System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочей программе по биологии 10-11классы / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочей программе по биологии 10-11классы

Аннотация к рабочей программе по биологии 10-11классы

1.

Название учебной программы.

Рабочая учебная программа по биологии в 10-11 классах. Уровень планируемых результатов – базовый. Уровень образования – среднее общее образование.

2.

Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Учебная программа предмета «Биология» для среднего (полного) общего образования разработана на основе программы. /И.Н.  Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А.  Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова./ Биология. 511 классы: авторская программа. — М. : «Вентана-Граф» 2014. И обеспечена УМК  И.Н. Пономаревой для 10-11 классов.

 

Класс

Авторы учебника

Издательство

10 класс

Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Т.Е. Лощилина

Вентана-Граф

11 класс

Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Т.Е. Лощилина, П.В. Ижевский

Вентана-Граф

3.

 

Цели  биологического образования.

Цели  формулируются на нескольких уровнях: глобальном, метапредметном, личностном и предметном, на уровне требований к результатам  освоения содержания предметных программ.

Глобальные цели  биологического образования являются общими для основной и старшей школы  и определяются социальными требованиями, в том  числе  изменением социальной ситуации развития

Биологическое  образование  призвано обеспечить:

•ориентацию в системе моральных норм и ценностей: признание  наивысшей ценностью жизнь   и  здоровье человека; формирование ценностного отношения к живой природе;

•развитие  познавательных  мотивов,  направленных на получение знаний о живой природе; познавательных качеств личности,  связанных с  овладением методами изучения природы, формированием интеллектуальных и практических умений;

•овладение  ключевыми  компетентностями:  учебно-познавательной, информационной, ценностно-смысловой, коммуникативной;

•формирование у обучающихся познавательной культуры,  осваиваемой в процессе познавательной деятельности, и эстетической культуры  как  способности эмоционально-ценностного отношения к объектам живой природы.

4.

Основные образовательные технологии.

Классно-урочная система, проблемное обучение, информационные технологии, проектная деятельность, групповые формы работы.

5.

Требования к результатам освоения предмета.

В результате изучения биологии на базовом уровне ученик научится:

·         объяснять: роль биологии в формировании научного мировоззрения; вклад биологических теорий в формирование современной естественнонаучной картины мира; единство живой и неживой природы, родство живых организмов; отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека, экологических факторов на организмы; взаимосвязи организмов и окружающей среды; причины эволюции, изменяемости видов, нарушений развития организмов, наследственных заболеваний, мутаций, устойчивости и смены экосистем; необходимости сохранения многообразия видов;

·         решать элементарные биологические задачи; составлять элементарные схемы скрещивания и схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания);

·         описывать особей видов по морфологическому критерию;

·         выявлять приспособления организмов к среде обитания, источники мутагенов в окружающей среде (косвенно), антропогенные изменения в экосистемах своей местности;

·         сравнивать: биологические объекты (тела живой и неживой природы по химическому составу, зародыши человека и других млекопитающих, природные экосистемы и агроэкосистемы своей местности), процессы (естественный и искусственный отбор, половое и бесполое размножение) и делать выводы на основе сравнения;

·         анализировать и оценивать различные гипотезы сущности жизни, происхождения жизни и человека, глобальные экологические проблемы и пути их решения, последствия собственной деятельности в окружающей среде;

·         изучать изменения в экосистемах на биологических моделях;

·         находить информацию о биологических объектах в различных источниках (учебных текстах, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах данных, ресурсах Интернета) и критически ее оценивать;

получит возможность научиться объяснять

·         основные положения биологических теорий (клеточная, эволюционная теория Ч.Дарвина); учение В.И.Вернадского о биосфере; сущность законов Г.Менделя, закономерностей изменчивости;

·         строение биологических объектов: клетки; генов и хромосом; вида и экосистем (структура);

·         сущность биологических процессов: размножение, оплодотворение, действие искусственного и естественного отбора, формирование приспособленности, образование видов, круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах и биосфере;

·         вклад выдающихся ученых в развитие биологической науки;

·         биологическую терминологию и символику;

 

6.

Сроки реализации учебной программы

Программа разработана для ступени среднего (полного) общего образования. Общее число учебных часов составляет 136, из них: по 2 часа- по 68 часов в год.

7.

Виды и формы контроля.

Текущий контроль и итоговый контроль: устный опрос, фронтальный опрос, письменные работы.

Изучение курса завершается промежуточной аттестацией в форме тестирования.

 

8.

Национально-региональный компонент.

Интеграция национально-регионального компонента осуществляется по двум направлениям:

- Включение краеведческой информации из разных предметных областей (истории, географии, литературы, искусства) в программу изучения биологии.

- Творческое переосмысление полученной краеведческой информации, умение анализировать исторические, современные тенденции развития региона.

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23