System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочим программам по русскому языку. Класс: 5 / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочим программам по русскому языку. Класс: 5

 

 

Аннотация к рабочим программам
по русскому языку

 

Класс5

 

Уровень изучения учебного материала: базовый

УМК, учебник

     Настоящая рабочая программа по русскому языку для основной  общеобразовательной школы (5 – 9 кл. базовый уровень)  соответствует федеральному компоненту  государственного  стандарта основного общего образования. Программа составлена

 на основе

·         примерной программы основного общего образования, утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации, гуманитарный цикл,( Смотри : Тематическое приложение к журналу «Вестник образования» №3 2005г. Издательство  «Просвещение»);

·         «Программы общеобразовательных  учреждений. Русский язык 5 – 9 классы», М., «Просвещение» (Рекомендовано  Министерством образования и науки Российской Федерации  8 издание), авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский 

Учебник по русскому языку для 5 кл. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский

 

Количество часов для изучения: 170

 

Основные разделы (темы) содержания:

1. Язык – важнейшее средство общения.

2. Повторение пройденного в 1 – 4 кл.

3. Синтаксис. Пунктуация. Культура  речи.

4.Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи.

5.Лексика. Культура речи.

6. Морфемика. Орфография. Культура речи

7.Морфология. Орфография. Культура речи.  Самостоятельные и служебные части речи.

·         Имя существительное.

·         Имя прилагательное.

·         Глагол.

8. Повторение и систематизация изученного в 5 классе

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 5класса:

 

Учащиеся должны знать определение основных изученных  в 5 классе языковых явлений и речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил.

 

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

АУДИРОВАНИЕ:

-понимать основное содержание небольшого по объёму научно- учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;

-выделять основную мысль, структурные части исходного текста.

Чтение

-владеть техникой чтения;

-выделять в тексте главную и второстепенную информацию;

- разбивать текст на смысловые части и составлять простой план;

--отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

-владеть ознакомительным и изучающим видами чтения;

-прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника;

-извлекать информацию из лингвистических словарей разных видов;

-правильно расставлять логические ударения, паузы;

-выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух.

ГОВОРЕНИЕ:

-доказательно отвечать на вопросы учителя;

-подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его  строение, тип речи

-создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль;

-выражать своё отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых   средств и  интонации.

ПИСЬМО:

-подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи;

-создавать письменное высказывание разных типов речи;

-составлять план сочинения и соблюдать в процессе письма;

-определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания;

-делить текст на абзацы;

-писать небольшие по объёму тексты (сочинения-миниатюры разных стилей, в том числе и научного);

- пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста;

-выражать своё отношение к предмету речи;

-находить в тексте типовые фрагменты описания, повествования, рассуждения;

-подбирать заголовок, отражающий основную тему и основную мысль текста;

-использовать элементарные условные обозначения речевых ошибок (ошибки в выделении абзаца, неоправданный повтор слов, неправильное употребление местоимений, избыточная информация и др.);

-исправлять недочёты в содержании высказывания и его построении.

ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

-выделять в слове звуки речи; давать им фонетическую  характеристику;

-различать ударные и безударные слоги; не смешивать звуки и буквы;

-использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова;

-находить в художественном тексте явления звукописи;

-правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи;

-работать с орфоэпическим словарём.

ГРАФИКА:

-правильно произносить названия букв русского алфавита;

-свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями;

-проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова.

МОРФЕМИКА:

-выделять морфемы на основе смыслового анализа слова;

-подбирать однокоренные слова с учётом значения слова;

-учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами;

-пользоваться словарём значения морфем и словарём морфемного строения слов;

-объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами в художественных текстах.

ЛЕКСИКОЛОГИЯ:

-объяснять лексическое значение слов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов);

-пользоваться толковым словарём для определения и уточнения лексического значения слова, словарями синонимов, антонимов;

-распределять слова на тематические группы;

-употреблять слова в соответствии с их лексическим значением;

-различать прямое и переносное значение слов;

-отличать омонимы от многозначных слов;

-подбирать синонимы и антонимы;

-выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово;

-находить в тексте выразительные приёмы, основанные на употреблении слова в переносном значении;

-владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета;

-использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора.

МОРФОЛОГИЯ:

-различать части речи;

-правильно указывать морфологические признаки имён существительных, прилагательных, глаголов;

-уметь склонять, спрягать, образовывать формы времени и т.п.;

-правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи.

ОРФОГРАФИЯ:

-находить орфограммы в морфемах;

-группировать слова по видам орфограмм;

-владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приёмами применения изученных правил орфографии;

-устно объяснять выбор написания и использования на письме специальные графические обозначения;

-самостоятельно подбирать слова на изученные правила.

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

-выделять словосочетания в предложении;

-определять главное и зависимое слово;

-составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме;

-выделять основы предложений с двумя главными членами;

-конструировать предложения по заданным типам грамматических основ;

-характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ;

-составлять простые и сложные предложения изученных видов;

-соблюдать верную интонацию конца предложений;

-опознавать предложения, осложнённые однородными членами, обращениями, вводными словами;

-находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью;

-владеть правильным способом действий при применении изученных правил пунктуации;

-устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях (в изученных синтаксических конструкциях) и использовать на письме специальные графические обозначения;

-самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило.

 

 

Класс: 6

 

Уровень изучения учебного материала: базовый

УМК, учебник:

Рабочая программа составлена на основе

·         Федерального государственного стандарта,

·         примерной программы основного общего образования по русскому языку и

·         программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского.

Количество часов для изучения: 204

 

Основные разделы (темы) содержания:

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ

РАЗДЕЛ II. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В 5 КЛАССЕ

РАЗДЕЛ III. ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ

РАЗДЕЛ IV. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

РАЗДЕЛ V. МОРФОЛОГИЯ (122 часа)

·         Имя существительное

·         Имя прилагательное

·         Имя числительное

·         МЕСТОИМЕНИЕ

·         Глагол

РАЗДЕЛ VI. ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА КУРС 6 КЛАССА

 

Требования к уровню подготовки  учащихся 6 класса.

В результате изучения русского языка в 6 классе ученик должен:

знать/ понимать:

- определения изученных в 6 классе основных языков единиц, речеведческих понятий;

-орфографические, пунктуационные правила;

      Уметь:

 

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АУДИРОВАНИЕ:

- воспринимая устную речь учителя, следить за ходом рассуждения, выделять главную информацию;

- определять и  формулировать основную мысль аудируемого текста;

- вычленять структурные части исходного текста, составлять простой план;

ЧТЕНИЕ:

- осмысленно читать, понимать и пересказывать учебные тексты лингвистического содержания;

- Дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного  текста;

- разбивать текст на составные части и составлять сложный план;

-  самостоятельно формулировать вопросы  по содержанию  прочитанного текста;

- прогнозировать  содержание  текста, опираясь  на средства зрительной наглядности (заготовки, иллюстрации, различные шрифтовые выделения информации);

- выразительно читать художественные  и научно – учебные  тексты.

ГОВОРЕНИЕ:

-пересказывать основное содержание прослушанного или прочитанного текста – рассуждения;

- подробно и выборочно пересказывать художественные повествовательные  тексты;

- сохранять в  тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;

- строить небольшое по объёму  устное высказывание на заданную тему;

- соблюдать последовательность и связность изложения.

ПИСЬМО:

- подробно и выборочно пересказывать содержание прослушанного или прочитанного  текста;

- сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;

- строить письменные высказывания  на заданную тему;

- соблюдать последовательность и связность изложения;

- собирать материал к сочинению и систематизировать его;

- составлять сложный план и на его основе  создавать текст;

- использовать цепную и параллельную связь предложений в текстах разных стилей;

- употреблять синонимы, повтор слов, однокоренные слова как средства  выразительности текста и связи предложений;

- исправлять неоправданный речевой  повтор различными способами: заменой слова, местоимением или синонимом, заменой синтаксической  конструкции.

 

ТЕКСТ

- определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, составлять простой и сложный план анализируемого текста;

- определять вид связи и средства связи предложений в тексте;

- устанавливать принадлежность  текста к определенной функциональной  разновидности языка и стилю речи.

ФОНЕТИКА  И  ОФОЭПИЯ

- проводить фонетический  и  орфоэпический  разбор слова;

- использовать транскрипцию;

- правильно произносить  широко употребляемые слова  и  формы слов изученных частей  речи;

- пользоваться орфоэпическим словарем, обнаруживать  орфоэпические ошибки в звучащей речи;

 

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

- выделять морфемы на основе словообразовательного анализа;

- давать структурно – грамматическую характеристику словам по морфемной модели;

- выделять исходную часть слова и словообразовательную морфему при  проведении словообразовательного  анализа слова;

- различать  изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов и наречий;

- составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;

- давать комментарии к словообразовательному  гнезду;

- объясняя смысловую и структурную связь однокоренных слов, пользоваться словообразовательным словарем, а также  словарем морфемных моделей слов;

 

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ

- пользоваться разными  способами толкования лексического значения слова;

- употреблять  слова (термины, заимствованные и т.д.) в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения;

- толковать лексическое значение слов и фразеологизмов;

- подбирать  синонимы и антонимы;

Выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово в данной речевой ситуации;

- пользоваться  различными видами  словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов, эпитетов и др.)

- анализировать примеры использования слов в переносном значении;

- проводить лексический разбор слова.

МОРФОЛОГИЯ

- указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять  соответствующие грамматические формы;

- уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;

- опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания.

ОРФОГРАФИЯ

-обнаруживать  изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов;

- объяснять суть основного принципа русской орфографии(единообразное написание морфем) и с этой позиции  анализировать написание морфем;

- свободно пользоваться орфографическим словарем;

- владеть приёмом морфемного письма.

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

- составлять схемы  словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по предложенной схеме;

Анализировать разные виды сложных предложений (простые случаи);

- определять синтаксическую  роль изученных частей речи;

- правильно применять изученные пунктуационные  правила;

- устно объяснять пунктуацию предложения, использовать на письме специальные графические обозначения;

- строить пунктуационные схемы предложений;

- самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.

 

 

Класс: 7

 

Уровень изучения учебного материала: базовый

УМК, учебник:

Рабочая программа составлена на основе

·         Федерального государственного стандарта,

·         примерной программы     БАЗОВОГО УРОВНЯ в “Сборнике нормативных документов. Русский язык”. “Дрофа” Москва,

·         авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. Программа рекомендована Министерством образования и науки РФ, опубликована в сборнике      “Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы». Москва. “Просвещение”

Учебник: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, О.М.

 

Количество часов для изучения: 136

 

Основные разделы (темы) содержания:

·         Русский язык как развивающееся явление

·         ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ

·         МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

·         Причастие

·         Деепричастие

·         Наречие

·         Категория состояния

·         СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

·                                                   Предлог

·                                                   Союз

·                                                   Частица

·                                                   Междометие. Звукоподражательные слова

·         ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VII КЛАССЕ

 

Требования к уровню подготовки учащихся

 

1. Учащиеся должны з н а т ь определения основных изучен­ных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, ор­фографических и пунктуационных правил,

 обосновывать свои от­веты, приводя нужные примеры.

2. К концу VII класса учащиеся должны о в л а д е т ь сле­дующими у м е н и я м и   и   н а в ы к а м и:

- производить морфологический разбор частей речи, изучен­ных в VII классе, синтаксический разбор предложений с при­частным и деепричастным оборотами

 (в простейших случаях), а также сложных предложений с изученными союзами;

      - составлять предложения с причастными и деепричастны­ми оборотами;

      - соблюдать нормы литературного языка в пределах изу­ченного материала.

По о р ф о г р а ф и и. Находить в словах изученные орфо­граммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изу­ченными орфограммами; находить и

 исправлять орфографиче­ские ошибки.

      Правильно писать изученные в 7 классе слова с непроверя­емыми орфограммами.

      По п у н к т у а ц и и. Выделять запятыми причастные обороты (стоящие после существительного), деепричастные обороты.

По с в я з н о й  р е ч и. Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты

 с элементами опи­сания (как письменно, так и устно) внешности человека, процес­сов труда. Описывать человека, процессы труда; писать расска­зы на предложенные

 сюжеты; сочинения-рассуждения (на мате­риале жизненного опыта учащихся). Грамотно и четко рассказы­вать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы.

 

 

 

Класс: 9

 

Уровень изучения учебного материала: базовый

УМК, учебник      

Рабочая программа составлена  в соответствии с требованием федерального компонента государственного стандарта на основе

§  примерной программы     БАЗОВОГО УРОВНЯ, опубликованной в “Сборнике нормативных документов. Русский язык”. “Дрофа” Москва

§  авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. Программа рекомендована Министерством образования и науки РФ, опубликована в сборнике      “Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы». Москва. “Просвещение”

Учебник С.Г.Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю Максимов, Л.А.Чешко.. Русский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение

 

Количество часов для изучения: 68

 

Основные разделы (темы) содержания:

 

·         Международное значение русского языка

·         Повторение изученного в 5-8 классах

·         Сложные предложения.

·         Сложносочиненные предложения.

·         Сложноподчиненные предложения.

·         Бессоюзные сложные предложения.

·         Сложные предложения с различными видами связи

·         Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения русского языка ученик должен: знать/понимать:

-   роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

-   смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация рече- \ вого общения;

-   основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

-   особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

   - признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

-   основные единицы языка, их признаки;

-   основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грам­матические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

АУДИРОВАНИЕ:  

  - фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного или сжатого пересказа;

-   формулировать вопросы по содержанию текста;

-   замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;

-    ЧТЕНИЕ:

-   понимать коммуникативную тему, цель чтения текста ив соответствии с этим органи­зовывать процесс чтения;

-   составлять конспект прочитанного текста;

-   оценивать степень понимания содержания прочитанного текста;

-   прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического и
художественного текста;

ГОВОРЕНИЕ:

- создавать   устные   монологические   высказывания   на   актуальные   социально-i культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы;

владеть основными нормами построения устного высказывания: соответствие теме и
 основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, после­
довательность изложения (развертывания содержания по плану), наличие грамматической
связи предложений в тексте, владение правильной и выразительной интонацией, уместное

использование невербальных средств (жестов, мимики);

-  строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса русского языка;
ПИСЬМО:

-   владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли высказывания, полнота раскрытия темы; достоверность фактическо­го материала, последовательность изложения (развертывание содержания по плану, пра­вильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи предложений в тек­сте, владение нормами правописания);

-   писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя компо­зиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства;

-   вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждение, описание, повество­вание);

-  писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или прослушанного
. текста;

- составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента большой статьи);

-  совершенствовать написанное, исправляя недочеты в построении и содержании вы­
сказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки;

ТЕКСТ:

 проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи (тема, основ­
ная мысль, тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений,
строение текста);

ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

-  правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;
- анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения

орфоэпических норм;

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

-   владеть приемом морфемного разбора: от значения слова и способа его образова­ния к морфемной структуре;

-   толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа -ЛОГ, ПОЛИ-, -ФОН и т.п.);

-   пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологиче­ских словарей;

-   опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и оп­ределении грамматических признаков слов;

ЛЕКСИКОЛОГИЯ  И  ФРАЗЕОЛОГИЯ:

-           разъяснять значение слов общественно-политической и морально-этической темати­
ки, правильно их определять;

                  - пользоваться разными видами толковых словарей;

-   верно использовать термины в текстах научного стиля;

-   оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупот-, ребления;

-проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем изо­бразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;

МОРФОЛОГИЯ:                                                                             

-  распознавать части речи и их формы в трудных случаях;   

-правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических трудностей;

-  определять синтаксическую роль слов разных частей речи;

-   опираться на морфологическую характеристику слова при проведении орфографиче­
ского и пунктуационного анализа;

ОРФОГРАФИЯ:

-   применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно прове­ряемыми орфограммами;

-   пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов;

 

-   проводить орфографический анализ текста; СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

-   различать изученные виды простых и сложных предложений;

-   интонационно выразительно читать предложения изученных видов;

 

-   составлять схемы простых и сложных предложений разных видов и конструировать предложения по заданным схемам;

-   уместно пользоваться синтаксическими синонимами;

-   правильно употреблять в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь кос­венной;

-   проводить синтаксический и интонационный анализ сложного предложения;

-   устанавливать взаимосвязь смысловой; интонационной, грамматической и пунктуа­ционной характеристики предложения;

-   использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления вырази­тельности речи;

-   применять пунктуационные правила, объяснять постановку знаков препинания в простом и* сложном предложениях, используя на письме специальные графические обо­значения;

-   строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений;

-   самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила;

-   проводить пунктуационный анализ текста;

-   аргументировать тезис о системном характере русской пунктуации.

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23