System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к элективному курсу по русскому языку в 9 классе / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотация к элективному курсу по русскому языку в 9 классе

Аннотация к элективному курсу по русскому языку в 9 классе

 Программа данного курса составлена в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию к уровню подготовки выпускников и содержанию Федерального компонента стандарта основного и среднего (полного) общего образования по русскому языку и литературе на базовом уровне  и представляет собой углубление основного курса русского языка в 9 классе.

Место элективного курса по русскому языку в учебном плане МБОУ «Шоршелская СОШ»: 1 час в неделю, 34 часа в год. 

Задачей курса является формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.

В ходе занятий учащиеся должны научиться: 

·                    овладеть комплексом умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенции 9-классников;

·                    научиться грамотно писать сжатое изложение публицистического стиля;

·                    владеть формами обработки информации исходного текста;

·                    работать с тестовыми заданиями: самостоятельно (без помощи учителя) понимать формулировку задания  и вникать в её смысл;

·                    четко соблюдать инструкции, сопровождающие задание;

·                    самостоятельно ограничивать  временные рамки на выполнение заданий;

·                    работать с бланками экзаменационной работы;

·                    сосредоточенно и эффективно работать в течение экзамена.

На каждом занятии предусматривается теоретическая часть (повторение правил, изучение трудных случаев правописания, определение этапов создания текста) и практическая часть (выполнение различных упражнений, помогающих сформировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетентности; закрепить знания орфографических и пунктуационных правил, приобрести устойчивые навыки).

Программа  составлена на основе ФГОС, Примерной программы по русскому языку. В соответствии с современными требованиями к знаниям, умениям и навыкам подобрано учебное содержание, позволяющее учащимся более глубоко усвоить  трудные случаи правописания,  трудные случаи постановки знаков препинания и подготовиться к государственному экзамену.

Элективный курс рассчитан на учащихся  9 класса, получивших базовые умения  владения орфографией и пунктуацией в пределах программы средней школы. Основное  внимание уделяется формированию комплексной работы с текстом.

Содержание программы направлено на освоение обучающимися тем, необходимых  для успешного  прохождения ОГЭ, на формирование  базовых знаний  и базовых компетентностей. 

В результате изучения курса учащиеся должны:

-систематизировать полученные в ходе изучения русского языка знания;

-уметь писать сочинения-доказательства на заданные темы;

-уметь писать изложения разных видов (полные и сжатые).

 

ЗНАТЬ:

нормы литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические).

Применяя полученные знания, учащиеся должны УМЕТЬ:

-соблюдать языковые нормы в устных и письменных высказываниях;

-находить и исправлять речевые ошибки в работах разного вида (тестах, сочинениях).

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

-дать понятие о нормах языка;

-рассмотреть основные типы лексических, грамматических ошибок;

-познакомить с орфоэпическими правилами и составить списки слов, в которых ударение или строго фиксированное, или вариантное;

-познакомить с тестовыми заданиями и сочинениями, которые доказывают необходимость обращения к теме курса.

В ходе подготовки к итоговой аттестации рекомендуется продумать систему упражнений, нацеленных на предварительную проверку и последующую корректировку следующих умений учащихся:

·         умение понимать на слух содержание звучащих художественных, публицистических, научно-популярных, официально-деловых текстов различных функционально-смысловых типов речи;

·         умение понимать основную мысль прослушанного текста;

·         умение понимать отношение автора к поставленной в прослушанном тексте проблеме;

·         умение подробно излагать содержание прослушанных художественных, публицистических, научно-популярных, официально-деловых текстов различных функционально-смысловых типов речи;

·         умение интерпретировать информацию звучащего текста;

·         умение точно и полно понимать содержание прочитанных художественных, публицистических, научно-популярных, официально-деловых текстов различных функционально-смысловых типов речи;

·         умение понимать главную мысль прочитанного текста;

·         умение понимать отношение автора к поставленной в прочитанном тексте проблеме;

·         умение понимать основную мысль, объединяющую прочитанный и прослушанный тексты;

·         умение комментировать отношение авторов к поставленной в прослушанном и прочитанном тексте проблеме;

·         умение интерпретировать информацию прочитанного текста;

·         умение определять стиль и функционально-смысловой тип речи прочитанного текста;

·         умение определять средства связи предложений в тексте;

·         умение проводить звукобуквенный анализ слова;

·         умение определять лексическое значение слова и фразеологического оборота;

·         умение проводить морфемно-словообразовательный анализ слова;

·         умение определять основные способы образования слов;

·         умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам;

·         умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам;

·         умение находить грамматическую основу предложения и определять языковые средства её выражения;

·         умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания;

·         умение создавать текст в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи;

·         умение выражать собственное мнение по проблеме, затронутой в прослушанном и прочитанном текстах, аргументировать его с привлечением информации, извлечённой из них, а также знаний, жизненного или читательского опыта;

·         умение последовательно излагать собственные мысли;

·         умение осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целью, стилем и функционально-смысловым типом речи;

·         умение использовать в собственной речи разнообразные грамматические конструкции и лексическое богатство языка;

·         умение оформлять речь в соответствии с орфографическими, грамматическими, пунктуационными и речевыми нормами литературного языка.

 

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23