System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Федеральный государственный образовательный стандарт / МБДОУ "Кугесьский детский сад "Пурнеске" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Краснова Елена Станиславовна
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Дистанционное обучение
Полезные ссылки для родителей
Занимаемся дома
Мастер-класс для педагогов
Пальчиковые игры
Дистанционная работа
Профилактика вирусных заболеваний
Профилактика ОРВИ и гриппа.
Защита от коронавируса
Чем дезинфицировать квартиру от коронавируса
Памятка для населения по профилактике коронавирусной инфекции
Законодательные и нормативно-правовые акты
Федеральные
Региональные
Муниципальные
История создания
Безопасный детский сад
Безопасность на воде
Правила безопасности на воде
Видеоролик "Безопасное поведение в летний период на воде"
Баннер о правилах безопасности на воде
Памятки по пожарной безопасности
Онлайн марафон «Дистанционное образование: как это работает?»
Первичная профсоюзная организация
НАШ ПРОФСОЮЗ
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Для Вас, родители!
Информация об Уполномоченном по правам ребенка в Чувашской Республике
Адаптация в детском саду
Как передается грипп
Защитись от гриппа!
Об установлении размера платы
Организация питания в детских садах
Стоп, коррупция!
Телефоны «горячих» линий по вопросам противодействия коррупции
Горячая линия по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях
Реестр зачисленных воспитанников в 2020 году
Наш коллектив
Наши группы
Личная страничка старшего воспитателя
Личная страничка учителя-логопеда
Личная страничка музыкального руководителя
Личные странички воспитателей
Личная страница участника конкурса "Воспитатель года Чувашии-2020" Степановой Надежды Леонидовны
Наши достижения
Оздоровительная работа
О вакцинопрофилактике гриппа
СанПиН 2.4.1.3049-13
Советы методиста
Анкета для педагогического работника
В помощь педагогу
Видеорепортажи
Мастер-класс "Как красиво покрасить крупу"
Методическая разработка "Времена года"
Пальчиковые игры
#ВместеГордимся #ПĕрлеМухтанатпăр
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Анкета для исследования общественного мнения среди граждан Российской Федерации о качестве организации обеспечения доступности дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт
Заказ учебников для начальной школы на 2012-2013 учебный год
Лист самооценки
Нормативно-правовая база
Основная образовательная программа общего образования МОУ "Торханская НШ-ДС"
Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и молодёжной политики Чувашской Республики
План мероприятий ФГОС
Полезные ссылки
Приказ об утверждении основной образовательной программы начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Общие положения)

Уважаемые учителя!

С 1 сентября 2011 года в общеобразовательных учреждениях Чувашской Республики вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС). В связи с этим на портале "Образование Чувашии" создан постоянно действующий форум для администраций школ, педагогических работников и родителей. На форуме можно задать интересующие вопросы, высказать свое мнение.

Так же на сайте института создан баннер "Введение ФГОС", который будет обновляться в течении года.

Ссылка на форум http://www.edu.cap.ru/forum/forum_topics.asp?FID=27

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России, не является исключением и наша школа, переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  2. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

1)      личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированности основ гражданской идентичности;

2)      метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

3)      предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю; внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится до 10 часов в неделю.

 

 

Послание президента Федеральному Собранию
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
Безопасность детей
Администрация Чебоксарского района
Чебоксарская районная организация профсоюза
Линия помощи "Дети онлайн"
ДОО "Радуга" ЦДТ
Образование в Чебоксарском районе
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Безопасный детский сад
НАШ ПРОФСОЮЗ
Профсоюз образования Чебоксарского района Чувашской Республики
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
Организация питания в детском саду
"Жить вместе"
МБДОУ "Кугесьский д/с "Пурнеске" Чебоксарского района Чувашской Республики
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
"Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике"
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности
Информационная безопасность
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"
#ВместеГордимся #ПĕрлеМухтанатпăр
Телефоны «горячих» линий по вопросам противодействия коррупции
Новости
Мероприятия
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList