System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Радуга психологии / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Радуга психологии
«Сотвори солнце в себе»
День рождение кота Леопольда
Дети 4-5 лет должны уметь...
Конфликт в детском коллективе
ПЕРВОКЛАССНЫЕ ВОПРОСЫ
Планирование деятельности педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО
Половая неприкосновенность
Правила работы с неуверенными, тревожными детьми
Психология семьи как система
Развиваем память
Развитие познавательной сферы дошкольников
Речь и ее влияние на познавательное развитие
Родителям: "У моего ребенка нет друзей"
Снятие психоэмоционального напряжения
Становление самоконтроля
Тест для родителей
Эффективные способы энергетической защиты

Педагог - психолог МБДОУ «Детский сад №43 «Родничок»

Родионова Мария Михайловна

Имеет стаж –  11 лет, I квалификационную категорию.

Цель работы педагога – психолога:

Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, и гармоничное развитие в условиях ДОУ.

Задачи реализуемые в работе педагога – психолога:

 - Сохранение психологического здоровья детей.

 - Диагностические обследования эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений.

 - Разработка и реализация групповых психопрофилактических программ.

 - Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.

 - Консультационная работа с родителями и педагогами.

 - Психологическое сопровождение детей в период адаптации.

 - Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.

 - Подбор психологической литературы для самообразования родителей.

 - Разработка рекомендаций «Психолого-педагогические требования к занятиям с дошкольниками».

 - Выявление и индивидуальная работа с одаренными детьми.

Направления деятельности педагога-психолога:

-психодиагностика;

-психопрофилактика;

-психокоррекция и сопровождение;

-просветительская работа;

-консультативная работа;

-методическая работа.

 

Психодиагностика – психологическое обследование каждого ребенка:

- при поступлении в дошкольное учреждение;

- при переходе на новый возрастной этап (определение темпа психического развития);

- на протяжении периода пребывания в дошкольном учреждении (выявление индивидуальных способностей, интересов, коммуникативных предпочтений, раннее определение возможных нарушений в гармоничном развитии);

- проведение углубленной диагностики с целью определения причин трудностей в формировании знаний, умений и навыков, а так же сложностей в общении со взрослыми и сверстниками.

Психодиагностическая работа в учреждении осуществляется по следующим направлениям.

Познавательная сфера.

      1. Мышление:

— наглядно-образное (оперирование образами, проведение мыслительных операций с опорой на представления);

— логическое (проведение мыслительных операций с опорой на понятия, отражающие сущность предметов и выражающиеся в словах или других знаках).

2. Память: запоминание, сохранение и последующее воспроизведение.

3. Восприятие: формирование субъективного образа предмета или явления, непосредственно воздействующего на органы чувств.

4. Мелкая моторика: мышечные движения кистей и пальцев рук как завершение внутреннего психологического процесса, психической деятельности.

       Эмоционально-волевая сфера.

1. Проявления агрессивного поведения.

2. Страхи.

3. Повышенная тревожность.

4. Симптомы психосоматики.

5. Эмоциональный комфорт в детском саду.

6. Личностная и волевая готовность к школе.

       Коммуникативная сфера.

Социометрия группы.                                  

По результатам диагностики организуется подгрупповая и индивидуальная коррекционная работа.

Психодиагностические методики используются для работы по индивидуальным запросам педагогов и родителей.

Психопрофилактика – создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе:

- помощь в период адаптации детей к детскому саду;

- разработка рекомендаций родителям и педагогам по гармоничному развитию личности ребенка (например: по раннему обучению грамоте);

- участие в комплектовании групп с целью обеспечения индивидуального подхода (уровень актуального развития, сформированность навыков, учет пожеланий родителей и т.д.);

- определение психологической готовности к обучению в школе для выбора дальнейшего образовательного маршрута и т.д.

Психокоррекция и сопровождающая работа:

- создание системы развивающих занятий;

- составление индивидуальных планов работы для преодоления имеющихся трудностей в воспитании и обучении;

- рекомендации для педагогов по индивидуальным особенностям детей;

- рекомендации родителям по подбору игрушек, материалов для продуктивных видов деятельности, по использованию развивающих игр и т.д.

 Консультативная работа:

- индивидуальное консультирование педагогов и родителей по вопросам развития и воспитания детей;

- выступление на педсоветах, родительских собраниях;

- оформление информационных материалов по возрастным особенностям детей и т.д.

Методическая работа:

- самообразование, углубленное изучения отдельной проблемы;

- углубленное обследование детей группы риска для дефектолога и ПМПК;

- разработка и составление программ развивающих и формирующих занятий;

- повышение квалификации и т.д.

Деятельность дня педагога-психолога можно условно разделить на два блока:

- работа с детьми и взрослыми: наблюдение, беседы, индивидуальные и групповые занятия, диагностические обследования, консультирование и т.п.;

- работа с документацией: анализ работ детей, составление программ развивающих занятий и психологического сопровождения, работа с литературой, самообразование, повышение квалификации, оформление документации, подготовка к участию в педсоветах, родительских собраниях и т.д.

График работы:

ПН, ЧТ с 11 до 18-30

ВТ, СР, ПТ с 8-00 до 15-30

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23