уроков:

- физическая культура;

-адаптивная физкультура;

- лечебная физкультура;

-ритмика;

-индивидуальные адаптированные программы для занятий физической культурой по медицинским показателям.

2. Формы и методы организации спортивно-оздоровительной работы разная:

 внеклассная и внешкольная работа по физическому воспитанию включает различные виды физкультурно-спортивных мероприятий с учетом специфики контингента, потенциальных возможностей и способностей учащихся, групп здоровья. Ежедневно проводится внеклассная работа по общей физической подготовке, которая включает как тренировки, так и соревнования по различным направлениям и видам спорта (общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия еженедельно по средам: «Здоровым быть здорово!», «Веселые старты», «Лыжные гонки», «Шашки», «Шахматы» и т.д.), ежегодное участие в Спартакиаде среди детских домов и школ-интернатов Чувашской Республики по легкой атлетике, настольному теннису, баскетболу, лыжному  спорту, волейболу и др. (несколько лет подряд сборная школы занимала общее 2-ое место); участие во всех районных соревнованиях среди основных образовательных школ, в районных и республиканских соревнованиях среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Основная задача занятий по общей физической подготовке – охрана и укрепление здоровья обучающихся через реализацию индивидуального подхода.

 Спортивные соревнования с участием детей с учетом группы здоровья и индивидуального подхода проводятся также совместно с подшефными организациями, волонтерами, в рамках месячника спортивно-массовой работы, благотворительной акции «Дорогою добра» и т.д., которые способствуют не только укреплению здоровья обучающихся с ОВЗ, но и формированию у них навыков здорового образа жизни.

Дети заняты в спортивных кружках и секциях (внутри ОУ, в спортивном комплексе «Олимпийский» пос. Кугеси Чебоксарского района)

- Спортивное оборудование

Спортивный зал;

Физкультурный зал для воспитанников дошкольных групп;

Спортивная площадка;

Детская игровая площадка;

Тренажерный зал (велотренажеры, беговые дорожки, «бегущая по волнам» и др.);

Гимнастическая скамья;

Шведская стенка;

Комплекты лыж  (полу пластиковых) с палками;

Комплекты оборудования для спортивных игр (сетки, мячи, кольцо, ворота, коньки, клюшки, теннисные столы, ракетки и др.): волейбол, баскетбол, хоккей, пионербол, дартс, шашки, шахматы, гандбол, настольный теннис;

Козел гимнастический;

Канат для лазанья, для перетягивания, батут;

Перекладина навесная универсальная;

Конь гимнастический и др.;

- Специальное оборудование в кабинете ритмики;

-Специальное оборудование в логопедическом кабинете, в сенсорной комнате

-Специальное оборудование в сенсорной комнате;

-Специальное оборудование в кабинете дефектолога;

2.

Доля обучающихся с нарушениями языковых и речевых функций

Результаты проведенной диагностики показали,  что 67 обучающихся  и все 24 дошкольников имеют серьезные речевые нарушения: общее недоразвитие речи (ОНР), фонематическое недоразвитие речи (ФН), фонетическое недоразвитие речи (ФН), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), а также различные виды дисграфии и дислексии, отклонения в правильном произношении звуков, в фонематическом и лексико-грамматическом развитии, в построении связного высказывания, отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.

      В итоге 100% воспитанников с полиморфными нарушениями, начиная от нарушения звукопроизношения (НЗП) до алалии, нуждаются в логопедической помощи. Для оказания данной услуги в штат образовательного учреждения введены штатные единицы:

2 учителя-логопеда, 2 учителя-дефектолога, педагог-психолог.

Специалисты группы сопровождения занимаются с детьми индивидуально и группами из 4-6 детей, а также в подгруппах из 2-3 человек, оказывают  комплексную помощь в когнитивном, речевом, личностном развитии и поведении, в развитии познавательной сферы (внимания, памяти, восприятия, представления, воображения, мыслительных операций) и т.д.

 

 

На данный момент в образовательном учреждении воспитываются обучаются 96 обучающихся (в т. ч. 82 обучающихся 1-7 классов с ЗПР и 14 обучающихся  с УО), 27 воспитанников дошкольных групп, 13 обучающихся с ТМНР (приходящих).

  Результаты проведенной диагностики показали,  что 67 обучающихся  и все 27 дошкольников имеют серьезные речевые нарушения: общее недоразвитие речи (ОНР), фонематическое недоразвитие речи (ФН), фонетическое недоразвитие речи (ФН), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), а также различные виды дисграфии и дислексии, отклонения в правильном произношении звуков, в фонематическом и лексико-грамматическом развитии, в построении связного высказывания, отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.

      В итоге 94 воспитанника с полиморфными нарушениями, начиная от нарушения звукопроизношения (НЗП)  до  алалии, нуждаются в логопедической помощи. Для оказания данной услуги в штат образовательного учреждения введена только 1 штатная единица, которая рассчитана на 20 детей с нарушениями речи (количество учащихся с нарушениями речи по результатам обследования превышает допустимую норму более чем в 4 раза).

  Сегодня с обучающимися, имеющими речевые нарушения, занимается 1 учитель-логопед на специально организуемых логопедических занятиях индивидуально и группами из 4-6 детей, а также в подгруппах из 2-3 человек.  Проводить логопедические занятия  с воспитанниками дошкольных групп нет возможности из-за отсутствия специалиста (т. е. штатной единицы). Всех нуждающихся в логопедической помощи охватить одной штатной единицей невозможно, поэтому просим выделить еще как минимум 2 штатные единицы логопеда.

    Также есть необходимость в дополнительной штатной единице дефектолога  для обучающихся 7 вида, остро нуждающихся  в комплексной помощи специалистов в когнитивном, речевом, личностном развитии и поведении, в том числе, в дефектологическом сопровождении, что предусматривает выявление актуального уровня сформированности когнитивных процессов, определение степени представлений об окружающем мире, развитие познавательной сферы (внимания, памяти, восприятия, представления, воображения, мыслительных операций) и т.д.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Основные мероприятия по обеспечению проведения в ОУ занятий по физической культуре с детьми с ограниченными возможностями здоровья: уроки физической культуры, занятия лечебной физкультуры, дополнительное образование, аастие детей в спотривных кружках и секцияхх соревнованиях разного уровнядур, спортивные игры, подвижные игры во время прогулок физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеучебного направления (комплексы утренней зарядки, физкультминутки, проведение закаливающих процедур, спортивные игры, подвижные игры во время прогулок и т.д.), внеклассная работа и культурно-массовые мероприятия (тренировки, внутришкольные спортивные мероприятия, участие в спортивных соревнованиях разного уровня, занятия в спортивных секциях и кружках)

в рамках урочной деятельности

 

 (как реализуется дифференцированный подход в обучении детей с ОВЗ с учетом групп здоровья)

в рамках внеурочной деятельности

 

(через какие формы реализуется  дифференцированный подход в занятиях по

физической культуре с детьми с с ОВЗ с учетом групп здоровья)

  Уроки физической культуры учитель проводит на основе знания структуры дефекта каждого ученика, всех его потенциальных возможностей и специфических нарушений, предварительно изучив данные врачебных осмотров, в т. ч. диспансеризации, ведет работу в контакте с врачом школы-интерната, знает о текущем состоянии здоровья каждого отдельного учащегося и группы его здоровья. К примеру, дети с заболеваниями ЦНС, хроническими соматическими и др. нуждаются в охранительном режиме, и на уроках физкультуры с ними не выполняются  упражнения, требующие больших физических усилий, ведущих к чрезмерному возбуждению нервной системы. С детьми, которые не могут подтягиваться из-за слабости мышц, проводятся больше упражнений по коррекции и развитию мышечных групп.

  С учетом дифференцированного подхода для одних детей на уроке включаются физические упражнения, позволяющие корригировать различные звенья опорно-двигательного аппарата, для других подбираются упражнения для оказания положительного влияния на сердечнососудистую, дыхательную и нервную системы, для третьих используются упражнения, направленные на коррекцию моторики, формирование правильной осанки. Учитель постоянно регулирует физическую нагрузку подбором соответствующих упражнений, изменением исходных положений, числом повторений, интенсивностью и последовательностью их выполнений. На уроке серьезное внимание уделяется овладению правильной техникой выполнения упражнений, чтобы упражнения положительно влияли на организм. Изученные на уроках физкультуры упражнения (для развития мышц рук и ног, шеи, мышц туловища, развития кистей рук и пальцев, укрепления мышц голеностопных суставов и стоп, для расслабления мышц, упражнения на дыхание, для формирования правильной осанки  и др.) применяются учителями на других уроках во время физкультминуток и воспитателями на утренней зарядке, тоже с применением индивидуального подхода.

Упражнения на занятиях по  лечебной физкультуре, проводимые не только в коррекционных, но и оздоровительно-лечебных целях, способствуют укреплению здоровья детей и формированию у них таких жизненно важных двигательных навыков, как правильная ходьба, бег, прыжки, развитию быстроты, ловкости, гибкости, точности, глазомера, быстроты реакции, воспитанию таких устойчивых морально-волевых качеств как выносливость, настойчивость, смелость, умение преодолевать трудности.

  Внеклассная и внешкольная работа по физическому воспитанию включает различные виды физкультурно-спортивных мероприятий с учетом специфики контингента, потенциальных возможностей и способностей учащихся, групп здоровья. Ежедневно проводится внеклассная работа по общей физической подготовке, которая включает как тренировки, так и соревнования по различным направлениям и видам спорта (общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия еженедельно по средам: «Здоровым быть здорово!», «Веселые старты», «Лыжные гонки», «Шашки», «Шахматы» и т.д.), ежегодное участие в Спартакиаде среди детских домов и школ-интернатов Чувашской Республики по легкой атлетике, настольному теннису, баскетболу, лыжному  спорту, волейболу и др. (несколько лет подряд сборная школы занимала общее 2-ое место); участие во всех районных соревнованиях среди основных образовательных школ, в районных и республиканских соревнованиях среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Основная задача занятий по общей физической подготовке – охрана и укрепление здоровья обучающихся через реализацию индивидуального подхода.

 Спортивные соревнования с участием детей с учетом группы здоровья и индивидуального подхода проводятся также совместно с подшефными организациями, волонтерами, в рамках месячника спортивно-массовой работы, благотворительной акции «Дорогою добра» и т.д., которые способствуют не только укреплению здоровья обучающихся с ОВЗ, но и формированию у них навыков здорового образа жизни.

Дети заняты в спортивных кружках и секциях (внутри ОУ, в спортивном комплексе «Олимпийский» пос. Кугеси Чебоксарского района)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Послание Президента Российской Федерации
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Закон об образовании ЧР
Антитеррористическая безопасность
Устройство детей на воспитание в семьи граждан в Чувашской Республике
Телефон доверия - служба психологической помощи
Электронный журнал
Результаты независимой оценки
Российский детский фонд
Противодействие коррупции
Ответим на ваши вопросы
Персональные страницы педагогов
Всероссийская акция "Команда защиты детства"
Новости
Реквизиты
<Март 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Rambler's Top100 TopList