System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Мой путь в профессию! / Сайт учителя русского языка и литературы Черновой А.Н. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Руководитель
Чернова Алефтина Николаевна
Великие русские писатели
Внеклассные мероприятия
Литературно-музыкальный вечер по теме: «Любовь одна…»
Открытый урок с приглашением ветеранов войны, труда
Классный руководитель
Должностные обязанности классного руководителя
Мой путь в профессию!
ХАРАКТЕРИСТИКА
Циклограмма работы
Что для меня школа?
Открытый урок
Рабочие программы
Родительский комитет
Задачи и функции классного родительского комитета
Памятки для родителей
Положение о родительском комитете.
Родительский коллектив класса сформирован в 2009 году.
Страница класса
Анализ воспитательной работы
Внеклассные мероприятия
Задачи на 2011-2012 учебный год
Законы классного коллектива
Классный руководитель
Лучшие в классе
Общественные поручения
План работы с классом
Программа индивидуального развития
Работа с родителями
Социальный паспорт класса
Список класса
Традиционные мероприятия
ХАРАКТЕРИСТИКА 10класса
Элективный курс
Get Adobe Flash player
Мой путь в профессию!

В детстве я мечтала стать учителем. Я всегда любила играть в школу, воображая себя педагогом. Для меня эта профессия всегда была воплощением доброты и понимания к детям. Учитель это человек, который закладывает у своих учеников любовь к знаниям, направляет их в жизни, делает окружающий мир ярче и интереснее. Итак, я стала учителем русского языка  и литературы. Что меня ждет впереди? В институте у меня всегда было любимое время - педагогическая практика. Чувства, которые переполняли меня после проведенного урока, несравнимы ни с чем. Это чувство радости, удовлетворения от проделанной работы. Когда ты видишь глаза детей, которые смотрят на тебя с интересом, любовью, ты понимаешь, что делаешь что-то важное в жизни.  По окончанию института, я пришла работать в школу. Вот мой 5класс,где я стала учителем и классным руководителем. Для меня эти дети стали своими, родными, за каждого ученика я переживала как за собственного ребенка. Они все такие разные, со своим характером, своими привычками, своим воспитанием, и к каждому надо найти подход, кого-то похвалить лишний раз, кого-то пожурить. И делать это надо с осознанием того, что каждый ученик глубоко индивидуален. Ты закладываешь в ребенке то, с чем он дальше пойдет по жизни. Какой предмет он будет любить больше, чем он будет заниматься. Для меня всегда было и остается главным понять и поддержать каждого ребенка в его начинаниях, не диктовать свои условия в учении, а учиться вместе с детьми. Научить детей учиться – это важно. Хотелось бы вспомнить слова Сократа, который сказал «Обучение состоит не в том, чтобы поместить нечто в другого человека, а в том, чтобы извлечь уже имеющиеся» Задача учителя научить ребенка самостоятельно добывать знания, учитель лишь направляет и объясняет, как это сделать. Важно отметить, что учитель он первооткрыватель, который должен увидеть в ребенке его индивидуальность, раскрыть его творческий потенциал. Задачей каждого учителя является вырастить личность, способную жить в этом нелегком мире.

Я хорошо помню, как впервые вошла в свой класс. Глаза детей, которые смотрят на тебя с интересом, любопытством, пока ты для них учитель, как и многие другие. Но, прожив вместе какое-то время, ты становишься для них родным человеком, как и они для тебя. Для меня всегда было важным, относится ко всем детям одинаково, но это сложно. Все мы люди, кого-то любим больше, кого-то меньше. Но для учителя, как, ни для кого другого важно, чтобы каждый ученик чувствовал твое к нему уважение. Только тогда, ты можешь заслужить уважение к себе.

Что важнее для педагога: любовь к детям или профессионализм? Я много раз задавала себе этот вопрос. И всегда приходила к выводу, что оба эти качества неразделимы. Я согласна с высказыванием П.Ф. Каптерева. «Первое свойство объективного характера и заключается в степени знания учителем преподаваемого предмета, в степени научной подготовке по данной специальности… в знакомстве с общими дидактическими принципами; и наконец знание детской натуры, с которой учителю приходится иметь дело; второе свойство субъективного характера и заключается в преподавательском искусстве, в личном педагогическом таланте и творчестве». Учитель не может быть не профессиональным. Только тот, кто обладает способностью научить, владеет необходимыми знаниями, даст детям многое - необходимые знания для будущего каждого ребенка, а когда это делается с любовью к детям и происходит гармоничное развитие личности каждого ученика.

В процессе обучения я всегда стараюсь внести что-то новое и интересное для детей данного возраста, чтобы все мои ученики обучались с удовольствием, всегда хотели идти в школу, ждали встречи со своими одноклассниками. На мой взгляд, современный учитель должен идти в ногу со временем, должен владеть современными методами обучения. Учителю необходимо постоянно совершенствоваться. Педагог, который всегда следит за современными технологиями в образовании, всегда будет интересен своим ученикам, которые в свою очередь всегда будут прислушиваться к учителю. Мне кажется, что А.С. Макаренко, который однажды сказал:

 « Никакая система воспитательных средств, не может быть установлена навсегда… Она должна быть так поставлена, чтобы отражать необходимость движения и отбрасывать устаревшие и ненужные средства», подтверждает, выше изложенное мною.

Смотря в глаза своих учеников, их родителей, с которыми за все время моей работы не было конфликтных ситуаций, где проблемы класса всегда решаются вместе и сообща, я понимаю, что никогда не поменяю профессию учителя на другую. Школа была и останется моим вторым домом, куда я всегда возвращаюсь с радостью.

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList