System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 План мероприятий / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

01. Основные сведения
1. Информация об образовательном учреждении
2. Сведения о дошкольных группах
02. Структура и органы управления образовательным учреждением
1. Наименование структурных подразделений
2. Руководители структурных подразделений
3. Попечительский совет
5. Совет трудового коллектива
6. Совет профилактики
Управляющий Совет
03. Документы
1. Устав
2. Лицензия, cвидетельство и др.
3. План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.
4. Локальные акты
5. Охрана труда
6. Отчет о результатах самообследования
7. Оказание платных образовательных услуг
8. Отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года
9. Предписания органов, осуществляющих гос.контроль
План по улучшению качества деятельности образовательного учреждения по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Программа развития
04. Образование
1. Особенности образовательного процесса
2. Основные образовательные программы
3. Учебные планы на 2018-2019 уч.г.
4. Аннотации к рабочим программам
5. Годовой календарный график
6. План учебно-воспитательной работы
7. Научно-методическая работа
8. Работа с молодыми специалистами
9. Направления профильного труда
Внеурочная деятельность
Инклюзивное образование
План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год
Численность обучающихся
05. Коррекционно-развивающая работа
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Психолого-медико-педагогический консилиум
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Сенсорная комната
Часы консультаций педагога-психолога
06. Образовательные стандарты
07. Руководство. Педагогический состав
1. Администрация
Педагогический коллектив
08. Материально-техническое обеспечение
1. Сведения о материально-технической базе учрежения
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Средства обучения и воспитания
7. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
8. ЭОР, ЦОР
Банно-прачечный комплекс
09. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Наличие и условия предоставления стипендии
2. Общежитие интерната
3. Устройство выпускников
10. Вакантные места для приема (перевода)
Госзакупки
Новости
Российский детский фонд
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
План мероприятий

Мероприятия по охране труда и пожарной безопасности

Срок   

Мероприятия

Ежемесячно

Проведение тренировочных эвакуаций с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС

Ежедневно

Проводить проверку запасных выходов из здания учреждения

Постоянно

 

Проверять исправность электроустановок, электровыключателей, наличие в электрощитах стандартных предохранителей и отсутствие оголенных проводов.

По плану работы школы

 

Обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности при проведении детских утренников, вечеров, новогодних праздников, других массовых мероприятий

Постоянно

Проводить проверку АПС

Постоянно

 

Оформление наглядной агитации на тему: «Антитеррор» (листовки, стенды, выставки).

периодически

 

Проведение противопожарных инструктажей, инструктажей по охране труда, по ПДД, по действиям во время ЧС и др. с обучающимися

Постоянно

Формирование нормативно-правовой базы по созданию безопасных условий учебно-воспитательного процесса

Август

1. Проведение инструктажей с педагогическим коллективом и обслуживающим персоналом по ТБ и противопожарной безопасности

2. Перезарядка огнетушителей

3. Проверка учебных кабинетов, спортивного зала, учебных мастерских

Сентябрь

1. Декада безопасности (по плану декады),

2 Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС.

3. Противопожарный инструктаж, инструктаж по охране труда на рабочем месте с педагогическим и обслуживающим персоналом школы.

4. Составить график проведения тренировок по эвакуации на случай возникновения пожара, согласовать его с начальником ОГПН

Октябрь

Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС

Контроль:

Ведение журналов инструктажей классными руководителями.

Ноябрь

Месячник «Останови огонь» по плану месячника

 

Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС.

Контроль:

Условия обеспечения укрепления и охраны здоровья обучающихся в процессе учебной деятельности.

Декабрь

1. Проведение инструктажей по противопожарной безопасности и соблюдение правил ТБ при проведении новогодних праздников с педагогическим коллективом и обсл. персоналом

2. Проведение тренировки на случай возникновения пожара при проведении новогодних праздников

Контроль:      

 

Наличие необходимых средств по охране труда в кабинетах химии, физики, информатики, учебных мастерских, спортзале.

Январь

1. Противопожарный инструктаж, инструктаж по охране труда на рабочем месте с педагогическим и обслуживающим персоналом школы.

2. Проведение тренировки на случай возникновения ЧС.

Контроль:      

 

Наличие необходимых средств по охране труда в кабинетах домоводства, информатики, учебных мастерских, спортзале

Февраль

1. Инструктажи по ТБ и ППБ в образовательном учреждении

2. Проведение месячника оборонно-спортивной работы (по плану месячника)

3. Тренировка на случай обнаружения постороннего предмета в школе

4. Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС.

Контроль:      

 

Ведение журналов по ОТ в кабинетах информатики, обслуживающего труда и технологии, спортзале, кабинетах столярного и швейного дела.

Март  

 

Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС.

Апрель

Инструктаж по действиям в период весеннего паводка.

Май    

Подготовка обучающихся к параду, посвященного Дню Победы

Контроль:

Выполнение обучающимися инструкций по охране труда на уроках трудового обучения в учебных мастерских.

 

             Организация комплексной безопасности  

Работа по обеспечению безопасности и предупреждению травматизма.

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1. Работа с кадрами

1.

Распределение обязанностей в работе по созданию безопасных условий труда  и предупреждению детского травматизма между членами администрации и педколлективом.

до 10.09.

директор

2.

Обучение вновь принимаемых на работу членов коллектива по разделу охраны труда.

в течение года

директор, заместители

3.

Проведение регулярных инструктажей персонала школы по вопросам охраны труда с регистрацией в соответствующих журналах.

в начале, в середине учебного года

директор, заместители

4.

Проведение оперативных совещаний по вопросам состояния охраны труда в ОУ.

еженедельно

директор

2. Работа с обучающимися

1.

Проведение вводных инструктажей в классах с регистрацией в журналах (на начало учебного года, в конце 1 полугодия, в конце учебного года).

до 15.09.

зам.директора по ВР, кл. руководители

2.

Проведение инструктажей при организации учебных занятий (вводимых на рабочем месте, повторных, внеплановых, целевых).

сентябрь, январь, 

зам.директора по УВР, зав. кабинетами

3.

Проведение инструктажей при организации внеклассных мероприятий, экскурсий, спортивных соревнований

по мере проведения в течение года

зам.директора по ВР, воспитатели, кл. руководители, инструктор по ф/к

4.

Проведение тематических инструктажей в рамках классных часов:

-по правилам пожарной безопасности;

-по правилам электробезопасности;

-по правилам дорожно-транспортной безопасности;

-по правилам безопасности на воде и на льду;

- по правилам безопасности на спортивной площадке (при проведении соревнований по определенным видам спорта);

-по правилам безопасности при обнаружении взрывчатых веществ и подозрительных предметов;

- по правилам поведения в экстремальных ситуациях;

-по правилам безопасного поведения на железной дороге;

- по правилам поведения на каникулах

по плану классных руководителей, воспитателей

зам.директора по ВР, воспитатели, кл. руководители

5.

Проведение целевых инструктажей при организации трудовой деятельности

в течение года

воспитатели, учителя технологии

6.

Проведение внеплановых инструктажей по вопросам состояния детского травматизма в школе, районе, республике

 

кл. руководители, воспитатели

7.

Проведение профилактических бесед работников ГИБДД, ОВД, МЧС

1 раз в четверть

зам. директора по ВР

3. Работа с родителями.

1.

Изучение с родителями вопросов обеспечения безопасности школьников в рамках всеобуча.

систематически

зам. директора по ВР, кл. руководители

2.

Организация встреч родителей школьников с работниками ГИБДД, ОВД, МЧС

по договоренности

зам. директора по ВР

Делопроизводство по охране труда.

1.

Обновление инструкций по охране труда для учащихся и работников школы-интерната.

сентябрь

директор, заместители, зав. кабинетами

2.

Продолжение работы над пакетом локальных актов и документации по охране труда.

в течение года

директор, заместители

3.

Заключения с профсоюзным комитетом соглашения по охране труда.

до 31.12.

директор, председатель ПК

4.

Составление актов проверки выполнения соглашения по охране труда.

до 31.12., до 30.06.

директор, председатель ПК

Создание безопасных условий труда

1.

Проверка учебных кабинетов и мастерских на предмет соответствия требованиям техники безопасности, проверка наличия и правильности заполнения журналов инструктажей.

сентябрь, январь

директор, заместители, председатель ПК

2.

Ревизия системы пожаротушения.

июнь

зам. директора по АХР

3.

Огнезащитная промывка чердачных помещений.

август

4.

Промывка и прессовка системы отопления.

июнь

5.

Прозвонка электрических сетей.

июнь

6.

Переоснащение ОУ новыми огнетушителями и перезарядка имеющихся.

до 01.09.

7.

Восстановление системы внутреннего оповещения.

в течение года

8.

Проведение испытания наружных лестниц.

май, июль

 

 

 

Послание Президента Российской Федерации
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Закон об образовании ЧР
Антитеррористическая безопасность
Устройство детей на воспитание в семьи граждан в Чувашской Республике
Телефон доверия - служба психологической помощи
Электронный журнал
Результаты независимой оценки
Российский детский фонд
Противодействие коррупции
Ответим на ваши вопросы
Персональные страницы педагогов
Всероссийская акция "Команда защиты детства"
Новости
Реквизиты
<Март 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Rambler's Top100 TopList