System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Прогмамма духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Прогмамма духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

 

Наименование программы: «Азбука нравственности».

Базовые национальные ценности российского общества, являющиеся основой программы

Программа опирается на ценностные идеалы демократического общества: социальную справедливость, равенство возможностей, благосостояние и безопасность. Она построена с учётом стратегических целей системы образования в ходе внедрении ФГОС второго поколения: обеспечение консолидации, конкурентоспособности и безопасности нации.

Основные цели и задачи программы

Цель: духовно-нравственное и гражданское становление учащихся, их ценностно-смысловое самоопределение.

Задачи: признание учащимися культурного многообразия российского общества как важнейшего национального достояния; формирование национальной идентичности личности; формирование основ толерантного сознания учащихся; формирование у школьников чувства собственного достоинства и понимания необходимости уважать достоинство и свободу самовыражения другого человека. Решение этих задач позволяет сформировать у учащихся начальной школы основы социокультурного взаимодействия в гражданском обществе.

Ожидаемые результаты реализации программы

10—11-летний ребёнок имеет необходимый личностный опыт общения со сверстниками разных вероисповеданий, национальностей, культурных традиций. Направленность личности выражается в наличии самооценки, сформированных интересов и предпочтений, эмоционально-ценностном опыте. Накопленный личностный опыт позволяет приобщиться к мировой культуре.

Перечень программных мероприятий представлен в Приложении .

Перечень мероприятий в рамках программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Форма деятельности

Содержание мероприятий

Сроки

Исполнители

1. Приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы

Урочная

Беседы на тему истории и культуры родной семьи, родного города, края, родной улицы и Родины (в соответствии с календарно-тематическим планированием)

Систе­мати­чески

Учителя и воспитатели

Внеурочная

Обзорные экскурсии по городу и региону.

Посещение музеев и театров города и региона, культурных центров (в соответствии с планом воспитательной работы).

Форум на сайте лицея и сайтах учителей

1 раз в чет­верть

Учителя и воспитатели

Работа с родителями

Тематические родительские собрания, конференции, круглые столы, педагогические консилиумы совместно со службой сопровождения лицея (в соответствии с календарным планом лицея).

Форум на сайте школы

1 раз в чет­верть

Учителя и воспитатели, родители, психологи

 

 

 

 

2. Приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям

Урочная

Библиотечные уроки, беседы и викторины на уроках «Окружающего мира»

По плану

Учителя

Внеурочная

Тематические классные часы, посещение библиотеки и КОЦ (в соответствии с планом воспитательной работы)

По плану

Учителя

Работа с родителями

Совместные посещения библиотек, КОЦ,  использование районной библиотеки для организации выставок работ учащихся школы , совместные тематические конференции (в соответствии с планом воспитательной работы).

 

По плану

Учителя, воспитатели

3. Приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России

Урочная

Уроки окружающего мира, литературного чтения, тематические беседы о государственной символике, национальных праздниках, Конституции страны

По плану

Учителя

Внеурочная

Праздники к «красным» дням календаря, концерты для ветеранов войн и жителей тружеников тыла сельского поселения, экскурсия к мемориалу боевой славы д.Торханы

По плану

Учителя

Работа с родителями

Встречи с ветеранами ВОВ и тружениками тыла ,совместные творческие концерты для ветеранов и жителей сельского поселения

По плану

Учителя, зам.директора по ВР

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23