System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Элективный курс / Сайт учителя русского языка и литературы Черновой А.Н. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Руководитель
Чернова Алефтина Николаевна
Великие русские писатели
Внеклассные мероприятия
Литературно-музыкальный вечер по теме: «Любовь одна…»
Открытый урок с приглашением ветеранов войны, труда
Классный руководитель
Должностные обязанности классного руководителя
Мой путь в профессию!
ХАРАКТЕРИСТИКА
Циклограмма работы
Что для меня школа?
Открытый урок
Рабочие программы
Родительский комитет
Задачи и функции классного родительского комитета
Памятки для родителей
Положение о родительском комитете.
Родительский коллектив класса сформирован в 2009 году.
Страница класса
Анализ воспитательной работы
Внеклассные мероприятия
Задачи на 2011-2012 учебный год
Законы классного коллектива
Классный руководитель
Лучшие в классе
Общественные поручения
План работы с классом
Программа индивидуального развития
Работа с родителями
Социальный паспорт класса
Список класса
Традиционные мероприятия
ХАРАКТЕРИСТИКА 10класса
Элективный курс
Get Adobe Flash player
Элективный курс

Элективные курсы

 Трудные случаи орфографии и

подготовка к ЕГЭ

Количество часов – 34

 Предисловие

В основу изучения орфографии и формировиня орфографических навыков в школе положена работа над орфограммами. Школьники должны понять и усвоить сущность разных типов орфограмм, научиться находить их опознавательные признаки и в соответствии с этим применять то или иное орфографическое правило.

Необходимы некоторые обобщенные комментарии к понятиям «орфограмма», «опознавательные признаки орфограмм», а так же комментарии к некоторым формулировкам правил включенных в новые учебники создание курсов по трудным вопроссам орфографии диктуются необходимостью прокомментировать как с практической, так и с теоретичекой стороны ряд трудных орфографических тем. Русская орфография справедливо считается одной из лучших орфографий буквенно языковых систем письма, однако все же и в ней есть трудные случаи. Эти трудные случаи –разные в разных разделах орфографии, у них разная «природа» и разная сепень трудности. Особенно много трудностей в области слитных, раздельных и дефисных написаний. Трудности, имеющиеся в русской орфографии, объясняются рядом причин: сосуществованием различных, иногда даже противоречащих друг к другу принципов правописания, неудачностью принятых в свое время орфографических решений и некотороми другими причинами. Есть в орфографии и такие трудности, которые выходят за рамки трудностей чисто орфографических: бывают трудны для интерпритации сами языковые категории, с которыми связаны определенное орфографическое оформление. К числу последних относится, например, разграничение частиц НЕ и НИ , а так же разграничение частицы и приставки НЕ. Мне представляется, что наиболее рациональным видом ответа на возникающие перед учителем вопросы. Будет не перечисление вопросов с ответами на них, а описание отдельных трудностей русской орфографии на фоне общей системы русского правописания. Поэтому изложение трудных вопроссов русской орфографии ведется в предполагаемых курсах по разделам и на основе орфографических принципов, действующих в каждом из отдельных разделов русской орфографии.

 

 


 

Темы

Кол-во

уроков

 

Общие вопросы письма и правописания

 

1

Письмо и орфография.

1

2

Разграничение понятий «письмо» и «правописание».

1

3

Разграничение орфографических и неорфографических ошибок.

1

 

 

Трудные вопросы орфографии связанные с особенностями русской графики

 

4

Слоговой принцип русской графики.

1

5

Обозначение гласных после шипящих и  Ц.

1

6

Вопрос о выборе букв а/я, у/ю, е/э, и/ы.

1

7

Вопрос о выборе букв е /о.

1

 

 

Подготовка к ЕГЭ

 

8-9

Работа над тестовыми заданиями. Как работать над заданиями А, Б.

2

10-12

Как писать сочинение-рассуждение. Работа над написанием сочинения- рассудения  по тексту.

2

 

 

Трудные вопросы орфографии, связанные с буквенным обозначением фонем в составе значимых частей слова.

 

13

Морфологический принцип .

1

14

Фонетический принцип.

1

15

Традиционный принцип.

1

16-17

Трудные случаи орфографии из числа написаний отвечающих орфологическому принципу. Общие замечания.

2

18-19

Употребление букв е(ë) и о после шипящих для обозначения ударного [о].

2

20

Правописание одного и двух н.

1

21

Употребление и правописание частиц не и ни .

1

 

 

Трудные вопросы орфографии, связанные со слитным и раздельным написанием

 

22-23

Общие принципы слитных дефисных и раздельных написаний.

2

24

Слитное и раздельное написание не.

1

25

Приставка не и частица не.

1

26

Слитное  и раздельное написание не с формами на  -мый

1

27

Слитное и дефисное насисание сложных прилагательных

1

28-34

Работа над тестовыми заданиями и написание сочинений-рассуждений по тексту.

7

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList