System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Пояснительная записка / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Пояснительная записка

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального  образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Торханская начальная школа- детский сад» Шумерлинского района Чувашской Республики

 

Характеристика образовательного учреждения

Учредительадминистрация Шумерлинского района. МОУ «Торханская НШ-ДС» имеет лицензию РО № 002256 до 24.08.2011 г., аккредитация действительна до  2013 г. Инновационная деятельность с 2000 г. направлена на овладение педагогами современными технологиями. С 2009 г. школа участвует в апробации учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 года № 196. Система воспитательной работы в школе ориентирована на личностное развитие ребёнка. Для реализации возможностей учащихся в сфере дополнительного образования работает музыкальный кружок при школе и две спортивные секции в КОЦ. Школа имеет полностью укомплектованный штат педагогических работников. В начальной школе 88% — учителей и воспитателей первой квалификационной категории. За последние годы учащиеся начальных классов школы неоднократно показывали высокие результаты на районном этапе Интеллектуальных игр младших школьников. 94% учащихся и 96% родителей отмечают благоприятный психологический климат в школе и доброжелательную атмосферу. 98% родителей считают, что их дети учатся в хорошей школе, и удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг. Таким образом, в школе созданы условия, позволяющие на новом этапе развития решать проблемы обеспечения качества образования и его доступности.

 

1. Пояснительная записка

Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования

1. Обеспечить достижения учащимися начальных классов личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.

2. Обеспечить формирование универсальных учебных действий как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащегося.

3. Обеспечить познавательную мотивацию учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения.

4. Обеспечить возможности для продолжения социально-личностного развития ребёнка, появления осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о нравственно-этических нормах общества.

5. Сформировать готовность и способность учащихся к рефлексии — важнейшему качеству, определяющему направленность на саморазвитие и реализацию творческого потенциала.

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования

Основная образовательная программа (ООП) учитывает требования к образованию, которые предъявляют стандарты второго поколения. Принципиальным подходом к формированию ООП начального общего образования стал учёт изменения социальной ситуации развития современных детей. Наряду со знаниевым компонентом в программном содержании обучения представлен деятельностный компонент, что позволяет установить баланс теоретической и практической составляющих содержания обучения. Определение в программе содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, даёт возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, что обеспечивает интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира. ООП построена с учётом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов.

Состав участников образовательного процесса

Дети (учащиеся), достигшие школьного возраста (не младше 6,5 лет). По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в общеобразовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.

. Педагоги, изучившие требования, предъявляемые к ООП федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), владеющие современными технологиями обучения, ответственные за качественное образование, демонстрирующие рост профессионального мастерства.

Родители, изучившие особенности ООП, нормативные документы и локальные акты, обеспечивающие её выполнение.

ООП реализует функцию общественного договора с родителями, предоставляет возможность родителям участвовать в работе органов государственно-общественного управления.

Характеристика основной образовательной программы начального общего образования

Структура ООП соответствует ФГОС.

ООП обеспечивает: гарантию прав учащихся на образование (доступное и качественное), оптимизацию образовательного процесса (оптимальные способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности), эффективное использование современных технологий обучения, обеспечение условий для самореализации, самоопределения личности и сохранения здоровья учащихся, использование современного материально-технического обеспечения образовательного процесса, информационное и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23