System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочей программе по физике для 10 класса (базовый уровень) / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочей программе по физике для 10 класса (базовый уровень)

 

Аннотация к рабочей программе по физике для 10 класса (базовый уровень)

 

 Рабочая программа по физике разработана на основе Примерной программы основного общего образования по физике с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, в соответствии с программой по физике для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений  (базовый и профильный уровень), авторы В.С.Данюшенков, О.В.Коршунова.

Программа предназначена для обучающихся на  базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования, рассчитана на 1 год освоения.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования в X классе из расчета 2 учебных часа в неделю.

Основная литература

Учебник: Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский. Физика 10 класс. – М.: Просвещение, 2010.

В результате изучения физики в 10 классе на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

·        смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ;

·        смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила;

·        смысл физических законов, принципов и постулатов: законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца;

·        вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

·        описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения;

·        приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;

·        описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

·        применять полученные знания для решения физических задач;

·        определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

·        измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;

·        приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;

·        воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

·        анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

·        рационального природопользования и защиты окружающей среды;

·        определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по физике для 11 класса (базовый уровень)

 

 Рабочая программа по физике разработана на основе Примерной программы основного общего образования по физике с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, в соответствии с программой по физике для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений  (базовый и профильный уровень), авторы В.С.Данюшенков, О.В.Коршунова.

Программа предназначена для обучающихся на  базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования, рассчитана на 1 год освоения.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики в XI классе на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования из расчета 2 учебных часа в неделю.

Основная литература

Учебник: Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика 11 класс. – М.: Просвещение, 2010

В результате изучения физики на базовом уровне выпускник должен

знать/понимать

·        смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

·        смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила,  импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

·        смысл физических законов, принципов и постулатов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

·        вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

·        описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

·        отличать гипотезы от научных теорий;

·        делать выводы на основе экспериментальных данных;

·        приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

·        описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

·        применять полученные знания для решения физических задач;

·        определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

·        приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

·        воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·        обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи.;

·        оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

·        рационального природопользования и защиты окружающей среды.

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23