System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Педагогическое кредо / Сайт учителя русского языка и литературы / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сайт учителя русского языка и литературы

МБОУ "Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова" Урмарского района Чувашской Республики

Ларионовой Елены Ильиничны

Учитель русского языка и литературы
Ларионова Елена Ильинична
В помощь учащимся
Все исключения из правил
Образцы сочинений для ГИА
План анализа текста
Визитная карточка
Внеклассная работа
Классный руководитель
Руководитель кружка
Мои достижения
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА, ЕГЭ
Достижения учащихся
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества
Профессиональные конкурсы
Мои технологии
Авторские программы
Методические разработки
Новости
Педагогическое кредо
Get Adobe Flash player
Педагогическое кредо

Педагогическое кредо

Отдай миру лучшее, что есть в тебе, и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

       Я всегда знала, что стану педагогом. Таким образом, окончив в 1990 году Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова, я стала учителем русского языка и литературы.

       Школа - самая удивительная страна, где каждый день не  похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего- то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить времени на пустое… где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

        Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе.

        Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – каждый ребенок талантлив! Но талантлив по- своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Я работаю над проблемой: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы».  Но развивать творческие способности детей только на уроках – нереально. И работа продолжается после уроков, в театральной студии, которая основана в 2000 году.

        В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходит с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того, чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.  Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей, придерживаюсь нескольких истин:

·        Отдых - значит отстранение от забот, состояние покоя? Но ведь школа не дом отдыха, а дом радости. Отдых может быть и активным, в любимых занятиях.

·        Самостоятельность – не надо делать и думать за ребят, не надо водить их строем всегда и везде. Пусть думают сами. Пусть сами организовывают свою жизнь. Самостоятельность – это доверие. Но самостоятельности не повредит подсказка, неожиданная идея. Детали придумывают сами.

·        Коллективизм – любое дело для всех и каждого. Тогда – общие интересы, друг без друга скучно.

·        Творчество – ищи в новом старое, в старом- старое, в новом- новое.

·        Польза – выбирай дела на пользу всем и каждому. Сделай так, чтобы каждый был нужен всем.

·        Тайна – без тайны скучно: нужны секреты и сюрпризы, большие и малые тайны. Какие? Придумай! Дети подскажут.

Детям есть, где приложить свои способности:

        Они не только посещают занятия студии, но и активны во всех мероприятиях, проводимых в школе;

Выступают с сообщениями, докладами, презентациями на уроках, конференциях;

Участвуют в конкурсах, концертах, проводимых в районе;

        …дети – активные существа, деятельные личности, стремящиеся к творчеству, преобразованию, поэтому надо видеть себя в них; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо жить жизнью детей, чтобы быть настоящим ПЕДАГОГОМ.

 

 

Международный конкурс "Купель"
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList