System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочей программе по алгебре. Класс: 7 / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочей программе по алгебре. Класс: 7

Аннотация к рабочей программе 
по алгебре

Класс: 7

 

Уровень изучения учебного материала: базовый.

 

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе:

Ø  Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004г.№1089;

Ø  авторской программы общеобразовательных учреждений (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской про­граммой Т.А. .Бурмистрова,  М.:.Просвещение.

 

 

Преподавание ведется по учебникам: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. 7 класс. М. Просвещение. 2009  

Количество часов для изучения: 102 ч , 3 ч. в неделю.

 

 

Основные разделы

Количество часов

1

Повторение

3

2

Выражения, тождества, уравнения

21

3

Функции.       

11

4

Степень с натуральным показателем.

11

4

Многочлены.

17

6

Формулы сокращённого умножения.

18

7

Системы линейных уравнений.

14

8

Итоговое повторение курса 7 класса.

7

 

 

В результате изучения алгебры ученик 7 класса школы должен

 

знать / понимать:что такое буквенные и алгебраические выражение; как осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое

Ø    что такое степень с натуральным показателем и её свойства;

Ø    какая функция называется линейной и строить её график;

Ø    что такое многочлены и как выполняются действия с многочленами;

Ø    формулы сокращённого умножения;

Ø    что такое системы линейных уравнений и способы их решения;

 

уметь:

 

Ø  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

Ø  выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;

Ø  решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,

Ø  решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

Ø  изображать числа точками на координатной прямой

Ø  определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

Ø  находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

Ø  описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики.

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

Ø  выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах

Ø  моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

Ø  интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

 

 

 

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23