System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 родителям / nesterova-alikov / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

    Сайт учителя физики и информатики

           МБОУ "Таутовская СОШ

              им. Б.С. Маркова"

               Нестеровой

       Валентины Васильевны

Мое портфолио
Достижения
школьникам
ГИА физика
ЕГЭ физика
информатика
Физика
Исследовательская работа
Методологический аппарат исследования
Результаты учащихся на конкурсах
Темы курсовых работ на 2012-2013 учебный год
Требования к содержанию и оформлению работ
Презентации on-line
родителям
Занимательная физика
Занимательная информатика
Федеральный перечень учебников на 2010-2013 учебный год
Фотоальбом
Блог
Каталог сайтов
Get Adobe Flash player
родителям

Тематическое планирование родительских собраний 

 9 класс

 

ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ПОМОЩЬ СЕМЬИ В ПРАВИЛЬНОЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ РЕБЕНКА

Вопросы для обсуждения:

Þ Учебные заведения, в которые может поступить учащийся после 9 класса (информация классного руководителя).

Þ Профессиональные интересы девятиклассников и отношение к ним родителей (сообщение классным руководителем результатов анализа).

Þ Роль семьи в правильной профориентации ребенка (рекомендации психолога).

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление школьного психолога.

III. Собеседование и консультации учителей-предметников с родителями.

 

 10.2009

 

 

ВТОРОЕ СОБРАНИЕ

Тема: АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 
УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

Вопросы для обсуждения:

Þ Отношение учащихся 9 классов к учебе (выступления учителей-предметников с результатами анализа).

Þ Объективные оценки качества образования (на основе анализа контрольных работ, диктантов и т. Д.).

Þ Причины неуспеваемости учащихся (собеседование администрации школы с неуспевающими учащимися).

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление заместителя по УВР.

III. Собеседование и консультации учителей-предметников с родителями.

 12.2009

ТРЕТЬЕ СОБРАНИЕ

Тема: ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК. КАКОЙ ОН?

Вопросы для обсуждения:

Þ Какого ребенка считают трудным?

Þ Причины изменения поведения подростка.

Þ Влияние на подростка различных социальных групп (родителей, учителей, одноклассников, друзей, уличных группировок и т. д.): негативное и положительное.

Þ Меры профилактики правонарушений среди подростков и негативного влияния дворовых и уличных группировок, социально-опасных родителей, меры предупреждения агрессивного, конфликтного поведения подростков.

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление представителя инспекции по делам несовершеннолетних.

III. Собеседование и консультации соответствующих специалистов с родителями.

02.2010.

ЧЕТВЕРТОЕ СОБРАНИЕ

Тема: АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 
К ЭКЗАМЕНАМ

Вопросы для обсуждения:

Þ Значение семьи в ответственные моменты жизни.

Þ Готовность учащихся класса к сдаче экзаменов.

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Собеседование и консультации учителей-предметников с родителями.

04.2010.

               10 КЛАСС

ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО
ТРУДА ШКОЛЬНИКА В 10 КЛАССЕ 
И РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ

Вопросы для обсуждения:

Þ Какие подготовительные, очные и заочные курсы, факультативные занятия, элективные курсы функционируют в школе, в микросоциуме?

Þ Что из этих видов можно конкретно рекомендовать тому или иному учащемуся?

Þ Сходятся ли мнения самих учащихся о выборе профессии, мнения психологов (после проведения тестов по определению профориентирования и наклонности учащихся) с мнениями родителей в том, к какой профессиональной деятельности они готовят своих детей?

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление психолога по результатам определения профпригодности учащихся.

III. Мнения учащихся о выборе профессии (по данным классного руководителя и родителей). Анализ сочинений «Профессия, в которой я себя вижу, – это…».

10.2010

 

ВТОРОЕ СОБРАНИЕ

Тема: РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Вопросы для обсуждения:

Þ Каков должен  быть  оптимальный  объем  домашних  заданий в 10 классе?

Þ Сколько необходимо времени десятиклассникам для полноценного выполнения домашних заданий и позитивной подготовки по всем учебным предметам, а также по профильным дисциплинам?

Þ Какое место и в каком объеме занимает дополнительная литература при самостоятельной подготовке десятиклассников? (Общие и индивидуальные рекомендации учителей-предметников.)

Þ Какие пожелания в отношении организации питания, его качества выскажут родители и какова возможность их реализации?

(Вопросы медицинским работникам школы, организаторам общешкольного  питания,   представителям   санитарного  эпидемиологического надзора.)

Þ Каковы физиологические возможности подростков в поддержании работоспособности и обеспечении хорошего уровня учебной деятельности на протяжении учебного дня, учебной недели, четверти, учебного года? (Наблюдения родителей, педагогов; характеристика и сравнение с нормативными параметрами школьным врачом и т. д.)

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по проблеме домашнего задания.

II. Выступление педагогов-предметников по вопросу дополнительной литературы, рекомендации родителям.

III. Сообщения классного руководителя, медицинского работника и психолога по результатам анализа работоспособности старшеклассников.

IV. Рекомендации специалистов для родителей о значении питания в юношеском возрасте.

12.2010

ТРЕТЬЕ СОБРАНИЕ

Тема: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА 
И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ В СЕБЕ РАЗВИТЬ?

 

Форма проведения: дискуссия.

Вопросы для обсуждения:

Þ Что значит «быть ответственным человеком»?

Þ Влияет ли ответственность на формирование самоконтроля и самооценки?

Þ Как сформировать в себе ответственность? (Анализ результатов предварительного «мозгового штурма» учащихся класса.)

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по проблеме домашнего задания.

II. Выступление ПСИХОЛОГА

02.2011

 

ЧЕТВЕРТОЕ СОБРАНИЕ

Тема: Взаимодействие и общение  детей и родителей

Цели:

1.Информационное обеспечение родителей

2. Развитие педагогической культуры

3. Поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога

Форма проведения : дискуссия

Вопросы для обсуждения:

Þ Какие способы общения используются чаще всего? Почему?

Þ Какие не используются? Почему?

Каталог эффектов, оказывающих влияние на развитие личности ребенка:

1.      ПРИКАЗАНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ, ИНСТРУКТИРОВАНИЕ, КОМАНДА.

2.      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, УГРОЗА.

3.      ПОУЧЕНИЕ, УВЕЩЕВАНИЕ,МОРАЛИЗИРОВАНИЕ, ПРОПОВЕДЬ.

4.      СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОБЪЯСНЕНИЯ.

5.      НОТАЦИИ, НАСТАВЛЕНИЯ, ЛОГИЧЕСКАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ.

6.      ОБСУЖДЕНИЕ, «ПРИГОВОР», КРИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА, ПОРИЦАНИЕ, УПРЕКИ.

7.      ПОХВАЛА , СОГЛАСИЕ.

8.      РУГАНЬ, НАСМЕШКА, ПРСТЫЖИВАНИЕ, «ОБЗЫВАНИЕ».

9.      ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, АНАЛИЗ, ПОСТАНОВКА ДИАГНОЗА.

10.  УТЕШЕНИЕ, УСПОКАИВАНИЕ, СОЧУСТВИЕ, ПОДДЕРЖКА., ПОМОЩЬ.

11.  РАССЛЕДОВАНИЕ, ДОПРОС, ВОПРОСЫ.

12.  УХОД, ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ

 

         План проведения собрания

I.                   Выступление классного руководителя по проблеме домашнего задания.

II.                  Выступление психолога

Заключение:

1.               выбирайте любой метод воздействия, главное – чтобы он соответствовал ситуации и обстоятельствам.

2.                 говорите о своих чувствах и не переходите на личности, то есть оценивайте не человека, а поступки.

04.2011.

 

         11 КЛАСС

ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 
В 11 КЛАССЕ

Вопросы для обсуждения:

Þ Нормативы и физические возможности учащихся, их отношение к уроку физической культуры (выступление учителя физкультуры).

Þ Особенности физического воспитания в 11 классе (рекомендации родителям и учащимся).

10.2011

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление учителя физкультуры

III. Рекомендации родителям и учащимся

ВТОРОЕ СОБРАНИЕ

Тема: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБЫ УЧАЩИХСЯ 
11 КЛАССОВ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

Вопросы для обсуждения:

Þ Дни открытых дверей для родителей в классах по основным предметам.

Þ Итоги учебы учащихся за I полугодие.

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя.

II. Собеседование с родителями по теме собрания.

III.             Выступление учителей-предметников

12.2011

ТРЕТЬЕ СОБРАНИЕ

Тема: Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены.

Цели:

1. Информационное обеспечение.

2. Развитие педагогической культуры.

Вопросы для обсуждения:

1. Успешность сдачи экзаменов.

2. Правила организации жизни ребенка в предэкзаменационный и экзаменационный период

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление заместителя директора по УВР

III. Мнения учащихся о выборе экзаменов (по данным классного руководителя и родителей)

02.2011

ЧЕТВЕРТОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Форма проведения: круглый стол (дискуссия).

Вопрос для обсуждения:

Þ Дети и родители – профессиональный выбор: «за» и «против» (выступление классного руководителя, учителей-предметников, родителей, учащихся).

04.2011

 

Электронный журнал
открытый класс
Всероссийская игра-конкурс "Инфознайка"
Реквизиты
<Декабрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Rambler's Top100 TopList