System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочей программе по физике для 7 класса (базовый уровень) / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочей программе по физике для 7 класса (базовый уровень)

Аннотация к рабочей программе по физике для 7 класса (базовый уровень)

 

         Рабочая программа по физике разработана на основе Примерной программы основного общего образования по физике с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, в соответствии с программой "Физика 7-9" (авторы Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин).

         Программа предназначена для обучающихся на основной ступени общего образования, рассчитана на 1 год освоения.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики в VII классе на ступени основного  общего образования из расчета 2 учебных часа в неделю.

Основная литература

А.В. Перышкин. «Физика. 7 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2011.

В результате изучения физики в 7 классе ученик должен

знать/понимать:

·        смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, атом, атомное ядро;

·        смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;

·        смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохране­ния импульса и механической энергии.

уметь:

·        описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;

·        использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры;

·        представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления;

·        выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

·        приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;

·        решать задачи на применение изученных физических законов;

·        осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изда­ний, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

·        использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств;

    контроля за исправностью водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

    рационального применения простых механизмов.

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по физике для 8 класса (базовый уровень)

      Рабочая программа по физике разработана на основе Примерной программы основного общего образования по физике с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, в соответствии с программой "Физика 7-9" (авторы Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин).

      Программа предназначена для обучающихся на основной ступени общего образования, рассчитана на 1 год освоения.

      Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики в VIII классе на ступени основного  общего образования из расчета 2 учебных часа в неделю.

Основная литература

А.В. Перышкин. «Физика. 8 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2010.

В результате изучения физики в 8 классе ученик должен

знать/понимать

смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле, атом, атомное ядро;

смысл физических величин: коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;

смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;

уметь

описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление света;

использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;

решать задачи на применение изученных физических законов;

осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

обеспечения безопасности в процессе использования электробытовых приборов, электронной техники;

контроля за исправностью электропроводки в квартире.

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по физике для 9 класса (базовый уровень)

 

      Рабочая программа по физике разработана на основе Примерной программы основного общего образования по физике с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, в соответствии с программой "Физика 7-9" (авторы Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин).

      Программа предназначена для обучающихся на основной ступени общего образования, рассчитана на 1 год освоения.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики в IX классе на ступени основного  общего образования из расчета 2 учебных часа в неделю.

Основная литература

А.В.Перышкин, Е.М.Гутник «Физика. 9 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2011.

В результате изучения физики выпускник образовательных учреждений основного  общего образования должен

знать/понимать

• смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

• смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;

• смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;

уметь

• описывать и объяснять физические явления:  равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсию света;

• использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин:  расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

• представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

• выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

• приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;

• решать задачи на применение изученных физических законов;

• осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для: обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники; контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире; рационального применения простых механизмов; оценки безопасности радиационного фона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23