System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Цветочный городок / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Цветочный городок
Возрастные особенности детей 3-4 лет
Возрастные особенности детей 4—5 лет (консультация для родителей)
День за днём
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми младшей группы «Солнечные зайчики»
Консультация для родителей: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры»
Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через художественно-этетическое развитие.
Советы родителям по адаптации ребенка в детском саду

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Афанасьева       

 Наталья Александровна

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Абрамова

Оксана Геннадьевна

 

Образование: высшее

Педагогической стаж: с 2011 г.

Квалификационная категория: первая

 

Образование: высшее

Педагогической стаж: с 2017 г.

Квалификационная категория: -

Направление работы:

     Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

 

Направление работы:

       Формирование основ художественно-эстетического вкуса дошкольников посредством живописи.

     

        Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий. Благодаря сказкам ребёнок познаёт мир добра и зла, любимые герои становятся образцами для подражания. Выразительность речи развивается в течении всего дошкольного возраста.

Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У ребёнка улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.

С увеличением темпов жизни, социальными условиями, требующими от человека определённых способностей для адаптации в окружающем мире, занятостью родителей значительно уменьшается взаимодействие ребёнка-дошкольника с родными, всё это приводит к недостаточному развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка. Поэтому в настоящее время является актуальным формировать у детей художественный вкус, развивать творческие способности, эмоциональный мир ребёнка.

Самый короткий путь для эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучение чувствованию слова и художественного воображения предоставляет театрализованная деятельность.

          Дошкольный возраст важнейший этап развития и воспитания личности. Этот период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.

В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.

Эстетические свойства личности не являются врожденными, но начинают развиваться с самого раннего возраста в условиях социального окружения и активного педагогического руководства. В процессе эстетического развития происходит постепенное освоение детьми эстетической культуры, формирование эстетического восприятия, а также представлений, понятий, суждений, интересов, потребностей, чувств, художественной деятельности и творческих способностей.

Деятельность детей, связанная с искусством, всегда должна быть непринужденной, насыщенной радостным устремлением, творческим воображением, инициативой. Чем эстетически развит ребенок, тем прочнее его художественные умения и навыки, тем полнее его творческая деятельность.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23