№
|
|
Тема урока |
|
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) |
Основные виды учебной деятельности обучающихся.
|
Содержание |
УУД |
Личностные результаты |
|
1 четверть. 9 недель – 18 уроков
Тема (Unit 1): «Welcome to Green School!» - Добро пожаловать в лесную школу! |
1 |
1.1 |
Повторение алфавита.
Повторение структуры My name is… |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
Регулятивные:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные:
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные:
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
-интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
-установка на здоровый образ жизни;
-основы здоровьесберегающего поведения;
|
Говорение:
· Задавать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов, о школьном расписании, о принадлежности предметов, о вкусовых пристрастиях;
· Попросить и отреагировать на просьбу собеседника в рамках темы «За столом»;
· Описывать человека, животного;
· Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
· Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).
· Составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование:
При непосредственном общении
· Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
· Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
· Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника в рамках темы «За столом».
· Использовать контекстуальную или языковую догадку.
· Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудио- текста)
· Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т. д.).
· Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.
Чтение:
· Читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
· пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
· Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
Письмо:
· Списывать текст, вставляя пропущенныеслова. |
2 |
1.2 |
Рассказ о себе. Повторение темы: «Цвета». |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
3 |
1.3 |
Описание человека. Структуры с глаголом CAN. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
4 |
1.4 |
Введение новой лексики по теме: «Продукты». Структура «Do you like..?» |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
5 |
1.5 |
Построение диалогического высказывания по модели. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
6 |
1.6 |
Повествовательные предложения в настоящем простом времени. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
7 |
1.7 |
Отработка лексики в устной речи.
Структура «Would you like..?».
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
8 |
1.8 |
Построение диалогического высказывания по модели. Обучение чтению про себя с извлечением информации. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
9 |
1.9 |
Употребление местоимения SOME. Обучение чтению буквосочетания wr. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
10 |
1.10 |
Отработка лексики в устной речи. Чтение буквосочетаний er, ir. |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
11 |
1.11 |
Отработка лексики в структуре «I would like (some)…».
Чтениес извлечением информации. |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
|
12 |
1.12 |
Обучение построению высказываний по моделям.
Чтение буквосочетания th. |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
13 |
1.13 |
Введение новой лексики по теме: «Дни недели». |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. |
14 |
1.14 |
Отработка лексики по теме: «Дни недели». |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
15 |
1.15 |
Отработка лексики по теме: «Продукты». |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
16 |
1.16 |
Контрольная работа |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
17 |
1.17 |
Урок-повторение |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
18 |
1.8 |
Проект «Меню». |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
2 четверть. 7 недель – 14 уроков
Тема (Unit 2): «Happy Green Lessons!» - Уроки в лесной школе. |
19 |
|
|
1.2 |
Диалог «За столом». Чтение текста с полным пониманием. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
Регулятивные:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные:
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные:
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России;
-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
Говорение:
· Участвовать в этикетном диалоге «За столом».
· Рассказывать о любимых продуктах питания, о здоровом образе жизни.
· Использовать в речи количественные числительные от 1 до 100.
· Рассказывать о событиях настоящего времени.
· Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
· Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).
· Составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование:
· Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
· Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника по теме «Продукты питания», «Здоровый образ жизни».
· Понимать значение количественных числительных в пределах 100.
Чтение:
· Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
· Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
· Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
· Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
· Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
· Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством (с опорой на образец).
|
20 |
2.2 |
Отработка общих вопросов в настоящем простом времени. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом |
21 |
2.3 |
Обучение чтению вслух. Диалог «За столом». |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
22 |
2.4 |
Модальный глагол MUST. |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
23 |
2.5 |
Местоимения«Мuch, many, a lot of». Рассказ о своем любимом животном. |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
24 |
2.6 |
Числительные 11-20. Их отработка в речи. |
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
25 |
2.7 |
Модальный глагол «may». Сокращенные формы. |
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
26 |
2.8 |
Обучение учащихся счету. Десятки. Общие вопросы в настоящем простом времени. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. |
27 |
2.9 |
Обучение построению высказываний с опорой на модель. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
28 |
2.10 |
Празднование рождества. Традиции. |
Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. |
|
|
|
29 |
2.11 |
Обучение письму. Поздравительная открытка. |
Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. |
|
30 |
2.12 |
Контрольная работа |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
31 |
2.13 |
Урок-повторение |
Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
32 |
2.14 |
Защита проекта «Новогодняя игрушка». |
Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. |
3 четверть. 10 недель – 20 часов
Тема (Unit 3): «Speaking about a New Friend!» - Поговорим о новом друге. |
33 |
3.1 |
Рассказ о сказочном герое. Письмо другу по переписке. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
Регулятивные:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные:
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные:
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
Говорение:
· Описывать сказочного героя.
· Описывать погоду в разные времена года.
· Рассказывать о любимых занятиях.
· Использовать в собственной речи порядковые числительные.
· Сообщать о принадлежности предметов.
· Расспрашивать о дне рождения, подарках.
· Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
· Составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование:
· Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
· Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
· Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
· Использовать контекстуальную или языковую догадку.
· Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
· Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Чтение:
· Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
· Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
· Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
· Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
· Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
· Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
· Списывать текст, вставляя пропущенные буквы либо слова.
· Строить предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном, отрицательном и вопросительном предложениях.
· Писать имена собственные, географические названия. |
34 |
3.2 |
Обучение аудированию. Повторение правил чтения гласных букв. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
35 |
3.3 |
Лексика по теме «Времена года». Отработка настоящего простого времени. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
|
36 |
3.4 |
Настоящее простое время. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
|
|
37 |
3.5 |
Лексика по теме «Месяцы». Настоящее простое время. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. |
38 |
3.6 |
Порядковые числительные. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. |
39 |
3.7 |
Поздравление с днем рождения. Даты. |
Я и моя семья.
Семейные праздники: день рождения. |
40 |
3.8 |
Лексика по теме «Игрушки». Структура «I would like» |
Я и моя семья.
Семейные праздники: день рождения. |
41 |
3.9 |
Отработка лексики. Развитие монологической речи учащихся. |
Я и моя семья.
Семейные праздники: день рождения. |
42 |
3.10 |
Диалог «На почте». Лексика по теме «Почта». |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
43 |
3.11 |
Составление рассказа по иллюстрациям. |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
44 |
3.12 |
Имена собственные. Оформление адреса на международном конверте. |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
45 |
3.13 |
Притяжательный падеж имен существительных. |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
46 |
3.14 |
Обучение аудированию. Рассказ об авторе письма. |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
47 |
3.15 |
Образование специальных вопросов в настоящем простом времени. |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
48 |
3.16 |
Обучение учащихся построению спец. вопросов в наст. простом времени. |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
49 |
3.17 |
Обучение аудированию. Чтение текста с полным пониманием. |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
50 |
3.18 |
Контрольная работа |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
51 |
3.19 |
Урок -повторение |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
52 |
3.20 |
Защита проекта «Поздравительная открытка». |
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу. |
4 четверть. 8 недель – 16 часов
Тема (Unit 4): «Telling stories and writing letters to your friends» - Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям. |
53 |
4.1 |
Введение лексики по теме «Части тела». Практика учащихся в построении вопросов в наст. простом времени. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, письмо зарубежному другу.
|
Регулятивные:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные:
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные:
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
|
Говорение:
· Описывать человека, сказочного персонажа.
· Задавать вопросы о внешности, отвечать на вопросы собеседника.
· Сообщать о времени.
· Участвовать в диалоге-расспросе.
· Использовать в речи существительные множественного числа, в том числе и исключения.
· Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Аудирование:
· Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
· Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
· Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
· Использовать контекстуальную или языковую догадку.
· Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
· Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Чтение:
· Читать текст, соблюдая правильную интонацию
· Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
· Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
· Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.
|
54 |
4.2 |
Обучение чтению с соблюдением интонации. Структуры с глаголом to have. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер |
|
|
|
55 |
4.3 |
Описание человека. Отработка вопросов в настоящем простом времени. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер |
|
56 |
4.4 |
Обучение учащихся построению высказываний о времени. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
57 |
4.5 |
Распорядок дня. Практика учащихся в построении высказываний по теме «Время». |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
58 |
4.6 |
Режим дня. Чтение текста с полным пониманием. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
59 |
4.7 |
Отработка структур в настоящем простом времени. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
60 |
4.8 |
Составление рассказа по иллюстрациям. Чтение текста с полным пониманием. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
61 |
4.9 |
Образование множественного числа существительных (исключения). Диалог – расспрос. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
62 |
4.10 |
Отработка множ.числа существительных. Развитие устной речи учащихся. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
63 |
4.11 |
Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о друге. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер |
64 |
4.12 |
Описание иллюстраций. Отработка структур в наст. простом времени. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
65 |
4.13 |
Контрольная работа |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
66 |
4.14 |
Урок - повторение |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
67 |
4.15 |
Подготовка проекта «Письмо любимому ученику». |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу.
|
68 |
4.16 |
Защита проекта «Письмо другу» |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|