System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Памятки для родителей / Сайт учителя русского языка и литературы Черновой А.Н. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Руководитель
Чернова Алефтина Николаевна
Великие русские писатели
Внеклассные мероприятия
Литературно-музыкальный вечер по теме: «Любовь одна…»
Открытый урок с приглашением ветеранов войны, труда
Классный руководитель
Должностные обязанности классного руководителя
Мой путь в профессию!
ХАРАКТЕРИСТИКА
Циклограмма работы
Что для меня школа?
Открытый урок
Рабочие программы
Родительский комитет
Задачи и функции классного родительского комитета
Памятки для родителей
Положение о родительском комитете.
Родительский коллектив класса сформирован в 2009 году.
Страница класса
Анализ воспитательной работы
Внеклассные мероприятия
Задачи на 2011-2012 учебный год
Законы классного коллектива
Классный руководитель
Лучшие в классе
Общественные поручения
План работы с классом
Программа индивидуального развития
Работа с родителями
Социальный паспорт класса
Список класса
Традиционные мероприятия
ХАРАКТЕРИСТИКА 10класса
Элективный курс
Get Adobe Flash player
Памятки для родителей

Памятки для родителей

Заповеди разумного воспитания А.Толстых.

ü Никогда не воспитывайте в плохом настроении.

ü Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.

ü Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте его шаг.

ü Не подсказывайте готовое решение, а подсказывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.

ü Не пропускайте момента,когда достигнут первый успех.

ü Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.

ü Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.

ü Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.

ü Воспитание – это последовательность целей.

ü Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

ü Родителям на заметку

ü Благоприятная психологическая атмосфера связана с таким общением, которое не в тягость кому-то из членов семьи.

ü А для того, чтобы барометр вашей семьи всегда показывал хорошую погоду, постарайтесь овладеть следующими умениями: «Держать улыбку» (потому что именно лицо – ваша визитная карточка).

ü Обращать внимание на других (от вашего знания домашних зависит счастье семьи).

ü Слушать, что говорят другие (ибо глухими разговаривать трудно).

ü Говорить «нет», не обижая (и в семье тоже нужна дипломатия).

ü Не вступать в конфликты (учтите, что лучший способ выйти из конфликта – это не вступать в него).

ü Ободрять других (оптимистам жить легче).

ü Делать комплименты (учтите, что даже глухой услышит комплимент).


 

Основные правила, которые необходимо учитывать родителям при взаимодействии с подростками.

 

 1. Правила, ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в жизни каждого подростка. Это особенно полезно помнить родителям, желающим как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они идут на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания.

2. Правил, ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. Это правило предостерегает от другой крайности – воспитания в духе «закручивания гаек», авторитарного стиля общения.

 3. Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка (потребности в движении, познании, упражнении, общении со сверстниками, мнение которых они уважают больше, чем взрослых).

 4. Правила, ограничения, требования должны быть согласованы взрослыми между собой. В противном случае дети предпочитают настаивать, ныть, вымогать.

 5. Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть дружественным, разъяснительным, а не повелительным.

6. О наказаниях. От недоразумений никто не застрахован, и настанет момент, когда вам нужно будет отреагировать на явно плохое поведение подростка. Наказывая подростка, правильнее лишать его хорошего, чем делать ему плохое.

Важно помнить, что гораздо легче предупредить появления трудностей, чем потом преодолевать их.

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList