System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 2-4 классов / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 2-4 классов

Рабочая программа курса «Английский язык» для 2-4 классов разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования,   авторской программы «Английский язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – 2-е изд., доп. и перераб. -  М.: Просвещение, 2012.- 77 с.

       Цели и задачи изучения дисциплины                                                

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей: формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

Задачи:

1.      Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

2.      Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:

а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Требования к результатам освоения дисциплины

    В результате изучения иностранного языка ученик должен знать / понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

• языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

  значение изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

• страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение

• вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями / суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

• рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения

аудирование

• понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения, понимать основное содержание аутентичных

аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

чтение

• читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические,  используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое / поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

• заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;

• делать выписки из текста на английском языке.

Место дисциплины «Иностранный язык» (английский) в учебном плане

Изучение английского языка начинается со 2 класса. Во 2-4 классе на изучение иностранного языка отводится 2 часа в неделю.

Содержание программы реализуется через использование следующих учебно-методических комплектов по которым ведется обучение в школе:

В УМК по английскому языку «Английский в фокусе / Spotlight» для 2-4 класса входит: Учебно-методический комплект “Spotlight” для начальных классов включает следующие компоненты:

Учебники:

-Английский язык. 2 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/[Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – 8-е изд. – М. :  ExpressPublishing: Просвещение, 2017. – 148 с.

-Английский язык. 3 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/[Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – 7-е изд. – М. : ExpressPublishing: Просвещение, 2018. – 178 с.

Английский язык. 4 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/[Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – 12-е изд. – М. : ExpressPublishing: Просвещение, 2018. – 184 с.

Рабочая тетрадь (Workbook). 2,3,4  классы. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

- Языковойпортфель (My Language Portfolio).2,3,4 классы. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

- Контрольные задания (TestBooklet) с электронным приложением. 2,3,4  классы. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

- Аудиокурс для работы в классе (ClassCDs). 2,3,4  классы. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

- Аудиоприложение к контрольным заданиям. 2,3,4 классы. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

- -Книга для учителя (Teacher’sBook). 2,3,4  классы. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.
- раздаточные материалы (на сайте издательства);
- книга для родителей;
- рабочие программы для 2-4 классов;
- видеокурс (DVD-video).

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23