System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочей программе по алгебре. Класс: 8 / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочей программе по алгебре. Класс: 8

Аннотация к рабочей программе 
по алгебре

Класс: 8

Уровень изучения учебного материала: базовый.

 Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе:

-         Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004г.№1089;

-          авторской программы общеобразовательных учреждений (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской про­граммой Т.А. .Бурмистрова,  М.:.Просвещение. 2010.

-          Учебного плана МБОУ «МБОУ «Шоршелская СОШ им. А. Г. Николаева»

Преподавание ведется по учебникам: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. 8 класс. М. Просвещение. 2011-2013.  

Количество часов для изучения: 102 ч , 3 ч. в неделю.

Основные разделы (темы) содержания

 

Тема раздела

Количество часов

  1.  

Повторение

5

  1.  

Рациональные дроби и их свойства

24

  1.  

 Квадратные корни

19

  1.  

Квадратные уравнения

20

  1.  

Неравенства

21

  1.  

Степень с целым показателем.

 

11

  1.  

Итоговое повторение

2

 

Итого:

102

 

О требованиях к уровню подготовки учащегося для конкретного класса:

 

В результате изучения выпускник 8 класса  школы должен

знать/понимать:

·         значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

·         значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;

уметь

·         выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени;

·         составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

·         выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;

·         применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

·         решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

·         решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

·         решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

·         изображать числа точками на координатной прямой;

·         определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

·         находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

·         определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

·         описывать свойства изученных функций, строить их графики;

·         извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

 

решать следующие жизненно-практические задачи:

·         самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

·         работать в группах;

·         аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

·         уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

·         пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения.

 

Аннотация к рабочей программе 
по алгебре

Класс: 9

Уровень изучения учебного материала: базовый.

 Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9 класса разработана на основе:

-         Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004г.№1089;

-          авторской программы общеобразовательных учреждений (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской про­граммой Т.А. .Бурмистрова,  М.:.Просвещение. 2010.

-          Учебного плана МБОУ «МБОУ «Шоршелская СОШ им. А. Г. Николаева»

Преподавание ведется по учебникам: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. 9 класс. М. Просвещение. 2013  

Количество часов для изучения: 102 ч , 3 ч. в неделю.

 

№ п.п.

Тема раздела

Количество часов

1

Повторение курса алгебры 8 класса

6

2

Квадратичная функция

20

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

15

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

14

6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

12

7

Повторение

18

Итого:

102

 

Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе

В ходе преподавания алгебры в 9 классе следует обращать внимание на то, чтобы учащиеся овладевали умениями общеучебного характераразнообразными способами деятельностиприобретали опыт:

·                    планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

·                    решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

·                    исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

·                    ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

·                    проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

·                    поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

·                    существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

·                    существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

·                    как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

·                    как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

·                    как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

·                    вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

·                    каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

·                    смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23