System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Для вас, родители / МБДОУ "Шимкусский детский сад" Янтиковского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Шимкусский детский сад" Янтиковского района Чувашской Республики

Сведения об образовательной организации
"Основные сведения"
"Структура и органы управления ОО"
"Документы"
"Образование"
"Руководство. Педагогический состав"
"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"
"Платные образовательные услуги"
"Финансово-хояйственная деятельность"
"Вакантные места для приема (перевода)"
"Доступная среда"
"Международное сотрудничество"
Страницы педагогов
Воспитатель - Александрова Л.И.
Музыкальный руководитель - Игнатьева Р.А.
Воспитатель - Игнатьева Р.А.
Воспитатель - Осипова Г.Н.
Профсоюзы
Общероссийский профсоюз образования Чувашская республиканская организация
Янтиковская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Об организации
Об истории создания профсоюзной организации
О профсоюзе
О преимуществах вступления в профсоюз
Об инновационных формах работы профсоюза
Охрана труда
Информационная справка о работе профсоюзов
Социальное партнерство
Коллективный договор
Полезная инфориация: ПЕНСИЯ - НАШЕ БУДУЩЕЕ
Публичный отчёт профсоюзного комитета от 16.03.2020 г.
Для вас, родители
События
2019 Аннотация
2020 - 2021
2021 год
Десятидневное меню
Дорожная безопасность
Доступная среда
Месячник оборонно массовой и спортивной работы
Методическая работа в детском саду
Окна Победы
Осторжно, тонкий лед!
Открытка ветерану
Севенир для ветерана
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Для вас, родители

Памятка по экологии для родителей детей старшего дошкольного возраста «Познаю мир»

Цель: Развитие у детей познавательной сферы.

Задачи:

Формировать у детей интерес к познанию мира.

Развивать память, внимание, наблюдательность.

Воспитывать любознательность.

 Умение удивляться и открывать новое чрезвычайно помогает формировать у ребёнка восприятие природы, что обогащает жизнь.

 Вот жёлтые лютики, с его пушистыми цветами, чертополох, цикорий, клевер, одуванчики, сеющие по ветру свои семена.

 Какую богатую коллекцию запахов можно собрать в раннем детстве – некоторых, о, таких приятных! Некоторых ужасных, но каждый запах расширяет знания об окружающей нас среде, остаётся с нами навсегда ( или по крайней мере на длительное время).

 Ты нюхал траву после дождя?

 Ты нюхал свежескошенную траву?

 Одинаково ли пахнут все цветы? Как по – твоему, сможете ли ты забыть, как ты впервые понюхал цветы яблони?

Сделай свои собственные духи:

Что нужно:

 Лепестки (розы, ландыша, сирени), банка с крышкой или пробкой.

Что делать:

 1. Собери лепестки цветов с хорошим запахом.

 2. Пусть лепестки подсыхают несколько дней.

 3. Положи лепестки в банку.

 4. Закрой банку с крышкой.

Как заучивать наизусть стихотворения с детьми?

Сначала следует прочитать стихотворение.

Выяснить все непонятные слова и выражения.

Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно.

Предложить через 2 минуты ребёнку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь.

Предложить ребёнку ещё раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение ещё раз.

Через несколько часов вновь предложить ребёнку прочитать стихотворение.

Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение.

Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.

Как избавить ребёнка от страхов

Источник: http://doshvozrast.ru/roditeli/roditeli.htm

Не следует:

Запирать его одного в тёмной или тесной комнате.

Бить по рукам, по голове и лицу.

Строго наказывать и угрожать: «Позову доктора, пусть тебе укол сделает».

Пугать животными.

Заставлять неподвижно лежать, сидеть, стоять и т.д.

Объявлять ребёнку бойкот.

Помните: к страхам приводит большое количество запретов и малое – тепла и ласки.

Если ребёнок боится, нельзя:

Смеяться над ним, называть трусишкой.

Высмеивать, особенно при других детях.

Наказывать за страх.

Как преодолеть страх?

Если ребёнок боится бабу Ягу, ведьму, страшилу и др., то нужно:

Предложить нарисовать их.

Поиграть в сказочных героев.

Если ребёнок боится темноты:

Не надо плотно закрывать двери в его комнату.

Можно совершить путешествие по тёмной комнате вокруг его кровати, прокладывая пути к предметам, которые могут понадобиться ночью.

Придумать игру, в ходе которой нужно входить в тёмную комнату, например: спрятать в квартире лакомства, а самые любимые в тёмной комнате.

Если ребёнок боится собак:

Купите ему игрушечную собаку, которую он может трогать, играть.

Подзовите к себе забавного щенка и дайте ребёнку возможность вдоволь насмотреться на его выходки, оставаясь рядом с ребёнком, чтобы он не тревожился.

Перед сном нельзя:

Устраивать шумные игры.

Смотреть страшные фильмы

Читать сказки про волков, людоедов, злых волшебников и т.д.

Перед сном надо:

Придумывать и рассказывать добрые истории из жизни белок, зайчат, гномов.

Спокойно разговаривать

Создавать обстановку мира, покоя и уюта.

«Чтобы ребёнок слушался». Советы А.С.Макаренко

Источник: http://doshvozrast.ru/roditeli/roditelirekom03.htm

Чтобы ребёнок вас слушался, нужно следить за тем, чтобы Ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям:

Оно не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но не должно быть похоже на упрашивание.

Оно должно быть посильным для ребёнка, не требовать от него слишком трудного напряжения.

Оно должно быть разумным, т.е. не должно противоречить здравому смыслу.

Если распоряжение отдано, то оно должно быть обязательно выполнено.

Там, где Вы должны требовать, никаких теорий не должны разводить и добиваться выполнения Ваших требований.

 «Чем занять ребенка или потанцуем?»

Большинство родителей довольно таки часто задаются вопросом: «Чем увлечь своё чадо в свободное время?» Предложений сейчас очень много, например: отдать ребенка в студию танцев.

 Танцевальные школы предлагают множество направлений. Это бальный, классический танец, также современные направления: хип-хоп, джаз, модерн, танцы rnb , и многие другие. Любой из этих видов очень положительно влияет на развитие ребенка: формирует фигуру, способствует правильному формированию осанки и позвоночника, вырабатывает пластику, и, конечно же, формирует уверенность в себе. Но самый увлекательный вид танца, по моему мнению, это народный танец. Изучая его, можно углубиться в культуру, жизнь, традиции народа, который танцует данный танец. Танцы народов мира можно изучать бесконечно, ведь наша планета очень велика и заселена тысячами народностей. Конечно, очень интересно изучать и свой родной танец-русский. В каждой области и крае нашей большой страны существует свой неповторимый танец, и познание его может воспитывать в ребенке гордость за свою страну.

Очень важно при выборе танцевального коллектива обращать пристальное внимание на педагога, хореографа, руководителя ансамбля. Это должен быть человек, увлеченный своим делом, тот, кто смог бы не только научить танцевать, но и рассказать о традициях, истории, быте народа, танец которого изучается в данный момент. Ведь это очень интересно осознавать то о чем танцуешь, а не просто бессмысленно запоминать движения. Мир народного танца очень увлекателен и разнообразен.

Но, как и везде родителям нужно быть готовым к тому, что ребенок будет участвовать и в концертной деятельности, которая потребует временных и финансовых затрат. Для того чтоб заниматься танцами, конечно нужны некоторые способности и природные задатки, но при большом желании и упорстве занятия не пройдут даром, и ребенок сможет красиво и свободно владеть своим телом. Это я могу утверждать из собственного опыта.

Хочу пожелать больших побед! Дерзайте, и у вас все получится, ибо кто ничего не делает, тот никогда и не узнает на что он способен!

Психологическая готовность ребенка к школе

Источник: http://doshvozrast.ru/roditeli/roditelirekom05.htm

И вот заканчивается дошкольное детство вашего ребенка. Вы чаще думаете о том, что пройдет еще немного времени, и ему пора будет идти в школу. Конечно, вы хотите как можно лучше подготовить его к этому серьезному событию.

Когда начинать готовить к школе? Кто должен это делать? Чему учить ребенка до школы? Одни считают, что надо начинать готовить малыша, начиная с трех лет, другие - за год до поступления в школу. Но вообще-то вся дошкольная жизнь ребенка - это и есть подготовка к школе. Самое главное - не впадать в крайности. Не переусердствовать с занятиями, внушив заранее отвращение к учению. Но и не пускать все на самотек, надеясь, например, на воспитателя детского сада.

Обычно, когда говорят о школьной готовности малыша, имеют в виду, главным образом, его интеллектуальное развитие. Но есть еще одна, не менее важная сторона. И связана она с психологической готовностью ребенка. Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с психологической готовностью ребенка к школе.

 

Психологическая готовность ребенка к школе заключается в формировании у него готовности к принятию новой социальной позиции школьника - положения школьника. Позиция школьника обязывает занять иное, по сравнению с дошкольником, положение в обществе, с новыми для него правилами. Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учителю и учебной деятельности, к сверстникам.

Очень важно, чтобы к началу школьного обучения у ребенка была достаточно зрелой эмоционально-волевая сфера. Школьная жизнь требует от детей эмоциональной устойчивости. Между учащимися, и это вполне закономерно, нередко возникают ссоры, обиды и иные конфликтные ситуации. Дети, избалованные родительской лаской, болезненно реагируют на замечания учителей, отказываются идти в школу и т. д. Во всех подобных случаях ребенок должен уметь сдерживать себя, управлять своим поведением.

Чрезвычайно важна в школе и способность к волевым усилиям. Ребенок вместо «хочу это» должен заставить себя делать то, что «надо», причем в течение установленного учителем времени. Вот почему так важно воспитывать и развивать волю у ребенка. В играх, при выполнении хозяйственных поручений дома, на специальных занятиях ставьте перед ребенком задачи, решение которых требует от него волевого усилия. Не допускайте, чтобы он, не закончив одну работу, принимался за другую. Ребенок должен прочно усвоить, что любое дело следует доводить до конца.

Залогом успешной учебы школьника должно стать его стремление к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. Ведь очень трудно научить ребенка чему-то, если он сам этого не хочет. Желание учиться появляется под влиянием взрослых, которые определяют школьное обучение, как новый этап в жизни ребенка, этап взросления. Стремление ребенка стать более взрослым, школьником, способствует постепенному развитию ответственного отношения к школьным обязанностям: ребенок будет выполнять не только интересные для него задания, но и любую учебную работу.

 

Полезные ссылки:

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Приволжский региональный центр МЧС России
"Спас экстрим" портал детской безопасности МЧС России
Пожарная безопасность
Психологическая помощь

Справа
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания В ДОУ
Осторожно, тонкий лед!
Дошкольное образование в Янтиковском районе
Сайты образовательных учреждений
Охрана труда
Навигатор дополнительного образования МБДОУ "Шимкусский детский сад"
Трудовой подвиг строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Доступная среда
Введение федеральных государственных образовательных стандартов
Повышение доступности услуг в сфере дошкольного образования
Профилактика терроризма
9 мая - День Победы
Безопасный интернет
Методическая работа
"Гражданская оборона"
Противодействие коррупции
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList