System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5-7 классов / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5-7 классов

Аннотация

к рабочей программе по английскому языку для 5-7 классов

 

Рабочая программа курса «Английский язык»  для 5-7 классов разработана на основе Федерального государственного  образовательного стандарта  основного общего образования, Примерной  программы  по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2014.,  на основе программы для общеобразовательных учреждений:Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, 2016. – 84 с.

       Цели и задачи изучения дисциплины                                                 

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей: формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

Задачи:

1.      Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

2.      Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:

а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

 

Требования к результатам освоения дисциплины

    В результате изучения иностранного языка ученик должен знать / понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

• языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

  значение изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

• страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

 

 

 

Уметь:

говорение

• вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями / суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

• рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения

аудирование

• понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения, понимать основное содержание аутентичных

аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

чтение

• читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические,  используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое / поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

• заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;

• делать выписки из текста на английском языке.

Место дисциплины «Иностранный язык» (английский) в учебном плане

 С 5-7 класс по 3 часа в неделю.

Содержание программы реализуется через использование следующих учебно-методических комплектов по которым ведется обучение в школе:

 

В УМК по английскому языку «Английский в фокусе / Spotlight» для 5 -7 класса входит:

-Английский язык. 5 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/[Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 6-е изд. – М. : ExpressPublishing: Просвещение, 2015. – 164 с.

-Английский язык. 6 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/[Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 6-е изд. – М. : ExpressPublishing: Просвещение, 2015. – 168 с.

- Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/[Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 8-е изд. – М. : ExpressPublishing: Просвещение, 2017. – 152 с.

- Рабочая тетрадь (Workbook). 5,6,7 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
- Языковой портфель (MyLanguagePortfolio). 5,6,7классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
- Книга для чтения (Reader) с электронным приложением. 5,6,7классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
- Контрольные задания (TestBooklet) с электронным приложением. 5,6,7  классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
- Аудиокурс для работы в классе (ClassCDs). 5,6,7  классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. 
- Электронное приложение к учебнику  с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo).  5,6,7 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. 
- Аудиокурс к книге для чтения. 5,6,7 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
- Аудиоприложение к контрольным заданиям. 5,6,7 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. 
- Тренировочные упражнения в формате ГИА. 5,6,7классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.
- Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы.  Автор: Смирнов Ю.А.
- Книга для учителя (Teacher’sBook). 5,6,7 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
- Рабочие программы. 5-9 классы. Автор: Апальков В.Г. 

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23