System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса / МБДОУ "Курмышский детский сад "Калинушка" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Платные образовательные услуги
Руководство. Педагогический состав
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Для вас, родители
Адаптация в детском саду
Советы родителям
Как передаётся грипп (видеоролик)
Безопасность
Дорожная безопасность
Пожарная безопасность
Наши группы
Личные странички педагогов
Личная страничка Демьяновой И.В.
Личная страничка Тербуковой М.А.
Личная страничка Черновой Р.В.
Фотовернисаж
Оздоровительная работа
О вакцинопрофилактике гриппа
СанПиН 2.4.1.3049-13
Независимая оценка качества образования
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Паспорт доступности для инвалидов
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБДОУ «Курмышский д\с «Калинушка» Чебоксарского района

Чувашской Республики

 

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 

    Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании, имеет свой водопровод, канализацию, отопление централизованное. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. У каждой группы свой вход. На втором этаже находятся групповые помещения. На первом этаже здания детского сада расположены: методический кабинет, музыкальный зал, медицинский блок, прачечная, пищеблок, кабинет завхоза, костюмерная. Участок детского сада озеленён, оснащён необходимым оборудованием. Имеется физкультурная площадка. В группах и на участках созданы условия для  двигательной активности детей.

   В ДОУ имеются 5  оборудованные комнаты для осуществления непосредственно образовательной деятельности, а также для игр и приёма пищи детей. Каждая групповая оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников. Групповая для детей раннего возраста поделена на предметно-развивающие зоны: физкультурная, семья, для мальчиков (транспорт), собственно игровая зона, книжная, зона для развития логического мышления. Предметно-развивающая среда в группе постоянно пополняется и обновляется. Групповая комната для детей с 3 -7 лет также зонированна:  зона ряженья, зона по профилактике безопасного дорожного движения, зона для развития логического мышления, зоны для сюжетно-ролевых игры: «Магазин», «Больница», «Аптека», зона двигательной активности, книжно-информационная зона, экспериментальная зона, зона для развития первичных математических представлений.

  Детский сад библиотеки не имеет.

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям имеется в кабинете заведующего.

 Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

   Для создания условий охраны здоровья воспитанников составлен план по оздоровлению воспитанников и пропаганде здорового образа жизни, безукоснительное соблюдение режима дня воспитанников, прогулки и игры на свежем воздухе, консультации с родителями по оздоровлению детей (закаливание, подготовка к школе); освещенность согласно требованиям СанПиН, утренняя гимнастика, оборудована зона развития двигательной активности детей, совместные мероприятия оздоровительной направленности.

   В ДОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты, рисунки.

Все групповые  – изолированные помещения. Есть музыкальный (физкультурный) зал. Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные групп оборудованы  моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Каждая буфетная группа оснащена водонагревателями, смесителями с душевыми насадками. Посуда хранится на сушилках.

Для осуществления проветривания всех основных помещений окна обеспечены  форточками.

   Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте – 0,8-1,0 метра.

   Во избежание ожогов и травм у детей отопительные  приборы, ограждены съемными решетками из дерева.

   В состав групповых  входят: раздевальная, групповая, спальня, туалетная.

   Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.

   Для отделки потолков используется меловая побелка или водоэмульсионная краска.

   Для уборки помещений имеется инвентарь: швабры, ведра, тряпки.

   Полы в туалетной комнате выстланы плиткой.

   Оборудование групповых учитывают гигиенические и педагогические требования.

   В группах имеются: стеллажи для игрушек, игровые наборы: Кухня, Айболит, Парикмахерская , Спальня, Магазин.

   Стулья и столы промаркированы, подобраны по расту детей.

   Кровати, столы и стулья установлены по числу детей в группе.

   Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.

   Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей.

   В туалетных помещениях установлены навесные вешалки  для детских полотенец и предметов личной гигиены,  шкаф для хранения уборочного инвентаря.

   Моющие средства для мытья посуды, уборки помещений, стирки белья имеются в достаточном количестве.

   Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений

   Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе.

Прачечная:

- машина стиральная автомат- 2 шт.

- электроутюг – 1 шт.

-стол гладильный-1 шт.

- шкаф раздевальный -1 шт.

  Прачечная разделена на две части: гладильная и для приема грязного белья.

Оснащение пищеблока ДОУ:

- электроплита с четырьмя конфорками и духовым шкафом -2 шт.

- электрокотел

- электромясорубка

- овощерезка

- три холодильника

- весы настольные 

- весы напольные

- 4 разделочных стола

-  полка для хранения ножей и досок

- стеллаж для посуды

- посуда для приготовления пищи ( кастрюли)

-  склад : для хранения овощей. Для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами. Установлена противопожарная дверь.

   На пищеблоке установлена электрическая вентиляция.                                                                                                    

   Информация о материально-технической базе МБДОУ для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Наименование          Количество

Мат                                        5

Кегли                                  20

Обруч                                   30

Конструктор                         5

Лесенка для лазанья             5

Мяч массажный средний    5

Кольцо баскетбольное         3

Мяч резиновый                  15

Скакалка                              20

Скамейка гимнастическая  2

Канат                                      3

Мячи  набивные                  15

 Мягкие модули-                    2

Медицинский блок включает в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет. Есть все необходимое по СанПиН медицинское оборудование. 

Оснащение медицинского кабинета :

- шкаф для медикаментов – 2шт.

- медицинская кушетка – 2 шт.

- стол письменный –       2 шт.

- медицинские весы –     1 шт.

- электронный ростомер с весами – 1 шт.

-Аппарат Ротта -             1шт

-Холодильник-                 1 шт

-Динамометр-                   1шт

 

      Музыкальное оборудование :

- пианино – 1 шт.

- музыкальный центр – 2 шт.

-  телевизор – 1

- мультимедийный проектор– 1 шт.

          Кабинет заведующего :

- ноутбук– 2 шт.

- ксерокс – 2 шт.

-  телефон – 1 шт.

- стол письменный – 1 шт.

-стулья – 8 шт.

- шкаф книжный – 2 шт.

-шкаф раздевальный -1 шт

         Развитие материально - технической базы ДОУ

  В дошкольном учреждении функционирует 1 группа раннего возраста и 4 группы дошкольного возраста. Все групповые помещения оборудованы необходимой мебелью и  учебно-дидактическими пособиями. Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, требованиями ФГОС ДО.

     Принятие новых Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. потребовало от руководителей пересмотра созданных условий в помещениях и приведения их в соответствие с действующим законодательством. В дошкольном учреждении был произведен детальный анализ имеющихся условий и проведены необходимые мероприятия по устранению несоответствия групповых помещений, пищеблока, прачечной, а также запланированы мероприятия, которые требуют дополнительных финансовых средств. В свою очередь и ФГОС ДО, предъявили к дошкольным учреждениям определенные требования к пересмотру игровой среды групповых помещений. Особый акцент делается на предметно-пространственную организацию группы; основное оборудование и индивидуально-ориентированный характер среды развития.

      В настоящее время в нашем дошкольном учреждении во всех разновозрастных  группах вычленяются центры активности с учетом возраста и реальной возможностью ориентации ребенка на зону ближайшего развития. Тщательно продумывается и создается развивающая среда, побуждающая ребёнка к исследованию, проявлению инициативы и творчества, что в соответствии с ФГОС ДО позволяет воспитателю:

 - обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам;

 - дает возможность ребенку взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

  - позволяет на уровне самостоятельности освоить (закрепить, апробировать) материал, изучаемый в совместной деятельности со взрослым.   

2. Организация питания в ДОУ.

Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в  соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом заведующего и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организаций по заключенным договорам.

    В 10-дневном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни. На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта, в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.  Фактический рацион питания соответствует утвержденному 10 - дневному меню.

В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты. 

      Завтрак  состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.

      Обед включает  первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).

     Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, организуется приготовление творожных или крупяных запеканок, овощных и рыбных  блюд.

Режим питания при 12 часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.

     

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Чебоксарская районная организация профсоюза работников образования
Администрация Чебоксарского района
Отдел образования и молодежной политики Чебоксарского района
Министерство образования и науки Российской Федерации
Правила безопасности на железной дороге
Родители 3.0
Линия помощи "Дети онлайн"
Безопаспый детский сад 2
Пожарная безопасность в детском саду
Безопасный детский сад
Информационная безопасность
Электронная очередь в детские сады
Реализация национального проекта "Образование"
Молодежка
2019 -Год театра в России
Группа Vk
План по улучшению качества работы МБДОУ
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Питание в детском саду
Жить вместе
Новости
Мероприятия
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList