System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ТП - 3 класс / Сайт учителя английского языка, ИЗО, заместителя директора по ВР Черновой Г.В. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Добро пожаловать на сайт! 

Welcome!

Let’s learn English together!

заместитель директора по ВР
Чернова Галина Вячеславовна
Архив банеров
Общие сведения
Поощрения
Образование и стаж работы
Общественная работа
Повышение квалификации
Результаты педагогической деятельности
Достижения учащихся
Достижения учащихся по ИЗО
Клуб веселых и находчивых
Мониторинг участия педагога в педагогических конкурсах
Разработка авторских программ
Семинары, мастер классы
Творческие отчеты и публикации
Английский язык
В помощь учителю
Внеурочная деятельность "Увлекательный английский" (5 класс)
ТП - 3 класс
ТП - 4 класс
ТП - 5 класс
ТП - 6 класс
ТП- 2 класс
Фотоальбом "
Я иду на урок
Выставки
Мои разработки
Научно-методическая деятельность
Обобщение и распространение опыта работы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ТП - 3 класс

 

 

Тема урока

 

 

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Основные виды учебной деятельности обучающихся.

 

Содержание

УУД

Личностные результаты

 

 

1 четверть. 9 недель – 18 уроков

Тема (Unit 1): «Welcome to Green School!» - Добро пожаловать в лесную школу!

1

1.1

Повторение алфавита.

Повторение структуры My name is

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-                         Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-                         Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-                         Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

-интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

-установка на здоровый образ жизни;

-основы здоровьесберегающего поведения;

 

Говорение:

·                                      Задавать  и отвечать на вопросы о местонахождении предметов, о  школьном расписании, о принадлежности предметов, о вкусовых пристрастиях;

·                                      Попросить и отреагировать на просьбу собеседника в рамках темы «За столом»;

·                                      Описывать человека, животного;

·                                      Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

·                                      Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

·                                      Составлять собственный текст по аналогии.

 Аудирование:

При непосредственном общении

· Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

· Распознавать и полностью понимать речь од­ноклассника в ходе общения с ним.

· Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника в рамках темы «За столом».

· Использовать контекстуальную или языковую догадку.

· Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудио- текста)

· Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т. д.).

· Воспринимать на слух и понимать как основ­ную информацию, так и детали.

Чтение:

· Читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

·   пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

· Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Письмо:

· Списывать текст,  вставляя пропущенныеслова.

2

1.2

Рассказ о себе. Повторение темы: «Цвета».

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

3

1.3

Описание человека. Структуры с глаголом CAN.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

4

1.4

Введение новой лексики по теме: «Продукты». Структура  «Do you like..?»

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

5

1.5

Построение диалогического высказывания по модели.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

6

1.6

Повествовательные предложения в настоящем простом времени.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

7

1.7

Отработка лексики в устной речи.

Структура «Would you like..?».

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

8

1.8

Построение диалогического высказывания по модели. Обучение чтению про себя с извлечением информации.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

9

1.9

Употребление местоимения SOME. Обучение чтению буквосочетания wr.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

10

1.10

Отработка лексики в устной речи. Чтение буквосочетаний er, ir.

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

11

1.11

Отработка лексики в структуре «I would like (some)…».

Чтениес извлечением информации.

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

 

12

1.12

Обучение построению высказываний  по моделям.

Чтение буквосочетания th.

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

13

1.13

Введение новой лексики по теме: «Дни недели».

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

14

1.14

Отработка лексики по теме: «Дни недели».

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

15

1.15

Отработка лексики по теме: «Продукты».

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

16

1.16

Контрольная работа

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

17

1.17

Урок-повторение

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

18

1.8

Проект «Меню».

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

2 четверть. 7 недель – 14 уроков

Тема (Unit 2): «Happy Green Lessons!» - Уроки в лесной школе.

19

 

 

1.2

Диалог «За столом». Чтение текста с полным пониманием.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-                         Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-                         Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-                         Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

-  способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России;

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.

Говорение:

·     Участвовать в этикетном диалоге «За столом».

·     Рассказывать о любимых продуктах питания,  о здоровом образе жизни.

·     Использовать в речи количественные числительные от 1 до 100.

·     Рассказывать о событиях настоящего времени.

·     Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

·     Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

·     Составлять собственный текст по аналогии.

 Аудирование:

·     Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

·     Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника по теме «Продукты питания», «Здоровый образ жизни».

·     Понимать значение количественных числительных в пределах 100.

Чтение:

·     Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

·     Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

·     Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

·     Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

·     Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

·     Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Писать поздравительную открытку с Новым го­дом, с Рождеством (с опорой на об­разец).

 

20

2.2

Отработка общих вопросов в настоящем простом времени.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом

21

2.3

Обучение чтению вслух. Диалог «За столом».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

22

2.4

Модальный глагол MUST.

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

23

2.5

Местоимения«Мuch, many, a lot of». Рассказ о своем любимом животном.

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

24

2.6

Числительные 11-20. Их отработка в речи.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

25

2.7

Модальный глагол «may». Сокращенные формы.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

26

2.8

Обучение учащихся счету. Десятки. Общие вопросы в настоящем простом времени.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

27

2.9

Обучение построению высказываний с опорой на модель.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

28

2.10

Празднование рождества. Традиции.

