System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Отчет о результатах самообследования / МБДОУ «Шихазанский д/с №1 «Искорка» комбинированного вида Канашского р-на ЧР / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

заведующий
Сергеева Регина Титовна
Аккредитация ДОУ
Воспитанники ДОУ
I младшая группа
II младшая группа
подготовительная к школе "А" группа
подготовительная к школе "Б" группа
средняя группа
старшая группа
Для родителей
Антитерроризм
Памятка для родителей
Лицензия ДОУ
Методическая копилка
Консультация воспитателей
Консультация логопеда
МТБ ДОУ
Наши достижения
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Основные документы ДОУ
Журнал учета проверок юридического лица
Медицинский кабинет
Муниципальный заказ на 2012 г.
План финансово-хозяйственной деятельности 2012 г.
Постановление об изменении типа ДОУ
Свидетельства ЕГРЮЛ, ОГРН
Отчет о результатах самообследования
Педагогический коллектив
Профсоюзная страничка
Коллективный договор на 2010-2013 г.г.
Публичный отчет
Отчет за 2011-2012 учебный год
Реализуемые ДОУ основные и дополнительные программы
Годовой календарный график
Учебный план
Странички педагогов
воспитатель Владимирова Л.В.
воспитатель Давыдова Н.М.
воспитатель Ильина В.М.
воспитатель Яковлева Л.Г.
Музыкальный руководитель Ермолаева И.Е.
старший воспитатель Федорова А.М.
учитель-логопед Яковлева Е.А.
Структура ДОУ
Устав ДОУ
Get Adobe Flash player
Отчет о результатах самообследования

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

УТВЕРЖДАЮ

«___»________ 20__ г.

протокол № _______

от «____»____________ 20__ г.

Заведующий МБДОУ «Шихазанский детский сад №1 «Искорка» комбинированного вида

 

____________ /___Сергеева Р.Т.____/    

подпись                           ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Шихазанский детский сад №1 «Искорка» комбинированного вида

Канашского района Чувашской Республики

___________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012 год


 

Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  «Шихазанский детский сад №1 «Искорка» комбинированного вида

 Канашского района Чувашской Республики

_____________________________________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

 

Раздел 1. Общие сведения.

 

1.1.      Тип: дошкольное образовательное учреждение

1.2.      Вид: детский сад

1.3.      Учредитель: администрация Канашского района Чувашской Республики

1.4.      Организационно-правовая форма: бюджетная

1.5.      Наименования филиалов:нет

1.6.      Место нахождения: 429310, Чувашская республика, Канашский район, село Шихазаны, улица 40 лет Победы, дом 29

1.7.      Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 429310, Чувашская республика, Канашский район, село Шихазаны, улица 40 лет Победы, дом 29

1.8.       

1.9.      Телефон: 8(83533) 49-3-67

1.10. Факс: нет

1.11.   e-mail: sadik-shixazani@yandex.ru

1.12.   Сайт: www. ds1-rkan.edu.cap.ru

1.13.   ФИО руководителя: Сергеева Регина Титовна

 

Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

 

2.1.               ОГРН: 1022102232998

Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: от 17.06.2011 г. серия 21 №002185731

2.2.               ИНН: 2106004908

Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: от 17.11.2011 г. серия 21 №001982539

2.3.               Устав (дата утверждения учредителем, дата регистрации, регистрационный номер, реквизиты изменений и дополнений к уставу):

2.4.               Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи, срок действия): серия РО №024179; регистрационный №233 от 05.08.2011 года; Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики; бессрочно

2.5.               Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации, дата выдачи, срок действия): серия ДО №012490; Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики; 21.06.2006 г. до 28.06.2011 г.

 

Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности

(сведения на момент заполнения )

Тип здания (типовое, приспособленное, иное)      -

типовое

Дата ввода здания в эксплуатацию      -

Январь 1990 г.

Проектная мощность (по лицензии)   -

140

Реальная наполняемость (списочный состав)   -

128

Наличие основных помещений    -

групповые, спальные  и приемные помещения, туалетные и моечные помещения, пищеблок, музыкальный зал, кладовые помещения, прачечная, кабинеты: заведующего, методический, медицинский и изолятор

Наличие специализированных кабинетов и дополнительно оформленных помещений    -

нет

Наличие отдельного спортивного зала (залов)    -

совмещенный

Наличие отдельного музыкального зала (залов)       -

Наличие условий для организации прогулок (прогулочные веранды, игровое оборудование участков)                                                 -

- имеются теневые навесы на 6 групповых площадках, оформленные малыми формами

Технические средства обеспечения образовательного процесса   -

- имеются 2 компьютера, принтер, музыкальный центр, ноутбук, мультимедийный проектор, экран

Наличие медицинского оборудования для проведения лечебных и профилактических мероприятий, для оздоровления детей   

Для профилактики плоскостопия:

 - эспандеры- 6 шт.;

- массажеры -6 шт.;

- массажные дорожки – 6 шт.;

- диски «Здоровье»- 2 шт.

 

 

Раздел 4. Педагогический состав и контингент воспитанников образовательного учреждения. Структура управления образовательным учреждением.

 

4.1.               Контингент воспитанников образовательного учреждения (за последние 3 года).

Наименование групп

 

Количество воспитанников

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч.год

 

Первая младшая

17

20

20

 

Вторая младшая

20

20

20

 

Средняя

20

23

25

Старшая

20

23

23

Подготовительная А

22

22

20

Подготовительная Б

26

24

20

 

4.2.               Сведения о педагогических работниках.

 

 

человек

% от общего количества педагогов

Всего педагогических работников

12

100

Образовательный ценз

-         высшее профессиональное образование

10

83,3

-         среднее профессиональное образование

2

16,7

-         начальное профессиональное образование

-

 

Квалификационная категория

-         высшая квалификационная категория

-

 

-         первая квалификационная категория

10

83,3

-         вторая квалификационная категория

-

 

Почетные звания

(указать какие)

 

 

Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года)

7

58,3

Укомплектованность штатов

-         на штатной основе

12

 

-         совместители

-

 

-         по штатному расписанию

13,8

 

-         укомплектованность фактически

12

 

 

4.3.               Самооценка педагогического потенциала образовательного учреждения.

В течение учебного года деятельность детского сада была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующие федеральным государственным требованиям.  Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку строится с учетом его интересов, желаний, возможностей, способностей, физических и психических данных, эмоционального настроя, а также социального заказа родителей. При организации воспитательно-образовательной работы педагоги детского сада ищут новые подходы, методы и приемы, соответствующие как современным требованию, предъявляемым к дошкольному воспитанию, так и этнографическим и региональным особенностям.

 

4.4. Структура управления образовательным учреждением (организационно-управленческие взаимосвязи; сведения об администраторах (стаж, управленческая категория, награды, достижения); органы школьного самоуправления, их функции и полномочия; структура методической работы).

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации и настоящим Уставом. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет назначаемый Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию заведующий -  Сергеева Регина Титовна, стаж -1,6  года в данной должности (педагогический стаж – 21 год). Почетная грамота  администрации Канашского района ЧР.  Благодарность -  Канашская районная организация профсоюза работников образования и науки РФ.

Формами самоуправления в Учреждении являются:                                                                                                - Управляющий Совет (является высшим органом самоуправления Учреждения. Срок полномочий  – два года. Решения Управляющего Совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса после утверждения приказом Учреждения.);                                                                                                                                                                   - Общее собрание трудового коллектива (Общее собрание является формой самоуправления Учреждения в виде его органа самоуправления, обеспечивающего возможность участия всех работников в управлении Учреждением . Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляется общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава работников Учреждения);                                                                                                                - Педагогический совет (Педагогический совет – форма самоуправления в виде коллегиального органа самоуправления Учреждения, объединяющего педагогических работников (воспитателей) Учреждения. Членами Педагогического совета являются все педагогические и административные работники, а также могут быть председатель Управляющего Совета и председатель родительского комитета Учреждения. Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.);                                                                                                                                                     - Родительское собрание, Родительский комитет, Методический совет и  иные формы самоуправления при необходимости.                                                                                                                                                              

Раздел 5. Содержание реализуемых образовательных программ.

5.1.Содержание образования в образовательном учреждении (структура основных образовательных программ, выполнение требований к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, соответствие обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой образовательным учреждением, требованиям нормативных документов и федеральных государственных образовательных стандартов)

 

Основная общеобразовательная программа ДОУ является одним из  нормативно-управленческим документом, который характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса данного учреждения. Она разрабатывается каждым образовательным учреждением самостоятельно и помогает обеспечить реализацию современных требований к образованию, вариативность представляемых учреждением образовательных услуг. Образовательная программа МБДОУ «Шихазанский детский сад №1 «Искорка» комбинированного вида является механизмом регулирования качеством образовательного процесса в соответствии с ФГТ.

5.2. Программы, реализуемые в ДОУ:

Наименование

Автор

Цель

Возрастные
группы

Наличие
учебно-методического
обеспечения

Кто
реализует

1. Примерная основная общеобразовательная  программа дошкольного образования «От рождения до школы»   

 

под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой,  Т.С.Комаровой. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2012

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение  безопасности жизнедеятельности дошкольника.

1 младшая группа-2 -3 года

2 младшая группа-3-4 года

средняя группа- 4-5 лет

старшая группа- 5-6 лет

подготовительная «А» и подготовительная «Б» группы – 6-7 лет

Направление «Физическое развитие» (образовательные области «Здоровье», «Физическая культура»)

Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. М.: Мозаика-Синтез, 2007

Махалова И.В., Николаева Е.И. Воспитание здорового ребенка на традициях чувашского народа. Чебоксары, 2003

Оздоровление детей в условиях детского сада / под ред. Л.В.Кочетковой. – М.: ТЦ Сфера, 2008

Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду М.: Мозаика-Синтез,2009.

Теплюк С.Н. Занятия на прогулке. – М.: Мозайка- синтез, 2010

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. - М.: Мозайка-синтез,2009

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозайка-синтез,2009

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду.  М.: Мозайка-синтез,2012

 Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни. 2012                            

Ягодова Л.Г., Махалова И.В. Чувашские детские игры. Чебоксары, 2005

 

Направление «Социально-личностное развитие» (образовательная область «Социализация», «Труд», «Безопасность»)

Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. М.:  Мозаика-Синтез,2008

Алешина Н.В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной. 2011

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. М.,2008

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми. –М.: Мозаика-Синтез,2008

Куцакова Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. М.,2008

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. М.2007

Куцакова Л.В. Нравственно- трудовое воспитание в детском саду. М.,2007

Авдеева М.А., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.,  Безопасность. -  СПб.: Детство-пресс, 2002

Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. 2010

Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / под ред. Романовой Е.А. М.: ТЦ Сфера, 2007

Скоролупова О.А. Правила и безопасность дорожного движения. М.: Скрипторий, 2004

Крутецкая  В.А. Правила здоровья и оказания первой помощи. СПб.: ЛИТЕРА, 2008

 

 

воспитатели

Направление «Познавательно-речевое развитие» (образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»)

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе. М.: Мозаика-синтез, 2008

Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе. М.: Мозаика-синтез, 2008

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе. М.: Мозаика-синтез, 2008

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе. М.: Мозаика-синтез, 2008

Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома для детей 2-4 лет. М.:Оникс, 2010

Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома для детей 4-5 лет. М.:Оникс, 2010

Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома для детей 5-7 лет. М.:Оникс, 2010

Карпухина Н.А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи.

Художественная литература. 2012

Карпухина Н.А. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Развитие речи. Художественная литература. 2012

Карпухина Н.А. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. Художественная литература. 2012

Максаков А.И. Развитие правильной речи в семье. М.: Мозаика – синтез, 2008

Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. М.: Мозаика – синтез, 2007

Максаков А.И.Правильно ли говорит ваш ребенок. М.: Мозаика – синтез, 2006

Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. - М., 2009

Пономарева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. - М., 2010 (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа)

Новикова  В.П. Математика в детском саду(3-4 года). - М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.

Новикова  В.П. Математика в детском саду(4-5 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.

Новикова  В.П. Математика в детском саду(5-6 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.

Юзбекова Е.А.. Ступеньки творчества. - М.,2006

Николаева С.Н. Экологическое воспитание дошкольников. - М.:АСТ,1998

Рунов М.А., Бутилова А.В. Ознакомление с природой через движение. - М.,2006

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность педагогического проектирования. 2012 дошкольников. 2010

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников. 20

Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. – М.: Мозаика –синтез, 2008

Веракса Е.Н. Диагностическая готовность ребенка к школе. – М.: Мозаика –синтез, 2008

Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2005 г.

Комарова Л.Г. Строим из LEGO. - М.: Линка-пресс, 2001 г.

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. - М., 2004

 

 

 

 

 

 

Направление «Художественно-эстетическое развитие» (образовательные области «Художественное творчество», «Музыка»)

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2008

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные  праздники  в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2008

Ильгачева. Р.И. Чувашские народные песни для детей. Чебоксары, 1983

Пальчиковая гимнастика. / под ред. Е.С. Анищинкова

Комарова Т.С. Детское художественное творчество.- М.: Мозаика-Синтез,2006

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез,2006

Козакова Т.Г. Детское изобразительное творчество. М.: Сфера, 2006

Козакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. М.: Просвещение, 1985

Васильева  Л.Г. Чувашский орнамент и устное народное творчество дошкольникам - Чебоксары: Новое время, 2006 г.

Васильева Л.Г. Познание дошкольниками искусства чувашского орнамента. Чебоксары, 2002

 

 

2.Программа образования ребёнка-дошкольника.

Л.В.Кузнецова. Чебоксары, 2006 г.

Всестороннее и гармоничное развитие физических и психических качеств ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, формирование основ базовой культуры личности, национальной самобытности, творческого потенциала.

1 младшая группа-2 -3 года

2 младшая группа-3-4 года

средняя группа- 4-5 лет

старшая группа- 5-6 лет

подготовительная «А» и подготовительная «Б» группы – 6-7 лет

1.Л.Г. Васильева «Загадочный мир народных узоров». Чебоксары. 2005 г.

2.Л.Г.Васильева Познание дошкольниками искусства чувашского орнамента. Чебоксары, 2002 г.

3.Л.Г.Васильева  Чувашский орнамент в рисунках и аппликациях дошкольников. Чебоксары «Новое время», 2006 г.

 

воспитатели

. Программы ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.  Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, М., Просвещение, 2010 г

 

Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина М.2010 г.

 

осуществление  необходимой коррекции нарушения речи детей 

 

старшая группа- 5-6 лет

подготовительная группа – 6-7 лет

В.М. Акименко «Исправление звукопроизношения у детей» Феникс, 2008 г.

Г.В. Ханьшева «Коррекция звукопроизношения» Феникс, 2006 г.

З.Е. Агранович Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. Детство-пресс, 2010 г.

В.В. Коноваленко Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 2010 г.

С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц «Учим ребенка говорить и читать» М., 2009 г.

воспитатели логогрупп, учителя-логопеды

 

 

5.3.   Самооценка инновационной деятельности образовательного учреждения (реализуемые в образовательном процессе инновационные образовательные технологии; тематика, содержание и результаты экспериментальной / инновационной деятельности; участие в конкурсах, фестивалях; публикации, выступления, обобщение инновационного педагогического опыта).

  Работа МБДОУ строится на основе Программы развития МБДОУ на 2012-2016 г.г., ориентированной на развитие ребёнка и педагогов.  Также она соответствует приоритетным направлениям развития образовательных систем Российской Федерации и Концепции развития системы дошкольного образования  в Чувашской Республике.

Основной целью программы развития является: формирование единой стратегии развития образовательного учреждения, обеспечивающего переход на более высокий уровень.

Реализация поставленных задач должна способствовать  дальнейшему развитию ДОУ, предоставлению широкого спектра образовательных услуг, с учётом потребности семей воспитанников, освоение новых технологий воспитания и образования дошкольников, совершенствование материально-технической базы.  Цели и задачи, поставленные  Программой развития,  решаются поэтапно. Создаются  все необходимые условия для всестороннего развития ребенка.

Исходя из финансовых  возможностей укрепили материально-техническую базу. Педагоги и воспитанники детского сада участвуют на семинарах, смотрах конкурсах, методических объединениях на всех уровнях.

     Благодаря творческому потенциалу и совместной работе  сотрудников и родителей за последний год наш детский сад занимал призовые места, награждался благодарственными письмами и грамотами:

- 9 педагогов приняли участие во Всероссийском конкурсе «Я – педагог» (2011 г.) и награждены  дипломами  за представленный  педагогический опыт и творчество.

-  педагог Владимирова Л.В. стала  победителем районного конкурса «Воспитатель года  – 2011»  и приняла участие в  Республиканском конкурсе  «Воспитатель года Чувашии – 2011».

- педагог Федорова А. М. стала  победителем районного конкурса «Воспитатель года  – 2012»  и приняла участие в  Республиканском конкурсе  «Воспитатель года Чувашии – 2012».

- участие  учителей-логопедов в республиканском  конкурсе «Учитель-дефектолог Чувашии 2012» имеют дипломы  в номинации

участие педагогов на районном конкурсе «Ликуй победная весна»

-3 место в республиканском конкурсе «Лучший коллективный договор года»

-1 место в районном смотре- конкурсе «Лучшее озеленение и благоустройство территории»

Воспитанники:

- республиканский этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета - 2012»: Тимофеева Лариса -  лауреат

- республиканский этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета - 2012»: 2 место – Лютикова Татьяна, 3 место – Петрова Анна

- в районном конкурсе детских рисунков «Космос глазами детей» 2011 г. воспитанница ДОУ заняла 3 место

- районный конкурс "Я исследователь 2012" воспитанник Ильин Александр - II место (руководитель Ильина В.М.)

- районный конкурс изобразительного и декоративно – прикладного творчества «Великая Отечественная война 1941-1945 г.г. глазами детей»: II место – воспитанник Васильев Никита, III место – воспитанница Федорова Наталья

- районный конкурс новогодних поделок «Новогодние поделки своими руками» - воспитанник Ильин Александр – II место, воспитанник Филиппов Андрей – 1 место

- районный конкурс  танцевального искусства «Танец Души» - 3 место танцевальный коллектив «Искринки» (руководитель - музыкальный руководитель Ермолаева И.Е.)

5.4.  Данные о дополнительных услугах, оказываемых ДОУ:


п/п

Наименование кружков,

Число
занимающихся

Возраст

На платной/
бюджетной основе

Руководитель

1

Хореографический

15

5-7 лет

бюджетной основе

Ермолаева И.Е.

 

Раздел 6.  Сведения об уровне здоровья воспитанников за три последних календарных года (приложение, по медицинским отчетам):

 

Год

Всего детей

Количество детей
по группам здоровья

Часто
болеющих детей

Пропущено дней одним ребенком по болезни

I

II 

III

IV

2010

125

35

87

3

0

12

9

2011

132

41

89

2

0

15

9

2012

128

37

88

3

0

7

 

 

 

Раздел 7. Результаты освоения реализуемых образовательных программ.

 

 

7.1.Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению полноты реализации основных общеобразовательных программ. (мониторинг)

 

 

Мониторинг промежуточных результатов

освоения примерной  основной образовательной             программы МБДОУ «Шихазанский детский сад № 1 «Искорка» 2011-2012 года.

 

Обследовано    126     детей (январь 2012 года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

 Овладевший универсальными     предпосылками учебной деятельности

Средний   показатель

Высокий уровень

   2%

5%

3%

  6%

         5%

   3%

  8%

   4%

5%

Средний

уровень

  86%

87%

74%

89%

         74%

   69%

  74%

  69%

76%

Низкий уровень

 12%

8%

23%

  15%

          21%

   28%

   18%

  27%

19%

 

 

Обследовано    103   ребенка (май 2012года)

 

 

 

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

 Овладевший универсальными     предпосылками учебной деятельности

Средний показатель

Высокий уровень

72%

66%

83%

90%

      85%

87%

92%

88%

85%

Средний

уровень

28%

23%

17%

8%

      15%

12%

8%

12%

15%

Низкий уровень

 0%

1%

0%

2%

       0%

1%

0%

0%

0%

 

  

 

7.2.Сведения об участии воспитанников  в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и пр.

Воспитанники:

- республиканский этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета - 2012»: Тимофеева Лариса -  лауреат

- республиканский этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета - 2012»: 2 место – Лютикова Татьяна, 3 место – Петрова Анна

- в районном конкурсе детских рисунков «Космос глазами детей» 2011 г. воспитанница ДОУ заняла 3 место

- районный конкурс "Я исследователь 2012" воспитанник Ильин Александр - II место (руководитель Ильина В.М.)

- районный конкурс изобразительного и декоративно – прикладного творчества «Великая Отечественная война 1941-1945 г.г. глазами детей»: II место – воспитанник Васильев Никита, III место – воспитанница Федорова Наталья

- районный конкурс новогодних поделок «Новогодние поделки своими руками» - воспитанник Ильин Александр – II место, воспитанник Филиппов Андрей – 1 место

·         районный конкурс  танцевального искусства «Танец Души» - 3 место танцевальный коллектив «Искринки» (руководитель - музыкальный руководитель Ермолаева И.Е.)

 

воспитанники  ежегодно принимают участие в  районном конкурсе «Акатуй» и занимают призовые места.

 

7.3.Самооценка организации работы с одаренными детьми.

 

 

Раздел 8. Самооценка воспитательной деятельности образовательного учреждения (документы, регламентирующие воспитательную деятельность; содержание и специфика реализуемой в учреждении системы воспитательной работы; организация работы с родителями воспитанников).

 

Воспитательно-образовательная деятельность дошкольного учреждения регламентируется следующими документами:

- Основная общеобразовательная программа детского сада

- годовой план детского сада

- рабочие программы всех возрастных групп

- календарные планы

- учебные планы.

Вышеуказанные документы составлены в соответствии с федеральными государственными требованиями.

 

 

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения.

 

 

Учреждение организует свою деятельность в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и муниципальными заданиями учредителя.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта обложения которыми признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- собственные средства Учредителя;

- имущество, переданное Учреждению администрацией Канашского района или иным уполномоченным;

- бюджетные и внебюджетные средства;

- средства, полученные от родителей (законных представителей), за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг (при оказании таковых);

- добровольные пожертвования юридических и физических лиц;

- доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от иных приносящих доходы видов деятельности, осуществляемой самостоятельно;

- другие источники, в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Раздел 10. Выявленные по результатам самообследования проблемы*.

 

1.       Необходима модернизация действующей системы стимулирования труда педагогических кадров, совершенствование форм социально-экономической поддержки, общественного признания успешной профессиональной деятельности сотрудников.

2.       Отсутствие физкультурной площадки.

3.       Недостаточное оснащение материальной базы детского сада по развитию конструктивных способностей детей.

 

 

Раздел 11. Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем**.

  1.  Продолжать работу по снижению заболеваемости детей, взаимодействуя с родителями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.
  2. Совершенствовать материально-техническую базу учреждения с помощью дополнительных возможностей.
  3.  Продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов.
  4. Продолжать работу по выявлению и развитию индивидуальных задатков детей дошкольного возраста в ДОУ.
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList