System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Сенсорная комната / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

01. Основные сведения
1. Информация об образовательном учреждении
2. Сведения о дошкольных группах
02. Структура и органы управления образовательным учреждением
1. Наименование структурных подразделений
2. Руководители структурных подразделений
3. Попечительский совет
5. Совет трудового коллектива
6. Совет профилактики
Управляющий Совет
03. Документы
1. Устав
2. Лицензия, cвидетельство и др.
3. План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.
4. Локальные акты
5. Охрана труда
6. Отчет о результатах самообследования
7. Оказание платных образовательных услуг
8. Отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года
9. Предписания органов, осуществляющих гос.контроль
План по улучшению качества деятельности образовательного учреждения по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Программа развития
04. Образование
1. Особенности образовательного процесса
2. Основные образовательные программы
3. Учебные планы на 2018-2019 уч.г.
4. Аннотации к рабочим программам
5. Годовой календарный график
6. План учебно-воспитательной работы
7. Научно-методическая работа
8. Работа с молодыми специалистами
9. Направления профильного труда
Внеурочная деятельность
Инклюзивное образование
План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год
Численность обучающихся
05. Коррекционно-развивающая работа
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Психолого-медико-педагогический консилиум
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Сенсорная комната
Часы консультаций педагога-психолога
06. Образовательные стандарты
07. Руководство. Педагогический состав
1. Администрация
Педагогический коллектив
08. Материально-техническое обеспечение
1. Сведения о материально-технической базе учрежения
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Средства обучения и воспитания
7. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
8. ЭОР, ЦОР
Банно-прачечный комплекс
09. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Наличие и условия предоставления стипендии
2. Общежитие интерната
3. Устройство выпускников
10. Вакантные места для приема (перевода)
Госзакупки
Новости
Российский детский фонд
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Сенсорная комната

В требованиях ФГОС НОО одно из центральных мест занимает сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся как ценностной составляющей, способствующей их познавательному и эмоциональному развитию. С этой целью в учреждении сравнительно недавно оборудована и функционирует современная сенсорная комната, которая оказывает большую помощь в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Главная задача сенсорной комнаты - релаксация, снятие напряжения и избавление от стресса. Это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различными стимуляторами органов зрения, слуха, обоняния и осязания. Это идеальная обстановка, в которой ребенок не только расслабляется, но и развивается, получает новые представления о мире, ощущения, заряжается энергией для    активной деятельности.

     В школе-интернате разработана и успешно применяется коррекционно-развивающая программа «В волшебном мире», направленная на раскрытие интеллектуально-личностного потенциала учащихся и создание условий для их эмоционально-нравственного развития. Сенсорное развитие играет важную роль в психологическом и   социальном становлении личности ребёнка. 

   В оборудование сенсорной комнаты заложено разнообразие стимулов - цветовые таблички, объемные и шероховатые буквы, различные мягкие    модули.  Внимание обучающихся привлекают различные вращающиеся, изменяющие цвет панели и приспособления для активного освоения новых ощущений, что стимулирует их познавательную деятельность и мотивацию, а также эмоциональное и речевое общение, мелкую и общую моторику и двигательные навыки.

     В сенсорной комнате педагогом-психологом проводятся занятия с обучающимися младшего и среднего школьного возраста, имеющими характерные нарушения, связанные, в основном, с трудностями поведения и общения (страхи, тревожность, агрессивность, синдром дефицита внимания, гиперреактивности и т.д.), которые часто не поддаются педагогическим и воспитательным воздействиям педагогов и родителей. Ощущение безопасности и принятия способствуют созданию положительного эмоционального фона и повышают мотивацию детей.      

      Нахождение в сенсорной комнате восстанавливает и сохраняет психоэмоциональное равновесие ребёнка, стимулирует психическое развитие, что является особенно важным в условиях школы-интерната, когда ребенок практически весь день находится в коллективе своих сверстников. В процессе занятий, при использовании различных световых и шумовых эффектов (пузырьковая колонна, ароматерапия, аквалампа), ребенок расслабляется, успокаивается, нормализуется его мышечный тонус, снимается эмоциональное и физическое напряжение, снижаются проблемы эмоционально-волевой сферы.

      Особое место в программе занимают игры и упражнения, направленные на обучение приемам саморегуляции и самоконтроля, развитие эмоционально волевой сферы, произвольности внимания, его устойчивости и переключаемости, развитие координации, в том числе зрительно-моторной, а также памяти, мышления, воображения и различных видов восприятия (зрительного, тактильного, слухового).   В атмосфере медленно плывущего света, лежа в «сухом бассейне» или на мягких пуфиках, ребенок словно попадает в сказку. Создается ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности, что наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ребенком и специалистом.

     Самым важным и уникальным в программе «В волшебном мире» является то, что независимо от направлений работы и планируемых результатов, сложности нарушения развития или поведения, занятия позволяют повысить функциональные и адаптивные возможности организма и активизировать индивидуальный ресурс каждого ребенка, создавая тем самым возможность успешной интеграции в социуме.

 

Оборудование сенсорной комнаты

Диагностический инструментарий находится в папке в кабинете педагога-психолога и на сайте http://kovalevskaya.ucoz.ru/

Диагностико - развивающий инструментарий сенсорной комнаты:

п/п

Наименование

1

Аудиокнига. Синельников В:  Волшебная книга (медитация для детей. - М.: Издательство «Школа здоровья и радости доктора Синельникова В»,2009г.

2

Готов ли ваш ребенок к школе? Тесты. / Е.В. Колесникова.- М.: Издательство «Ювента». 2013 г.

3

Коррекционно-диагностический комплекс «Зазеркалье» для анализа психологического состояния ребенка с помощью тестов и опросников с последующими методами  решения проблем. ООО «Корпорация Сфинкс», Санкт - Петербург, 2008 г.

4

Странников В.Ю. Профессиональные тесты, «Когито - центр», Санкт-Петербург, 2007 г.

5

Пономаренко А.С. Комплексная программа развития интеллекта для детей младшего школьного возраста. В 2 частях. Изд. 1-ое. Троицк: Издатель А.С. Пономаренко, 2009 г., СD с компьютерными развивающими уроками в комплекте

6

Интерактивная программа «Большая энциклопедия развивающих игр», ООО «Новый Диск», 2010 г

7

Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей.- М.: Гуманитарный издательский центр «Владос». 2008 г.

8

Психология. 1 класс. Развивающие занятия. Методическое пособие с электронным приложением/ авт.-сост. Д. Глазунов. – М.: Глобус, 2008 г.

9

Психология. 2 класс. Развивающие занятия. Методическое пособие с электронным приложением/ авт.-сост. Д. Глазунов. – М.: Глобус, 2010 г.

10

Психология. 3 класс. Развивающие занятия. Методическое пособие с электронным приложением/ авт.-сост. Д. Глазунов. – М.: Глобус, 2010 г.

11

Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы. – М.: Национальный книжный центр, 2013 г. + CD.

12

Развивающие компьютерные методики для детей 7-9 лет

13

Электронное пособие «Диагностическая работа психолога в школе. Методика. Анкеты. Тесты» Издательство «Учитель», 2009 г.

14

Электронное пособие «Диагностическая работа психолога в школе. Диагностика. Психокоррекция» Издательство «Учитель», 2010 г.

15

Электронное пособие «Профильная школа. Психологическое сопровождение. Диагностика. Рекомендации» Издательство «Учитель», 2009 г.

16

Электронное пособие «Коррекционная школа специального вида. Нормативы. Презентации. Методическая база» Издательство «Учитель», 2010 г.

17

Электронное пособие «Социально-психологическая работа с учащимися» Издательство «Учитель», 2010 г.

18

Диски с релаксационной музыкой. Свежесть водопадов. Вечерняя прохлада

19

Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет/ О. Н. Истратова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008 г.

20

Программа «Развитие познавательных процессов у детей в возрасте 6-8 лет с учетом основных принципов детской нейропсихологии». Тематическое планирование к программе. Содержание занятий. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений. / Алендеева О.М. – Чебоксары: «Новое Время», 2010 г. +  Рабочая тетрадь для проведения групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий + Учебно-методический комплект к программе.

21

Программа по развитию познавательных процессов социального и эмоционального интеллекта младших школьников.  Тематическое планирование к программе. Содержание занятий. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений. / Алендеева О.М. – Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2013 г. +  Рабочая тетрадь по развитию познавательных процессов, социального и эмоционального интеллекта младших школьников + Учебно-методический комплект к  программе.

22

Шаги к успешности. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений. / Алендеева О.М. – Чебоксары: Перфектум, 2012 г. + Рабочая тетрадь по развитию познавательных процессов, формированию универсальных учебных действий+ Учебно-методический комплект к   программе.

23

Сказки и игры с «особым» ребенком.  Сборник сказкотерапевтических занятий/ Набойкина  Е.Л. – СП .:  Речь, 2006 г

24

Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие/ Л.М. Семенюк. – М: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003 г

25

«Мы есть, мы вместе, мы живем …»: Комплексная социально-реабилитационная программа для детей, воспитывающихся в замещающих семьях. / Авторы-составители: И.Н. Андреева, Е. А. Гаврилова, И.С. Косова, С.Н. Новикова, И.А. Степанова / - Чебоксары, 2011 г.

26

Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. (Практическое руководство) – М.: Апрель-Пресс, Психотерапия, 2007 г.

27

 Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). Хухлаева О.В. – М.: Генезис, 2012 г.+ Рабочие тетради школьника с 1 по 4 класс.

28

Сказкотерапия в школе. Методические рекомендации. Короткова Л.Д. – М.: ЦГЛ, 2006 г.

29

Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб.: Издательство «Речь», 2007 г.

30

Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии: программа  предпрофильной подготовки. Учебно методическое пособие. - М.:Генезис,2014г.+ Рабочая тетрадь для учащихся по данной программе.

31

Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. / Лютова Е.К., Монина Г. Б. – СПб. Речь; М.: Сфера, 2008 г.

32

Возняк И.В. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов.- Волгоград.: Издательство «Учитель»,2015.

 

 

Послание Президента Российской Федерации
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Закон об образовании ЧР
Антитеррористическая безопасность
Устройство детей на воспитание в семьи граждан в Чувашской Республике
Телефон доверия - служба психологической помощи
Электронный журнал
Результаты независимой оценки
Российский детский фонд
Противодействие коррупции
Ответим на ваши вопросы
Персональные страницы педагогов
Всероссийская акция "Команда защиты детства"
Новости
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList