System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотации к рабочей программе по русскому языку 10-11 классы / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотации к рабочей программе по русскому языку 10-11 классы

Аннотации к рабочей программе по русскому языку 10-11 классы

 

1 Название учебной программы

Рабочая учебная программа по русскому языку 10-11 класс. Уровень предметных

планируемых результатов базовый. Уровень общего образования – среднее общее

образование.

 

2 Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы

Программа по русскому языку для учащихся 10-11 классов МБОУ »Шоршелская СОШ имени А.Г. Николаева» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта, Примерной программы среднего образования по русскому языку и учебника « Русский язык 10-11 классы» Грекова В.Ф., Крючкова С.Е., Чешко Л.А. – М.: Просвещение, 2014

 

3 Цели обучения в предлагаемом курсе русского языка:

 

• воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах

человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

• совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и

навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных

сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому  самосовершенствованию;

• освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета;

• формирование уменийопознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

• применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

 

4. Основные образовательные технологии:

Классно – урочная, проблемное обучение, информационные технологии, групповые технологии, проектная деятельность

5.  Требования к результатам освоения учебного предмета:

 

Выпускники должны знать/понимать:

 

• роль русского языка как национального языка русского народа, государственного

языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

• смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация

речевого общения;

• основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-

делового стилей, языка художественной литературы;

• особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

• признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

• основные единицы языка, их признаки;

• основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические,

грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

 

уметь:

• различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой

стили, язык художественной литературы;

• определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль

речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

• опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

• объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным

компонентом;

аудирование и чтение:

• адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему

основную и дополнительную, явную и скрытую информацию);

• читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым);

• извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой

информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо

• воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);

• создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотацию, реферат,

выступление, письмо, расписку, заявление);

• осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой,

целями, сферой и ситуацией общения;

• владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и

диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

• свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать

нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

• соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

• соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения;

• осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её

правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

• осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих

способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

• развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

• удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-

культурных ситуациях общения;

• увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических

средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной

речью;

• использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным

предметам и продолжения образования.

6 Сроки реализации рабочей учебной программы

Сроки реализации рабочей учебной программы: в 10 классе — 70 ч.,

в 11 классе — 68 ч.

7. Форма контроля

промежуточная аттестация (диктант); периодический и текущий контроль в форме

диктантов, написаний эссе, сочинений в формате ЕГЭ, комплексного анализа текста.

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23