System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Деятельность в области здоровьесберегающего образования / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

01. Основные сведения
1. Информация об образовательном учреждении
2. Сведения о дошкольных группах
02. Структура и органы управления образовательным учреждением
1. Наименование структурных подразделений
2. Руководители структурных подразделений
3. Попечительский совет
5. Совет трудового коллектива
6. Совет профилактики
Управляющий Совет
03. Документы
1. Устав
2. Лицензия, cвидетельство и др.
3. План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.
4. Локальные акты
5. Охрана труда
6. Отчет о результатах самообследования
7. Оказание платных образовательных услуг
8. Отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года
9. Предписания органов, осуществляющих гос.контроль
План по улучшению качества деятельности образовательного учреждения по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Программа развития
04. Образование
1. Особенности образовательного процесса
2. Основные образовательные программы
3. Учебные планы на 2018-2019 уч.г.
4. Аннотации к рабочим программам
5. Годовой календарный график
6. План учебно-воспитательной работы
7. Научно-методическая работа
8. Работа с молодыми специалистами
9. Направления профильного труда
Внеурочная деятельность
Инклюзивное образование
План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год
Численность обучающихся
05. Коррекционно-развивающая работа
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Психолого-медико-педагогический консилиум
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Сенсорная комната
Часы консультаций педагога-психолога
06. Образовательные стандарты
07. Руководство. Педагогический состав
1. Администрация
Педагогический коллектив
08. Материально-техническое обеспечение
1. Сведения о материально-технической базе учрежения
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Средства обучения и воспитания
7. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
8. ЭОР, ЦОР
Банно-прачечный комплекс
09. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Наличие и условия предоставления стипендии
2. Общежитие интерната
3. Устройство выпускников
10. Вакантные места для приема (перевода)
Госзакупки
Новости
Российский детский фонд
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Деятельность в области здоровьесберегающего образования

Деятельность в области непрерывного экологического

здоровьесберегающего образования обучающихся (из АООП ООО)

 

Формирование осознанного отношения к собственному здоровью, устойчивых представлений о здоровье и здоровом образе жизни; факторах, оказывающих позитивное и негативное влияние на здоровье; формирование личных убеждений, качеств и привычек, способствующих снижению риска здоровью в повседневной жизни, включает несколько комплексов мероприятий.

Первый комплекс мероприятий формирует у обучающихся: способность составлять рациональный режим дня и отдыха; следовать рациональному режиму дня и отдыха на основе знаний о динамике работоспособности, утомляемости, напряженности разных видов деятельности; выбирать оптимальный режим дня с учетом учебных и внеучебных нагрузок; умение планировать и рационально распределять учебные нагрузки и отдых в период подготовки к экзаменам; знание и умение эффективно использовать индивидуальные особенности работоспособности; знание основ профилактики переутомления и перенапряжения.

Второй комплекс мероприятий формирует у обучающихся: представление о необходимой и достаточной двигательной активности, элементах и правилах закаливания, выбор соответствующих возрасту физических нагрузок и их видов; представление о рисках для здоровья неадекватных нагрузок и использования биостимуляторов; потребность в двигательной активности и ежедневных занятиях физической культурой; умение осознанно выбирать индивидуальные программы двигательной активности, включающие малые виды физкультуры (зарядка) и регулярные занятия спортом. Для реализации этого комплекса необходима интеграция с курсом физической культуры.

Третий комплекс мероприятий формирует у обучающихся: навыки оценки собственного функционального состояния (напряжения, утомления, переутомления) по субъективным показателям (пульс, дыхание, состояние кожных покровов) с учетом собственных индивидуальных особенностей; навыки работы в условиях стрессовых ситуаций; владение элементами саморегуляции для снятия эмоционального и физического напряжения; навыки самоконтроля за собственным состоянием, чувствами в стрессовых ситуациях; представления о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, факторах, их вызывающих, и условиях снижения риска негативных влияний; навыки эмоциональной разгрузки и их использование в повседневной жизни; навыки управления своим эмоциональным состоянием и поведением. В результате реализации данного комплекса обучающиеся получают представления о возможностях управления своим физическим и психологическим состоянием без использования медикаментозных и тонизирующих средств.

Четвертый комплекс мероприятий формирует у обучающихся: представление о рациональном питании как важной составляющей части здорового образа жизни; знания о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья; готовность соблюдать правила рационального питания; знание правил этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности; представление о социокультурных аспектах питания, его связи с культурой и историей народа; интерес к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа; чувство уважения к культуре своего народа, культуре и традициям других народов.

Пятый комплекс мероприятий обеспечивает профилактику разного рода зависимостей: развитие представлений подростков о ценности здоровья, важности и необходимости бережного отношения к нему; расширение знаний обучающихся о правилах здорового образа жизни, воспитание готовности соблюдать эти правила; формирование адекватной самооценки, развитие навыков регуляции своего поведения, эмоционального состояния; формирование умений оценивать ситуацию и противостоять негативному давлению со стороны окружающих; формирование представлений о наркотизации как поведении, опасном для здоровья, о неизбежных негативных последствиях наркотизации для творческих, интеллектуальных способностей человека, возможности самореализации, достижения социального успеха; вовлечение подростков в социально значимую деятельность, позволяющую им реализовать потребность в признании окружающих, проявить свои лучшие качества и способности; ознакомление подростков с разнообразными формами проведения досуга; формирование умений рационально проводить свободное время (время отдыха) на основе анализа своего режима; развитие способности контролировать время, проведенное за компьютером.

Основные направления и ценностные основы экологического воспитания и развития
Экологическое образование и воспитание позволяют прививать учащимся общечеловеческие ценности гуманистического характера:
- понимание жизни как высшей ценности;
- человек как ценность всего смысла познания;
- универсальные ценности природы;
- ответственность человека за судьбу биосферы, природы Земли;
- формирование следующих ключевых компетентностей: 
• компетентность в области общественно-политической деятельности (реализация прав и обязанностей гражданина, выполнение функций гражданина в охране и защите природы своей страны); 
• компетентность в социально-производственной сфере (анализ собственных профессиональных склонностей и возможностей, ориентирование в сфере биотехнологий, приобретение навыков общения и организации труда и т. д.); 
• компетентность в учебно-познавательной деятельности (самостоятельный поиск и получение информации из различных источников, умение ее анализировать, критически мыслить и т. д.);
• компетентность в эколого-практической деятельности (ориентация и практические навыки существования и сосуществования в реальных природных условиях) и другие. 
Особое значение приобретает экологическое образование во внеклассной и внешкольной деятельности обучающихся, в системе дополнительного образования, целью которых является закрепление у детей первичных навыков участия в природоохранных акциях, моделирование экологических ситуаций, развитие прикладных экологических навыков, эмоционально-эстетического восприятия природы. Предпочтение отдается активным формам деятельности: походы, экскурсии, научно-исследовательские работы и т.п. 
Важное значение имеет практическая направленность деятельности обучающихся в местном сообществе, ее ориентация на общественно-полезные дела, а также участие школьников в разработке и практическом воплощении собственных экологических проектов. Особое место занимает работа с родителями, вовлечение их в процесс экологического становления обучающихся. 
Система реализации программы:
- предметная – на уроках биологии (раздел «Основы экологии»); 
- межпредметная - экологическое содержание уроков – практическая реализация принципа интеграции – внедрение экологического образования и воспитания на уроках биологии, химии, физики, математики, литературы и др.;
- внеурочная - различные формы внеурочной и внешкольной воспитательной работы:
- классные тематические часы;
- экологическая работа в системе научных обществ; 
- исследовательская работа (проектная деятельность); 
- экологические праздники и мероприятия;
- участие в экологических конкурсах, конференциях и олимпиадах;
- практическая помощь природе - кормушки, скворечники, субботники;
- походы и экскурсии. 
Основное содержание программы
Основное содержание экологического образования на каждом этапе строится с учетом возрастных особенностей обучающихся.  Программа экологического воспитания школьников включает следующие направления воспитательной деятельности: «Экология природы», «Экология здоровья» и «Экология души». Каждое из них ориентировано на приобщение обучающихся к тем или иным общечеловеческим ценностям.
Направление «Экология природы»



5-7 классы

8-9 классы


Цель:

Воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения, как показателя духовного развития личности


Задачи:

Формировать потребность проявлять активность в решении экологических проблем. Формировать познавательные, практические и творческие умения экологического характера.

Становление экологической ответственности как основной черты личности на основе системных знаний об экологических проблемах современности и возможности устойчивого развития современной цивилизации.


Общешкольные

творческие дела

Конкурс фотографий «Поход выходного дня», приуроченный к Всемирному дню туриста
Конкурс юных исследователей природы
Конкурс «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»
Дни защиты от экологической опасности



Общение с природой


Формы работы с классом

Акция «Чистый парк»
Экскурсия «Осень золотая»
Экскурсия «Путешествие на рироду»
Экскурсия «Поход в лес»

Поход на природу

Операция «Чистый двор»

Походы по родному краю



Экологические игры и классные часы



КВН «Береги природу родного края»
«Как сохранить природу»
«Вода, которую мы пьем»
«Деятельность человека и охрана окружающей среды»
«Эта хрупкая планета»


Экологический КВН

«Загрязнения окружающей среды»


Деятельность 

обществ «Сыроежки» и «Глобусята»

«Сыроежки»

«Глобусята»

Экскурсии:
Сезонные изменения в биогеоценозе
Знакомство с зимующими насекомыми, нахождение животных на снегу и под снегом.
Экологическая акция «Здоровое село – чистое село»
Семинар «Перспективы неразумной деятельности человека», посвященный международному дню охраны озонового слоя.
Проведение исследовательских работ по изучению экологического состояния территории школы.
Викторины: 
Интеллектуальная игра по биологии и экологии
«Растения леса».
Экологическая игра «Сохраним природу - сохраним жизнь»
Викторина «Наш дом-Земля»
Экологические мероприятия:
Экологический суд над человечеством
Экологический КВН
Общешкольное мероприятие, посвященное Дню Земли. 

Экскурсии
Загрязнение окружающей среды в настоящее время.
Исследование территории поселка для оценки загрязнения.
Экскурсия на водные объекты поселка.
Флора республики
Семинары 
Географическое положение России. 
Антропогенное воздействие. Катаклизмы в природе.
Размещение природных строительных материалов в России и в нашем поселке.
Вода – источник жизни.
Экологические проблемы чистой воды.
Практическая работа
Практическая работа по теме «Индикаторы и их значение». 
Знакомство с различными образцами природных минералов.
Практическая работа: «Очистка загрязненной воды»


Работа с семьей

Экологический всеобуч: «Как воспитать любовь к природе»
Экологические акции «Чистое село», «Мой экологический дом», «Школьный двор»


Заповеди

Вылечи каждое раненое дерево. Будь настоящим другом природы. Ухаживай за природой, преумножай ее богатства. Посади и вырасти дерево, цветок, растение. Сердцем и душой прикоснись к таинствам природы. Не засоряй рек, озер, колодцев и родников, помни – придется воды напиться. Будь готов всегда встать на защиту своих младших братьев.


Предполагаемый результат

Знание ребятами причин экологических проблем и способов выхода из них. Активное отношение обучающихся к защите прав людей на качество среды обитания, рост их самостоятельных инициатив.

Направление «Экология здоровья»



5-7 классы

8-9 классы


Цель

Сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни.


Задачи


Формировать потребность в здоровом образе жизни. Развивать физическую подготовку учащихся. Формировать навыки рациональной организации умственного и физического труда.

Формировать валеологическую культуру школьников. Повышать уровень физической подготовки учащихся. Воспитывать ответственность за сохранение существующих школьных традиций


Общешкольные творческие дела

Дни здоровья. Соревнования по баскетболу, футболу, волейболу, стрельбе, пионерболу, теннису и велогонки. Спортивные игры «Большие гонки», «Последний герой» и «Русская лапта». Областная акция «здоровый образ жизни это…» Работа спортивно-оздоровительных секций
«Веселые старты» - оздоровительное мероприятие 
Конкурс «Турист года »
Беседы по охране здоровья
Соревнования по лыжам и биатлону

Формы работы с классом

Классные часы, беседы



«Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков»
«Полезно и вредно»
«Способы укрепления здоровья»
Беседа «Способы укрепления здоровья»
«Роль спорта в жизни человека»
Беседа «Имя беды – наркотик»
«Здоровый образ жизни»
«Компьютеромания. Правила безопасного пользование компьютером»
«Курение: дань моде, привычка, болезнь»
«Разговор о наркомании»
«Курение и спорт не совместимы»
«Пиво – алкоголь или тонизирующий напиток»
«В здоровом теле здоровый дух»
«Курить – здоровью вредить»
«Быть здоровым – это здорово!»


Круглый стол «Умею ли я отдыхать»

«Роль физической культуры для организма подростков»

«Как восстановить силы после умственной и физической работы»

«Здоровье – это здорово»

«Алкоголизм – повод, причина и последствия»

Беседа «Суицид – проблема современного общества»


Деятельность обществ «Сыроежки» и «Глобусята»

«Сыроежки»

«Глобусята»

Семинар на тему «Здоровое питание школьников»
Экологическая игра «Сохраним природу - сохраним жизнь»


Участие в конкурсах и исследовательских работах, в социальных проектах


Работа с семьей

Родительский всеобуч «Как сохранить здоровье ребенка», «Влияние телевидения и компьютерных игр на здоровье школьника», «Домашняя экология».
Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья».
Походы выходного дня.


Заповеди

Просыпайся утром с улыбкой. Научись быть всегда жизнерадостным. Спи и ешь не больше, чем нужно, а не то жизнь проспишь и здоровье проешь. Занимайся спортом. Умей противостоять пошлости жизни: алкоголю, наркотикам, безделью.


Предполагаемый результат

Осознание учащимися значимости физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития нравственных качеств, для профессионального самоопределения. Положительная динамика состояния здоровья учащихся, снижение заболеваемости, отсутствие утомляемости учащихся. Повышение интереса школьников к спортивным мероприятиям, спорту. Увеличение количества занимающихся в спортивных секциях.

Направление «Экология души»



5-7 классы

8-9 классы


Цель

Формирование нравственно-здоровой, духовно богатой личности школьника


Задачи

Воспитывать ответственное отношение к учению, развивать познавательную активность учащихся. Воспитывать чувство национальной гордости, бережное отношение к памятникам истории и культуры, гражданскую ответственность за свое поведение. Развивать духовный мир школьника, его творческое мышление, способности и задатки. Осознавать собственную значимость в окружающем мире.

Формировать потребность в самообразовании в условиях развития науки, культуры и техники. Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности за будущее своей страны. Формировать эстетические вкусы и идеалы, инициативность, творческое отношение к окружающему миру. Ориентировать школьников на «постоянный труд души».


Общешкольные творческие дела

Предметные олимпиады. Выставка детских рисунков на экологическую тему. Экологическая конференция школьников «Мой проект – родному краю»
Конкурс презентаций «Заповедная природа моей малой Родины»


Формы работы с классом

Экскурсии в краеведческие музеи . Конкурсы чтецов, сочинений, рисунков. Акция «Помоги ветерану». Акция доброты и милосердия. 



Классные часы, беседы.



«О вкусах не спорят, о манерах нужно знать»
«Нам об этом забывать нельзя…»
«Книга – наш друг»
«Учитесь управлять собой»
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
«С чего начинается Родина»
«Долой сквернословие»
«История села – дорога во ремени»
«Будьте добрыми и человечными»
«Рождественская служба»
«Великая истинная цена хлеба»
«Человек – это звучит гордо!»
«Этих дней не смолкнет слава»
Акция «Милосердие»




«Святые республики»

«Иконы Богаматери»

«Христианский праздник»

«Мое родное село»

«Их водила молодость»


Краеведческое направление

Кружки художественно-эстетического и познавательно-практического направления. Концертные программы к различным праздникам. Выставка детского творчества. 
Музей школы: экскурсии; поисковая работа; встречи с ветеранами, с интересными людьми; музейные уроки и тематические занятия  «Живые истоки».
Научно - исследовательская деятельность учащихся: интеллектуальные игры, предметные олимпиады, научно-практическая конференция


Работа с семьей

Открытые занятия кружков и секций. 
Помощь в организации и проведении праздников. Поисковая работа в краеведческом музее школы.


Заповеди

Цени и оберегай свое Отечество, познавай людей, живущих в нем, его прошлое и настоящее. Сохраняй традиции и культуру своего народа. Помни: каждый человек имеет задатки; развивай их!  Каждое дело – творчески, иначе – зачем! Раскрой себя в любой инициативе.


Предполагаемый результат

Осознание учеником роли знаний в жизни человека, видение личной учебной перспективы, умение совершенствовать и применять свои знания. Осознание необходимости изучения, сохранения и преумножения историко-культурного, духовного наследия Родины, верность гражданскому долгу. Гуманистическая направленность личности обучающегося, понимание им ценности человеческой жизни, уважение человеческого достоинства, способность к состраданию, доброжелательность. Осознание обучающимися необходимости познания прекрасного в окружающей действительности.
Осознание роли и активности человека в преобразовании окружающего мира.

Послание Президента Российской Федерации
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Закон об образовании ЧР
Антитеррористическая безопасность
Устройство детей на воспитание в семьи граждан в Чувашской Республике
Телефон доверия - служба психологической помощи
Электронный журнал
Результаты независимой оценки
Российский детский фонд
Противодействие коррупции
Ответим на ваши вопросы
Персональные страницы педагогов
Всероссийская акция "Команда защиты детства"
Новости
Реквизиты
<Март 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Rambler's Top100 TopList