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

 

 

 

29

2.11

Обучение письму. Поздравительная открытка.

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

 

30

2.12

Контрольная работа

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

31

2.13

Урок-повторение

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

32

2.14

Защита проекта «Новогодняя игрушка».

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

3 четверть. 10 недель – 20 часов

Тема (Unit 3): «Speaking about a New Friend!» - Поговорим о новом друге.

33

3.1

Рассказ о сказочном герое. Письмо другу по переписке.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-                         Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-                         Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-                         Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.

Говорение:

·     Описывать сказочного героя.

·     Описывать погоду в разные времена года.

·     Рассказывать о любимых занятиях.

·     Использовать в собственной речи порядковые числительные.

·     Сообщать о принадлежности предметов.

·     Расспрашивать о дне рождения, подарках.

·     Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

·     Составлять собственный текст по аналогии.

 Аудирование:

·     Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

·     Распознавать и полностью понимать речь од­ноклассника в ходе общения с ним.

·     Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построен­ное на знакомом материале и/или содержащее не­которые незнакомые слова.

·     Использовать контекстуальную или языковую догадку.

·     Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

·     Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

·     Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

·     Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

·     Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

·     Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

·     Писать поздравительную открытку с Новым го­дом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на об­разец).

·     Правильно оформлять конверт (с опорой на об­разец).

·     Списывать текст, вставляя пропущенные буквы либо слова.

·     Строить предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном, отрицательном и вопросительном предложениях.

·     Писать имена собственные, географические названия.

34

3.2

Обучение аудированию. Повторение правил чтения гласных букв.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

35

3.3

Лексика по теме «Времена года». Отработка настоящего простого времени.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 

36

3.4

Настоящее простое время.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 

 

37

3.5

Лексика по теме «Месяцы». Настоящее простое время.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

38

3.6

Порядковые числительные.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

39

3.7

Поздравление с днем рождения. Даты.

Я и моя семья.

Семейные праздники: день рождения.

40

3.8

Лексика по теме «Игрушки». Структура «I would like»

Я и моя семья.

Семейные праздники: день рождения.

41

3.9

Отработка лексики. Развитие монологической речи учащихся.

Я и моя семья.

Семейные праздники: день рождения.

42

3.10

Диалог «На почте». Лексика  по теме «Почта».

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

43

3.11

Составление рассказа по иллюстрациям.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

44

3.12

Имена собственные. Оформление адреса на международном конверте.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

45

3.13

Притяжательный  падеж имен существительных.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

46

3.14

Обучение аудированию. Рассказ об авторе письма.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

47

3.15

Образование специальных вопросов в настоящем простом времени.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

48

3.16

Обучение учащихся построению спец. вопросов в наст. простом времени.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

49

3.17

Обучение аудированию. Чтение текста с полным пониманием.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

50

3.18

Контрольная работа

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

51

3.19

Урок -повторение

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

52

3.20

Защита проекта «Поздравительная открытка».

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

4 четверть. 8 недель – 16 часов

Тема (Unit 4): «Telling stories and writing letters to your friends» - Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям.

53

4.1

Введение лексики по теме «Части тела». Практика учащихся в построении вопросов в наст. простом времени.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, письмо зарубежному другу.

 

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-                         Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-                         Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-                         Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

  широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

 

Говорение:

·     Описывать человека, сказочного персонажа.

·     Задавать вопросы о внешности, отвечать на вопросы собеседника.

·     Сообщать о времени.

·     Участвовать в диалоге-расспросе.

·     Использовать в речи существительные множественного числа, в том числе и исключения.

·     Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

 Аудирование:

·     Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

·     Распознавать и полностью понимать речь од­ноклассника в ходе общения с ним.

·     Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построен­ное на знакомом материале и/или содержащее не­которые незнакомые слова.

·     Использовать контекстуальную или языковую догадку.

·     Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

·     Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

·     Читать текст, соблюдая правильную интонацию

·     Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

·     Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

·     Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Писать по образцу краткое письмо зарубежно­му другу, сообщать краткие сведения о себе, за­прашивать аналогичную информацию о нем.

 

54

4.2

Обучение чтению с соблюдением интонации. Структуры с глаголом  to have.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер

 

 

 

55

4.3

Описание человека. Отработка вопросов в настоящем простом времени.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер

 

56

4.4

Обучение учащихся построению высказываний о времени.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

57

4.5

Распорядок дня. Практика учащихся в построении высказываний по теме «Время».

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

58

4.6

Режим дня. Чтение текста с полным пониманием.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

59

4.7

Отработка структур в настоящем простом времени.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

60

4.8

Составление рассказа по иллюстрациям. Чтение текста с полным пониманием.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

61

4.9

Образование множественного числа существительных (исключения). Диалог – расспрос.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

62

4.10

Отработка множ.числа существительных. Развитие устной речи учащихся.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

63

4.11

Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о друге.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер

64

4.12

Описание иллюстраций. Отработка структур в наст. простом времени.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

65

4.13

Контрольная работа

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

66

4.14

Урок - повторение

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

67

4.15

Подготовка  проекта «Письмо любимому ученику».

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

 

68

4.16

Защита проекта  «Письмо другу»

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

 

 

Первая версия моего сайта
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList